|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
планы таможни
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,074
|
||
Просмотров: 1953
|
|
||||
Сообщений: n/a
|
надо тут смотерть - тут подробно рассказано, какие у таможни планы
|
|||
|
||||
Шаражпроектхалтурмонтаж Регистрация: 29.10.2004
Талды-Париж
Сообщений: 6,013
|
брехня. Тут надо смотреть:
Состав помещений определяют сами таможенные органы в зависимости от места расположения, направления деятельности и предметов таможенного контроля. Ищи Приказ ЦТУ от 27 июня 2003 г. N 351 "Об утверждении типовых требований, предъявляемых к местам размещения структурных подразделений таможенных органов, обустройству, оборудованию, техническому оснащению, организации пропускного режима и охраны зон таможенного контроля, складов временного хранения, помещений и иных мест, предоставляемых владельцами складов временного хранения либо другими заинтересованными лицами" 3. Организация - владелец склада временного хранения либо другое заинтересованное лицо (далее - организация) предоставляет для размещения структурного подразделения таможенного органа необходимые служебные и бытовые помещения, материально-техническое оборудование, средства связи и оргтехнику на основании договора с таможней, принявшей решение о размещении такого подразделения. В случае изменения намерений о возможности дальнейшего размещения структурного подразделения таможенного органа в предоставляемых помещениях организация обязана не менее чем за три месяца письменно известить об этом таможню, с которой ею был заключен договор. 4. Административные, складские и вспомогательные помещения, постройки (в т.ч. передаваемые для размещения структурного подразделения таможенного органа) и земельный участок, на котором они находятся, а также который будет использоваться в качестве зоны таможенного контроля, должны находиться в собственности организации либо в ее владении на основе договоров аренды, зарегистрированных установленным порядком. 5. Предоставляемые помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам и позволять размещение структурного подразделения таможенного органа в соответствии с его штатной численностью из расчета не менее 6 кв. м на одно рабочее место. 6. Организация предоставляет отдельные, специально оборудованные помещения для: 6.1. Размещения руководства структурного подразделения таможенного органа. 6.2. Приема транспортных, товаросопроводительных и иных коммерческих документов на перевозимые товары от перевозчиков. 6.3. Хранения документов структурного подразделения таможенного органа (помещение, исключающее доступ посторонних лиц, оборудованное охранной и противопожарной сигнализацией, средствами первичного пожаротушения, стеллажами, шкафами и др.). Площадь и расположение помещения согласуются с таможней. 6.4. Операционного зала, оборудованного стойками (окошками) для приема/выдачи документов и работы с ними должностных лиц структурного подразделения таможенного органа. 6.5. Работы с документами должностных лиц досмотровой группы (помещение может быть расположено в непосредственной близости от места проведения досмотра на территории или в помещении склада). 6.6. Холла для посетителей, оборудованного мебелью, стендами с нормативной документацией по таможенному делу, информацией о порядке проведения таможенных процедур по оформлению товаров и транспортных средств, а также иной необходимой информацией. 6.7. Хранения оружия должностных лиц структурного подразделения таможенного органа (в случае необходимости). 6.8. Размещения кассы (в случае необходимости). 6.9. Бытовых и вспомогательных помещений. 7. Помещения для размещения и работы должностных лиц структурного подразделения таможенного органа оборудуются: 7.1. Соответствующей своему назначению мебелью (столы, стулья, шкафы, стеллажи, полки и т.д.), сейфами, исходя из потребностей. 7.2. Системой и средствами связи. Количество линий городской телефонной и факсимильной, а также внутренней связи согласуется с таможней. 7.3. Выделенным каналом связи с необходимой скоростью передачи информации. Тип, характеристики и параметры согласуются с таможней. 7.4. Оргтехникой: компьютеры, модемы, обеспечивающие прием-передачу электронных данных, множительной техникой (не менее 2 шт. с различны форматами). Количество, марка, тип, характеристики и параметры согласуются с таможней. ... Последний раз редактировалось Nike, 24.03.2011 в 12:56. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,214
|
Такие вещи проектируются обычно по техзаданию Заказчика, т.е. он сам в приложении к договору расписывает, сколько и каких кабинетов ему надо. По-моему, на таможню никаких спец.норм нет, разве только какую должностную инструкцию в инете найдете. По общему принципу как для офисных помещений - начальник, пара заместителей, все остальные - старшие, средние и мелкие таможенники в своих кабинетах.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,074
|
Большое спасибо будет на что ссылаться
![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Градостроительные планы (ищу список литературы) | lll.EvGen | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 10 | 28.05.2009 11:15 |
атриумные здания ищу планы этажей или схемы | Polina123456789 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 3 | 15.01.2009 21:10 |
Архитекторы чертят кладочные планы. | Ратмир | Конструкции зданий и сооружений | 22 | 19.11.2008 10:59 |
Ищу планы аэровокзалов!!! | LEshka | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 9 | 13.05.2008 21:55 |