|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Монолитное покрытие помещения стоянки 12х12 м
Инжиниринг
Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 58
|
||
Просмотров: 12335
|
|
||||
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 2,183
|
Цитата:
Высота балок ориентировочно 600-700 мм, с шагом примерно 2 метра, толщина плиты 150-180 мм. Как вариант еще стальные балки в одном направлении с шагом примерно 3 метра, по балкам стальной профнастил и рулонная кровля |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 07.02.2007
Киев
Сообщений: 32
|
если я все верно понял, то идет речь о покрытии стоянки, на котором нет значительных нагрузок (собств. вес покрытия, снеговая, от подвесного крана, небольшая полезная). Для себя, в данном случае, по эффективности расставил бы так:
1. металлическое покрытие (балочное или легкие фермы) 2. ж/б покрытие балочное (балки в обоих направлениях по типу кесонного, если это возможно по схеме расположения опор)
__________________
солнце, весна. ну а я на работе. путь самурая к зарплате нелегок. хочется выпить... |
|||
![]() |
|
||||
Инжиниринг Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 58
|
Да, думал о кесонном покрытии. Есть у кого материал о расчете кесонных перекрытий, покрытий ?
Сделал грубый расчет, при грузовой площади на ребро 12х3=36 м2, приблизительно получилось 5 d16 AIII, это без тали, и рёбра ( h=600) в одном направлении, плита t=70. Насколько я знаю, в кесонном перекрытии ребра по ширине небольшие 100-200 мм и армируются одиночной сеткой. Жаль, у меня нет опыта проектирования кесонных перекрытий, да и вообще ребристых перекрытий. Просьба, если есть материал по расчету, проектированию ребристых перекрытий - поделитесь, был бы очень благодарен. Есть мысля при армировании использовать арматуру класса А500, серповидную. Говорят, позволяет снизить расход стали до 20%. Кто-нибудь использовал А500 при армировании ? Есть мысль - в ребра поставить перфорированный двутавр, думаю дополнительных мероприятий не нужно для обспечения совместной работы бетона и двутавра, хотя, сомневаюсь. Поделитесь мыслями на этот счет. Всем спасибо. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 569
|
Цитата:
Еще надо архов/технологов растрясти на пироги пола и кровли - иногда весьма тяжелыми оказываются. (А зачем, кстати, мучиться с 12х12? Никак нельзя добавить колонну Б-2 и стенку по оси Б м/о 3-4?) |
|||
![]() |
|
||||
- Регистрация: 24.07.2005
Москва
Сообщений: 1,335
|
Цитата:
Лирика: мда форум то стал нетот - все больше и больше, любителей халявы, в стиле: "а сделайте мне перекрытие?", а зачем же ты тогда подписался его делать, если не знаешь как, просто удивительно. Может выложить свой вариант на всеобщее обозрение? тогда есть о чем по обсуждать, а так смысл то какой. Теперь по теме: Цитата:
Цитата:
Если бы ты поюзал поиск, то нашел бы что опыта проектирования кесонных перекрытий почти нету по стране, и за расчет почти никто не возьмется. Вот а написал что поиск ЮЗАЛ, разве тебя в школе не учили, что обманывать - нехоршо. А вообще есть учебник Линовича - книга редкая но там есть кое-какие вещи по расчету этих перекрытий. Говорят что есть моделирование грамотное в MicroFE, говорят также что если в лире задавать все ети балки с жесткими вставками, и потом армировать в ЛИРаРМ, то получится все хорошо. Сам так делал когда прорабатывал этот вариант для одного объекта, но он слава богу не понравился не строителям ни заказчику. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Цитата:
![]()
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Инжиниринг Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 58
|
Не хамите.
У заказчика свой бетонный завод, отсюда требование - конструкции из монолитного железобетона. Тот факт, что мне не приходилось проектировать ребр. перекрытия, не говорит о том, что я не справлюсь с поставленной задачей. Инженер - всё в этом слове. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 07.02.2007
Киев
Сообщений: 32
|
в виде опор у тебя, я так понял, кирпичные или бетонные стены - здание бескаркасное.
т.е будем иметь дело с шарнирным опиранием конструкции покрытия. вид покрытия может представлять собой либо сплошную плиту толщ. порядка 250-300 мм, либо плиту толщ. 120-180 мм по балкам с шагом, скажем, 3-4 м, в обоих направлениях. шаг поперечных балок подбирается из критерия: больше балок - эффективнее перекрытие, но больше мороки с опалубкой и наоборот. При использовании балок в обоих направлениях, нетрудно догадаться, что они будут нести вдвое меньше чем пролетные в одном направлении по qxL в квадрате на 8. (т.е в данном случае можно принять на 16). то же будет с прогибами. Расчет сечений балок по прочности, трещиностойкости и деформациям нетрудно выполнить по действующему СНиП "Бетонные и ж/б конструкции". Особое внимание следует уделить деформативности покрытия (из этих соображений балки будут высотой порядка 500-700 мм, шириной 250-300 мм). также нужно учесть разведение нижней арматуры в балках по высоте в местах пересечения балок. Армирование балок - не сетками, а обычными каркасами - угловая арматура+требуемая по рассчету в нижней зоне в пролете, поперечная, скорее всего, будет конструктивная.
__________________
солнце, весна. ну а я на работе. путь самурая к зарплате нелегок. хочется выпить... |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Цитата:
Сборная предварительно напряженная балка для пролета 12 м, высотой порядка 900 мм + высота самого перекрытия. Монолитная же балка будет гоаздо больше во высоте при расчете по трещиностойкости и прогибам. Про кессонное перекрытие забудте раз не имеете опыта проектирования подобного перекрытия (ошибки будут наверняка еще при создании расчетной схемы). Самое оптимальное в вашем случае это установить колонну в середине здания, при чем она особо ни чему не помешает, т.к. в здании Я так думаю разворот транспортных средств не предусмотрен. Ну и соответственно можно будет договориться с архами и технологами о установке колонны.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Инжиниринг Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 58
|
Grip, я планирую следующее сопряжение покрытия со стеной :
выпустить арматуру стен, по контуру покрытия выполнить окаймляющую балку, высотой равной высоте примыкающих балок, в окаймляющей балке окажутся выпуски арматуры стены, анкеровка отгибом. Да, арматура будет класса А500С. Пожалуй, с ребристым перекрытием без колонны в центре не обойтись. Благодарю. Всем спасибо. PS Нужен софт, литература - обращайтесь. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 569
|
Цитата:
Стены жб 160 мм. |
|||
![]() |
|
||||
- Регистрация: 24.07.2005
Москва
Сообщений: 1,335
|
Бетонный завод свой - это конечно, круто!!! Но это только в стране дураков является главным условием при выборе варианта перекрытия, во-первых бетон пусть и со своего завода - не бесплатный, в нормальных странах цена продажи/себестоимость = 1.2
Во-вторых у вас арматуры получится по массе не многим менше чем, масса проката при металлическом варианте. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 07.02.2007
Киев
Сообщений: 32
|
да. с колонной по центру плита будет 6х6.
а инженер упустил возможность проверить себя и сделать хотя бы 12-ти метровый пролет.
__________________
солнце, весна. ну а я на работе. путь самурая к зарплате нелегок. хочется выпить... |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик в строительстве Регистрация: 28.09.2006
г. Уфа
Сообщений: 382
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Инжиниринг Регистрация: 25.12.2005
Сообщений: 58
|
Полагаю нужно сказать следующее:
Конечно, в начале диалога я склонял заказчика к легким металл. фермам, но уговаривать не стал. Хотите монолит - берите. Цитата:
для Sleekka : Полагаю, вы съехали с России, теперь поплевываете... не отмывшись... |
|||
![]() |