|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Исследование-роторный паркинг.
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 7
|
||
Просмотров: 7721
|
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369
|
В чем проблема то? Четыре звездочки, пара велосипедных цепей, четыре готовых втулки и шуруповерт в качестве движка... и остальных делов на вечер, была бы фанера и лобзик. Я так понимаю исследование тут можно проводить лишь в сторону оптимизации загрузки, бо рекуперативное торможение этой карусели дело скучное. Поэтому не помешали бы датчики веса при въезде (легко встроить в рампу). С другой стороны корейцы ребята не глуппые и наверняка давно все решили, наверняка не в одну сторону у них каруселька крутится.
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369
|
Поздно. Их торжественно взорвали отдельные идиоты о которых здесь говорить не положено. Даже до простейшего переоборудования в зернохранилище не опустились, а ведь там практически вся инфраструктура для подобного есть... была. Американцы вот чегото ракеты-то порезали, а шахты чегото трогать свои не стали.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 7
|
Цитата:
Рашпиль Спасибо за информацию, интересный лифт-подъемник о таком даже не слышал ! BM60 Собственно исследование на то и рассчитано что бы выявить, а затем решить проблемы, недостатки, актуальность этих парковок. Имя нормальное rotary parking. Да не спорю энергоэфективность самое популярное сейчас, но энергопотребление у неё очень маленькое ! igorni Будет как 3д моделирование, так и модель выполненная своими руками. T-Yoke Даа вандализм тоже актуально но данный момент придумано множество способов защиты ! Последний раз редактировалось Santilo72, 25.10.2011 в 20:42. |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Ну не энергоэффективный он по определению - роторный паркинг. Поскольку для выдачи одного автомобиля приходится затрачивать энергию на перемещение ВСЕХ автомобилей, ВСЕЙ конструкции. И с этим ничего не поделать - это тупиковый тип сам по себе, очень ограниченный в масштабировании и универсальности применения (например, для встраивания в здания, подземного размещения), ни по эффективности использования площади/объема хранения.
Но надо сказать - самый легко реализуемый в изготовлении, и автоматическим его называть можно лишь условно. Механический - да. Если им заниматься, то только удешевлением конструкции и изготовления, чтобы он стоил очень дешево, как гараж-пенал за машиноместо. Тогда у него ещё есть туманные перспективы. Следовательно, снижать материалоёмкость. Можно ещё поработать над скоростью, но это повышение мощности. Резервов для снижения энергопотребления там нет в принципе, только если смотреть современные безщеточные приводы, но они очень дорогие и мизерная экономия не оправдана |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369
|
ну, не все так печально. В принципе можно ведь и рекуперацию энергии применять, на чем и постараться приблизиться к нулевому расходу энергии
![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
урбанист Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585
|
Цитата:
Только изобретать там уже нечего - только пути удешевления конструкции. Рекуперировать в роторной парковке тоже нечего - там нет длинных холостых пробегов. Или у вас один двигатель будет крутить карусель, а второй двигатель будет генератором-рекуператором в это время? Система накопления энергии на такую мощность так же не реальна |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369
|
stoper, зачем все так усугублять? Во первых вырабатываемую энергию можно просто назад в сеть отдать и это обеспечивает тот же двигатель. Второй вариант - маховичок на опускании разгоняется, потом отцепляется, а потом максимально высоко поднимает общий ЦТ, бо хранить в маховике не лучшее решение (хотя если парковка возле магазина то и маховик неплох - нет длительных простоев механизма)
Вариант из фантастики - въезжающие машины сами и подпитывают систему энергией, например за счет опускающегося пандуса. |
|||
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как посчитать паркинг для автомобилей - наземный (отдельно стоящий) на 10000 м2 | Dim19 | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 02.11.2010 11:11 |
Проектирование и исследование виброшумопоглащающих композитных материалов на полимерной основе (эксплуатационные характеристики) | Zik | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 25.03.2009 12:47 |
Паркинг в существующем здании | vyacheslav | Конструкции зданий и сооружений | 7 | 08.12.2008 14:55 |
Ищу бульдозер с поворотным отвалом и роторный экскаватор траншейный | 2rik | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 0 | 05.11.2008 23:20 |
Паркинг глубокого заложения, возможно в принципе??? | ALEX_ | Прочее. Архитектура и строительство | 9 | 16.06.2008 19:06 |