|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Обрезать тело по кромке примыкания к другому телу
Где-то
Регистрация: 08.02.2008
Сообщений: 8,460
|
||
Просмотров: 2389
|
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
![]() Это ж не пересечение, которая _intersect, а взаимодействие. Я и мучился, тыкаясь в палитру редактирования 3дтел. В жизнь не догадался бы смотреть в палитру ТЕЛ. И привязка работает к середине, например, выреза! Вот уж щастья привалило. Спасибо. 5-й -то русский... А как быть для 5-го и 6-го с превращением виртуального контура примыкания в подобие реального, чтобы привязываться к любой его точке? Тут кроется еще большее счастье... ![]() Последний раз редактировалось BM60, 15.08.2008 в 09:01. Причина: пересказал по-русски |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379
|
Цитата:
PS позор на мою голову. _interfere , конечно, взаимодействие. Последний раз редактировалось Хмурый, 14.08.2008 в 17:13. |
|||
![]() |
|
||||
BM60,
Спасибо! Рад, что тебе понравилось... ![]() Про "секрет" не очень понял, - что конкретно ты имеешь ввиду? После _xedges у тела сразу появляются все ребра, но их может быть не видно..., - скопируй, выдели и оттащи нужное/ненужное тело - ребра останутся. То есть, после _xedges по телу Взаимодействия, по его ребрам уже будут работать все привязки... Для нагядности повернул в Орбите, копировал перетаскивая выделенное ПКМ, текст писал в ПСК Вид.
__________________
*...И Случай, бог изобретатель. * |
||||
![]() |