|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
посмотрите пожалуйста в чем ошибка - местная потеря устойчивости в конечном элементе номер 1803
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 5
|
||
Просмотров: 1564
|
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
1. Ветер у Вас дует одновременно в четыре стороны.
2. И еще видимо Вы забыли поствить вертикальные связи выше распорок-балок. 3. И еще видимо Вам надо почистить схему - упаковать данные и т.д. 4. И т.д.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 5
|
Ильнур
Благодарю за ответы 1. Разве я неправильно задал комбинации нагрузок? если не затруднит подскажите как правильно надо 2. В серии 1.460.3-14 Молодечно п.7.8.15 - "длязданий с мостовыми кранами применять схему без связей выше подкрановых путей" , если вы об этом или я вас неправильно понял? 3. а можно немного поподробнее ? как почистить схему |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,645
|
Цитата:
2. Можно и без связей выше п/к путей - но зачем? Кстати, пути у Вас как-то близко к колонне лежат. 3. Нажимаете на кнопку "упаковать". p.s. Такую конструкцию лучше считать в плоской постановке для одного поперечника. В миллион раз проще и надежней.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Несоответствие результатов в Лире | s.vas | Лира / Лира-САПР | 19 | 11.11.2009 07:31 |
Помощь по Лире | Серега М | Лира / Лира-САПР | 52 | 28.05.2007 02:47 |