планы таможни
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > планы таможни

планы таможни

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.03.2011, 10:32 #1
планы таможни
gofra
 
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,074

получил задание на диплом: увеличить этажность здания, в добавленном этаже разместить таможню. не знаю и не могу найти какие у таможни должны быть службы и кабинеты. Зарание спасибо.
Просмотров: 1953
 
Непрочитано 24.03.2011, 12:22
#2
acid


 
Сообщений: n/a


надо тут смотерть - тут подробно рассказано, какие у таможни планы
Increase Size Decrease Size ?‚?°?????¶???? ?’?»?°???????????‚?????° ?????»???‚
http://www.youtube.com/watch?v=IyVmPyUC1-s
 
 
Непрочитано 24.03.2011, 12:30
#3
Nike

Шаражпроектхалтурмонтаж
 
Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,013


Цитата:
Сообщение от acid Посмотреть сообщение
надо тут смотерть - тут подробно рассказано, какие у таможни планы
брехня. Тут надо смотреть:
Increase Size Decrease Size Qik - ?? ???·???? ???µ ?±?µ????... by Vadim Bogdanov
http://www.youtube.com/watch?v=rAhRAHkarzQ
Состав помещений определяют сами таможенные органы в зависимости от места расположения, направления деятельности и предметов таможенного контроля.

Ищи
Приказ ЦТУ от 27 июня 2003 г. N 351

"Об утверждении типовых требований, предъявляемых к местам размещения структурных подразделений таможенных органов, обустройству, оборудованию, техническому оснащению, организации пропускного режима и охраны зон таможенного контроля, складов временного хранения, помещений и иных мест, предоставляемых владельцами складов временного хранения либо другими заинтересованными лицами"

3. Организация - владелец склада временного хранения либо другое заинтересованное лицо (далее - организация) предоставляет для размещения структурного подразделения таможенного органа необходимые служебные и бытовые помещения, материально-техническое оборудование, средства связи и оргтехнику на основании договора с таможней, принявшей решение о размещении такого подразделения. В случае изменения намерений о возможности дальнейшего размещения структурного подразделения таможенного органа в предоставляемых помещениях организация обязана не менее чем за три месяца письменно известить об этом таможню, с которой ею был заключен договор.
4. Административные, складские и вспомогательные помещения, постройки (в т.ч. передаваемые для размещения структурного подразделения таможенного органа) и земельный участок, на котором они находятся, а также который будет использоваться в качестве зоны таможенного контроля, должны находиться в собственности организации либо в ее владении на основе договоров аренды, зарегистрированных установленным порядком.
5. Предоставляемые помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и позволять размещение структурного подразделения таможенного органа в соответствии с его штатной численностью из расчета не менее 6 кв. м на одно рабочее место.
6. Организация предоставляет отдельные, специально оборудованные помещения для:
6.1. Размещения руководства структурного подразделения таможенного органа.
6.2. Приема транспортных, товаросопроводительных и иных коммерческих документов на перевозимые товары от перевозчиков.
6.3. Хранения документов структурного подразделения таможенного органа (помещение, исключающее доступ посторонних лиц, оборудованное охранной и противопожарной сигнализацией, средствами первичного пожаротушения, стеллажами, шкафами и др.). Площадь и расположение помещения согласуются с таможней.
6.4. Операционного зала, оборудованного стойками (окошками) для приема/выдачи документов и работы с ними должностных лиц структурного подразделения таможенного органа.
6.5. Работы с документами должностных лиц досмотровой группы (помещение может быть расположено в непосредственной близости от места проведения досмотра на территории или в помещении склада).
6.6. Холла для посетителей, оборудованного мебелью, стендами с нормативной документацией по таможенному делу, информацией о порядке проведения таможенных процедур по оформлению товаров и транспортных средств, а также иной необходимой информацией.
6.7. Хранения оружия должностных лиц структурного подразделения таможенного органа (в случае необходимости).
6.8. Размещения кассы (в случае необходимости).
6.9. Бытовых и вспомогательных помещений.
7. Помещения для размещения и работы должностных лиц структурного подразделения таможенного органа оборудуются:
7.1. Соответствующей своему назначению мебелью (столы, стулья, шкафы, стеллажи, полки и т.д.), сейфами, исходя из потребностей.
7.2. Системой и средствами связи. Количество линий городской телефонной и факсимильной, а также внутренней связи согласуется с таможней.
7.3. Выделенным каналом связи с необходимой скоростью передачи информации. Тип, характеристики и параметры согласуются с таможней.
7.4. Оргтехникой: компьютеры, модемы, обеспечивающие прием-передачу электронных данных, множительной техникой (не менее 2 шт. с различны форматами).
Количество, марка, тип, характеристики и параметры согласуются с таможней.
...

Последний раз редактировалось Nike, 24.03.2011 в 12:56.
Nike вне форума  
 
Непрочитано 24.03.2011, 12:37
#4
иваниваныч


 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,214


Цитата:
Сообщение от gofra Посмотреть сообщение
не могу найти какие у таможни должны быть службы и кабинеты.
Такие вещи проектируются обычно по техзаданию Заказчика, т.е. он сам в приложении к договору расписывает, сколько и каких кабинетов ему надо. По-моему, на таможню никаких спец.норм нет, разве только какую должностную инструкцию в инете найдете. По общему принципу как для офисных помещений - начальник, пара заместителей, все остальные - старшие, средние и мелкие таможенники в своих кабинетах.
иваниваныч вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.03.2011, 13:50
#5
gofra


 
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,074


Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Приказ ЦТУ от 27 июня 2003 г. N 351
Большое спасибо будет на что ссылаться.

Цитата:
Сообщение от иваниваныч Посмотреть сообщение
Такие вещи проектируются обычно по техзаданию Заказчика, т.е. он сам в приложении к .договору расписывает, сколько и каких кабинетов ему надо. По-моему, на таможню никаких спец.норм нет, разве только какую должностную инструкцию в инете найдете. По общему принципу как для офисных помещений - начальник, пара заместителей, все остальные - старшие, средние и мелкие таможенники в своих кабинетах.
К сожалению у меня нет заказчика. Начальник понятно, а остальные кто, да и ими надо заполонить 600м.кв.
gofra вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов > планы таможни

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Градостроительные планы (ищу список литературы) lll.EvGen Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 10 28.05.2009 11:15
атриумные здания ищу планы этажей или схемы Polina123456789 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 3 15.01.2009 21:10
Архитекторы чертят кладочные планы. Ратмир Конструкции зданий и сооружений 22 19.11.2008 10:59
Ищу планы аэровокзалов!!! LEshka Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 9 13.05.2008 21:55