Как усилить теплотрассу что бы над ней мог безопасно ходить башенный кран?
Реклама i
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Как усилить теплотрассу что бы над ней мог безопасно ходить башенный кран?

Как усилить теплотрассу что бы над ней мог безопасно ходить башенный кран?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 09.12.2012, 23:19 #1
Как усилить теплотрассу что бы над ней мог безопасно ходить башенный кран?
Poreth
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,704

Посчитать - вроде посчитаю - само собой не проходит. Дополнительную нагрузку нашел. Теперь вот думаю - как её воспринять? Лоток - это канал из двух лотков друг на друге через дв.14. И в поворотной части: кирпичная стена 380 и плиты покрытия. Основание - монолитная бетонная плита с неизвестным армированием.
Кран+противовесы+груз = 120тс.
Основание просадочные суглинки (фи 26,3; С=0,011МПа; Е=4,2МПа).
В ППР: "усилить плитами ПАГ. До выполнения проверить возможность усиления расчетом." Проект прошел экспертизу. Т.е. куча печатей синеньких и т.д.
Идет строительство. Пока с автокранов.
Вариант1 - вариант усиления лотком рассчитанным на дополнительную нагрузку от крана.

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: план.JPG
Просмотров: 427
Размер:	36.5 Кб
ID:	92325  Нажмите на изображение для увеличения
Название: разрез.JPG
Просмотров: 422
Размер:	58.2 Кб
ID:	92326  Нажмите на изображение для увеличения
Название: вариант1.JPG
Просмотров: 417
Размер:	78.7 Кб
ID:	92327  Нажмите на изображение для увеличения
Название: разрез1.JPG
Просмотров: 376
Размер:	48.0 Кб
ID:	92328  


Последний раз редактировалось Poreth, 13.12.2012 в 12:54.
Просмотров: 11637
 
Непрочитано 10.12.2012, 00:06
#2
studioserg

civil engineer
 
Регистрация: 02.03.2008
Russia, Moscow
Сообщений: 801


Форумная новогодняя сказка: сделай то, не знаю что.
Poreth, Вы хоть сформулируйте правильно вопрос, схемы и чертежи приложите к посту, дополнительную информацию укажите: какая теплотрасса, где она (под землей, на земле, над землей), как ходит кран, какая марка крана и т.д. и т.п.
А так - бред какой-то.
__________________
С уважением, StudioSerg.:)

Последний раз редактировалось studioserg, 10.12.2012 в 00:20.
studioserg вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2012, 00:39
#3
VVN59

конструктор
 
Регистрация: 22.07.2010
Москва
Сообщений: 1,169


А зачем Вам это знать "Studio..."?
Вам уже сказали: - "Вроде (?) посчитаю... само собой - не проходит".
Я немного опасаюсь за кран и теплотрассу.
НО = считаю Ваши вопросы ИЗЛИШНИМИ
VVN59 вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2012, 01:03
#4
studioserg

civil engineer
 
Регистрация: 02.03.2008
Russia, Moscow
Сообщений: 801


VVN59,
Я ВАС УСЛЫШАЛ.
Вы, конечно, можете считать как угодно, у нас в РФ это допускается.
Но это не дает полной картины ситуации.

1. Вопрос был: "Как усилить теплотрассу...." и "как воспринять дополнительную нагрузку... ", а не " как посчитать усиление....".
2. Мне пока еще никто не сказал.
3. С такой формулировкой вопроса у топикстартера можно опасаться не только за кран и теплотрассу, но и за Poreth.
4. Т.к. тема не раскрыта, то считаю свои вопросы уместными
__________________
С уважением, StudioSerg.:)
studioserg вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2012, 08:40
#5
VVN59

конструктор
 
Регистрация: 22.07.2010
Москва
Сообщений: 1,169


Уважаемый "Studio... дент".
К Моему глубокому сожалению, если Вы даже и очень захотите, Вам не удастся получить от автора вопроса никакой интересующей Вас информации...

В РФ - это допускается.
(остаётся только надеяться, что ЭТО продлится ещё не очень долго).
VVN59 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.12.2012, 09:29
#6
Poreth


 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,704


Цитата:
Сообщение от studioserg Посмотреть сообщение
Poreth, Вы хоть сформулируйте правильно вопрос, схемы и чертежи приложите к посту, дополнительную информацию укажите: какая теплотрасса, где она (под землей, на земле, над землей), как ходит кран, какая марка крана и т.д. и т.п.
Теплотрасса состоит из
Цитата:
Сообщение от Poreth Посмотреть сообщение
канал из двух лотков друг на друге через дв.14.
Компенсатор:
Цитата:
Сообщение от Poreth Посмотреть сообщение
кирпичная стена 380 и плиты покрытия
Пути крана проходят частично по прямому участку трассы и полностью по участку с компенсатором. Кран башенный БК-... (нет под рукой документа). Нагрузка на "колесо" 29,5 тс. Теплотрасса на глубине 1м. Грунт засыпки - песок средней крупности. Рельсовый путь крана опирается не на шпалы, а на подкрановую балку шириной 1100 и высотой 350 мм. (для пути на рельсах - пример расчета нашел, тут пришлось упрощать по максимуму в запас).

Poreth сам за себя опасается - поэтому пытается найти информацию в доступных источниках.
Poreth вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2012, 09:58
#7
Anton_Br

архитектор
 
Регистрация: 20.11.2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 539


А может как вариант подкопать и положить на грунт аэродромные или дорожные плиты?
Anton_Br вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2012, 10:12
#8
Liam

Бумагомаратель
 
Регистрация: 02.11.2007
Пермь
Сообщений: 1,542


Сваи по 2 сторонам канала, висячий ростверк.
Liam вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.12.2012, 10:57
#9
Poreth


 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,704


Цитата:
Сообщение от Anton_Br Посмотреть сообщение
А может как вариант подкопать и положить на грунт аэродромные или дорожные плиты?
под что подкопать? Куда подложить? Что это даст?
Цитата:
Сообщение от Liam Посмотреть сообщение
Сваи по 2 сторонам канала, висячий ростверк.
Вариант мягко говоря не дешевый. И многодельный.
Неужели я первый в стране кто столкнулся с подобной проблемой???!
Poreth вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2012, 11:13
#10
nikx

Вырезано цензурой
 
Регистрация: 15.12.2011
Темиртау, Казахстан
Сообщений: 326


да Вы разрез и план выложите, тогда все в разы понятнее станет и подскажут Вам. Чем больше исходной информации - тем более подробные и точные ответы будут
nikx вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2012, 11:21
#11
NIPIOLEG

Конструктор
 
Регистрация: 10.03.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 565


не обязательно сваи - геологию надо смотреть. Можно применить водопропускные сооружения под дороги готовые или отлить из бетона типа мостика
NIPIOLEG вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2012, 11:22
#12
VVN59

конструктор
 
Регистрация: 22.07.2010
Москва
Сообщений: 1,169


Для "Poreth".
Не надо "Poreth" пургу. Подкрановых балок 1100мм (ширина)х350мм (высота) (см.#6) никогда не было.
VVN59 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.12.2012, 11:35
#13
Poreth


 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,704


Цитата:
Сообщение от VVN59 Посмотреть сообщение
Не надо "Poreth" пургу. Подкрановых балок 1100мм (ширина)х350мм (высота) (см.#6) никогда не было.
Толку от тебя 0. Только ищешь к чему придраться и пост набить. Балки шириной 1100 и высотой 350 я тоже не нашел нигде. Однако из ППР чертежи не выкинешь - у них прочерчена именно такая балка. Дана выноска Б-2 и все.
Цитата:
Сообщение от NIPIOLEG Посмотреть сообщение
не обязательно сваи - геологию надо смотреть. Можно применить водопропускные сооружения под дороги готовые или отлить из бетона типа мостика
Основание просадочные суглинки (фи 26,3; С=0,011МПа; Е=4,2МПа).

Вариант в прямо части выполнить вдоль лотка что то типа ленточного фундамента и на него поставить лоток к верх ногами? Будет ли он работать? Что делать над компенсатором ... проверить кирпичные стенки на устойчивость и поставить плиты лотковые с максимальной несущей способностью? А как быть с неизвестной подошвой - в серии на лотках подошва тоже может деформироваться и следовательно должна проверяться расчетом.
Poreth вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2012, 11:52
#14
NIPIOLEG

Конструктор
 
Регистрация: 10.03.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 565


а двинуть пути нельзя в сторонку или кран другой. посмотрите арочные гофрированные водопропускные трубы. может подойдут. А вообще все очень сумбурно описано, честно говоря привык работать со схемами и графиками, плохо воспринимается то что написано.
NIPIOLEG вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2012, 12:17
#15
VVN59

конструктор
 
Регистрация: 22.07.2010
Москва
Сообщений: 1,169


Тогда и спрашивай у любимых тобой ППРщиков.
(Зачем морочить мозги всем остальным?0
VVN59 вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2012, 12:27
#16
studioserg

civil engineer
 
Регистрация: 02.03.2008
Russia, Moscow
Сообщений: 801


Цитата:
Сообщение от VVN59 Посмотреть сообщение
А зачем Вам это знать "Studio..."?
Цитата:
Сообщение от VVN59 Посмотреть сообщение
Уважаемый "Studio... дент"
VVN59, а мне не сложно правильно указать в постах Ваш логин. У Вас что-то с клавиатурой?
Offtop: P.S. Кстати, Ваша логика с догадкой насчет студента Вас подвела. Студентом я был лет на 8 раньше Вас.

Цитата:
Сообщение от VVN59 Посмотреть сообщение
К Моему глубокому сожалению, если Вы даже и очень захотите, Вам не удастся получить от автора вопроса никакой интересующей Вас информации...
Однако время показывает иное.

Цитата:
Сообщение от Poreth Посмотреть сообщение
Толку от тебя 0. Только ищешь к чему придраться и пост набить.
+ 10000

Цитата:
Сообщение от Poreth Посмотреть сообщение
Нагрузка на "колесо" 29,5 тс.
Что-то большая нагрузка на "колесо". Какая грузоподъемность?

Сейчас становится чуть-чуит более понятно. Но все-так, как я говорил в п.#2, и говорили коллеги, нужны для полного понимания схемки, разрезы, ТТХ, цели усиления.

Пути решения:
1. Переложить теплотрассу (сделать байпас по улице на время производства работ краном) - наиболее приемлемое, технологичное (возможность контроля состояния трассы) и дешевое решение (при небольших диаметрах труб). Кстати, как раз решения по усилению, переносу сетей должны быть отражены в ПОС и ППР - посмотрите что там указано. По правилам хорошего тона ППРщик при таком размещении крана должен был дать решение по защите трассы.
2. Перенести кран в сторону.
2. Если не возможны п.1, п 2 - то просчитать нагрузку, которая будет приходиться на лоток при движении крана (с учетом её перераспределения в толще грунта засыпки). Исходя из этого принимать решение по усилению. Я бы делал монолитную плиту по всей длине путей, а на неё уже утснавливал бы пути крана. Это надежнее. Если в процессе работ вдруг прорвет трассу, начнется подтопление и замачивание грунтов - то сами понимаете, что может произойти авария. Тогда уж и гидроизоляцию придется усиленную предусмотреть. Дорого, геморройно и небезопасно.

Так что я за п.1.
__________________
С уважением, StudioSerg.:)

Последний раз редактировалось studioserg, 10.12.2012 в 12:53.
studioserg вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.12.2012, 12:53
#17
Poreth


 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,704


Цитата:
Сообщение от NIPIOLEG Посмотреть сообщение
а двинуть пути нельзя в сторонку или кран другой. посмотрите арочные гофрированные водопропускные трубы. может подойдут. А вообще все очень сумбурно описано, честно говоря привык работать со схемами и графиками, плохо воспринимается то что написано.
Ограниченное пятно. Вытянутый дом. По этому впихнули кран куда могли - на теплотрассу.

Полез смотреть про трубы.
Кран как кран. Кран+противовесы+груз = 120тс.

1. Переложить - долго и так ли дешево? В ППР указано усиление плитами ПАГ. Плиты разложены вдоль трассы и приписка - до выполнения работ проверить расчетом возможность такого усиления. Что мне и поручили.
2. Не выходит.
3. Что даст монолитная плита по всей длине путей? Распределение на большую площадь? Почему именно монолитная - а не теже ПАГ?

Схемку если только к вечеру смогу сделать.

Последний раз редактировалось Poreth, 10.12.2012 в 13:00.
Poreth вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2012, 13:13
#18
NIPIOLEG

Конструктор
 
Регистрация: 10.03.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 565


Плита на изгиб работать будет, поэтому монолитная. Временная перекладка сетей лучший вариант.
NIPIOLEG вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2012, 13:43
#19
Thurd

ЭПБ ОПО
 
Регистрация: 19.09.2012
Сообщений: 320


Столько трудностей, мне кажется вы экспертизу ППРк не пройдете.
Вместо усиления более логичным выглядит подобрать другой кран с большим вылетом и г/п и поставить путь на нормальное основание подальше от теплотрассы.
Thurd вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.12.2012, 16:13
#20
Poreth


 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,704


Цитата:
Сообщение от Thurd Посмотреть сообщение
Столько трудностей, мне кажется вы экспертизу ППРк не пройдете.
Экспертизу проект уже прошел. Дом строят во всю - но пока с автокранов.
Цитата:
Сообщение от NIPIOLEG Посмотреть сообщение
Временная перекладка сетей лучший вариант.
В ППР написано "усилить плитами ПАГ. Возможность усиления проверить расчетом." Дом прошел экспертизу.

Про временную перекладку сетей - засыпать нафиг старую теплотрассу - иначе как обеспечить безопасность движения крана по ней? А потом раскапывать и выполнять заново.
Poreth вне форума  
 
Непрочитано 10.12.2012, 16:15
#21
VVN59

конструктор
 
Регистрация: 22.07.2010
Москва
Сообщений: 1,169


Всё-таки жаль, что от автора вопроса не удалось получить никакого чертежа (схемки хотя-б).
Если Вы были студентом инженерного ВУЗа, то должны знать, что нельзя обсуждать технические вопросы "на пальцах".
Хотя - Вы уже об этом забыли... (восемь лет разницы... - давно пора на заслуженный отдых).
VVN59 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.12.2012, 09:29
#22
Poreth


 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,704


Собственно схематичное расположение: план и разрез на длинном участке трассы. Сейчас сбацаю над компенсатором.
Так же один из вариантов возможного усиления.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: план.JPG
Просмотров: 87
Размер:	36.5 Кб
ID:	92322  Нажмите на изображение для увеличения
Название: разрез.JPG
Просмотров: 90
Размер:	58.2 Кб
ID:	92323  Нажмите на изображение для увеличения
Название: вариант1.JPG
Просмотров: 78
Размер:	78.7 Кб
ID:	92324  Нажмите на изображение для увеличения
Название: разрез1.JPG
Просмотров: 82
Размер:	48.0 Кб
ID:	92329  

Последний раз редактировалось Poreth, 13.12.2012 в 09:41.
Poreth вне форума  
 
Непрочитано 13.12.2012, 10:31
#23
Liam

Бумагомаратель
 
Регистрация: 02.11.2007
Пермь
Сообщений: 1,542


Сваи, как мне кажется, интереснее
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot005.png
Просмотров: 131
Размер:	195.7 Кб
ID:	92338  Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot006.png
Просмотров: 110
Размер:	227.8 Кб
ID:	92339  
Liam вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.12.2012, 12:23
#24
Poreth


 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,704


У профессионалов мысли сходятся
Только у меня была мысль использовать вибропогружение и металлические трубы. Трубы теоретически можно достать. Вибро - потому как молотом близко нельзя к трассе, а тяжелой давилкой не подъедешь близко к теплотрассе. На трубу пластинку, на пластинку балки сборные 6м. Пока все это в виде эскизиков - вечером буду искать реальные образцы и прикидывать сваи.
Из плюсов данного метода:
- не надо откапывать теплотрассу.
- можно убрать плиты дорожные и выполнить опирание подушек сразу на ростверк (монолитный или сборный - не важно).
- если удастся использовать трубы и сборные балки - их по идее потом можно продать.
Poreth вне форума  
 
Непрочитано 13.12.2012, 12:49
#25
Pavel_GGS


 
Регистрация: 07.02.2008
Сообщений: 426


однако модуль деформации ничтожно мал. много свай должно уйти. да и при подвиждной нагрузки чтоб волна не получилось то по длине рельса
Pavel_GGS вне форума  
 
Непрочитано 13.12.2012, 12:53
#26
igr

Конструктор
 
Регистрация: 23.09.2007
Москва
Сообщений: 4,370


Cваи надо отодвинуть от трассы на 3d, а то они потянут канал за собой.Шурфить трассу все равно надо возлезон пересечения со свайным полем, что бы узнать ее состояние и согласовать схему усиления в районной теплосети.А они могут потребовать переложить ее.
igr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.12.2012, 12:58
#27
Poreth


 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,704


Цитата:
Сообщение от Pavel_GGS Посмотреть сообщение
да и при подвижной нагрузке чтоб волна не получилось то по длине рельса
Про это можно поподробнее? Просто рельс опирается на жб балку-подушку. Та в свою очередь на "ростверк".
Цитата:
Сообщение от igr Посмотреть сообщение
Cваи надо отодвинуть от трассы на 3d,
На глубину теплотрассы делать лидер диаметром больше диаметра сваи.
Цитата:
Сообщение от igr Посмотреть сообщение
Шурфить трассу все равно надо возле зон пересечения со свайным полем, что бы узнать ее состояние и согласовать схему усиления в районной теплосети.А они могут потребовать переложить ее.
В случае выполнения лидерных скважин - воздействие свай на трассу будет минимально (надо конечно смотреть осадки еще). Для чего тогда шурфить и согласовывать?
Poreth вне форума  
 
Непрочитано 13.12.2012, 13:04
#28
igr

Конструктор
 
Регистрация: 23.09.2007
Москва
Сообщений: 4,370


Хозяин теплотрассы дает согласие только при условии 100% гараниии целостности канала.Он не станет разбираться с этими тонкостями и в технических условиях запишет то что ему захочется.Проектировал гараж, а в 3 м шла магистральная теплотрасса (2Ф500х8).В районе согласоавль устройство монолитной жб стены в грунте глубиной 15 м и толщиной 0,6 м по всей длине сооружения (85 м), которая полностью разделяет теплотрассу и строящееся сооружение.Так что с предложениями надо идти в район

Последний раз редактировалось igr, 13.12.2012 в 13:10.
igr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.12.2012, 00:31
#29
Poreth


 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,704


Сваи дорого.
Предлагают стенки из ФБС, перекрывать ПАГ... только Паг проверяют метровой нагрузкой в 8тс. А тут получается 8,5 от крана и ~ 2тс от грунта, рельса, подушек и так далее. Вот вопрос: чем еще можно перекрыть?
Poreth вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Как усилить теплотрассу что бы над ней мог безопасно ходить башенный кран?

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск