Реклама i
|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Компоновка пром здания разной этажности с подвесными кранами 3.2 т.
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 294
|
||
Просмотров: 5625
|
|
||||
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 294
|
Является ли наличие подвесных кранов грузоподъемностью 3.2 т, достаточным условием для организации деформационного шва, между частями здания? В литературе в основном указано необходимость деформационного шва при большой разности нагрузки на колонны. В данном случае разность нагрузки не значительна. Грунтовые условия для всех частей одинаковые. Высота здания одна.
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,649
|
Если будете вводить свои вертикальные связи по колоннам для разных частей, то нужен шов, чтобы разгрузиться от температурных нагрузок. А если обйдетесь одним связевым блоком, то нет. Для этого надо как-то ужесточить каркас встроенного каркаса без "анкеровки" в землю матушку.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик КМ Регистрация: 16.02.2009
екатеринбург
Сообщений: 10
|
Данная компановка самая выгодная с точки зрения работы каркаса, если не показано другое исходя из технологических требований.
А на счет встроенных и переживать нечего, на то и они и встроенные называются! Введите горизонтальные связи в уровне перекрытия или учтите жесткость диска и можно считать среднюю колонну развязанной из плоскости, в плоскости рамы за нее родимую все и подержится. По основным колоннам связи разбить на два креста по высоте... и все! Последний раз редактировалось chief designer, 17.02.2009 в 12:26. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 294
|
В административной части здания принята рамная схема, ориентировочно в осях 12-13 будут вертикальные связи. Если отбросить необходимость установки шва по пожарным соображениям. То есть ли необходимость установки шва по технологическим соображениям? Направляющие подвесного крана фактически будут опиратся на балки административного здания.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 294
|
Руководитель группы утверждает, что между АБК и пром частями здания должен быть двойной ряд колонн, с сылаясь на свой опыт и наличие подвесного крана (3.2т).
Почитав литературу я выделил несколько причин выполнения швов в пром зданиях. 1. Температурные швы, при большой протяжонности выполняются для уменьшения влияния температурных усилий. 2. Большая разница в нагрузках соседних частей здания. 3. Разные грунты в основании. Ни по одному из пунктов данное здание не подходит для устройства швов. Может ли кто нибудь дать ссылку на нормы где этот вопрос был бы четко оговорен? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.03.2008
Сообщений: 294
|
Вобщем то проект уже делается с 2 швами, деформационными ли... температурными... Просто лично для себя хочется поставить точку. А именно наличие подвесного крана обязывает разделять пром здание со встроеным АБК, на часть с кранами, и собственно АБК. И можно ли опирать пути подвесного крана на балки АБК. Сточки зрения динамики, шкафчки в АБК трести будет =)
|
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
По этажности здания | damiruska | Конструкции зданий и сооружений | 5 | 14.05.2008 09:31 |
Расчет в SCADе поперчника пром. здания с кранами Q=320 т. | Comunikabel | SCAD | 15 | 22.06.2007 14:41 |