|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
1 | | #1 |
Неправомерность использования ГОСТ Р 52766-2007 «Элементы обустройства. Общие требования».
Проектирование автомобильных дорог
Воронеж
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 31
|
||
Просмотров: 5184
|
|
||||
Сообщений: n/a
|
Andrey10205, Вы запроектировали 20-метровые остановочные площадки, а экспертиза хочет 13-метровые? В чем неправильность?
|
|||
|
||||
Проектирование автомобильных дорог Регистрация: 28.04.2010
Воронеж
Сообщений: 31
![]() |
Мы запроектировали остановочные площадки в городе 20м отгоны, 40мм и 30м соответственно полосы разгона и торможения и посадочная площадка 20 м согласно ГОСТ Р 52766-2007. Вопрос экспертизы в том, что мы должны были руководствоваться «Рекомендациями по проектированию улиц и дорог городов и сельских по-селений», согласно которым полосы разгона и торможения на магистральных улицах регулируемого движения отсутствуют.
|
|||
![]() |
|
||||
Проектирование а/д Регистрация: 18.10.2013
Самара
Сообщений: 197
|
Потрясающий вопрос.
Рекомендаций тоже нет в перечне. Теоретически получается, что норм, устанавливающих конкретные параметры "карманов" для городских дорог и улиц нет. Соответственно проектировщик вправе сам выбирать конкретное воплощение, главное, чтобы оно было безопасным. Мне кажется, что ответом экспертизе может стать согласование заказчика именно такого вида кармана и ГИБДД, хотя он более затратный по сравнению с тем, что предполагают Рекомендации и Типовые. По сути у вас получается очень длинная остановочная полоса если тротуар примыкает к ней на всем протяжении. Скиньте картинку вашего решения. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Я согласен с экспертом, Рекомендации - основной документ для проектирования улиц и городских дорог. К тому же в типовом 503-0-47.86 тоже нет ПСП на автобусных остановках - два документа против одного ГОСТа.
|
|||
|
||||
Проектирование а/д Регистрация: 18.10.2013
Самара
Сообщений: 197
|
круто...
К сожалению для вас это замечание связано с вкусовыми предпочтениями эксперта. Формально то, что вы показываете тоже имеет право быть. Повторюсь - нужно согласие собственника дороги и, желательно, ГИБДД. От себя могу добавить 1. Карман по ГОСТ с ПСП скорее всего не будет работать в городе. Вряд ли увеличение числа полос до 4 обеспечит низкий уровень загрузки дороги. В вашем случае это будет 90 метровая остановочная полоса, которая, кстати, по рекомендациям должна быть не более 60м. 2. Карманы - неэффективная мера с точки зрения общественного транспорта. А на загруженных дорогах это просто таки помеха ООТ, потому что кроме того,что в карман нужно въехать, что не сложно, так из него нужно выехать, что уже тяжелее, поэтому туда не заезжают полностью и пассажиры вынуждены ступать сначала на проезжую часть, а потом подниматься на тротуар (во всяком случае - у нас в Самаре). 3. Эффективная мера - разгруженная дорога или полоса для общественного транспорта. 4. При проектировании тротуара вдоль магистральной улицы, мне кажется, нужно вести его в обход посадочной площадки (если есть возможность), совмещение пассажиров и пешеходов на одном пространстве - неудобно ни для тех ни для других. Последний раз редактировалось samed, 20.03.2014 в 16:03. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование автомобильных дорог Регистрация: 28.04.2010
Воронеж
Сообщений: 31
![]() |
Цитата:
В городе карман с ПСП работает по принципу "для таксистов", когда в кармане "20-20-20" стоят таксисты, то уже никакой общественный транспорт не подъедет к остановке. В нашем случае устраивая ост. пункты по ГОСТ Р 52766-2007, мы резервируем место для всех. Другое дело, что в городе сейчас редко находятся места, где можно устроить такие карманы. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Рекомендации разработаны как дополнение к СНиП, но эксперты его знать не хотят
__________________
Не труд сделал из обезьяны человека, а лень и жажда халявы... |
||||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Оформление чертежей КМ по новому ГОСТ 21.502-2007 | Анкона | Прочее. Архитектура и строительство | 479 | 22.11.2019 08:33 |
Насущные проблемы ПОС, обсуждение замечаний экспертизы и других тонкостей нашего дела | antim111 | Технология и организация строительства | 1942 | 10.12.2015 12:45 |
Есть ненужные документы. Посмотрите, кому что нужно | Дмитрий832 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 73 | 18.12.2010 22:55 |
Ищу ГОСТ Р 52857.1-2007 Сосуды и аппараты. Нормы и методы расчета на прочность. Общие требования | ruseng | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 11 | 14.07.2009 16:25 |
Нумерация гостов (строительных) | Дмитррр | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3 | 11.03.2009 22:08 |