|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Дипломная работа - ж/б каркас. С чего начать и чем закончить?
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 5
|
||
Просмотров: 2809
|
|
||||
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 61
|
http://dwg.ru/dnl/6379 - для начала прочти это.
----- добавлено через ~6 мин. ----- еще рекомендую. прочитать белорусские рекомендации по без ригельному каркасу |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 5,826
|
Ето, смотря, что у вас.
Плоское перекрытие, плоское с капителями и...прочее. Какие фундаменты предполагаются (зависит от грунтовых условий), на каждый вид свои особенности расчета. Какая этажность секций. И прочее...много особенностей и прописаны отдельно в каком либо ДОКУМЕНТЕ. Только вам то зачем это? Для диплома-то. Расчитайте перекрытие, какой-то фундамент, да и дело с концом. А учитывать многосекционность здания, ооой-ёй ёй. Offtop: Я , порой часто, плаваю в этом вопросе, какую же модель для этого выбрать, и как будут изменяться свойства грунтов при постепенной загрузке их, не зная порой как будут они загружаться, т.е. где и как будет приложена нагрузка в тот или иной момент времени, это вообще трудная штука. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 5
|
PKB1178, SergeyKonstr, спасибо за внимание.
Капители отсутствуют. Надземная система каркаса состоит только из колонн и перекрытий, без ригелей, капителей... Типо этого: ![]() Диплом я только собираюсь начать делать и поэтому точно еще не определился с этажностью и габаритами здания. Я ищу необходимые методики расчета(актуальные на сей день) для такого типа зданий(что б было понятно изложено), а что касается участка, его геологии, скорее всего, придется придумывать самому(думаю на защите никто проверять не будет ![]() Фундамент - думал что монолит стаканного типа. Последний раз редактировалось dronon, 07.03.2014 в 18:56. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 5,826
|
Offtop: ДА. какой дурак так колонны расставил, ...ну да ладно.
Вам идти в Рекомендации Залесова Offtop: Царства ему небесного, есть в местной библиотеке метод замещающих рам, с расчетом на продавливание там поосторожнее, да и выберете какую-нить раму, да и делов-то. Для диплома хватит Offtop: Для реального проектирования - нет. При двух рядом расположенных колоннах? Offtop: Лучше их для диплома не рассматривайте. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 5
|
Также было бы неплохо почитать про приведенные допустимые размеры сетки колонн (поперечных и продольных расстояний между колоннами), размеры самих колонн и перекрытий.
P.S. Не знаю правильное ли я слово подобрал, но под словосочетанием "приведенные размеры" я имел ввиду унифицированные показатели, находящиеся в зависимости от ряда других факторов, размеров. Например такие как: шаг колонн 6x6м, их размеры 40x40(30x30), толщина перекрытий 200-220 мм и т.д. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 5
|
Я просто хотел бы, чтоб эти знания, полученные в ходе дипломного проектирования, пригодились и дальше. Т.е. делать ближе к реальному проектированию.(Ясно что без данных по участку это не возможно, но и тем не менее...)
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 61
|
еще рекомендовал бы это - "Р Е К О М Е Н Д А Ц И И по расчету и конструированию монолитных железобетонных каркасов многоэтажных зданий системы БелНИИС с армированием плоских дисков перекрытий пространственными (объемными) арматурными каркасами" наберите в яндексе найдете.
|
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите Студенту С чего начать проектировку Газовой турбины | ALEXANDERUS | Машиностроение | 15 | 19.07.2013 11:59 |
Решила освоить 3D моделирование. С чего начать? | Ирма | AutoCAD | 213 | 24.02.2013 19:04 |
LISP с чего начать? | Димка | LISP | 1 | 04.06.2007 22:39 |
Подскажите с чего начать изучения AutoCAD , я только начинаю | Camil | AutoCAD | 18 | 09.08.2006 20:02 |