Подшипниковый узел
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Подшипниковый узел

Подшипниковый узел

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 07.09.2006, 15:18 #1
Подшипниковый узел
Владимир Егорьев
 
Сообщений: n/a

Хочу услышать мнение по приложенному узлу.
Заказчик убеждает что установленный подшипник во фланец лишний,что достаточно подшипника в мультипликаторе.
Кто как считает?
Просмотров: 4820
 
Непрочитано 07.09.2006, 15:29
#2
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Капсула
[ATTACH]1157628582.dwg[/ATTACH]
 
 
Непрочитано 07.09.2006, 16:02
#3
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Общий вид будит выглядеть так.
Каркас на котором будит крепиться привод не показан.
[ATTACH]1157630527.dwg[/ATTACH]
 
 
Непрочитано 07.09.2006, 16:12
#4
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


В идеале корпус мультипликатора должен соосно стыковаться с корпусом (станиной) шкивов, тогда может быть без подшипника это все и работало бы и то на низких оборотах (600-1000)
Тут у тебя что-то очень много переходов, подшипник тебя не спасет, я бы все-таки муфточку (типа упруго-пальцевой)или подобие торсиона поставил для компенсации несоосности и скрещивания осей.
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2006, 16:18
#5
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Геннадий aka PG
В идеале корпус мультипликатора должен соосно стыковаться с корпусом (станиной) шкивов, тогда может быть без подшипника это все и работало бы и то на низких оборотах (600-1000)
Тут у тебя что-то очень много переходов, подшипник тебя не спасет, я бы все-таки муфточку (типа упруго-пальцевой)или подобие торсиона поставил для компенсации несоосности и скрещивания осей.

Я сначала 2 подшипника вставил во фланец капсулы.Потом по просьбе з...ка убрал один,а вчера звонил и предлагает полностью убрать.Хотя скорость копеечная-26 об/мин (шкива)
МУВП я поставил между генератором и мульти.
 
 
Непрочитано 07.09.2006, 16:23
#6
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Тут ещё такая кухня что так называемый каркас будит представлен ввиде 2-х продольных труб по бокам,а по торцам валы шкивов.Т.е. сама конструкция получается не жёсткая.Минимальная деформация и ось ляжет на корпус.

Ну ладно.Будим смотреть.
Большое спасибо за мнение.
 
 
Непрочитано 07.09.2006, 16:33
#7
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


если есть место и возможность - повесь на выходной вал шкив и аналогичный рядом с большим шкивом и ремешкомм передавай вращение
Успехов!
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Непрочитано 07.09.2006, 19:30
#8
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Владимир Егорьев, а нельзя ли выложить в формате 2000? Тут в основном строители представлены и вдруг... а посмотреть не могу((
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 08.09.2006, 08:16
#9
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Sopro
Владимир Егорьев, а нельзя ли выложить в формате 2000? Тут в основном строители представлены и вдруг... а посмотреть не могу((
Какя связь между возможностью открыть файл и строителями?
 
 
Непрочитано 08.09.2006, 20:51
#10
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Да какая же тут связь???? Автокад у меня 2000, а вопрос по машиностроению, и я - машиностроитель, а не строитель, и мне это интересно. Вот и все)))
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 11.09.2006, 08:10
#11
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Sopro
Да какая же тут связь???? Автокад у меня 2000, а вопрос по машиностроению, и я - машиностроитель, а не строитель, и мне это интересно. Вот и все)))
[ATTACH]1157947819.dwg[/ATTACH]

Это уже отредактированный вариант,можно сказать утверждённый заказчиком.Вопрос в том что в узле генератора и мультипликатора в районе уплотнения я хотел поставить подшипник радиально-упорный для исключения осевого смещения,но заказчик сказал,что посадим на вал на клей.
Я всё равно для себя разрабатываю свой вариант,а заказчику отсылаю его пожелания.
 
 
Непрочитано 11.09.2006, 09:44
#12
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


А капсула, в которую заключены мультипликатор с генератором достаточно жесткая? А то на чертеже стеночки у нее тоненькие, как бы деформации не начались, а вслед за ними и повышенные нагрузки на подшипники (в первую очередь мультипликатора).
Кстати, для полного понимания набросай кинематическую схему всего узла (можно даже отсканированный эскиз) - со всеми валами, передачами, муфтами и подшипниками.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 11.09.2006, 10:22
#13
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Pilot
А капсула, в которую заключены мультипликатор с генератором достаточно жесткая? А то на чертеже стеночки у нее тоненькие, как бы деформации не начались, а вслед за ними и повышенные нагрузки на подшипники (в первую очередь мультипликатора).
Кстати, для полного понимания набросай кинематическую схему всего узла (можно даже отсканированный эскиз) - со всеми валами, передачами, муфтами и подшипниками.
По поводу стенок я предлагаю з...ку трубу из легированной стали конечно с толщиной стенки не менее 12 мм.Он мне говорит-"свернём лист и проварим.Поэтому я просто условно пока нарисовал.
По поводу кинематической схемы.Там в принципи всё нарисовано за исключением двух ответных шкивов (все шкивы одного диаметра).Соответственно между каждой парой шкивов-ремень.
 
 
Непрочитано 11.09.2006, 10:33
#14
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Для меня по прежнему остаётся непонятным как можно без радиально-упорнрго подшипника обеспечить надёжную фиксацию капсулы.Опятьже заказчик объясняет что это можно сделать за счёт каркаса.Тоесть якобы параллельно осям вращения приварить промежуточные тяги,которые и будут фиксировать капсулу.Но это же глупость.
 
 
Непрочитано 11.09.2006, 11:09
#15
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Мне по-прежнему неясно сколько подшипников в связке мультипликатор+генератор, где эти подшипники стоят и есть ли между их валами муфты.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 11.09.2006, 11:19
#16
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Pilot
Мне по-прежнему неясно сколько подшипников в связке мультипликатор+генератор, где эти подшипники стоят и есть ли между их валами муфты.
[ATTACH]1157959167.dwg[/ATTACH]
 
 
Непрочитано 11.09.2006, 11:34
#17
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


В таком случае у тебя вал_мултипликатора+вал_звездочек получается трехопорный. Или же ты где-то не указал еще одну муфту.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 11.09.2006, 11:48
#18
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Pilot
В таком случае у тебя вал_мултипликатора+вал_звездочек получается трехопорный. Или же ты где-то не указал еще одну муфту.
Я извеняюсь,так в итоге под вал_звездочек нужен или не нужен подшипник?Я имею ввиду подшипник во фланце капсулы.
 
 
Непрочитано 11.09.2006, 12:52
#19
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


Тут что-то не так!!!
Обязательно ли так разносить шкивы???
В чем смысл этого, может сделать один с 2-мя ручьями без такого длинного вала?
Хотя на таких оборотах может и прокатит...
Но как я говорил ранее я бы не сажал на одну ось или через муфту...
Посадка на клей только ухудшит центровку...
И по последней схеме ты всю нагрузку от натяжения ремней передаш на мультипликатор...
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Непрочитано 11.09.2006, 13:07
#20
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Я бы сделал примерно так
[ATTACH]1157965647.jpg[/ATTACH]
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 11.09.2006, 13:55
#21
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


Я бы просто один шкив (с 2-мя ручьями, если надо) повесил на выходной вал консольно, потому что не могу понять необходимости такой "телеги" со шкивами по краям. (сорри за "телегу" просто система похожа)
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Непрочитано 11.09.2006, 14:12
#22
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Pilot
Я бы сделал примерно так
[ATTACH]1157965647.jpg[/ATTACH]
Да именно так у меня всё и выглядило до определённого момента
только у генератора один подшипник (верхняя часть на вашей схеме).У него сквозной вал.С дной стороны на валу резьба (где муфта под ней не видно),а с обратной стороны вал со шпонкой.Я его заключаю в обойму приваренную к днищу капсулы.У этого генератора ни как всегда принято,вращается внешняя часть ,а вал зафиксирован.
 
 
Непрочитано 11.09.2006, 14:14
#23
Владимир Егорьев


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Геннадий aka PG
Я бы просто один шкив (с 2-мя ручьями, если надо) повесил на выходной вал консольно, потому что не могу понять необходимости такой "телеги" со шкивами по краям. (сорри за "телегу" просто система похожа)
Здесь между шкивами воспринимается нагрузка от потока.
 
 
Непрочитано 11.09.2006, 14:17
#24
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


2 Владимир Егорьев
Тогда не ленись - рисуй кинематическую схему. Ибо со слов по-прежнему не все понятно. Полезно и нагрузки (в т.ч. от какого-то потока) стрелочками указать.
Pilot вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Подшипниковый узел

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск