|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Виражи в CIVIL 3D 2010
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 9
|
||
Просмотров: 14040
|
|
||||
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 9
|
Цитата:
Я не могу понять как подгрузить к сообщению картинки? можно было бы показать хоть часть таблицы, наверняка где-то ошибка, может кто-нибудь увидит. Последний раз редактировалось Yumi, 08.10.2010 в 14:57. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 9
|
|
|||
![]() |
|
||||
Генплан и транспорт Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 214
|
про ShapeTrapezoidal посмотрел свойства - вариаций не нашел про виражи, а вот по BasicLaneTransition можно ли использовать для обочин, подскажите профи?
__________________
Hi people))):crazy: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 9
|
Цитата:
Подгруженый фаил с таблицей виражей: Последний раз редактировалось Yumi, 08.10.2010 в 14:58. |
|||
![]() |
|
||||
Генплан и транспорт Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 214
|
так и что там выбирать в откосе виража? чем отличается откос полосы от откоса обочины? Это трапециевидная конструкция используется вместо обочины или она заменяет и обочину и проезжую часть? не пойму, так как на рисунке?
__________________
Hi people))):crazy: Последний раз редактировалось Velik84, 08.10.2010 в 14:41. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 9
|
По-моему здесь.
|
|||
![]() |
|
||||
Генплан и транспорт Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 214
|
А чем LaneOutsideSuper отличается от inside? а эта конструкция автоматически будет уширятся на кривых? а если поставить к этой конструкции обочину, то она в свою очередь будет уменьшаться?
Подскажите какие конструкции проезжей части и обочины нужно использовать для виража с уширением? Можете прописать последовательно конструкцию обочины и пр. части с их параметрами? Нужно ли создавать несколько конструкций для виража с уширением или одна конс трукция может выполнять уширение и вираж? Может у кого то есть по конструкциям какой нить мануальчик, кроме стандартного сивиловского в котором нифига не понятно...
__________________
Hi people))):crazy: Последний раз редактировалось Velik84, 08.10.2010 в 16:23. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 523
|
Можно и подробнее.IMHO вообще не используйте Basic конструкции.
Они ,может, только для обучения хороши-понять на начальном этапе как создавать конструкции и тд. Shape я использую. Она позволяет избегать прямых углов в конструкции. Yumi, Ваша последняя картинка говорит о том ,что элемент конструкции (Shape) будет повторять уклон или Outside Lane, или Inside Lane, или... Цитата:
У Вас две полосы в одну сторону. Внутренней полосе даете один уклон,внешней -другой. Вообще посмотрите то окно ,где задаете виражи.Для каждой стороны вы увидите Outside Shoulder,Outside Lane,Inside Lane, Inside Shoulder.Нет там ни Shape-ов,ни чего другого. Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось vdim, 08.10.2010 в 17:13. |
|||
![]() |
|
||||
Генплан и транспорт Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 214
|
Цитата:
Я так понимаю что: 1. для прямых участков я делаю свою конструкцию где уклоны относительно оси дороги в разные стороны и задаю цели 2. для круговых кривых я делаю конструкцию с одним уклоном во внутреннюю сторону и задаю цели 3.Внимание вопрос. Vdim какую конструкцию мне необходимо создать для ПЕРЕХОДНЫХ кривых чтобы на протяжении например 80 м переходных кривых уклоны внешней полосы менялись соответственно и уширение происходило с НПК=0 КПК=например 0,7м?
__________________
Hi people))):crazy: |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 523
|
Идете в свойства оси->Superelevation.Разбиваете там ось на участки.Задаете в пределах участка уклоны для своей конструкции.Между участками программа сама будет раскидывать уклоны.
Строите одну конструкцию с (ели Вы меня спрашиваете) LaneOutsideSuper.Строите коридор ,задавая Цели для уширений. Все. Уклоны Вы задали,уширения построены |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 9
|
Цитата:
Две полосы в одну сторону- Полосы две но со встречным движением, я что-то не понимаю. |
|||
![]() |
|
||||
Генплан и транспорт Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 214
|
Вот все равно не понятна взаимосвязанная работа виража, уширения и конструкции...какие конструкции работают на уширение какие нет..
Хочу разбить на этапы: 1 создание конструкции на прямом участке 2 создание конструкции на кривом участке, где необх. вираж и уширение внутр части за счет обочины - вот тут не понятно какие конструкции обочин и полос использовать???? 3 указания для коридора целей, где какая конструкция должна использоваться 4 в св-вах коридора построение виража - тут тоже не понятно вручную или в автоматич режиме с последующим изменением уклонов???? Я правильно расписал? Профи разъясните пожайлуста...
__________________
Hi people))):crazy: Последний раз редактировалось Velik84, 12.10.2010 в 14:51. |
|||
![]() |
|
||||||
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 523
|
2Yumi
Shape- это ShapeTrapezoidal Цитата:
Вы поймите,можно использовать любые конструкции,которые хотите.Их там десяток-другой. Хоть Link-и. Если это работает как вы хотите и конечный результат вас устраивает.Никто вам не мешает для проезжей части использовать одну конструкцию, для обочины использовать эту же конструкцию.И для тротуара использовать ее же. Вас устраивает результат-значит все правильно сделал. Только учитывайте характеристики конструкций (см. Справку). Я,например,практически всегда использую LaneOutsideSuper. Она самая простая конструкция из коллекции Lane.Она принимает уширения, она воспринимает вираж, она многослойна -можно считать по ней материалы дорожной одежды. 2Velik84 Цитата:
Нет никакой взаимосвязанной работы виража и уширения! Есть отдельно вираж и отдельно уширение.Ведь может существовать одно без другого? Не все проектируют дороги. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сделал бы чертеж и выкладывал его сюда, по мере возникновения вопросов и проблем.Так бы все и помогали. Последний раз редактировалось vdim, 13.10.2010 в 12:27. Причина: Добавил файл |
|||||
![]() |
|
||||
Генплан и транспорт Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 214
|
На круговой кривой, согласен что уклон обочин должен совпадать с уклоном проезжей части и должен быть максимален. А вот как быть если на переходной кривой обочина и проезжая часть должна постепенно подыматься или опускаться и не должны совпадать? Выполнив расчет в авто режиме, увидел что расчет выполнился не правильно. Как его теперь поправить в 2011 версии в ручном режиме или как?
__________________
Hi people))):crazy: Последний раз редактировалось Velik84, 10.11.2010 в 16:11. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 01.05.2008
Сообщений: 523
|
Поэтому и говорил что лучше самому делать,а не автоматом.
Сейчас ,в принципе ,можно и руками исправлять,разбираясь что и где там написано.Можно по-новой все сделать,уже самому.А можно и построить то что называется Superelevation View и графически менять уклоны.Последний вариант ,наверное,самый удобный. |
|||
![]() |
|
||||
Генплан и транспорт Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 214
|
Цитата:
А куда заходить то если в ручном режиме делать ?
__________________
Hi people))):crazy: |
|||
![]() |
|
||||
Генплан и транспорт Регистрация: 26.11.2008
Сообщений: 214
|
Спасибо Vdim, буду пробовать))
Вчера сидел сидел, сидел сидел! и нифига не понял ы этой таблице! Дурацкая таблица совсем не по русски как то! Развернув область участка отгона виража нифига не понял! какие то горизонтальные наружные полосы - зачем они мне! Продолжение отгона - что это?! Или перевели не по русски или я уже туплю! Смотрю в книгу, там доступно написано и нарисовано, на перех. кривой производится отгон виража, сначала за 10м до начала пер кривой внешняя обочина догоняет уклон внешней проезжей части, потом (неизвестно на каком расстоянии) внешняя обочина и внешняя проезжая часть догоняет уклон внутреней проезжей части, а потом уже все вместе до конца пер. кривой уже все вместе (внешняя обочина, внешняя полоса, внутренняя полоса) догодят до одного максимального уклона! Что в этой таблицы Х.... поймешь!!! можете разъяснить барану что к чему в этой таблице?(((((( Проанализировав еще раз эту таблицу - не понял какое должно быть расстояние (или процентное соотношение)относительно всей длины переходной кривой до "горизонтальные наружные полосы" и до "односкатный поперечный профиль"?
__________________
Hi people))):crazy: Последний раз редактировалось Velik84, 11.11.2010 в 17:59. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 90
|
Здравствуйте. В продолжении темы по виражам - как прописать уширения на виражах? Надо создать смещение трассы? А как, на всем протяжении или только на виражном участке? В моем примере вираж (готовый) идет на участке ПК2+66.83-ПК2+88.93. Уширение должно быть 0,5м, т.е. ширина пр.части - 4.5м, обочина соответственно - 1.5м. Смещение создал. Дальше подскажите, что делать? Заходил в свойства коридора, менял цели, получалась какая-то ерунда - исчезали проезжие части, оставались одни обочины. Не туда залез?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.03.2012
Сообщений: 157
|
Сейчас нет возможности посмотреть файл. Но если теоретически, у вас там же одна трасса для смещения, как в первом файле? Если так-в этом и ошибка. В конструкциях есть такие понятия как точка, звено, фигура. Сейчас нам необходимо, чтоб крайняя точка обчоины изменяла свое положение. Задайте ей нужную траекторию так же,как и для проезжей части. Если обочина пропадает, значит вы задаете точке некорректную траекторию.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 90
|
Да, Вы правы, Blas. Задал еще одно смещение для обочины - отдельно, обозначил цель, ширина обочины поменялась. Civil рулит!
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.03.2012
Сообщений: 157
|
например, проскочила здесь http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=82561. Для этого нужно создать конструкцию в subassembly composer если совсем коротко
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 90
|
Вопрос-продолжение по уширениям. Как поступить если уширение начинается с начала трассы? В примере я обнулил входящий переход. Как теперь перетащить уширение в начало? А если уширение не одно, а переходит из другого? В примере уширение заканчивается на ПК 2+60. Как сделать "сужение" до 5м например на 60 метрах? Не могу пока разобраться с управлением пикетажа трассы смещения. Не могу изменить начало трассы - меняю значение в свойствах, оно опять обнуляется.
|
|||
![]() |
|
||||
Генпланист Регистрация: 19.04.2013
St. Petersburg
Сообщений: 154
|
Добрый день!
если задаю как на скрине ----- добавлено через ~2 ч. ----- Разобрался - заменил LaneSuperelevationAOR в обочине на ShoulderExtendAll - все заработало) |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не могу переустановить Autocad 2010 | Ignatych | AutoCAD | 51 | 27.08.2021 18:24 |
Как в Civil 3D 2010 создать простую подпись вершины угла с параметрами?? | jork | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 26 | 25.02.2013 12:13 |
Новый AutoCAD Civil 3D 2010 | Ygorekk | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 21 | 03.04.2010 21:51 |
AutoCAD 2008 и Civil 3D 2010 | Jоhnny | AutoCAD | 5 | 21.10.2009 19:49 |
То, что вы бы хотели видеть в Civil 3D 2010 | Ygorekk | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 10 | 17.09.2008 13:58 |