Проектирование паркингов
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Проектирование паркингов

Проектирование паркингов

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 06.11.2006, 18:44 #1
Проектирование паркингов
Aleksey_Br
 
Инженер-конструктор
 
Kyiv
Регистрация: 19.05.2006
Сообщений: 184

Уважаемые господа проектировщики.
Планируется проектирование бизнес-центр в прибрежной зоны (около 100-150 м от реки). Понятное дело уровень грунтовых вод высок. Заказчик хочет разместить максимально возможное количество этажей для подземного паркинга. По нашим нормам (Укр) max возможно два этажа, но при обосновании и других способов можно сделать и больше. Планируется намыв площадки застройки. Условия площадки таковы: грунт практически вес песчаный разной фракции, УГВ 0,0-3,5 глубины.
В прочем сам вопрос. Сколько технически возможно устроить этажей для подземного паркинга? Можно ли его посадить ниже УГВ? Может лучше его проектировать выше УГВ в толще существующего и намывного грунта и прикинуть сколько этажей там поместятся?
Просмотров: 20684
 
Непрочитано 06.11.2006, 19:49
#2
4 и 6

идейный борец
 
Регистрация: 25.08.2003
Киёв
Сообщений: 560


Цитата:
Планируется проектирование бизнес-центр в прибрежной зоны (около 100-150 м от реки).

Петька вытащил Чапаева из реки Урал и делает ему искусственное дыхание. Вода из Василия Ивановича все хлещет и хлещет. Подъезжает казачий разъезд.Есаул советует:
- Да вынь ты ему ж0пy из воды, а то весь Урал перекачаешь.
__________________
А ми тую червону калину пiдiймемо...
4 и 6 вне форума  
 
Непрочитано 06.11.2006, 20:53
#3
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


4 и 6 - юмор кульный! - чисто наш - гидротехнический :wink:

2 br.>
Цитата:
Заказчик хочет разместить максимально возможное количество этажей для подземного паркинга
- ну это не удивительно! Все заказчики хотят вверх - до стратосферы, и вниз - до самой америки...
Цитата:
По нашим нормам (Укр) max возможно два этажа, но при обосновании и других способов можно сделать и больше.
Ваших норм не знаю, но это, мне кажется, из серии "так батько с похмелья сказал"... - т.к. если УГВ 0,0-3,5м - то тут что 1 этаж - что десять этажей паркинга - всёравно все в воде и нормы тут не помогут.

Конкретно по Вашим вопросам:
Цитата:
Сколько технически возможно устроить этажей для подземного паркинга?
Технически возможно - ровно столько сколько нужно!
Цитата:
Можно ли его посадить ниже УГВ? Может лучше его проектировать выше УГВ в толще существующего и намывного грунта и прикинуть сколько этажей там поместятся?
Можно посадить и ниже УГВ... сейчас правительство Москвы и господин мэр (не будем тыкать пальцем :wink: ) активно пропихивают в дело проект подводной автостоянки под водоотводным каналом в г.Москве (прямо позади памятника Петру I). Там, если память не изменяет, в основном варианте - 2 этажа автостоянка... а Москва-река - по плите покрытия течёт...
Лучше конечно проектировать всё насухо - дешевле, и проблем меньше... но если заказщик хочет, и деньги ему позволяют - то пусть строит и ниже УГВ... Кстати, если решите проектировать выше УГВ в насыпном/существующем грунте - подумайте про грунтовые воды... Ограждением котлована можно перекрыть естественный поток грунтовых вод в реку и создать барраж - в результате чего УГВ вокруг здания поднимется и получите вместо паркинга - бассеин...
Проектировать автостоянки/паркинги нужно исходя не из того, сколько этажей под землёй поместится, а исходя из потребности в машино-местах! Если это т/ц - то есть конкретные нормы сколько машмно-мест полагается на число посетителей (ну и т.д. и т.п. - так же и для жилых зданий). Ну а исходя из требуемого числа машино-мест и планировки - получится необходимое число этажей.

Удачи.

P.S> А заказщику нужно предоставить ориентировочную смету, во сколько ему выльется каждый лишний этаж (после 2-ух этажей наверняка начнётся геометрическая прогрессия - и с этим ему придётся смириться)
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2006, 05:30
#4
ЛИС


 
Сообщений: n/a


"стандартные" автоматизированные паркинги до 9 ярусов вниз\вверх позволяют разместить.
на счет воды Серега хорошо написал... :wink:
 
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2006, 11:47
#5
Aleksey_Br

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184


Большое вам спасибо.
Все сходится так, как я предпологал, где-то 1-2 эт. под землей для паркингов. Естественно при разумном и рациональном проектировании и растратами денег. В воде и сами не хотим садить паркинг, морока как для нас, проектировщиков, так и для строителей.
По по воду расчетов количества паркингов-мест!? Как заказчик сказал так и должно быть, мы всего лишь стараемся его прихоти как-то применить (приблизить) к нормам и строительным требованиям, что бы хоть на правду было похоже.

В прикрепленном файле ориентировочная геология площадки и приблеженные уровни паркинга и насыпи. ВОПРОС. Как поведет себя вода? Какие мероприятия необходимы, для возведения здания с подземным паркингом (как для 1 эт., так и для 2-х)?

За рание спасибо.
[ATTACH]1162889152.dwg[/ATTACH]
Aleksey_Br вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2006, 11:57
#6
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Цитата:
Как заказчик сказал так и должно быть
Приятно общаться с коллегами профессионалами!
Предложите Заказчику дэшку передвинуть русло реки. В сторону, подальше от площадки. И будет вам и котлован сухой и намывать ничё не надо. Хотя подводная стоянка - это круто! Если сделаете, я сам приеду - буду смотреть. А у Вас лично на коленях буду просить автограф! Пока я только слышал про подводный ресторан в Эмиратах в 7* отеле, в который пускают не всех миллионеров. 8)
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2006, 12:04
#7
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Господи, узнаю в Украине Россию 10 лет назад. Такие же крутые Заказчеги, такие же смелые идеи. Малиновые пиджаки у Вас там уже носят или ещё не вошли в моду?
Perezz!! вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2006, 12:08
#8
Aleksey_Br

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184


Повторюсь.
Строительство планируется на берегу р. Днепр, а точнее в ее затоке, на растоянии 50 м от реки. Дело втом, что УГВ высок, и будет необходимо намыв грунтов. А если заказчик захочит посадить здание ниже УГВ и мы будем проектировать и посадим этот паркинг, то я приглашу на это посмотреть всех желающих. Хотя ничего особенного в этом не вижу.

P.S. Куда интересней есть аэропорт в Японии на намытом острове. :shock:
Aleksey_Br вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2006, 12:16
#9
Aleksey_Br

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184


Цитата:
Сообщение от Perezz!!
Господи, узнаю в Украине Россию 10 лет назад. Такие же крутые Заказчеги, такие же смелые идеи. Малиновые пиджаки у Вас там уже носят или ещё не вошли в моду?
Я вижу ты человек юмороной. По моему всем известно, что Украина отстает от России примерно на 5 лет, исторически сложилось. Революция в начале 19 века, распад союза тоже первые замутили и т. п. А по поводу заказчиков, очень просто. За посление 3 года пришли большие инвестиции в строительство из-за рубежа, да в придачу компания в которой я работаю ориентирована на иностранного заказчика...
Aleksey_Br вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2006, 12:21
#10
v_alex


 
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от br.>
P.S. Куда интересней есть аэропорт в Японии на намытом острове. :shock:
Вот только этот аэропорт тонет... я программу смотрел... они теперь думают как усилять...
v_alex вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2006, 12:28
#11
Aleksey_Br

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184


Я тоже видел. Но если ты вспомнишь, то они прогнозировали погружения острова на 5-7 м. И с целью экономии в расчеты заложили 5 м, а реально он погрузился на 7 м. Я думаю, что если бы заложили 7 м, то сейчас бы было меньше проблем.
Понятное дело, что природа дает осебе знать, и с ней не потягаешься.

А как это аэропорт выдержал землетресение в 7 баллов!? Просто класс, меня это удивило.
Aleksey_Br вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2006, 12:37
#12
v_alex


 
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от br.>
Я тоже видел. Но если ты вспомнишь, то они прогнозировали погружения острова на 5-7 м. И с целью экономии в расчеты заложили 5 м, а реально он погрузился на 7 м. Я думаю, что если бы заложили 7 м, то сейчас бы было меньше проблем.
Понятное дело, что природа дает осебе знать, и с ней не потягаешься.

А как это аэропорт выдержал землетресение в 7 баллов!? Просто класс, меня это удивило.
вот только погрузился он на 9 метров, а не на 5... одной из причин погружения как раз и считают цепи последних землетрясений... фундамент как раз поравнялся с уровнем моря и в полу уже есть трещины... немалое количество авиакомпаний прекратили рейсы на этот островок-титаник...
v_alex вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2006, 12:39
#13
Aleksey_Br

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184


Как оно там небыло, но все равно впечетляет. И если этот аэропорт окупит себя, то можно считать проект успешным.
Aleksey_Br вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2006, 12:53
#14
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


У Вас на Украине уже нехватка земли пошла как в Японии. Да? Поросяток развели небось немеряно? :wink:

Цитата:
Украина отстает от России примерно на 5 лет.
Да я слышал. Это в экономическом развитии. А я про социальное скорее. Хотя оно обычно связано, но видимо оно как-то сильнее отстаёт чтоли. В малиновых костюмчиках у нас давно не ходят. И по выходным срочно трудиться над аэродромом на намывном острове давно уже хрен кого найдёшь.
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2006, 12:55
#15
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Слушайте прикольно! А в чём Заказчег этот Ваш ходит? Adidas, Nike, Reebok?
Или это иностранный Заказчег? :shock:
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2006, 12:57
#16
v_alex


 
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от br.>
Как оно там небыло, но все равно впечетляет. И если этот аэропорт окупит себя, то можно считать проект успешным.
как говорит наша коллега: это не наше дело, но обсудить мы это обязаны... так вот про окупаемость... обычный аэропорт международного класса окупает себя за 10 лет и только потом начинает приносить прибыль... тут же сооружение экстра класса в которое вбухали дофига денег... и собираются вкладывать еще денег на реконструкцию примерно столько же... извиняюсь перед общественностью за разведенный офтопик... на этом заканчиваю обсуждение аэропорта, тк этой информацией мои знания и ограничиваются
v_alex вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2006, 12:58
#17
v_alex


 
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Perezz!!
Слушайте прикольно! А в чём Заказчег этот Ваш ходит? Adidas, Nike, Reebok?
Или это иностранный Заказчег? :shock:
Он ходит в розовой Оке...
v_alex вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.11.2006, 13:05
#18
Aleksey_Br

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184


Перец, продолжаем шутить!? 8)

В малиновых пиджаках у нас не ходят с тех пор как и у вас. В турецких свитерах, тоже самое . В спортивных костюмах ходят только восточные реГионы, к стати они к вам ближе , намек понятен. У некоторых еще остались бриГадные заморочки, вот они и ходят под Ахм... и его приближенными...
А по поводу поросяток, это некрасиво... Просто все всегда стараются занимать центр города, думают, что так круче :?: . Я думаю, что глупо. Бизнес центри лучше строить на просторных местах или в приближенных к промзонах.

P.S. Перец, думаю, ты прикратишь , и ответишь на вопросы в сообщении №5.
Aleksey_Br вне форума  
 
Непрочитано 07.11.2006, 19:25
#19
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


Автор:
Цитата:
В прикрепленном файле ориентировочная геология площадки и приблеженные уровни паркинга и насыпи. ВОПРОС. Как поведет себя вода? Какие мероприятия необходимы, для возведения здания с подземным паркингом (как для 1 эт., так и для 2-х)?
как поведёт себя вода - по геологическому разрезу хрен-скажешь! Надо смотреть данные по грунтовым водам: направление движения грунтовых вод, градиенты и прочее. Как-то странно что на протяжении четырёхсот метров УГВ колеблется в пределах +-40см...
Мероприятий может быть много и разных и это очень от многого зависит. Сейчас написать не могу - времени нету савсем :roll: Вы напишите какие ещё у Вас есть исходные данные (конструктивные какие-то моменты может быть?) - я что смогу - напишу (может завтра, может послезавтра)
Серёга - Bilder вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.11.2006, 10:27
#20
Aleksey_Br

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184


Цитата:
Сообщение от Серёга - Bilder
Сейчас написать не могу - времени нету савсем :roll: Вы напишите какие ещё у Вас есть исходные данные (конструктивные какие-то моменты может быть?) - я что смогу - напишу (может завтра, может послезавтра)
К сожалению кроме предварительных данных о инж.-геолог. изысканий почти ничего нету. Сейчас идет сдатия предпроектная, просто решают принципиальные проблемы. Еще известно, что здание будет каркасное с сеткой колон 8,2х8,2 м, монолитный ж/б. Количество этажей 7-10. Фундаменты свайные. Територия будет намыватся. Вот все. Если, что новое будет - то раскажу. Спасибо.
Aleksey_Br вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2006, 10:53
#21
AIK

Заказчик
 
Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758


br.>, сходи на www.yurkevich.ru , там подробно и с картинками описано строительство подземных гаражей на обводненной территории.
AIK вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.11.2006, 11:10
#22
Aleksey_Br

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184


AIK, Спасибо, посмотрю.
Aleksey_Br вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.11.2006, 11:12
#23
Aleksey_Br

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184


AIK, что-то не то... Выскакивет "ERROR
The requested URL could not be retrieved". Может уточни...
Aleksey_Br вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2006, 11:19
#24
gest

GEODATA Engineering S.p.A.
 
Регистрация: 11.02.2005
Монино
Сообщений: 692


Запятую удали в конце адреса ==>> www.yurkevich.ru
gest вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.11.2006, 11:32
#25
Aleksey_Br

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184


Цитата:
Сообщение от Гест
Запятую удали в конце адреса ==>> www.yurkevich.ru

ОЙ, :shock:
Aleksey_Br вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2006, 12:03
#26
Prokurat (старший)

Каменщик
 
Регистрация: 03.10.2006
Днепропетровск
Сообщений: 291


Торговый центр "Приозерный" в Днепропетровске с одним этажем паркинга ниже УГВ.

http://www.konstr.narod.ru/Bobrova.htm
__________________
Люди интерпретируют вещи, исходя из собственных предрассудков
Prokurat (старший) вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2006, 14:41
#27
4 и 6

идейный борец
 
Регистрация: 25.08.2003
Киёв
Сообщений: 560


Prokurat (старший)

Цитата:
Здание имеет размеры в плане 75х80 м без деформационных швов
...не могу сформулировать вопрос...может сами все расскажите?
__________________
А ми тую червону калину пiдiймемо...
4 и 6 вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2006, 17:59
#28
Prokurat (старший)

Каменщик
 
Регистрация: 03.10.2006
Днепропетровск
Сообщений: 291


br.>

Цитата:
Заказчик хочет разместить максимально возможное количество этажей для подземного паркинга.
Для начала хватит вашему заказчику и одного этажа. Иначе будете качать Днепр, как в том анекдоте, который тут выставили.

Есть ли в городе подрядные организации, которые возьмутся выполнить водопонижение?

А что в геологии с водоупором?, иначе закачаетесь качать, если дно котлована будет сплошным гидравлическим окном.

Цитата:
Может лучше его проектировать выше УГВ в толще существующего и намывного грунта и прикинуть сколько этажей там поместятся?
Если пошла тенденция лезть в воду, то нужно это делать эволюционным путем.

Что касается ДШ, то мы принимаеи расстояние до 80м между швами. В нормах указываются максимальные расстояния, без расчета. Если хотите больше, то нужно считать, конструировать, продумывать технологию строительства с временными швами, время бетонирования и может быть что-то еще.
__________________
Люди интерпретируют вещи, исходя из собственных предрассудков
Prokurat (старший) вне форума  
 
Непрочитано 08.11.2006, 20:10
#29
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений
 
Регистрация: 20.02.2006
Москва
Сообщений: 5,022


с того же сайта:
Цитата:
Так как отметка пола подвала находится на 2 м ниже уровня грунтовых вод в проекте предусмотрена сплошная ж.б. плита монолитно связанная с ростверками, удерживающая здание от «всплытия».
Может я конечно и не прав но что-то сомнения берут что при отметке пола подвала на 2м ниже УГВ - 5+1=6 этажей - всплывёт... И сваи для удержания от всплытия - далеко не лучший вариант...

По делу.
Если строиться будете только в "сухую" - не залезая ниже УГВ - то проблем наверно особенных быть не должно. Т.к. в этом случае грунтовых вод не будет, котлован - откосный (т.к. 1этаж под землю - метра 4 наверно глубина котлована), - ну и всё вроде как хорошо.
Если понесёт нелёгкая ниже УГВ...
Такую площадь иглофильтрами постоянно работающими обнести - это очень круто выйдет заказчику. Возможный выход: водонепроницаемое ограждение котлована, к тому же значительно заглублённое ниже отметки дна котлована (чтобы увеличить путь фильтрации сквозь грунт и соответственно уменьшить напорный градиент и приточность), тогда водопонижение будет не таким пугающим. В качестве водонепроницаемого ограждения котлована можно рассматривать:
- стальной шпунт
- монолитная стена в грунте
- стена в грунте из буросекущихся свай
Выбирать - в соответствии с крнкретными условиями, возможностями и необходимостью...
Качественно спроектировать гидроизоляцию подземной части - тоже не простое дело. Многие говорят типа: "Да как нефиг делать!", а потом из фундаментной плиты фонтанчики бить начинают...
Серёга - Bilder вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2006, 10:44
#30
4 и 6

идейный борец
 
Регистрация: 25.08.2003
Киёв
Сообщений: 560


Prokurat (старший)

Цитата:
Что касается ДШ, то мы принимаеи расстояние до 80м между швами. В нормах указываются максимальные расстояния, без расчета. Если хотите больше, то нужно считать, конструировать, продумывать технологию строительства с временными швами, время бетонирования и может быть что-то еще.
"Передайте тёте Хасе, что Беня знает за налёт"
А если привязаться к конкретному объекту (если не лень писать конечно) то что было проделано?
__________________
А ми тую червону калину пiдiймемо...
4 и 6 вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2006, 14:11
#31
White Lord

проектирование
 
Регистрация: 02.11.2006
Москва
Сообщений: 89


Цитата:
Сообщение от br.>
К сожалению кроме предварительных данных о инжю-геолог. изысканий почти ничего нету. Сейчас идет сдатия предпроектная, просто решают принципиальные проблемы. Еще известно, что здание будет каркасное с сеткой колон 8,2х8,2 м, монолитный ж/б. Количество этажей 7-10. Фундаменты свайные. Територия будет намыватся. Вот все. Если, что новое будет - то раскажу. Спасибо.
8.2*8.2 в монолите без преднапряжения _ еще небось толщина перекрытия не больше 200 мм не знаю но как то прикольно. А расчет типа на быстропрогрессирующее обрушение в Украине не котируется.... потому как перекрытие в сетке 16*16 м да еще с офисными нагрузками от 8 этажей БУДОРАЖИТ
White Lord вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.11.2006, 14:22
#32
Aleksey_Br

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184


Цитата:
Сообщение от Prokurat (старший)
Есть ли в городе подрядные организации, которые возьмутся выполнить водопонижение?
Точно не знаю. Но если заказчик упрется, то найдут.

Цитата:
А что в геологии с водоупором?, иначе закачаетесь качать, если дно котлована будет сплошным гидравлическим окном.
Один песок, водоупора нету. Возможно надо будет его делать.

Цитата:
Если пошла тенденция лезть в воду, то нужно это делать эволюционным путем.
Что значит эволюционным путем?
Aleksey_Br вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.11.2006, 14:30
#33
Aleksey_Br

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184


["White Lord"]
Цитата:
8.2*8.2 в монолите без преднапряжения
А чего тут удивлятся? Вполне реально с такой сеткой колон проектировать мон. ж/б без преднапряжения.
Цитата:
еще небось толщина перекрытия не больше 200 мм не знаю но как то прикольно
О толщине речь не шла, но она будет та, что нужно будет по расчету
Цитата:
А расчет типа на быстропрогрессирующее обрушение в Украине не котируется.... потому как перекрытие в сетке 16*16 м да еще с офисными нагрузками от 8 этажей БУДОРАЖИТ
А это восе непонятно, что ты имел ввиду!?
Aleksey_Br вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2006, 14:37
#34
v_alex


 
Регистрация: 24.10.2005
Новокузнецк
Сообщений: 1,124
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от br.>
Цитата:
А расчет типа на быстропрогрессирующее обрушение в Украине не котируется.... потому как перекрытие в сетке 16*16 м да еще с офисными нагрузками от 8 этажей БУДОРАЖИТ
А это восе непонятно, что ты имел ввиду!?
В пособии по проектированию жилых зданий. Вып. 3 (к СНиП 2.08.01-85) все прекрасно расписано
v_alex вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.11.2006, 14:50
#35
Aleksey_Br

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184


[quote="v_alex"][quote="br.>"]
Цитата:
В пособии по проектированию жилых зданий. Вып. 3 (к СНиП 2.08.01-85) все прекрасно расписано
С этим понятно. Но "быстропрогрессирующее обрушение" это относится к панельным домам (некаркасным)!? Или я ошибаюсь?
У меня же пример каркасного здания.
Aleksey_Br вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.11.2006, 14:58
#36
Aleksey_Br

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184


Стала известна дополнительная информация.
Прогнозируемое поднатия УГВ.
С 1978 по 1999 в этом районе наблюдалось поднатия УГВ. В 1986 (как не странно, - Чернобиль) зафиксировано максимальное поднятия УГВ на отм. 93,99 м. На момент обследования - составило 91,5-91,9 м. Но есть прогноз, что раз в сто лет вода может поднятся на отм. 97,0 м.
С 1999 по 2006, пока ничего не известно. Как только - так и сразу выложу.
Спасибо за внимание.
Aleksey_Br вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2006, 17:50
#37
Prokurat (старший)

Каменщик
 
Регистрация: 03.10.2006
Днепропетровск
Сообщений: 291


br.>

Цитата:
- Есть ли в городе подрядные организации, которые возьмутся выполнить водопонижение?

- Точно не знаю. Но если заказчик упрется, то найдут.
Скорее всего это вам сначала придется эту организацию найти. В Киеве есть такие "Основа-Солсиф".

Цитата:
-А что в геологии с водоупором?, иначе закачаетесь качать, если дно котлована будет сплошным гидравлическим окном.

- Один песок, водоупора нету. Возможно надо будет его делать.
Может быть: водоупор, относительный водоупор, гидравлические окна и отсутствие водоупора. Я не гидрогеолог за точную терминологию не отвечаю. Найдите в интернете "Инженерное бюро Юркевича" и его объекты. В объекте "Царев Сад" есть решение по организации водоупора.

Цитата:
- Если пошла тенденция лезть в воду, то нужно это делать эволюционным путем.
- Что значит эволюционным путем?
Это значит сначала зайти в воду одним этажом, потом 1.5 этажа, а потом 2 и т.д. Я пока зашел одним этажом, с учетом ростверков, это 4м в воде.
__________________
Люди интерпретируют вещи, исходя из собственных предрассудков
Prokurat (старший) вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2006, 18:04
#38
Prokurat (старший)

Каменщик
 
Регистрация: 03.10.2006
Днепропетровск
Сообщений: 291


4 и 6

Цитата:
"Передайте тёте Хасе, что Беня знает за налёт"
А если привязаться к конкретному объекту (если не лень писать конечно) то что было проделано?
Вот два объекта

http://www.konstr.narod.ru/kom52.htm

Жесткий ж.б. цоколь разрезан. Каркас считался на температурные деформации, продольные диафрагмы установленны в центре, что дало каркасу перемещаться от центра. Технологический поперечный разрыв в бетонировании перекрытий, который бетонировался в оптимальное время года по температуре.

Хуже будет, если продольные диафрагмы поставить у противоположных торцов здания.
__________________
Люди интерпретируют вещи, исходя из собственных предрассудков
Prokurat (старший) вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 09.11.2006, 18:16
#39
Aleksey_Br

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184


Цитата:
Сообщение от Prokurat (старший)
Каркас считался на температурные деформации, продольные диафрагмы установленны в центре, что дало каркасу перемещаться от центра.
А как Вы считали на температурные деформации? В софте? Или??? Ручками?
Aleksey_Br вне форума  
 
Непрочитано 10.11.2006, 10:22
#40
Prokurat

строительство, главный конструктор
 
Регистрация: 25.08.2003
Днепропетровск
Сообщений: 149
<phrase 1=


Ручками
__________________
Базар цену знает
Prokurat вне форума  
 
Непрочитано 10.11.2006, 11:57
#41
Prokurat (старший)

Каменщик
 
Регистрация: 03.10.2006
Днепропетровск
Сообщений: 291


Prokurat

Цитата:
Ручками
Понятное дело, что именно ты и считал ручками.
__________________
Люди интерпретируют вещи, исходя из собственных предрассудков
Prokurat (старший) вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.11.2006, 16:51
#42
Aleksey_Br

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 19.05.2006
Kyiv
Сообщений: 184


Prokuratору

В ручную, можно посчитать балочку, колону, ну раму простую. Но когда дело идет о целом каркасе (система конструкций) это у же сложно. По этому я спрашиваю: а как Вы считали? Может поделитесь опытом?
Aleksey_Br вне форума  
 
Непрочитано 10.11.2006, 17:28
#43
Prokurat

строительство, главный конструктор
 
Регистрация: 25.08.2003
Днепропетровск
Сообщений: 149
<phrase 1=


Ручками практически все можно посчитать.


Расчет здания на температурно-усадочные воздействия разделен на 2 части:
- расчет железобетонных стен подвальной части Здания;
- расчет дополнительных изгибающих моментов в каркасе.

Расчет железобетонных стен производился с помощью программы STAAD, позволяющей выполнять данную группу расчетов. Расчитывалась железобетонная стена протяженностью 81 м, жестко защемленная в фундаменте. При охлаждении данной конструкции на 60 ºС в стене возникают напряжения в десятки раз превосходящие несущюю способность железобетона.
Согласно «Пособия к СНиП 2.03.01-84», утвержденного Госстроем СССР 30 ноября 1984 года п.1.19 (1.22) стр. 6-7 расчет на температурно-усадочные воздействия допускается не производить при расстоянии между деформационными швами для монолитных железобетонных сплошных конструкций длиной не более 30 м. Согласно данного указания принята разрезка железобетонных стен и объединяющих их перекрытий на секциции длиной 27м.
Вышележащие конструкции были выполнены без деформационных швов.

Расчет железобетонного каркаса на температурно-усадочные воздействия производился следующим образом
1. Вычислялись перемещения верхней точки колонны (2,4 см для крайней оси).
2. Принимая колонну жестко защемленной в стенах подвала определялись изгибающие моменты от перемещения для различного типа колонн при определенном армировании.
3. На стадии проэктирования каркаса дополнительные изгибающие моменты ичитывались при подборе сечения колонн.
В процессе проектирования принят ряд конструктивных мероприятия для снижения температурных воздействий в каркасе:
- увеличина высота цокольного этажа, испытывающего наибольшее воздействия,
- сечение колонн, принято прямоугольным в плане для снижения их жесткости в продольном направлении,
- увеличены размеры колонн цокольного этажа для восприятия дополнительных напряжений.
__________________
Базар цену знает
Prokurat вне форума  
 
Непрочитано 14.05.2007, 15:07
#44
Al-dr

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 28.11.2006
Донецк
Сообщений: 396


Здравствуйте.

Подскажите, в многоэтажных паркингах какой допутимый уклон пола может быть (для мокрой уборки)? И за счет чего он выполняется? Дело в том, что заказчик хочет уклон создать за счет самого ж.б. перекрытия, что я считаю не есть ''хорошо" (здесь масса недостатков). Вопрос не о рампе, а о самом перекрытии. Уклон думаю создать за счет конструкции пола.

Кто как решает данный вопрос?

Спасибо.
Al-dr вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2007, 09:50
#45
Al-dr

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 28.11.2006
Донецк
Сообщений: 396


Ни у кого нет слов...?

Max уклон нашел? <=6%.

А вообще кто-либо встречал или проектировал паркинги многоэтажные с ж.б. ПЕРЕКРЫТИЯМИ ПО УКЛОНУ (~4%)? Уж очень смущает такое решение.

Извините за назойливость.
Al-dr вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2007, 10:29
#46
Al-dr

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 28.11.2006
Донецк
Сообщений: 396


Просто хочется переубидить заказчика не париться
Al-dr вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2007, 12:24
#47
Romka

Инженер
 
Регистрация: 18.03.2006
Крым
Сообщений: 1,501


Al-dr
4 и 6% это дофига. Вода себе уклон всегда найдет. Вспомните: на совмещенных кровлях уклон гидроизоляционного ковра составляет всего 0-2,5%. Причем 2,5% это максимум.
ИМХО: в вашем случае достаточно 1%-го качественно выполненного уклона.
Romka вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2007, 12:38
#48
Al-dr

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 28.11.2006
Донецк
Сообщений: 396


Romkа.
Просто в месте расположения здания большой уклон идет по рельефу. И сейчас возня идет из-за рельефа. Паркинг находится во дворе квартала. Паркинг разбит на 4 отсека деформац. швами. (2 эт. под землей и 2 сверху) . Заказчик, архитекторы выдвигают идею сделать грубо говоря паркинг параллельно рельефу с i=3...4% (речь не идет о фундаменте)., т.е. уклон создать за счет самих перекрытий.
Для меня это абсурд.

Если Вы не согласны, выскажитесь.
Al-dr вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2007, 13:06
#49
Romka

Инженер
 
Регистрация: 18.03.2006
Крым
Сообщений: 1,501


Цитата:
Для меня это абсурд.
Согласен
Если хотят выполнить наклонные перекрытия всех 4 этажей паркинга, то я думаю, что это не будет соответствовать эстетико-психологическому требованию СНиП Нагрузки и воздействия главы 10 (или ДСТУ Б В.1.2-3:2006).
Люди просто будут некомфортно чувствовать себя под "перекошенным" перекрытием и наврятли будут ставить машины в здании, которое визуально накренилось.
Цитата:
Эстетико-психологические требования- обеспечение благоприятных впечатлений от внешнего вида конструкций, предотвращение ощущения опасности
Romka вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2007, 13:29
#50
Al-dr

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 28.11.2006
Донецк
Сообщений: 396


Несовсем согласен там ведь речь о прогибах и перемещениях. Строят ведь и наклонные здания.
Ну эстетикой путь архитекторы занимаются, мне главное надежность.

Обозначим недостатки:
1: множество типов колонн
2: Плохое сопряжение (колонна-перекрытие). Думаю необходимы балки.
3: Дополнительный распор на колонны
4: друдности при строительстве
5: Эстетика

Дополните пож-та список...
Al-dr вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2007, 11:55
#51
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Уклон на парковках за счёт стяжки мы делаем. 0,5-2% хватит. Уклон, трапы, приямки и насосы не для уборки, а для удаления воды от тушения пожара.
Насчет наклонных перекрытий. Есть скатные парковки, на которых машины поднимаются и опускаются по этажам, за счёт наклонного пола самого этажа. Прямо возле Красной площади в Москве можете посмотреть, за ГУМом. Старинное здание превращено в многоэтажный паркинг скатного типа. Такое решение обосновывается проектом, а не необходимостью удаления воды.
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2007, 12:55
#52
Al-dr

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 28.11.2006
Донецк
Сообщений: 396


Perezz, Romka, спасибо за участие

Цитата:
Сообщение от Perezz!!
Уклон на парковках за счёт стяжки мы делаем. 0,5-2% хватит. Уклон, трапы, приямки и насосы не для уборки, а для удаления воды от тушения пожара.
Насчет наклонных перекрытий. Есть скатные парковки, на которых машины поднимаются и опускаются по этажам, за счёт наклонного пола самого этажа. Прямо возле Красной площади в Москве можете посмотреть, за ГУМом. Старинное здание превращено в многоэтажный паркинг скатного типа. Такое решение обосновывается проектом, а не необходимостью удаления воды.
Было бы хорошо увидеть скатную парковку, но далеко живу :P . Ни у кого фоток или картинок (может из литературы) нет с такими парковками?
Al-dr вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2007, 14:35
#53
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587



[ATTACH]1179398119.gif[/ATTACH]
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 17.05.2007, 14:45
#54
Al-dr

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 28.11.2006
Донецк
Сообщений: 396


Perezz!!

Премного благодарин. А из какого источника листик?. Не могли бы выложить полностью в dowload, если не трудно?
Al-dr вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Проектирование паркингов

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск