Проблема с отражением света на зеркальной поверхности!!!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Проблема с отражением света на зеркальной поверхности!!!

Проблема с отражением света на зеркальной поверхности!!!

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 08.05.2006, 04:37 #1
Проблема с отражением света на зеркальной поверхности!!!
Stepik
 
дизайн интерьеров
 
Kiev
Регистрация: 07.05.2006
Сообщений: 17

Изложу суть! а-кад 2000i(старье но работать можно)!

Короче я нарисовал диско-бол (зеркальный шар из сегментов) и когда на него я направляю спот-лайт, то свет неодбивается и не отражается на стенках :shock: ! а по идее должно было быть! короче поможте! очень нужно!
:cry:
Просмотров: 4887
 
Непрочитано 08.05.2006, 05:42
#2
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Какой тип тонирования вы применяете? Для отражения ОБЪЕКТОВ необходимо использовать метод трассировки луча. Однако, изменить направление луча света прожектора в AutoCAD версий до 2006 включительно нельзя, IMHO. У меня не получалось. С 2007-ым пока вплотную не работал, может там это возможно.
Profan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.05.2006, 16:23
#3
Stepik

дизайн интерьеров
 
Регистрация: 07.05.2006
Kiev
Сообщений: 17
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Profan
Какой тип тонирования вы применяете? Для отражения ОБЪЕКТОВ необходимо использовать метод трассировки луча. Однако, изменить направление луча света прожектора в AutoCAD версий до 2006 включительно нельзя, IMHO. У меня не получалось. С 2007-ым пока вплотную не работал, может там это возможно.
ну незнаю просто делаю новый матириал стандортский и делаю его mirorom а потом reflection на 100. и пимняю к моему обекту!
Слушай а что за метод трасировки луча, я воще првыйраз такое слышу. как это?
Stepik вне форума  
 
Непрочитано 08.05.2006, 18:22
#4
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Для того, чтобы при тонировании (render) в AutoCAD'е проявились эффекты отражения и преломления, необходимо применить тип тонирования "Трассировка луча" ("Photo Raytrace"). Тип тонирования (Rendering Type) выбирается в диалоговом окне "Тонирование" ("Render"). Отражаются и преломляются отображения ОБЪЕКТОВ, поэтому они должны быть освещены определенным образом, например, для получения хорошего отражения в зеркале объект должен быть освещен со стороны зеркала. В этом случае освещенный объект становится как бы сам источником света и "лучи" этого источника распространяются вдоль трассы линни зрения по законам геометрической оптики прямо к нам в глаз. Именно "как бы", потому что самосветящиеся объекты в AutoCAD'е создать невозможно. Пятно света от прожектора не является объектом AutoCAD'а, поэтому и отразиться оно не может, вернее, отразиться-то оно может, но уже ничего не освещает, IMHO. Нужны другие типы (методы) визуализации и, соответственно, другие программы.
Что-то можно почерпнуть здесь:
http://render.ru/
Здесь:
http://www.3dmaster.ru/
Ну, и вообще, поищите в Интернете сайты по тонированию, визуализации и т.п.
Profan вне форума  
 
Непрочитано 09.05.2006, 13:23
#5
Mercury

Инженер-конструктор
 
Регистрация: 09.04.2006
г. Запорожье Украина
Сообщений: 368
<phrase 1=


Создай еще какую нибудь поверхность или объект например в основании этого шара, ему просто напросто нечего отражать от себя и отрожение света от него уходит в бесконечность, короче создай чтонибудь рядом с ним по своему усмотрению и этот шар будет отражать от себя и свет и структуру объекта и про трассировку луча не забудь это важно.
Mercury вне форума  
 
Непрочитано 09.05.2006, 14:53
#6
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Можно еще запихнуть в шар кучу прожекторов направленных в разные стороны с узким конусом лучей. Они будут создавать световые пятна на стенах, полу и потолке. Ну, а сам шар можно осветить как угодно.
Profan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.05.2006, 00:54
#7
Stepik

дизайн интерьеров
 
Регистрация: 07.05.2006
Kiev
Сообщений: 17
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Mercury
Создай еще какую нибудь поверхность или объект например в основании этого шара, ему просто напросто нечего отражать от себя и отрожение света от него уходит в бесконечность, короче создай чтонибудь рядом с ним по своему усмотрению и этот шар будет отражать от себя и свет и структуру объекта и про трассировку луча не забудь это важно.
так и есть! этот шар находится в команате!!! табиш лучи света должы били отражатся на стенах! а рендурю я в фото-рейтрансе! тоест все правильно!

а идею с кучей прожекторов ! так это я зае..усь их малевать!
короче присоиденяю файл! может ктото и чето скажет!
[ATTACH]1147208071.dwg[/ATTACH]
Stepik вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.05.2006, 19:28
#8
Stepik

дизайн интерьеров
 
Регистрация: 07.05.2006
Kiev
Сообщений: 17
<phrase 1=


ну так что никто нечего непосоветует! :cry: :cry: :cry: :cry:
Stepik вне форума  
 
Непрочитано 10.05.2006, 19:56
#9
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Сегодня поработал с материалами (зеркало и прозрачная треугольная призма).
Лучи света не отражаются и не преломляются в AutoCAD'е.
Profan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.05.2006, 03:01
#10
Stepik

дизайн интерьеров
 
Регистрация: 07.05.2006
Kiev
Сообщений: 17
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Profan
Сегодня поработал с материалами (зеркало и прозрачная треугольная призма).
Лучи света не отражаются и не преломляются в AutoCAD'е.
Спосибо теперь буду знать!
Stepik вне форума  
 
Непрочитано 11.05.2006, 08:29
#11
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


Раз не отражаются тогда прямая дорога в МАКС и рендерить в ментал рее...
X-DeViL вне форума  
 
Непрочитано 11.05.2006, 08:44
#12
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Более того, если в 3DS Max возможно обеспечить отражение световых лучей, то можно ведь и заставить шар вращаться, чтобы получить движение "зайчиков" по стенам. Только прожекторов, освещающих шар надо не один, а штук несколько, с разных сторон. Да и шар я бы сделал по другому. Только мне это ни к чему... :cry:
Profan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 12.05.2006, 16:50
#13
Stepik

дизайн интерьеров
 
Регистрация: 07.05.2006
Kiev
Сообщений: 17
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Profan
Более того, если в 3DS Max возможно обеспечить отражение световых лучей, то можно ведь и заставить шар вращаться, чтобы получить движение "зайчиков" по стенам. Только прожекторов, освещающих шар надо не один, а штук несколько, с разных сторон. Да и шар я бы сделал по другому. Только мне это ни к чему... :cry:
да шар это я по быстрячку зделал. это так чтоб протестить! :wink:
Stepik вне форума  
 
Непрочитано 15.05.2006, 19:27
#14
Profan


 
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627


Похоже, что и в AutoCAD 2007 лучи света не отражаются от зеркала, хотя вникать в английскую справку трудновато. Зато там можно создавать самосветящиеся объекты. Можно, например, в прозрачный самосветящийся шар поместить точечный источник света...
Profan вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.05.2006, 15:34
#15
Stepik

дизайн интерьеров
 
Регистрация: 07.05.2006
Kiev
Сообщений: 17
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Profan
Похоже, что и в AutoCAD 2007 лучи света не отражаются от зеркала, хотя вникать в английскую справку трудновато. Зато там можно создавать самосветящиеся объекты. Можно, например, в прозрачный самосветящийся шар поместить точечный источник света...
Слушай! вобще клево спасибки :wink:
Stepik вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Проблема с отражением света на зеркальной поверхности!!!

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск