Стоянка в подвале со свободной планировкой
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Стоянка в подвале со свободной планировкой

Стоянка в подвале со свободной планировкой

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 28.11.2008, 12:45 #1
Стоянка в подвале со свободной планировкой
Пашка
 
ГИП
 
Новороссийск
Регистрация: 11.01.2008
Сообщений: 46

Месяц назад заказчику был выдан проект в стадии П на 16-ти этажное 3-х секционное жилое здание. Проект заказчик и инвесторы утвердили. Мы вроде на этом успокоились. Но вот беда - вчера официальная просьба от заказчика - хотим, что-бы вместо техподполья была автостоянка, причем со свободной планировкой (типа побольше свободного пространства) - деньги есть, даешь переработку проекта подземной части!!!, а весь проект ведь сделан с несущими стенами в монолите!
Подскажите - делал кто нет такую штуку и как делал, знаю что возможно, но может проще уговорить заказчика отказаться от бредовой идеи.
Прикладываю файлик со стенами подвала - может так понятней будет

Вложения
Тип файла: rar План техпдполья.rar (373.5 Кб, 164 просмотров)


Последний раз редактировалось Пашка, 28.11.2008 в 13:31. Причина: см. пост #4
Просмотров: 7096
 
Непрочитано 28.11.2008, 12:54
#2
Regby


 
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840


Русским языком - заказчик хочет убрать из техподполья все стены кроме наружных? Прикольно. Я бы согласился, но за ОЧЕНЬ большие деньги.
А так бред конечно. Нужно заново разработать здание. Ничего страшного если он согласен платить - так вообще супер - зато без работы не останетесь. Но попробуйте в следуюущий раз сначала с ним согласовать планировки, прежде чем начинать конструктив.
__________________
Категории - нет
Главспеца - нет
ГИПА - нет
Начальник - архитектор
Regby вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.11.2008, 13:08
#3
Пашка

ГИП
 
Регистрация: 11.01.2008
Новороссийск
Сообщений: 46


Цитата:
Сообщение от Regby Посмотреть сообщение
Русским языком - заказчик хочет убрать из техподполья все стены кроме наружных? Прикольно. Я бы согласился, но за ОЧЕНЬ большие деньги.
Ну естественно допускаются колонны и небольшие пилоны...
Цитата:
Сообщение от Regby Посмотреть сообщение
Но попробуйте в следуюущий раз сначала с ним согласовать планировки, прежде чем начинать конструктив.
Я и написал, что всё уже согласовано было, уже в экспертизу почти отправили, а тут видимо бабки вложить надо стало инвесторам, вот они на заказчика и навалились - а он на нас...
Пашка вне форума  
 
Непрочитано 28.11.2008, 13:28
#4
Regby


 
Регистрация: 05.10.2007
р. Татарстан
Сообщений: 4,840


А от форума то вы чего хотите? Можно ли такое сделать? Можно. Другое дело как.
__________________
Категории - нет
Главспеца - нет
ГИПА - нет
Начальник - архитектор
Regby вне форума  
 
Непрочитано 28.11.2008, 13:43
#5
Stap

обследование, испытание, проектирование
 
Регистрация: 16.05.2008
г. Калининград
Сообщений: 190


Сделать то можно, но измениться конструкцтивная схема здания, придеться пересчитывать все здание, фундаменты соответственно другие будут, заезд на эту стоянку нужно будет предусмотреть, ну и т.д.
Если Вы хотите определиться с ценой вопроса, то хотябы для себя пересчитайте здание с каркасной нижней частью, чтобы определить объем работы. Если изменение конструктивной схемы повлияет на усилия в вешерасположенных элементах здания, то лично я не стал бы заморачиваться - это по сути весь проект переделывать...
Stap вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.11.2008, 14:15
#6
Пашка

ГИП
 
Регистрация: 11.01.2008
Новороссийск
Сообщений: 46


Цитата:
Сообщение от Stap Посмотреть сообщение
Сделать то можно, но измениться конструкцтивная схема здания, придеться пересчитывать все здание, фундаменты соответственно другие будут, заезд на эту стоянку нужно будет предусмотреть, ну и т.д.
Если Вы хотите определиться с ценой вопроса, то хотябы для себя пересчитайте здание с каркасной нижней частью, чтобы определить объем работы. Если изменение конструктивной схемы повлияет на усилия в вешерасположенных элементах здания, то лично я не стал бы заморачиваться - это по сути весь проект переделывать...
Прекрасно понятно, что и фундаменты и нагрузки и усилия другие будут - хочет заказчик стоянку и всё. А про то что проект переделывать - для него важнее, что-бы планировка на жилых этажах осталась прежней, а чего уж мы в конструкциях переделывать там будем, то его не колышит...
Так что помогите - подскажите варианты перехода от несущих стен к каркасной системе...
П.С. Звонили заказчику - стоянка нужна по-любому, уже не отговорить.
Пашка вне форума  
 
Непрочитано 28.11.2008, 14:53
#7
Stap

обследование, испытание, проектирование
 
Регистрация: 16.05.2008
г. Калининград
Сообщений: 190


Чтобы конструктив вышележащих этажей остался прежним нужно стены техподполья заменить балками, ну а балки в свою очередь опереть на колонны, колонны на фундаменты, фундаменты на грунт
Вы сами что по этому поводу думаете???
Stap вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.11.2008, 15:10
#8
Пашка

ГИП
 
Регистрация: 11.01.2008
Новороссийск
Сообщений: 46


Цитата:
Сообщение от Stap Посмотреть сообщение
Чтобы конструктив вышележащих этажей остался прежним нужно стены техподполья заменить балками, ну а балки в свою очередь опереть на колонны, колонны на фундаменты, фундаменты на грунт
Вы сами что по этому поводу думаете???
В данном случае пугает узел сопряжения балок и колонн - поперечка и отгибы могут серьёзными получится, ну и не очень радует сечение колонн, получится минимум 600х600, ну и шаг будет в разнобой. Одна радость - перекрытие монолитное, часть нагрузок принять можно...
Или я не правильно понимаю вашу идею?
П.С. Ко мне можно на "ты" - не обижусь
Пашка вне форума  
 
Непрочитано 28.11.2008, 15:36
#9
Stap

обследование, испытание, проектирование
 
Регистрация: 16.05.2008
г. Калининград
Сообщений: 190


Да идею правильно поняли, но вот с ее реализацией...
А откуда такая уверенность, что усилия в вешерасположенных элементах увеличаться? Если это как может проще вообще полностью каркас сделать. На балки как-то не хорошо 15 этажей несущих стен опирать.
Stap вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.11.2008, 15:59
#10
Пашка

ГИП
 
Регистрация: 11.01.2008
Новороссийск
Сообщений: 46


Цитата:
Сообщение от Stap Посмотреть сообщение
Да идею правильно поняли, но вот с ее реализацией...
А откуда такая уверенность, что усилия в вешерасположенных элементах увеличаться? Если это как может проще вообще полностью каркас сделать. На балки как-то не хорошо 15 этажей несущих стен опирать.
На счет усилий в вышерасположенных элементах не я говорил, но могу предположить, что всё-таки они поменяются при некоторых сочетаниях - но это не проблема - пересчитать здание можно. А полностью каркас уже заказчику предлагали, он отказался - не нужны ему внутри помещений выступы в виде пилястр = колонн, ну и нет небходимости в свободной планировке в жилых этажах, тем более, что по экономике оказались выгоднее стены, чем напичканные до предела арматурой колонны и перекрытия
Пашка вне форума  
 
Непрочитано 28.11.2008, 17:05
#11
playgamer

конструктор
 
Регистрация: 29.08.2008
Украина, Львов
Сообщений: 583


Неплохо бы сделать проезды паркинга вдоль наружных осей А и М с заездом в стоянки-боксы между несущими поперечными стенами. Таким образом, удастся сохранить все несущие конструкции. Но есть ли возможность расширить подземный обьем (на 5...6 м в каждую сторону, наружу здания)?
playgamer вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.11.2008, 13:37
#12
Пашка

ГИП
 
Регистрация: 11.01.2008
Новороссийск
Сообщений: 46


Цитата:
Сообщение от playgamer Посмотреть сообщение
Неплохо бы сделать проезды паркинга вдоль наружных осей А и М с заездом в стоянки-боксы между несущими поперечными стенами. Таким образом, удастся сохранить все несущие конструкции. Но есть ли возможность расширить подземный обьем (на 5...6 м в каждую сторону, наружу здания)?
Со стороны оси "А" такая возможность есть, но невозможно расширение со стороны "М". А вообще, если смотреть по числу квартир, то со стороны оси "А" придется по любому проезд делать и ещё стоянки на противоположной стороне от проезда
Пашка вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2008, 13:53
#13
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


А первый этаж нежилой? Если жилой - заказчика с лестницы. Низзя!
Аshаs-ка вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2008, 14:17
#14
Post

конструктор
 
Регистрация: 29.07.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,092
<phrase 1=


А если через распределительную плиту? Есть возможность углубиться? Можно план первого этажа посмотреть?
__________________
С уважением!!!
Post вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.11.2008, 15:48
#15
Пашка

ГИП
 
Регистрация: 11.01.2008
Новороссийск
Сообщений: 46


Цитата:
Сообщение от Аshаs-ка Посмотреть сообщение
А первый этаж нежилой? Если жилой - заказчика с лестницы. Низзя!
Первый этаж жилой. И зачем Вы так пренебрежительно к заказчику?
Пашка вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.11.2008, 15:55
#16
Пашка

ГИП
 
Регистрация: 11.01.2008
Новороссийск
Сообщений: 46


Цитата:
Сообщение от Post Посмотреть сообщение
А если через распределительную плиту? Есть возможность углубиться? Можно план первого этажа посмотреть?
На счет плиты я тоже думал - но какая толщина получится - УХ!. Возможность углубиться есть, конечно не на 20 метров, но 5-6 вполне можно. Сам сейчас дома, а планы на работе, так что если нужен план 1-го, то только в понедельник, в дополнение могу сказать, что стены техподполья идентичны стенам 1-го этажа, один в один (друг над другом и ни сантиметра в сторону), только высота техподполья 2,1 м, а жилого этажа 2,8.
Пашка вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2008, 17:45
#17
Post

конструктор
 
Регистрация: 29.07.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,092
<phrase 1=


Ну если заказчик платит пуркуа бы и не па? Толщина конечно серъезная - 1-1,2 м как минимум
__________________
С уважением!!!
Post вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2008, 18:22
#18
vel


 
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 89


Цитата:
Первый этаж жилой. И зачем Вы так пренебрежительно к заказчику?
По нормам не допускается при подземной стоянке делать 1-й этаж жилым, офисы или что ещё - пожалуйста
vel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 29.11.2008, 20:17
#19
Пашка

ГИП
 
Регистрация: 11.01.2008
Новороссийск
Сообщений: 46


Цитата:
Сообщение от vel Посмотреть сообщение
По нормам не допускается при подземной стоянке делать 1-й этаж жилым, офисы или что ещё - пожалуйста
Если я не прав - то киньте в меня камень (в смысле ткните в пункт СНиП), на память разрешается такое расположение стоянки, если она отделена от жилого этажа противопожарным перекрытием 1-го типа, т.е. имеет предел огнестойкости не менее REI 120. Промежуточный этаж должен быть, если перекрытие 2-го типа, то есть имеет REI 60...
Пашка вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2008, 22:42
#20
vel


 
Регистрация: 10.05.2005
Сообщений: 89


Кидаю: СНиП 31-01-2003,
п. 4.15 При устройстве в жилых зданиях встроенных или встроенно-пристроенных автостоянок следует соблюдать требования СНиП 21-02. Этажи жилые и этажи с помещениями для детских дошкольных учреждений и лечебно-профилактических учреждений должны отделяться от автостоянки техническим этажом.
А также п. 5.5 СНиП 21-02-99.
vel вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Стоянка в подвале со свободной планировкой

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Квартира со свободной планировкой ilyaknt Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 5 15.08.2008 16:16