|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Защита подземного стального водопровода
проектировшик
СССР
Регистрация: 01.01.2007
Сообщений: 5,149
|
||
Просмотров: 5609
|
|
||||
Инженер ВК Регистрация: 19.11.2004
Кишинёв
Сообщений: 196
|
http://forum.abok.ru/index.php?act=SF&s=&f=8 -сюда ходи..
__________________
С уважением, Serg Ivanov. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Сообщений: 62
|
для защиты от коррозии трубопроводов мы применяем весьма усиленное антикоррозийное покрытие (применяемые материалы: мастика битумно-резиновая, битумы нефтяные марки БН 90/10 стекловолокнистый холст ВВ-Г, оберточная бумага) холст наносится в три слоя если не ошибаюсь с промазкой мастикой. Расход материалов высчитывают сметчики исходя из метража и диаметра трубопроводов.
В целом по антикоррозийной защите почитайте СНиП 2.03.11-85 "Защита строительных конструкций от коррозии" Читайте СНиП 2.04.02-84 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения" . Вот некоторые выдержки: пункт 8.53. Переходы трубопроводов под железными дорогами I, II и III категорий, общей сети, а также под автомобильными дорогами I и II категорий надлежит принимать в футлярах, при этом, как правило, следует предусматривать закрытый способ производства работ (по русски прокол). Под остальными железнодорожными путями и автодорогами допускается устройство переходов трубопроводов без футляров, при этом, как правило, должны применяться стальные трубы и открытый способ производства работ. Примечания: 1. Прокладка трубопроводов по железнодорожным мостам и путепроводам, пешеходным мостам над путями, в железнодорожных, автодорожных и пешеходных тоннелях, а также в водопропускных трубах не допускается. 2. Футляры и тоннели под железными дорогами при открытом способе производства работ следует проектировать согласно СНиП 2.05.03-84. пункт 8.55. Расстояние в плане от обреза футляра, а в случае устройства в конце футляра колодца - от наружной поверхности стены колодца должно приниматься: при пересечении железных дорог - 8 м от оси крайнего пути, 5 м от подошвы насыпи, 3 м от бровки выемки и от крайних водоотводных сооружений (кюветов, нагорных канав, лотков и дренажей); при пересечении автомобильных дорог - 3 м от бровки земляного полотна или подошвы насыпи, бровки выемки, наружной бровки нагорной канавы или другого водоотводного сооружения. Расстояние в плане от наружной поверхности футляра или тоннеля следует принимать не менее: 3 м - до опор контактной сети; 10 м - до стрелок, крестовин и мест присоединения отсасывающего кабеля к рельсам электрифицированных дорог; 30 м -до мостов, водопропускных труб, туннелей и других искусственных сооружений. пункт 8.56. Внутренний диаметр футляра надлежит принимать при производстве работ: открытым способом - на 200 мм больше наружного диаметра трубопровода; закрытым способом - в зависимости от длины перехода и диаметра трубопровода согласно СНиП III-4-80. Примечание. В одном футляре или туннеле допускаются укладка нескольких трубопроводов, а также совместная прокладка трубопроводов и коммуникаций (электрокабели, связь и т.д.). |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Защита на изменение файла | Legin85 | AutoCAD | 4 | 06.05.2005 07:57 |