|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Поиск серии мостовых Ж/б балок
Регистрация: 11.12.2020
Сообщений: 2
|
||
Просмотров: 1293
|
|
||||
пенсионер Регистрация: 09.04.2018
Украина
Сообщений: 2,316
|
Пионеры сборного железобетона в массовых мостах. Это железобетонные пролетные строения из сборных балок с сварной каркасной арматурой инж. Матарова. Типовой проект "Выпуск 70", Союздорпроекта. Год выпуска не помню. До СН200-62. Как правило изготавливались на полигонах МСУ и МО их силами в деревянной опалубке, часто неспециализированными изготовителями. Расчётные нагрузки Н-13, Н-18, НГ-60 и НГ-30 Габарит (6, 7м) и нагрузки зависели от категории дороги и длины моста. Ширина по плите 1,39 м, Ширина ребра 15 см, шаг диафрагм - 2,7 м. Между балками поперёк - шаг 1,4 м. Верхняя плита толщиной 8-12 см. Пролёты в свету7,5, 10, 15, 20 м, что соответствовало длинам 8,66, 11,36, 14,06, 16,76, 22,16 м. Объединялись сваркой закладных по плите и внизу диафрагм с накладными пластинками.
Главные недостатки - недостаточный защитный слой бетона, карбонизированный как правило за срок службы, оттого коррозия рабочей арматуры, да и уплотняли его не очень.. Второе - усталость металла арматуры в зоне сварных швов, соединяющих ее в вертикальные пакеты пакеты, оттого встречались случаи хрупкого разрушения, без предварительных симптомов. В Украине курс на их замену был, ввиду последнего, потом как-то заглохло... Да и срок их службы в 40 лет исчерпан. Бывали случаи обрушения при ремонтах, когда пытались отчистить арматуру в пролёте. Личное мнение - разбирать однозначно, несмотря на личную симпатию. С преднапряженными балками еще могут быть варианты, здесь - нет. Ремонт специфичен, трудоемок, дорог и не надежен... Из норм была "Инструкция по определению грузоподъемности железобетонных мостов" (вроде так, если склероз не изменяет), эти пролеты там есть, с таблицами грузоподъемности и т.д. были альбомы-классификаторы, балки в учебной литературе встречались как примеры расчёта, у Российского вроде... Глянул в гугл ВСН 32-89 имеется )) Насчёт ребер: в крайних балках - односторонние. При отсутствии и путаннице могли ставить с краю средние балки, рабочая арматура одинакова. Последний раз редактировалось Бим, 11.12.2020 в 16:40. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поиск серии на подкрановую балку БК 103 | 4245 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 4 | 17.03.2017 11:45 |
Поиск серии 2.020-1.08 | di12 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 19.04.2012 12:17 |
Коэффициент условия работы для планки в шарнирном соединении главной и второстепенной балок по серии 2.440-2 в.1 | maxummm | Конструкции зданий и сооружений | 1 | 09.02.2011 11:51 |
Узел опирания 12м балок по серии 1.462.1-3/80 на ж/б колонны | Artiznov | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 25.07.2009 18:28 |
Серии на пути опорных кран балок? | Senator Alex | Конструкции зданий и сооружений | 6 | 23.05.2008 01:20 |