|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Узлы крепления оттяжек мачт
инженер конструктор
Красноярск
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 102
|
||
Просмотров: 18893
|
|
||||
Инженер-контруктор ПГС Регистрация: 13.01.2009
Российская Федерация, респ. Татарстан, город Набережные Челны
Сообщений: 2,135
|
__________________
«Күп укыдык мәдрәсәдә, аңламадык бернәрсә дә» /Г. Тукай/ |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Блин! Ну а как же иначе закрепить, без петли то? Есть еще способ заливки цинковым сплавом. Конечно так делать можно. Просто радиус гиба канатаи соответсвенно диаметр втулки, или коуша должен быть не меньше минимальных значений. По моему где-то 2 диаметра каната. Вот и все.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер конструктор Регистрация: 08.04.2009
Красноярск
Сообщений: 102
![]() |
Вот вопрос в чем. Посмотрела ОСТН 600-93 там приведено необходимое число болтовых зажимов и шаг между ними. Максимальное значение приведенное там для диаметра каната 37мм, что делать если диаметр каната больше??? Данное крепление выполнено неверно это и так ясно, надо написать как сделать верно, а вот в этом то и проблема.
И еще в старом ОСТ по эксплуатации антенно-мачтовых было сказано что нельзя использовать болтовые сжимы для крепления оттяжки к стволу мачты, но этот норматив отменен а замены ему нет, в других нормативах я того пункта не нашла. |
|||
![]() |
|
||||
СМР Регистрация: 02.09.2007
Саратов
Сообщений: 400
|
fredda
А точно канат Ф48 мм? Что-то сомнение берёт... Канат заделан стандартными клыковыми зажимами типа КС, а они вроде не выпускались на Ф48 мм... и, судя по фото, канат Ф48 так изгибаться на такой длине не может. И зачем он такого диаметра в оттяжке на такую металлическую мачту? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Поскольку я принимаю участие в строительстве только небольших мачт, то о таких больших канатах ничего особенно сказать не могу. Только могу сказать, что при их использовании вообще такой тип крепления нежелателен и мог использоватся только для каких то временных сооружений. Только заливкой цинковым сплавом.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер конструктор Регистрация: 08.04.2009
Красноярск
Сообщений: 102
![]() |
мачта 80м, и оттяжка точно диаметром 48мм, сама мерила, их у нас много таких, есть даже с отяжками диаметром 52мм. я понимаю что крепление такое нежелательно, по крайней мере выглядит очень не надежно, но на что сослаться чтобы заставить их заменить?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
Честно говоря я не знаю на какой документ сослатся, чтоб заменили. Я написал, что такой тип крепления нежелателен, а не недопустим. У Трущева есть, что при таком креплении прочность каната нужно уменьшить на 20-25%. Вот посчитайте и это учтите. Кроме того осмотрите сами зажимы, достатоно ли они затянуты. Из вашего фото могу сказать, что сами зажими ориентированны неправильно: скобы должны быть со стороны ненатянутого свободного конца. Зажимы эти наверно "самопальные".
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057
|
T-Yoke, это вы как раз привели пример узла мачты моей любимой мобильной связи
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 4
|
я бы взглянул так. обычно, при Д оттяжек >36мм уже идут заливные анкеры. Согласно ГОСт 2224-72 коуши для канатов Д>37мм не выпускают, а диаметр канавки коуша огибаемый тросом Д=37мм составляет 105 мм. На твоей муфте точно меньше. Также нет зажимов стандартных под твой трос,не знаем количества на соединение (их должно бть точно больше 8, но сколько?). логика проста-данное соединение не соответствует номенклатуре выпускаемых изделий и выходит за рамки техтребований, предъявляемых к анкеровки тросов таких Д.
![]() Последний раз редактировалось Koleso, 11.01.2010 в 20:25. |
|||
![]() |
|
||||
инженер конструктор Регистрация: 08.04.2009
Красноярск
Сообщений: 102
![]() |
Кстати, по предварительному натяжению, может я конечно чего не понимаю, но у меняяч более 1,5т. не получается, т.к. пояса мачты выполнены из круга диаметром 80мм, мачта трехгранная, при больших натяжениях она просто по устойчивости проходить перестает...........
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.05.2005
94597
Сообщений: 900
|
Цитата:
![]() У меня на столе несколько мачт до 100м - больше канатов чем 3/4 д. (19мм) нет. Лёд у нас 40 мм и ветер до 500Па. Предварительное натяжение канатов должно быть 10% от разрывной прочности, для каната 3/4 это 30кН, для каната диам. 48 мм сколько будет? - ты только предватительным напряжением раздавишь твою мачту. Да и подумай сама при стойках 80 мм их прочность на потерю устойчивости при сжатии разве сравнишь с разрывной прочностью 48мм мостовых кабелей? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 4
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Узлы крепления деревянных связей в деревянном одноэтажном пром. здании | Paladin | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 14.12.2009 19:50 |
Узлы крепления поликарбоната | AndreyMenov | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 7 | 03.02.2009 14:09 |
Необходимы узлы крепления подвесных путей | G_Rus | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 2 | 11.12.2008 15:02 |
Помощь по Лире | Серега М | Лира / Лира-САПР | 52 | 28.05.2007 02:47 |