фундаменты промышленного здания
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Основания и фундаменты > фундаменты промышленного здания

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 10.07.2011, 14:15 #1
e.puhaev

начинающий инженер

Украина

Я начинающий инженер. Мне дали сделать расчет фундаментов для промышленного цеха размера 72х198, МК каркас.
Хотят по периметру фундамент из блоков ФБС опертых на армированую бетонную подготовку Что это , реально ли это применимо , и как высчитать её толщину.
И при сборе нагрузок на ленточный фундамент от каркаса нужно ли учитывать (как?)неравномерность передачи нагрузок(колоннами а не стеной).или просто собирать на м.п?
Если у имеются чертежи, или какието пособия по проектированию фундаментов под МК колонны, прошу поделитесь.

Последний раз редактировалось e.puhaev, 10.07.2011 в 14:35.
Просмотров: 6739

Непрочитано 10.07.2011, 16:05
MasterZim

Чтобы сделать фундаменты, тебе должны были выдать задание с нагрузками те, кто делает металлокаркас. Или металл тоже ты делаешь? Если тоже ты, то считай раму, определяй усилия, проектируй фундаменты. Под колонны - столбчатые, на естественном основании или на сваях, в зависимости от грунтов (смотри отчет по инженерно-геологическим изысканиям) Какие там хотят ФБС? непонятно зачем вообще они нужны. Между столбчатыми фундаментами перебрасывается фундаментная балка, на нее цоколь из кирпича или панель.
MasterZim вне форума  

Автор темы   Непрочитано 10.07.2011, 17:00
e.puhaev

начинающий инженер

Украина

Нагрузок не дали, дали массу всех МК, и сказали это учесть.... кто там будет считать каркас я безпонятия, все очень странно