Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как усилить теплотрассу что бы над ней мог безопасно ходить башенный кран?
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,704
|
||
Просмотров: 11637
|
|
||||
civil engineer Регистрация: 02.03.2008
Russia, Moscow
Сообщений: 801
|
Форумная новогодняя сказка: сделай то, не знаю что.
Poreth, Вы хоть сформулируйте правильно вопрос, схемы и чертежи приложите к посту, дополнительную информацию укажите: какая теплотрасса, где она (под землей, на земле, над землей), как ходит кран, какая марка крана и т.д. и т.п. А так - бред какой-то.
__________________
С уважением, StudioSerg.:) Последний раз редактировалось studioserg, 10.12.2012 в 00:20. |
|||
![]() |
|
||||
civil engineer Регистрация: 02.03.2008
Russia, Moscow
Сообщений: 801
|
VVN59,
Я ВАС УСЛЫШАЛ. Вы, конечно, можете считать как угодно, у нас в РФ это допускается. Но это не дает полной картины ситуации. 1. Вопрос был: "Как усилить теплотрассу...." и "как воспринять дополнительную нагрузку... ", а не " как посчитать усиление....". 2. Мне пока еще никто не сказал. 3. С такой формулировкой вопроса у топикстартера можно опасаться не только за кран и теплотрассу, но и за Poreth. 4. Т.к. тема не раскрыта, то считаю свои вопросы уместными
__________________
С уважением, StudioSerg.:) |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 22.07.2010
Москва
Сообщений: 1,169
|
Уважаемый "Studio... дент".
К Моему глубокому сожалению, если Вы даже и очень захотите, Вам не удастся получить от автора вопроса никакой интересующей Вас информации... В РФ - это допускается. (остаётся только надеяться, что ЭТО продлится ещё не очень долго). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,704
|
Цитата:
Компенсатор: Пути крана проходят частично по прямому участку трассы и полностью по участку с компенсатором. Кран башенный БК-... (нет под рукой документа). Нагрузка на "колесо" 29,5 тс. Теплотрасса на глубине 1м. Грунт засыпки - песок средней крупности. Рельсовый путь крана опирается не на шпалы, а на подкрановую балку шириной 1100 и высотой 350 мм. (для пути на рельсах - пример расчета нашел, тут пришлось упрощать по максимуму в запас). Poreth сам за себя опасается - поэтому пытается найти информацию в доступных источниках. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,704
|
Цитата:
Вариант мягко говоря не дешевый. И многодельный. Неужели я первый в стране кто столкнулся с подобной проблемой???! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,704
|
Цитата:
Цитата:
Вариант в прямо части выполнить вдоль лотка что то типа ленточного фундамента и на него поставить лоток к верх ногами? Будет ли он работать? Что делать над компенсатором ... проверить кирпичные стенки на устойчивость и поставить плиты лотковые с максимальной несущей способностью? А как быть с неизвестной подошвой - в серии на лотках подошва тоже может деформироваться и следовательно должна проверяться расчетом. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 10.03.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 565
|
а двинуть пути нельзя в сторонку или кран другой. посмотрите арочные гофрированные водопропускные трубы. может подойдут. А вообще все очень сумбурно описано, честно говоря привык работать со схемами и графиками, плохо воспринимается то что написано.
|
|||
![]() |
|
||||
civil engineer Регистрация: 02.03.2008
Russia, Moscow
Сообщений: 801
|
VVN59, а мне не сложно правильно указать в постах Ваш логин. У Вас что-то с клавиатурой?
Offtop: P.S. Кстати, Ваша логика с догадкой насчет студента Вас подвела. Студентом я был лет на 8 раньше Вас. Цитата:
+ 10000 Что-то большая нагрузка на "колесо". Какая грузоподъемность? Сейчас становится чуть-чуит более понятно. Но все-так, как я говорил в п.#2, и говорили коллеги, нужны для полного понимания схемки, разрезы, ТТХ, цели усиления. Пути решения: 1. Переложить теплотрассу (сделать байпас по улице на время производства работ краном) - наиболее приемлемое, технологичное (возможность контроля состояния трассы) и дешевое решение (при небольших диаметрах труб). Кстати, как раз решения по усилению, переносу сетей должны быть отражены в ПОС и ППР - посмотрите что там указано. По правилам хорошего тона ППРщик при таком размещении крана должен был дать решение по защите трассы. 2. Перенести кран в сторону. 2. Если не возможны п.1, п 2 - то просчитать нагрузку, которая будет приходиться на лоток при движении крана (с учетом её перераспределения в толще грунта засыпки). Исходя из этого принимать решение по усилению. Я бы делал монолитную плиту по всей длине путей, а на неё уже утснавливал бы пути крана. Это надежнее. Если в процессе работ вдруг прорвет трассу, начнется подтопление и замачивание грунтов - то сами понимаете, что может произойти авария. Тогда уж и гидроизоляцию придется усиленную предусмотреть. Дорого, геморройно и небезопасно. Так что я за п.1.
__________________
С уважением, StudioSerg.:) Последний раз редактировалось studioserg, 10.12.2012 в 12:53. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,704
|
Цитата:
Полез смотреть про трубы. Кран как кран. Кран+противовесы+груз = 120тс. 1. Переложить - долго и так ли дешево? В ППР указано усиление плитами ПАГ. Плиты разложены вдоль трассы и приписка - до выполнения работ проверить расчетом возможность такого усиления. Что мне и поручили. 2. Не выходит. 3. Что даст монолитная плита по всей длине путей? Распределение на большую площадь? Почему именно монолитная - а не теже ПАГ? Схемку если только к вечеру смогу сделать. Последний раз редактировалось Poreth, 10.12.2012 в 13:00. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,704
|
Экспертизу проект уже прошел. Дом строят во всю - но пока с автокранов.
В ППР написано "усилить плитами ПАГ. Возможность усиления проверить расчетом." Дом прошел экспертизу. Про временную перекладку сетей - засыпать нафиг старую теплотрассу - иначе как обеспечить безопасность движения крана по ней? А потом раскапывать и выполнять заново. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 22.07.2010
Москва
Сообщений: 1,169
|
Всё-таки жаль, что от автора вопроса не удалось получить никакого чертежа (схемки хотя-б).
Если Вы были студентом инженерного ВУЗа, то должны знать, что нельзя обсуждать технические вопросы "на пальцах". Хотя - Вы уже об этом забыли... (восемь лет разницы... - давно пора на заслуженный отдых). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,704
|
У профессионалов мысли сходятся
![]() Только у меня была мысль использовать вибропогружение и металлические трубы. Трубы теоретически можно достать. Вибро - потому как молотом близко нельзя к трассе, а тяжелой давилкой не подъедешь близко к теплотрассе. На трубу пластинку, на пластинку балки сборные 6м. Пока все это в виде эскизиков - вечером буду искать реальные образцы и прикидывать сваи. Из плюсов данного метода: - не надо откапывать теплотрассу. - можно убрать плиты дорожные и выполнить опирание подушек сразу на ростверк (монолитный или сборный - не важно). - если удастся использовать трубы и сборные балки - их по идее потом можно продать. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 23.09.2007
Москва
Сообщений: 4,370
|
Cваи надо отодвинуть от трассы на 3d, а то они потянут канал за собой.Шурфить трассу все равно надо возлезон пересечения со свайным полем, что бы узнать ее состояние и согласовать схему усиления в районной теплосети.А они могут потребовать переложить ее.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 1,704
|
Цитата:
На глубину теплотрассы делать лидер диаметром больше диаметра сваи. В случае выполнения лидерных скважин - воздействие свай на трассу будет минимально (надо конечно смотреть осадки еще). Для чего тогда шурфить и согласовывать? |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор Регистрация: 23.09.2007
Москва
Сообщений: 4,370
|
Хозяин теплотрассы дает согласие только при условии 100% гараниии целостности канала.Он не станет разбираться с этими тонкостями и в технических условиях запишет то что ему захочется.Проектировал гараж, а в 3 м шла магистральная теплотрасса (2Ф500х8).В районе согласоавль устройство монолитной жб стены в грунте глубиной 15 м и толщиной 0,6 м по всей длине сооружения (85 м), которая полностью разделяет теплотрассу и строящееся сооружение.Так что с предложениями надо идти в район
Последний раз редактировалось igr, 13.12.2012 в 13:10. |
|||
![]() |