|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
шарнирные узлы крепление балок к балкам
Инженер строитель
Нижний Новгород
Регистрация: 27.09.2007
Сообщений: 11
|
||
Просмотров: 7972
|
|
||||
инж-конструктор Регистрация: 04.10.2005
Москва
Сообщений: 173
|
Узел 12/3 конечно проще, отрезал балку под прямым углом и и никаких полок не срезать, и монтаж проще, прикрутил пластину к
главной балке и возюкаеш второстепенную балку вверх вних до нужной высоты, а затем обварил и никаких совмещений отверстий |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.01.2007
Самара
Сообщений: 68
![]() |
Гляньте пригодится...
http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=15923
__________________
ICQ: 492-718-852 |
|||
![]() |
|
||||
Civil&Structural engineer Регистрация: 09.12.2004
Алматы
Сообщений: 133
|
полагаю что узел 2 лучше, только я бы нижнюю полку полностью срезать не стал а срезал бы половину со стороны примыкания к фасонке - узел будет значительно жестче из плоскости. Трудно сказать что сложнее в изготовлении - или срезать полку или найти материал на фасонки нарубить их по размерам и приварить (на заводе!). при этом возможно смещение заранее просверленных отверстий и соответственно проблемы на монтаже ..
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744
|
Цитата:
-Узел 2 приемлем хотя и довольно трудоёмкий(приварка ребра к главной балке,вырез верхней и нижней полок у второстепенной).Окончательно можно решить только после проверки расчётом сильно ослабленной стенки. -Узел 12 при сварке на заводе тоже можно применить,но он ,кроме тоже немалой трудоёмкости(хотя и без ручной газовой резки),имеет существенный недостаток:пластина, привариваемая к второстепенной балке,устанавливается слесарем вручную,а это время и не высокая точность. А какое оборудование имеется на заводе ?Есть ли балочная и уголковая линии,если да,то по моему убеждению лучшие узлы типа А и С (см. пр.).Никакой сварки ,ни на заводе ,ни на монтаже.Для унификации и лучшей собираемости в уголках можно сделать небольшие овалы.Если болты не фрикционные ,это даже не повлияет на несущую способность ,а при фрикционных немного её снизит.[ATTACH]1190913889.zip[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
Civil&Structural engineer Регистрация: 09.12.2004
Алматы
Сообщений: 133
|
>>boris_r
что-то я не понял вашей мысли - узел А по вашей схеме не катит - не в одном уровне лежит балка, а узел С он точно такой же как и узел 2 у автора, за исключением фасонки с болтами... и потом как это: Цитата:
С другой стороны вы к стенке лепите уголки - это понятно американский или канадский изыск, стенку основной балки надобно проверить - отпорного ребра у вас нет: как считать такой узел - выложите методичку. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 744
|
1.Узел А я привёл для того ,чтобы показать что он самый простой.Его можно применять в тех случаях ,когда можно опустить второстепенную балку.Таких случаев немало и по моему всегда,когда это возможно , стоит это делать.
2.Узел С посмотрите повнимательнее и Вы увидете ,что он совсем не похож на узел 12 из поста 1. 3."Небольшие овалы"-имелись ввиду овалы в горизонтальном направлении ,причем в обеих полках уголка. 4.Говоря о болтах, я оговорился.Ввиду имелись фрикционные соединения на высокопрочных болтах(а не фрикционные болты).Это отдельная тема и о них я упомянул только в связи с овальными отверстиями при которых рекомендуют снижать допускаемую нагрузку на болт(но только во фрикционных соединениях).Есть случаи,когда оправдано применение таких болтов ,даже с учётом приведённых Вами в основном правильных аргументов против их применения. 5.В отношении географии Вы не правы.Подобные узлы применяются не только в Северной Америке но и в Англии,Германии, ЮАР и даже Австралии.Картинка,которую я прилепил к предыдущему своему посту взята из того,что оказалось под рукой.Загляните в прицепленный линк.Там есть и примеры расчётов. http://www.ilt.kuleuven.ac.be/bwk/ma...wg11/l0310.htm |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование ЛМК Регистрация: 24.08.2007
Москва - Обнинск
Сообщений: 67
|
Цитата:
__________________
ВАШ ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР |
|||
![]() |
|
||||
Инженер строитель Регистрация: 27.09.2007
Нижний Новгород
Сообщений: 11
|
Здраствуйте.
Для 005 Все швы в узлах заводские. Возить ее не получится ![]() Для DiVErsant Одни серии похожие вопросы ![]() Для Mike Согласен, что половину нижней полки срезать не обязательно Для boris_r Узел 12 сварка заводская, узел 2 я считал по студенческой методичке (расчет был в архиве выполнен в Mathad) в методичке сказано: в узле расчитываются болты на действие вертикальной и горизонтальной сил, стенка балки на прочность с учетом ослабления отверстиями. Узел С есть в серии 1.400-10/76 узлы 38-41, к сожалению там не приводится расчет, и к сожалению руководство требует ставить ребро и ответное ребро из консервативных соображений "мы так всегда делали" ![]() нарисовал еще варианты вариант 1 по моему похож на узел 12 [ATTACH]1190974151.rar[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Какой из узлов предпочтительней зависит от технологических возможностей конкретного завода-изготовителя.
Узел 2/3 требует ручную операцию - срезку полок балки. Кроме того, необходимо для выполнения отверстий затаскивать балку под сверлильный станок, что далеко не всегда удобно. Узел 12/3 требует заводскую сварку, но зато для его выполнения нужны только прямые резы балки, а привариваемые пластины рубятся на гильятине. Выполнить отверстия в пластинах не представляет никаких сложностей. |
|||