|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Проектирвание магазинов duty free
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 25
|
||
Просмотров: 3551
|
|
||||
Цитата:
Магазин в аэропорту такая же торговая единица как идентичный магазин на аренду в ТЦ, на вокзале, в подземном переходе и в любых других помещениях с основной деятельностью торговля или любое другое (больница, НИИ, ВУЗ итд.). Разница для дюти-фри будет лишь в решениях логистики. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 25
|
Хорошо, но хотелось бы узнать, как подсчитать интенсивность подвоза товаров к примеру, нормируемое количество персонала. Да и в каком отношении аэропорты хотят видеть объем площадей к годовому пассажиропоту. Вопщем всяспецифика мня как раз и интеесует. ем же всетаки отличается. Для меня самое важное все виды потоков: людские, транспорные, потоки перснала.
|
|||
![]() |
|
||||
Архитектор. Регистрация: 12.01.2006
Москва
Сообщений: 821
|
Цитата:
Чего вокруг да около, спроси у заинтересованного лица.
__________________
Мои видео-уроки |
|||
![]() |
|
||||
Или договор с заказчиком или грант на исследование. Попутешествуйте по разным международным аэропортам и ведите серьезную исследовательскую деятельность (менеджмент и работники аэропортов и магазинов - это Ваша аудитория допросов). Ответы на Ваши вопросы в справочниках будет трудно (невозможно) найти.
|
||||
![]() |
|
||||
Архитектор. Регистрация: 12.01.2006
Москва
Сообщений: 821
|
Насколько я знаю, особых требований, к duty free магазинам нету. Надо делать как обыкновенные магазины. Если бывает, что то особенное, заказчик сообщает. А так все по обыкновенному.
И не надо рассматривать duty free, только как Алкогольный-сигаретный или парфюмерный магазин, там есть и обыкновенные бутики, люксовые или кэжуал магазины.
__________________
Мои видео-уроки |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
А можно поинтересоваться, какова конечная цель этого подготовительного процесса теоритической подоплеки?
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 25
|
Предварительное название моей диссертационной работы "Проектирование зданий пассажирских аэровокзаьных комплексов с учетом организации движения людских потоков". Движение людких потоков тесно связано с другими видами потоков, например автотранспортными. Основные транспорные потоки конечно концентрируются на привокзальных площадях, но с учетом громаднийших площадей арендуемых помещий, скорее всего они тоже не так малы. Вот МКАД же весь забит грузовиками, как уже не однократно говорилось, в том числе из-за ТЦ. Также торговые площади пораждат большие людские потоки, при этом они сконцентрированы в пиковые временные периоды. Это хотя и не такая большая часть моей работы, но пока не паханное поле
|
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пожарная безопасность для магазинов | innusja | Прочее. Архитектура и строительство | 14 | 14.04.2011 17:01 |
2D Объекты. Взаимовыгодный обмен | afrikanez | Машиностроение | 17 | 04.01.2009 22:22 |
ru CAD Free Hellp | Solomon | AutoCAD | 1 | 08.05.2008 17:16 |