|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Проектирование паркингов
Инженер-конструктор
Kyiv
Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 184
|
||
Просмотров: 20684
|
|
||||
идейный борец Регистрация: 25.08.2003
Киёв
Сообщений: 560
|
Цитата:
Петька вытащил Чапаева из реки Урал и делает ему искусственное дыхание. Вода из Василия Ивановича все хлещет и хлещет. Подъезжает казачий разъезд.Есаул советует: - Да вынь ты ему ж0пy из воды, а то весь Урал перекачаешь.
__________________
А ми тую червону калину пiдiймемо... |
|||
![]() |
|
|||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
4 и 6 - юмор кульный! - чисто наш - гидротехнический :wink:
2 br.> Цитата:
Цитата:
Конкретно по Вашим вопросам: Цитата:
Цитата:
Лучше конечно проектировать всё насухо - дешевле, и проблем меньше... но если заказщик хочет, и деньги ему позволяют - то пусть строит и ниже УГВ... Кстати, если решите проектировать выше УГВ в насыпном/существующем грунте - подумайте про грунтовые воды... Ограждением котлована можно перекрыть естественный поток грунтовых вод в реку и создать барраж - в результате чего УГВ вокруг здания поднимется и получите вместо паркинга - бассеин... Проектировать автостоянки/паркинги нужно исходя не из того, сколько этажей под землёй поместится, а исходя из потребности в машино-местах! Если это т/ц - то есть конкретные нормы сколько машмно-мест полагается на число посетителей (ну и т.д. и т.п. - так же и для жилых зданий). Ну а исходя из требуемого числа машино-мест и планировки - получится необходимое число этажей. Удачи. P.S> А заказщику нужно предоставить ориентировочную смету, во сколько ему выльется каждый лишний этаж (после 2-ух этажей наверняка начнётся геометрическая прогрессия - и с этим ему придётся смириться) |
||||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184
|
Большое вам спасибо.
Все сходится так, как я предпологал, где-то 1-2 эт. под землей для паркингов. Естественно при разумном и рациональном проектировании и растратами денег. В воде и сами не хотим садить паркинг, морока как для нас, проектировщиков, так и для строителей. По по воду расчетов количества паркингов-мест!? Как заказчик сказал так и должно быть, мы всего лишь стараемся его прихоти как-то применить (приблизить) к нормам и строительным требованиям, что бы хоть на правду было похоже. В прикрепленном файле ориентировочная геология площадки и приблеженные уровни паркинга и насыпи. ВОПРОС. Как поведет себя вода? Какие мероприятия необходимы, для возведения здания с подземным паркингом (как для 1 эт., так и для 2-х)? За рание спасибо. [ATTACH]1162889152.dwg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
Цитата:
Предложите Заказчику дэшку передвинуть русло реки. В сторону, подальше от площадки. И будет вам и котлован сухой и намывать ничё не надо. Хотя подводная стоянка - это круто! Если сделаете, я сам приеду - буду смотреть. А у Вас лично на коленях буду просить автограф! Пока я только слышал про подводный ресторан в Эмиратах в 7* отеле, в который пускают не всех миллионеров. 8) |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184
|
Повторюсь.
Строительство планируется на берегу р. Днепр, а точнее в ее затоке, на растоянии 50 м от реки. Дело втом, что УГВ высок, и будет необходимо намыв грунтов. А если заказчик захочит посадить здание ниже УГВ и мы будем проектировать и посадим этот паркинг, то я приглашу на это посмотреть всех желающих. Хотя ничего особенного в этом не вижу. P.S. Куда интересней есть аэропорт в Японии на намытом острове. :shock: |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184
|
Я тоже видел. Но если ты вспомнишь, то они прогнозировали погружения острова на 5-7 м. И с целью экономии в расчеты заложили 5 м, а реально он погрузился на 7 м. Я думаю, что если бы заложили 7 м, то сейчас бы было меньше проблем.
Понятное дело, что природа дает осебе знать, и с ней не потягаешься. А как это аэропорт выдержал землетресение в 7 баллов!? Просто класс, меня это удивило. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
У Вас на Украине уже нехватка земли пошла как в Японии. Да? Поросяток развели небось немеряно? :wink:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
![]() |
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184
|
Перец, продолжаем шутить!? 8)
В малиновых пиджаках у нас не ходят с тех пор как и у вас. В турецких свитерах, тоже самое ![]() ![]() А по поводу поросяток, это некрасиво... Просто все всегда стараются занимать центр города, думают, что так круче :?: . Я думаю, что глупо. Бизнес центри лучше строить на просторных местах или в приближенных к промзонах. P.S. Перец, думаю, ты прикратишь ![]() |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
Автор:
Цитата:
Мероприятий может быть много и разных и это очень от многого зависит. Сейчас написать не могу - времени нету савсем :roll: Вы напишите какие ещё у Вас есть исходные данные (конструктивные какие-то моменты может быть?) - я что смогу - напишу (может завтра, может послезавтра) |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Заказчик Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758
|
br.>, сходи на www.yurkevich.ru , там подробно и с картинками описано строительство подземных гаражей на обводненной территории.
|
|||
![]() |
|
||||
GEODATA Engineering S.p.A. Регистрация: 11.02.2005
Монино
Сообщений: 692
|
Запятую удали в конце адреса ==>> www.yurkevich.ru
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184
|
Цитата:
ОЙ, :shock: |
|||
![]() |
|
||||
Каменщик Регистрация: 03.10.2006
Днепропетровск
Сообщений: 291
|
Торговый центр "Приозерный" в Днепропетровске с одним этажем паркинга ниже УГВ.
http://www.konstr.narod.ru/Bobrova.htm
__________________
Люди интерпретируют вещи, исходя из собственных предрассудков |
|||
![]() |
|
||||
Каменщик Регистрация: 03.10.2006
Днепропетровск
Сообщений: 291
|
br.>
Цитата:
Есть ли в городе подрядные организации, которые возьмутся выполнить водопонижение? А что в геологии с водоупором?, иначе закачаетесь качать, если дно котлована будет сплошным гидравлическим окном. Цитата:
Что касается ДШ, то мы принимаеи расстояние до 80м между швами. В нормах указываются максимальные расстояния, без расчета. Если хотите больше, то нужно считать, конструировать, продумывать технологию строительства с временными швами, время бетонирования и может быть что-то еще.
__________________
Люди интерпретируют вещи, исходя из собственных предрассудков |
|||
![]() |
|
||||
проектирование гидротехнических сооружений Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022
|
с того же сайта:
Цитата:
По делу. Если строиться будете только в "сухую" - не залезая ниже УГВ - то проблем наверно особенных быть не должно. Т.к. в этом случае грунтовых вод не будет, котлован - откосный (т.к. 1этаж под землю - метра 4 наверно глубина котлована), - ну и всё вроде как хорошо. Если понесёт нелёгкая ниже УГВ... Такую площадь иглофильтрами постоянно работающими обнести - это очень круто выйдет заказчику. Возможный выход: водонепроницаемое ограждение котлована, к тому же значительно заглублённое ниже отметки дна котлована (чтобы увеличить путь фильтрации сквозь грунт и соответственно уменьшить напорный градиент и приточность), тогда водопонижение будет не таким пугающим. В качестве водонепроницаемого ограждения котлована можно рассматривать: - стальной шпунт - монолитная стена в грунте - стена в грунте из буросекущихся свай Выбирать - в соответствии с крнкретными условиями, возможностями и необходимостью... Качественно спроектировать гидроизоляцию подземной части - тоже не простое дело. Многие говорят типа: "Да как нефиг делать!", а потом из фундаментной плиты фонтанчики бить начинают... |
|||
![]() |
|
||||
идейный борец Регистрация: 25.08.2003
Киёв
Сообщений: 560
|
Prokurat (старший)
Цитата:
А если привязаться к конкретному объекту (если не лень писать конечно) то что было проделано?
__________________
А ми тую червону калину пiдiймемо... |
|||
![]() |
|
||||
проектирование Регистрация: 02.11.2006
Москва
Сообщений: 89
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184
|
["White Lord"]
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184
|
[quote="v_alex"][quote="br.>"]
Цитата:
У меня же пример каркасного здания. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184
|
![]() Прогнозируемое поднатия УГВ. С 1978 по 1999 в этом районе наблюдалось поднатия УГВ. В 1986 (как не странно, - Чернобиль) зафиксировано максимальное поднятия УГВ на отм. 93,99 м. На момент обследования - составило 91,5-91,9 м. Но есть прогноз, что раз в сто лет вода может поднятся на отм. 97,0 м. С 1999 по 2006, пока ничего не известно. Как только - так и сразу выложу. Спасибо за внимание. |
|||
![]() |
|
||||
Каменщик Регистрация: 03.10.2006
Днепропетровск
Сообщений: 291
|
br.>
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Люди интерпретируют вещи, исходя из собственных предрассудков |
|||
![]() |
|
||||
Каменщик Регистрация: 03.10.2006
Днепропетровск
Сообщений: 291
|
4 и 6
Цитата:
http://www.konstr.narod.ru/kom52.htm Жесткий ж.б. цоколь разрезан. Каркас считался на температурные деформации, продольные диафрагмы установленны в центре, что дало каркасу перемещаться от центра. Технологический поперечный разрыв в бетонировании перекрытий, который бетонировался в оптимальное время года по температуре. Хуже будет, если продольные диафрагмы поставить у противоположных торцов здания.
__________________
Люди интерпретируют вещи, исходя из собственных предрассудков |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
строительство, главный конструктор Регистрация: 25.08.2003
Днепропетровск
Сообщений: 149
![]() |
Ручками практически все можно посчитать.
Расчет здания на температурно-усадочные воздействия разделен на 2 части: - расчет железобетонных стен подвальной части Здания; - расчет дополнительных изгибающих моментов в каркасе. Расчет железобетонных стен производился с помощью программы STAAD, позволяющей выполнять данную группу расчетов. Расчитывалась железобетонная стена протяженностью 81 м, жестко защемленная в фундаменте. При охлаждении данной конструкции на 60 ºС в стене возникают напряжения в десятки раз превосходящие несущюю способность железобетона. Согласно «Пособия к СНиП 2.03.01-84», утвержденного Госстроем СССР 30 ноября 1984 года п.1.19 (1.22) стр. 6-7 расчет на температурно-усадочные воздействия допускается не производить при расстоянии между деформационными швами для монолитных железобетонных сплошных конструкций длиной не более 30 м. Согласно данного указания принята разрезка железобетонных стен и объединяющих их перекрытий на секциции длиной 27м. Вышележащие конструкции были выполнены без деформационных швов. Расчет железобетонного каркаса на температурно-усадочные воздействия производился следующим образом 1. Вычислялись перемещения верхней точки колонны (2,4 см для крайней оси). 2. Принимая колонну жестко защемленной в стенах подвала определялись изгибающие моменты от перемещения для различного типа колонн при определенном армировании. 3. На стадии проэктирования каркаса дополнительные изгибающие моменты ичитывались при подборе сечения колонн. В процессе проектирования принят ряд конструктивных мероприятия для снижения температурных воздействий в каркасе: - увеличина высота цокольного этажа, испытывающего наибольшее воздействия, - сечение колонн, принято прямоугольным в плане для снижения их жесткости в продольном направлении, - увеличены размеры колонн цокольного этажа для восприятия дополнительных напряжений.
__________________
Базар цену знает |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 28.11.2006
Донецк
Сообщений: 396
|
Здравствуйте.
Подскажите, в многоэтажных паркингах какой допутимый уклон пола может быть (для мокрой уборки)? И за счет чего он выполняется? Дело в том, что заказчик хочет уклон создать за счет самого ж.б. перекрытия, что я считаю не есть ''хорошо" (здесь масса недостатков). Вопрос не о рампе, а о самом перекрытии. Уклон думаю создать за счет конструкции пола. Кто как решает данный вопрос? Спасибо. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 18.03.2006
Крым
Сообщений: 1,501
|
Al-dr
4 и 6% это дофига. Вода себе уклон всегда найдет. Вспомните: на совмещенных кровлях уклон гидроизоляционного ковра составляет всего 0-2,5%. Причем 2,5% это максимум. ИМХО: в вашем случае достаточно 1%-го качественно выполненного уклона. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 28.11.2006
Донецк
Сообщений: 396
|
Romkа.
Просто в месте расположения здания большой уклон идет по рельефу. И сейчас возня идет из-за рельефа. Паркинг находится во дворе квартала. Паркинг разбит на 4 отсека деформац. швами. (2 эт. под землей и 2 сверху) . Заказчик, архитекторы выдвигают идею сделать грубо говоря паркинг параллельно рельефу с i=3...4% (речь не идет о фундаменте)., т.е. уклон создать за счет самих перекрытий. Для меня это абсурд. Если Вы не согласны, выскажитесь. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 18.03.2006
Крым
Сообщений: 1,501
|
Цитата:
Если хотят выполнить наклонные перекрытия всех 4 этажей паркинга, то я думаю, что это не будет соответствовать эстетико-психологическому требованию СНиП Нагрузки и воздействия главы 10 (или ДСТУ Б В.1.2-3:2006). Люди просто будут некомфортно чувствовать себя под "перекошенным" перекрытием и наврятли будут ставить машины в здании, которое визуально накренилось. Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 28.11.2006
Донецк
Сообщений: 396
|
Несовсем согласен там ведь речь о прогибах и перемещениях. Строят ведь и наклонные здания.
Ну эстетикой путь архитекторы занимаются, мне главное надежность. Обозначим недостатки: 1: множество типов колонн 2: Плохое сопряжение (колонна-перекрытие). Думаю необходимы балки. 3: Дополнительный распор на колонны 4: друдности при строительстве 5: Эстетика Дополните пож-та список... |
|||
![]() |
|
||||
архитектор Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587
|
Уклон на парковках за счёт стяжки мы делаем. 0,5-2% хватит. Уклон, трапы, приямки и насосы не для уборки, а для удаления воды от тушения пожара.
Насчет наклонных перекрытий. Есть скатные парковки, на которых машины поднимаются и опускаются по этажам, за счёт наклонного пола самого этажа. Прямо возле Красной площади в Москве можете посмотреть, за ГУМом. Старинное здание превращено в многоэтажный паркинг скатного типа. Такое решение обосновывается проектом, а не необходимостью удаления воды. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-конструктор Регистрация: 28.11.2006
Донецк
Сообщений: 396
|
Perezz, Romka, спасибо за участие
Цитата:
|
|||
![]() |