Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как бы Вы сделали конструкцию складывания труб (желобов)?
проектант
Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126
|
||
Просмотров: 6653
|
|
||||
проектант Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126
|
Да, забыл уточнить, трубы из-за их внутренностей не телескопируются.
Можете уточнить про кусок шкива? идея хорошая. Последний раз редактировалось Sysvju, 07.06.2013 в 13:33. Причина: грам.ошибка |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
На ось поворота оденьте шкив, два конца троса закрепите на нем. Вращение не на полный оборот идет, поэтому в принципе можно и не полный шкив делать, а секторный, а то и вовсе неправильной формы (щечки и больца между ними) с учетом усилий ... тянете за две веревочки все и вращается...
|
|||
![]() |
|
||||
проектант Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 797
|
Не достаёт некоторых подробностей задачи, но может подойти такое: распустить нижню трубу вдоль на две половины, дать соответственно две оси поворота. А опускать и размыкать половинки (поднимая вверх) — кольцом, скользящим по верхней трубе как по направляющей. При опускании кольца ниже осей поворота, эти "полутрубы" можно дополнительно сжимать... Остальное решается. Во всяком случае, ни мёртвых точек, ни грязи, ни тяжёлых условий можно не бояться.
|
|||
![]() |
|
||||
проектант Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126
|
|
|||
![]() |
|
||||
сметчик Регистрация: 07.06.2013
г Владимир
Сообщений: 84
|
Цитата:
я тут новенький и пока не понял как миниатюры вставлять... Последний раз редактировалось сметчик-пто, 10.06.2013 в 11:24. Причина: я тут новенький и пока не понял как миниатюры вставлять... |
|||
![]() |
|
||||
проектант Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126
|
Цитата:
Т.о. скольжение трубы Б по направляющим трубы А!!! Супер!!! |
|||
![]() |
|
||||
конструктор-механик Регистрация: 27.03.2011
Украина (после Урала и Алтая)
Сообщений: 2,759
|
Прямо над полем, где пишется сообщение, есть надпись "Как добавить вложенное сообщение". Нажать её и почитать.
__________________
Сделать просто очень сложно. |
|||
![]() |
|
||||
проектант Регистрация: 12.12.2012
Сообщений: 126
|
хорошо.
Благодарю всех форумчан, предлагавших свои идеи. Хочу честно сказать, что они все интересны и заслуживают детальной проработки. Получившиеся компоновочные результаты для конструкторского обсуждения будут скорее всего в следующей теме. Если, конечно, со стороны заказчика не будет возражений. ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ УЧАСТВОВАВШИМ СПАСИБО! Последний раз редактировалось Sysvju, 10.06.2013 в 12:43. Причина: грам.ошибка |
|||
![]() |
|
||||
сметчик Регистрация: 07.06.2013
г Владимир
Сообщений: 84
|
Дмитрий Юпатов круть!!!! тока я думал вообще если угол у труб будет достаточно острым то так как у нас труба А подвешена, то при простом подъем вверх трубы Б она отодвинет свободно подвешенную трубу А ... останется толко ограничители придумать что бы трубы не разбежались...
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
ну на тех же рычагах и упорные ролики, чтоб не выворачивались больше нужного угла. Собственно, механизм почти как в боковой двери ГАЗели, только там есть место направляющие сбоку двери пустить, а у нас нет. Отсюда и большая длина рычагов. Сначала я так и хотел написать - "смотри механизм поворотно-сдвижной двери газели", но потом решил слегка иллюстрировать.
Можно рычаги (направляющие) пустить по 1 стороне неподвижной трубы (по той стороне, на которую и сдвиг пойдет), тогда и перекрещивания не будет у рычагов. Т.е. 2 рычага (нижние по рисунку) будут слева/справа, а один верхний одновременно и приводной. Ну а механизм привода дело техники. Собственно, если примудрить механизм блокировки рычагов от поворота (в положении, когда трубы на одной оси оказываются), то и уплотнение можно сделать тем же приводом - натяжкой нижней трубы вверх на небольшую величину. По большому счету, если длина рычагов достаточно велика, нет надобности косо срезать стык - смещение при малом угле поворота будет мизерным. Или же угол почти в 90 град делать (скажем, 85) - тут уже надо кинематику считать. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,371
|
все эти пазы в которых чего-то скользит вечно фигово работают. Посему оставьте идею и просто на поворачивающихся рычагах двигайте... Я по началу думал что у вас там чегонить типа шнека и при повороте оно состыковывается. А нечто такое делал, еще и пару накладок на трубы наваривали - одну ленточку на неподвижной трубе, другую на подвижной, когда складывались вместе то некоторое подобие уплотнения выходило
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
ну тут все дело в окружающей среде. Плюс конструкция направляющих и шарниров в них. Возможно все, в принципе. Опять же, длины /массы труб?
Выигрыш в дополнительном габарите механизма - есть ли место для складывания сбоку трубы. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Технология наращивания труб при проходке в вертикальном стволе угольной шахты | Tyhig | Технология и организация строительства | 25 | 25.02.2013 23:27 |