Расстановка оборудования (мебель и т.п.) в административном здании
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Расстановка оборудования (мебель и т.п.) в административном здании

Расстановка оборудования (мебель и т.п.) в административном здании

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 21.01.2010, 11:22 #1
Расстановка оборудования (мебель и т.п.) в административном здании
Step13
 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 54

Добрый день.
Уважаемые специалисты нужна посильная помощь.
Раздел ТХ (технологические решения), здание административного назначения.
Инфы мало по административным зданиям: как можно и как нужно расставлять оборудование, а особенно какое оборудование должно стоять (ну чтоб лишнего не поставить, да нужного не убрать).
Опять же по архивам тяжко: рабочая зона (где сидит человек с картотекой) всегда должна быть отделена от хранилища или не обязательно?
Операционные залы? что там должно находиться?
Уважаемые инженеры может кто делал уже такое или имеет представление, нормативы, документацию откликнитесь.
Нужна любая помощь, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Просмотров: 11093
 
Непрочитано 21.01.2010, 11:34
#2
Ася


 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34


Так раздел ТХ технолог выполняет.
Хотя в принципе есть свои особенности, но по административным зданиям я лично сложностей не вижу.
Что касаемо расстановки мебели- так это из принципа оснащенности рабочего места, удобства для передвижения и т.п.
Нормы, например СанПиН по работе с компьютерами, там дана минимальная площадь на рабочее место с компьютеро, исходя из которой определяется количество рабочих мест в помещении.
Есть например нормы по освещенности, что мол освещение рабочего места должно быть левосторонним, хотя этот факт можно оспорить.

Стандартный офис, рабочее место: рабочий стол, тумбочка, возможно шкаф 400*400, либо общие шкафы в помещении, вешалка или шкаф для одежды.
У начальства можно добавить кресла, диваны и т.п.
Вообще в Download есть даже автокадовские чертежи с примерами офисов, надо только поискать.
Конкретых норм по расстановке меьбели я что-то не припомню, а вот СанПины по обеспечению условий труда можно поискать.
Ася вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.01.2010, 11:40
#3
Step13


 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 54


Да да об этом я вкурсе и все это уже проштудировано и выявлено. но есть такие заморочки про архивы, операционный зал (вот про него есть номы санпины, я не нашла, а там ведь должна быть мебель и еще какое то оборудование специфичное для админ здания). и потом не все офисы только для раб.персонала, есть еще с посещением людей (здесь норма иная и тем санпином не прописана).
А вот про "Вообще в Download есть даже автокадовские чертежи с примерами офисов, надо только поискать" спасибо поищу по серьезнее раз пишите что есть, вчера лазила не нашла.
Step13 вне форума  
 
Непрочитано 21.01.2010, 12:15
#4
Ася


 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34


Не нашла в download, видимо где-то на форуме видела в темах.
Про операционный зал - нормативов я не припомню,если найдете,
выкладывайте.
По административным главный это СНиП 31-05-2003 "общественные здания административного назначения", там есть и список использованных нормативных документов, и приложенияч там есть не плохие.
А так надо ТСН всякие искать и Методические указания, типа http://www.admreforma.tver.ru/material/
Ася вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.01.2010, 12:25
#5
Step13


 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 54


Могу сообщить то что нашла в названиях:
НП 7.2-70 помещения административных зданий;
НП 5.4.2-74 архивы;
НП 7.2.3-77 учреждения госбанка, сберкассы
по немного можно накропать и в них
но на все вопросы они не отвечают
так картинки для размышления (в общем голова пухнет)
Step13 вне форума  
 
Непрочитано 21.01.2010, 12:28
#6
Ася


 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 34


По банкам есть ТСН московские, там тоже вроде про операционно-кассовые залы было сказано.
А голове пухнуть не надо, конкретики по технологии расставления мебели и оборудования по такого типа помещениям особо и нет. Поэтому расставляем в соответствии с тем, что нашли в целом, а далее уже по замечаниям экспертизы.
Как правило сложно двигать по замечаниям перегородки, а мебель нет
Ася вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.01.2010, 12:41
#7
Step13


 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 54


Да точно меня все кругом этим и успокаивают. Просто мн сложно действовать в слепую, хоть иди в такую организацию и зарисовывай как там все есть
Step13 вне форума  
 
Непрочитано 21.01.2010, 13:07
#8
olegrussia


 
Регистрация: 18.01.2007
Россия
Сообщений: 2,532
<phrase 1= Отправить сообщение для olegrussia с помощью Skype™


Если это административное здание какого-либо предприятия, то смотрите ведомственные нормы этой отрасли, помимо этих нормативов существуют СНиП 2.09.04-87* "АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И БЫТОВЫЕ ЗДАНИЯ" и СНиП 31-05-2003 "ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
olegrussia вне форума  
 
Непрочитано 22.01.2010, 08:19
#9
Domovoj


 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 243


Обычно рисуем поменьше людей в кабинетах, а потом пусть сами хоть на головах друг у друга сидят
Вложения
Тип файла: zip ТХ..zip (859.7 Кб, 1902 просмотров)
Domovoj вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.01.2010, 09:58
#10
Step13


 
Регистрация: 15.05.2008
Сообщений: 54


Domovoj спасибо большое за вложенный чертеж
Step13 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > Расстановка оборудования (мебель и т.п.) в административном здании

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лестница в административном здании. Igo59 Архитектура 1 01.12.2009 08:39
Расстановка осей в "ломанном" здании Андрей Б. Архитектура 5 28.08.2009 13:14