|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Надо поднять паровоз ТГМ
конструктор
кемерово
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 201
|
||
Просмотров: 17562
|
|
||||
Проектировщик свиноводство Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291
|
Только нужно учесть, что у колес мостовых кранов обратная конусность ездовой поверхности (и точно уже не помню, там одна наркжная реборда или две по обе стороны).
Неизвестно, как такая контрукция пойдет по рельсу малого радиуса - не спрыгнет ли вместе с паровозом. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 28.05.2004
кемерово
Сообщений: 201
|
круги поворотные это запасной вариант, его надо рассматривать в последнюю очередь!
кран уже есть 100 тонник, нужно расчитать траверсу и трос, с тросом более или менее понятно а вот траверса посложней и немогу найти методику |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
Konstruktor
Сомневаюсь, что бы расчёт траверсы, представил какую ни, будь сложность. Но для создания её конструкции, необходимо установить, о чём идёт речь. Вам нужен подъём локомотива, только на предмет изменения направления движения или ещё для чего-то? Какой вид крана? Стационарно установленный, или приехал и уехал. Почему я задаю этот вопрос…. Для того, что бы поднять локомотив, развернуть и становить его в стык со стационарными рельсами с точностью до миллиметров, дабы он нормально съехал. Необходим соответствующий механизм, имеющий, кроме направляющих ловушек, ещё и какой -то осевой элемент, который не давал бы возможность всей массе сместиться в сторону при подъёме в момент размыкания ловушек и разворота. Ведь подъём, ведётся гибкой подвеской крана, которая практически исключает такую точность, без вспомогательных приспособлений, в момент подъёма и разворота, минимум как 90т массы, вокруг оси гака, тоже требует устройства. Всё этот я к тому, что если Вы сложите веса локомотива, траверсы с устройствами, необходимый запас, прочности и устойчивости крана, то 100т крана для нормальной, безопасной работы, Вам будет не достаточно. Даже если Вы исключите въезд локомотива в траверсу, по рельсам, а решите делать зацепление каждой колёсной пары, облегчения не наступит, а только сильно усложнится конструкция траверсы. И последнее, Вы связаны внутри производственным графиком движения составов, или графиком дистанции пути. Если Вы связаны с графиком дистанции пути, то ставить движение в зависимость от того, здоров кран или заболел кран, не допустимо. Хотя бы исходя из колоссальных штрафов. Я понимаю смехотворность своего вопроса к Вам, конструктору от которого требуется рассчитать траверсу и только. Но это к тому, что необходимо применить поворотный круг и не заниматься ИМХО дурной работой. Если уже решено твёрдо ---поднимать и разворачивать. То по подробней, и будем здесь вместе сочинять. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 28.05.2004
кемерово
Сообщений: 201
|
расчёт наверное и не сложный, но я никогда такие расчёты не делал и немогу найти соответствующую литературу.
Суть такая, у нас на станции есть своу тепловозы 4 штуки, и все радиусы у нас в одну сторону, по-этому идёт износ колёсных пар с одной стороны, решено было переворачивать переодически тепловозы для равномерного износа колесных пар.Унас в цеху свой кран 100 тонник т.е. тепловоз заедет в цех на тепловозе есть 4 заводских уха для закрепления троса, но если цеплять напрямую за эти места то трос заденет кабину паравоза и нужна траверса, как я всё это представляю могу кинуть на мыло акадовский габаритный чертёж. Где посмотреть методику расчёта троса, подскажите, а то перерыл кучу книг и везде муть какая-то, а конкретной методы нет. А расчёт траверсы это уже помоему сопромат, балка нагруженная с двух сторон. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
Konstruktor
Милый человек, мы же всё ж таки, инженеры конструкторы. Когда, хотите получите какой ни будь совет. Информируйте нормально, сразу, о исходных данных, не заставляйте кувыркаться в предположениях. Сделайте плоскую траверсу с (легкой крестовой связью) работающую на сжатие. Запас прочности стальных канатов – к =6. Это простейшее устройство Вы можете посмотреть в книге----- <Примеры расчёта такелажной оснастки. В.В. Матвеев>----. Там, в приложении 2 даны коэффициенты запаса. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 28.05.2004
кемерово
Сообщений: 201
|
я хотел использовать следующую систему:
крюк на который надето две идентичных конструкции, сосоящих из : троса изогнутого под 90 градусов и зацепленного за проушины траверсы изготовленной из двух сваренных швеллеров или трубы, то траверсы вниз уходят с двух сторон тросы, которые в свою очередь зацеплены за уши тепловоза(по простому: два троса на концах прицеплены к траверсе их швеллера или трубы, а траверса прицеплена к крюку тросом под 90 градусов) Может кто-то даст ссылку на эту книгу, где её можно качнуть |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
Konstruktor
Вы знаете, я не совсем понял описание Вашей конструкции. Давайте назначим геометрическую схему траверсы. У нас есть размер в осях проушин, для подъёма тепловоза по несущей раме предположим : по длине 10м. по ширине 2,0м. и 1,3м. от отметки головки рельса. В техническом паспорте тепловоза или на раме, должна быть указана точка центра тяжести тепловоза. Если нет, то давление на колесо тележки в колёсной паре должно быть обязательно и найти это можно. Если восстановить перпендикулярные линии от осей проушин рамы тепловоза вверх. То будущим стальным канатам ничего не должно мешать. Верхняя точка крепления указаных вертикальных четырёх канатов, это есть, оси нижних проушин траверсы. Низ траверсы не ниже 200-300мм. от самой верхней точки тепловоза. Из верхних точек проушин верхней линии траверсы мы проводим под углом не менее 30 градусов наклонные линии до пересечения с перпендикуляром, восстановленным, из центра тяжести тепловоза и получаем ось верхнего узла сопряжения траверсы с гаком крана. Если у всех указанных вами видов тепловозов расстояние в осях проушин и расположение центра тяжести одинаково, то хорошо, если нет, то необходимо выполнить расстояния проушин траверсы с соответствующими вариантами. И так, у Вас траверса состоит из четырёх вертикальных канатов, с захватами с низу и шарнирным подвижным креплением к раме. сжатой прямоугольной рамы имеющей проушины вверх и в низ, наклонными канатами с шарнирно подвижными узлами, от верхних проушин рамы к центральному узлу сопряжения, и узла сопряжения с гаком крана. Что касается расчёта этой схемы, то это простая проекция сил приложенных к вертикальным канатам. Четверть веса груза на канат, умноженная на динамический коэффициент момента подъёма. Динамический коэффициент поищите, в нете, где то был, для подъёма контейнеров. Вы пишите об изгибе под углом канатов. Это не стоит делать . даже при наличии коушей во всех перегибах, можете себе представить как это будет выглядеть в процессе складирования и эксплуатации. Книга по такелажу, у меня в бумаге и к сожалению превратить в электр. вариант не могу. Желаю удачи. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Касательно траверсы все ясно, только вопрос остается - вы тележки не потеряете при подъеме? Может проще поднять тепловоз на домкратах выкатить тележки и повернуть их? У нас все много проще - всегда можно найти несколько путей образующих треугольник или петлю.
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
У нас выкатывали без всяких эксцессов. Почему нельзя выкатить и поменять местами с поворотом? А если уж ось вытащили то можно и наварить
![]() P.S. насколько я помню, развернуть колесную пару невозможно - там шестереное колесо к одной стороне смещено :/ Только менять местами с поворотом. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
На счёт потери тележек, Вы наверное пошутили
![]() А по поводу метода разворота, то имея цех и кран соответствующей грузоподъёмности , это простое и умное решение. При надёжно и грамотно разработанной траверсе, они смогут отработать поворот и опускание, до простой, обычной операции, во время профилактического ремонта. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
За давностью лет может и забыл, но тележка от выпадания вниз застрахована лишь электрокабелями
![]() [ATTACH]1119333068.jpg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 28.05.2004
кемерово
Сообщений: 201
|
вопрос по подъёму на домкратах и выкатыванию пар рассматривали,но у нас всё на гидравлике и этом метод не подходит т.к. сверх сложная разборка которая делается только на спец.предприятиях.
треугольники для разворота тоже рассматривали, но он есть только за пределами сатнции куда мы не ездим, и чтобы выехать нужно иметь права машиниста с разрешением МПС спец паспорт на тепловоз для езды по ж/д путям МПС согласования и т.д. и т.п. и так каждый раз, к сожалению мы используем тепловозы только на своей территории и выезда за пределы не имеем. Радиус разворота 40 метров, т.е. надо иметь большую свободную площадь плюс треугольник нужно делать, а это гораздо дороже траверсы, так что остановились на изготовлении траверсы. _________________________________________________ я представлял картинку несколько по другому, получается что траверса поднимается одним тросом, какой же у троса будет диаметр для подъёма 80 тонн груза? и сложно мне кажется будет поймать центр тяжести, поэтому я думаю, нижнюю часть оставить такую же, а траверсу сделать из трубы, с проточками под троса на концах (труба диаметром 273 стенка 36 мм) и цеплять за крюк(крюк двойной) перегнув верхний трос под 90 градусов. Написал как смог, а как выложить картинку этой схемы незнаю. [ATTACH]1119408155.dwg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 28.05.2004
кемерово
Сообщений: 201
|
о картинка выложилась! там схема теперь думаю будет понятнее что я хотел сказать.
между проушинами на тепловозе 4,4 м ; от рельса до проушины 1,3 м; высота теловоза от рельса 4,5 м; длина тепловоза 12,6 м; ширина между проушынами 3,2 м. Центр тяжести не указан, но написано что нагрузка от колёсной пары на рельс 17+/-3% Тс, осевая формула 2х2 |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
konctruktor
Я, к сожалению не могу читать формат акада2004, если можете выложите в 2002. По поводу всяких перегибов и пропускания тросса непрерывно, через проточки. Если бы это было разовое применение, то нет ни каких вопросов. Но, Вы же далаете приспособление долговременного пользования. Вы каждый раз, при установке траверсы в рабочее положение будете их выгибать в жестких точках соединения. Обратите внимание как устроены, все инвентарные, троссовые такелажные устройства, постоянного пользования, такие вещи не далаются. И ещё, по поводу центра тяжести, указано ---максимальное-- давление на колёсную пару, или оно так уравновешенно. Но, на всякий случай, перед тем, что будете фиксировать верхний узел траверсы, проверте в натуре. Перекосы не избежны, но с большими, будет трудно работать. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
Konctruktor
Когда Вы задали вопрос, я глянул сюда : http://parovoz.com/ngimages/Tu2-273-riga.jpg Раз у Вас можно повторить этот вариант, кабина не мешает и проушины по внутренним частям тележек. То всё в порядке, Вам не нужна тяжелая рама. Мало того, вполне можно выкинуть троссовое крепление в верхней части рамы и заменить жестким треугольным элементом, из листовой стали или резаного профиля. Только обязательно обратите внимание на центр тяжести, прежде чем окончательно устанавливать длины пар строп. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 28.05.2004
кемерово
Сообщений: 201
|
да что-то наподобии и мне надо сделать
я вот теперь что-то застрял на том как выбрать канат. Нашёл два способа подбора: по разрывному усилию и по площади сечения каната. по разрывному усилию у меня выходит при коэф запаса 6, так: 80000кг / 4 троса = 20000 кг * 6 = 120000 кгс при такой разрывной силе по ГОСТ 3071-88 диаметр каната получился всего 13,5 мм |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
Konstruktor
Прежде всего, необходимо найти коэффициент, учитывающий динамику всего груза -- случайный рывок при подъёме или экстренном торможении в низ. Для расчёта кранов с тяжелым режимом работы принимается 1.5, давайте перенесём это сюда (будет с запасом). Точно разберитесь с суммарным, полным весом локомотива с коэффициентом перегрузки, прибавьте вес траверсы. Итого, Вы получите суммарную силу на крюке. Делите пополам и получаете усилие -Р , приходящееся на пару строп. Если у Вас стропы расходятся под одинаковым углом , по отношению к вертикали,(это вопрос центра тяжести) то усилие в одном канате будет равно 6Р/ 2cosА (A- это угол между вертикалью и одним стропом) Если углы разные, то соответственно каждый на свою проекцию. Тогда Вы получите истинное напряжение в канате, просто так делить, нельзя, как Вы делаете. Всё, что я Вам сказал, возьмите книженцию, перечитайте и перепроверьте. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Не забудь только гак развернуть на 90 градусов
![]() О цепном стропе не думал? По крайней мере отказаться от проточек и сделать балку с кольцами и продетыми "намертво" коушами наверное стоит, одевать поработавший толстый строп на такую конструкцию не самое большое удовольствие. Стропы делай одинаковыми, на ЦТ внимания особо не обращай, во первых его обычно делают как раз посередине периметра домкратных площадок (точнее наоборот) а во вторых небольшой перекос даже на пользу, ставить на колею лучше по очереди. Кстати для аварийного разворота ковша массой 160т мы всеж соорудили разворотный стенд а для разворота вагона была проложена дополнительная ветка. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Цитата:
![]() А коэффициент динамичности 1,5 это маловато. В формулу подставляешь нулевую высоту падения и уже имеешь 2... В принципе конечно можно и в книгу посмотреть, вродь на полке еще осталась "Расчет грузоподъемных приспособлений"... |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 28.05.2004
кемерово
Сообщений: 201
|
вчера съездил в областную библиотеку и нашёл по расчёту такелажа только книгу Матвеева, да и то только потому-что знал название и автора, перерыл весь их компьютер и картатеку и нет ничего для расчёта, да уж как интересно все расчитывают стропы и грузоподъёмные приспособления или они давно все расчитаны?
ну сегодня буду пытаться разобраться со всем этим делом, а то что я разработаю потом нужно будет в госгортехнадзоре регистрировать или ещё где-то? |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
Если Ваша организация, получила заказ на изготовление этого устройства от стороннего лица, то Вы, конечно должны изготовить, испытать, получить сертификат, и сдать заказчику с соответствующей гарантией.
Но если Вы есть ПТО заказчика, т.е. делаете это для себя, то Вам достаточно взять этот документ http://tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_106.html проделать то, что там написано, и в дальнейшем, отвечать за устройство, так же, как и за всё то что творится на предприятии. (к стати, эту ссылку я нашёл в поисковике, что и Вам советую сделать, может, найдёте боле близкое Вам ) |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
ГП управляемые с пола это разнообразные тали и тельферы. Тут дело идет о кране силой в 100 тонн управляемому из кабины, все эти дела подлежат учету в гостехнадзоре. По всей программе, с паспортом, ответственным и ежегодными испытаниями грузом в 1,25 (интересно, где найти кран для этих испытаний). Просто если эти дела происходят не слишком часто, а паровоз не собираетесь таскать над головами людей то может и не стоит затевать утверждение? Больно много головной боли.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
рано или поздно эта штука отержет кому нибудь ногу (в лучшем случае). К этому моменту желательно иметь действующую документацию на все хозяйство. Иначе дело автоматически переведется в разряд тяжких уголовных преступлений и крайний будет конструктор.
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Конструктор будет крайним если не сможет предоставить расчет этой конструкции (или ошибется в оном), а за всякие утверждения отвечает ответственный за ГПМ. В случае чего основные шишки получат начальник цеха, главный технолог, мастер смены... Конструктору тоже мозги прополощут, но отделается скорее всего испугом. А самым главным виноватым будет рабочий. Типа почему руками толкал, а не веревкой тянул?
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Выходит по 0,4 массы тепловоза на строп (верхний) тоесть по 32 тонны. Это без всякого запаса. Если запас подъема позволяет, то может увеличить высоту конструкции? Выигрыш будет приличным. ИМХО крюк всеж надо развернуть на 90, если я правильно помню строповку...
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
Konstruktor
Я не понял, зачем так усложнять работу жесткого элемента траверсы. Когда верхний строп (к крюку) выходит из крайних точек, то траверса работает на сжатие. В Вашем эскизе, получается работа на изгиб. Зачем? Ведь кроме этого, при применении трубчатой конструкции организовать крепление фасонки, для троса превращается в целую проблему, Вам же надо обнять трубу, что бы передать напряжение. Не станете же Вы, 40-50тонн на одну сторону , передавать местным напряжением на стенки трубы работающей на изгиб. Давайте законструируем, траверсу так, что бы был ясен замысел. У нас есть стропы, нижняя от проушины тепловоза, до проушины траверсы. К чему шарнир на Вашем эскизе в этой стропе? Если предположить, что верхний коротыш жестко закреплён, то зачем он должен работать на какие то изгибы и рывки, какая цель. Если он закреплён шарнирно, то, что он даёт, кроме лишней заботы? Вы делаете инвентарное устройство, и перекидка подъёмного троса через крюк . это не решение вопроса. Неизбежный перекос, в момент подъёма, будет давать смещение, соответственно смятие и постоянный пропил троса. Необходим нормальный элемент зацепления, или Т –образный как у литейщиков или проушина с пальцем. ИМХО лучше не возиться с верхним тросом и сделать его из проката с указанным зацеплением. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 28.05.2004
кемерово
Сообщений: 201
|
если посмотреть Матвеева стр.10 рис.3 , то моя траверса всё-таки работает на сжатие!
если можно то выложите схемку жёсткого элемента соединения траверсы и крюка, чтоб иметь представление о чём речь. Замысел подъёмного устройства мне кажется понятен: чтоб небыло перекоса продольной оси я разделил на две независимых траверсы, а так как в поперечной оси тепловоз более симметричен по распределению нагрузки, то я думаю перекоса небудет, хотя согласен что износ троса на крюке будет повышенный вот поменял угол тросов на 15 градусов [ATTACH]1119862167.dwg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Вобщето я имел в виду изменить угол на верхних стропах, уж больно он близок к 90... Если есть запас по высоте, то может отказаться от двух траверс и сделать одну? НАсчет перетирания троса, вопрос хороший, тут пожалуй надо ставить коуши... А найдутся ли такие в такой организации большой вопрос. Конструкция с пальцами штука интересная (никогда такой не видел, хотя двурогих крюков в металлургии полно) при условии что подъем происходит часто. Опять же расчеты этой железки могут вылиться в нехилую головную боль...
[ATTACH]1119867545.dwg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
Konstruktor
Я не посмотрел Матвеева, а вижу Вашу схему, пост от 27июня 2005 10:46 и там (см. вид с боку) жесткий элемент траверсы работает на изгиб. В своём посте от 22июня2005 Вы сказали , что у Вас двойной крюк. Отсюда я, копаясь в памяти и вспоминая, как просто цепляется двойным крюком Т-образный зацеп на коромысле литейных кокилей и контейнеры, посоветовал Вам сделать Т-образный зацеп или проушину с пальцем. Но оказывается, у Вас не двойной, а двурогий крюк. Это совершенно разные вещи. Двойной крюк, это, как двумя согнутыми растопыренными пальцами поднимается груз без создания перекоса в зацеплении. Относитесь пожалуйста внимательно к тому, о чём Вы говорите, на этом же строится ответ. Вы, совершенно напрасно разделили траверсу на два элемента. Ни какой помощи в уравновешивании перекоса она Вам не окажет. Крюк ведь подвешен на двойном шарнире— ось крюка и блоков, блоки и троса. В этой системе, помочь равновесию, может только, хорошо найденный центр тяжести, и точно выполненное траверсное устройство. Вообще то, это дело вкуса, любая система, расчитанная по прочности поднимет. Но я бы здесь, упростил и укоротил все элементы, максимально. Жёсткий элемент траверсы выполнил бы из сварной треугольной, объёмной балки , в центре двойная проушина с одним намертво ввареным пальцем, другой съёмный, фиксируется после заводки крюка, ( примерно то , что Вы нарисовали) и соответственно по паре строп на торцах. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Цитата:
Если надо, могу накидать схемку нашему крановому бюро, заодно узнать про согласование. Кстати, цепные стропы еще интересны в плане отрывания пальцев у стропальщика... |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
Виталич
По моим знаниям, цепные стропы, удобнее в постоянной и интенсивной эксплуатации, и в сладировании, но мене надёжны и более подверженны каррозии, чем канатные. Здесь они будут использованы, один раз в несколько месяцев, по этому, при такой интенсивности работы, я бы применил канат. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 10.04.2004
Сообщений: 1,135
|
Fogel
Я, к сожалению не могу читать формат акад 2004, и не знаю что в эскизе, но не совсем согласен со второй картинкой, которую смог прочесть. Для нормальной работы, без насилия, над торцовыми фасонками с проушинами, в верхнем зацеплении, необходимо немного усложнить изготовление. Труба прорезается в торцах, ну например на глубину 400мм с каждой стороны, туда ввариваются фасонки, с проушиной для верхних строп, фасонки выступают за плоскость торца трубы ( и конечно за её стенки), на торец одеваются надрезанные торцовые проушины ( те что у Вас, только без верхних дыр ) и всё обваривается. В этом варианте, не будет, не желательных выгибов верхних проушин и всё будет работать как надо. Не вижу ни какого смысла такого удлинения верхних строп. А вообще то, не слишком ли долго мы поднимаем этот паровоз. Konstruktor!!! Не пора ли, ну если не сбегать за пивом, то хотя бы нацедить «спасибо», пусть даже без закуски ![]() Желаю удачи. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 28.05.2004
кемерово
Сообщений: 201
|
спасибо за предложение, вариант отличный, но я уже подготовил чертёж и расчётно-пояснительную записку и т.к. я такими расчётами никогда не занимался, то на поиски как расчитать кольца, пластину, и пальцы уйдёт ещё время, а оно ограничено.
Цепи тоже хорошо, но строп сделать для нас проще, их делают у нас через забор, а цепи надо где-то заказывать. Подскажите пожаллуйста ещё по какому ГОСТу делают чертежи сропа, т.е. диаматр кольца, длину заплётки и т.д. [ATTACH]1120088721.dwg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 28.05.2004
кемерово
Сообщений: 201
|
Цитата:
— Ну, как дела на работе? — И не спрашивай. Начальник хочет, чтобы мы работали за троих, хорошо еще, что нас пятеро! наверное долго, но у нас: -работа не сдельная -нехотелось бы ошибиться, чтоб когда будет подъём паравоз упал, и надо проверить всё 10 раз -если вы думаете что каждый у нас в отделе занимается только одним проектом, то ошибаетесь За помощь конечно всем спасибо, отдельное для wjea Я живу в Кемерово так что кто будет, посим в гости на пиво, а пока так: ФФСЕМ ПИВА!!!! С ЗАКУСКОЙ!!! Бывает на разных форумах тоже подмогаю чуть-чуть по мере возможностей, если задают вопрос на который Я знаю ответ, но и сам спрашиваю, чтоб сэкономить время, и никогда ничего не жду взамен, кроме ответов т.к. сам отвечаю безвозмездно, для этого и форумы созданы.(wjea просьба не обижаться) |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Цитата:
Во первых картинка всего лишь схема поясняющая идею. Закрепление элементов не прорабатывалось, я бы вобще пару швелеров поставил, а коуши между ними зажал (верхние), во вторых чем длинее строп, тем меньше поперечные нагрузки на траверсу, и самое главное, при таких стропах они физически не поднимут тепловоз на пару метров чтобы уронить... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
![]() Вобще такие схемы удобно считать в винмашине ![]() |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
РД 10-231-98 (РД-10-33-93 с изм. 1 1998)
РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ГОСГОРТЕХНАДЗОРА РОССИИ СТРОПЫ ГРУЗОВЫЕ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ Может еще чего есть, но это попалось первым (если надо, скину) Что касаемо программы, то это многоцелевая вещь ![]() [ATTACH]1120184457.jpg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 28.05.2004
кемерово
Сообщений: 201
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 28.05.2004
кемерово
Сообщений: 201
|
в расчёте есть:
коэф.зависящий от угла наклона (табл.выкладывал выше) коэф.неравномерности нагрузки(при кол-ве ветвей 4 и более он равен 0.75, если ветвей меньше 4 то равен 1) коэф. запаса, он у меня 6 Коэффициент динамичности в расчётах нигде не фигурирует, возможно он заложен в коэф.запаса |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
коэф.неравномерности нагрузки почемуто меньше единицы... Или у тебя на него делится? Я обычно принимаю его 2, типа вся конструкция повисла на двух ветках, но у меня обычно и крепление ветвей к серьге происходит. А на динамику всеж закладывать надо, хотя конечно хватит...
|
|||
![]() |