Исследование-роторный паркинг.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Исследование-роторный паркинг.

Исследование-роторный паркинг.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.10.2011, 21:57 #1
Исследование-роторный паркинг.
Santilo72
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 7

Всем здравствуйте !
В институте выиграл научный конкурс !
Дали денег как ни странно, нужно освоить ))
Решил потратить на изготовлении модели роторного паркинга(Smart parking) для проведения исследований !
Может кто подскажет в каком направлении проводить опыты, исследование, усовершенствование ?? например: может быть энергоэфективность ?


С уважением студент
Просмотров: 7721
 
Непрочитано 24.10.2011, 22:03
#2
engngr

сети
 
Регистрация: 03.11.2008
Московия*
Сообщений: 5,941


В направлении распилов.
engngr вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.10.2011, 22:34
#3
Santilo72


 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 7


Я честный студент !
P.S.
Пробовал, не получилось сказали посодют )))
Santilo72 вне форума  
 
Непрочитано 24.10.2011, 22:42
#4
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Смарт - это роторный?... Ню-ню...
Аshаs-ка вне форума  
 
Непрочитано 24.10.2011, 22:43
#5
иваниваныч


 
Регистрация: 24.01.2008
Сообщений: 7,226


А, может, выбрать более приближенную к реальным потребностям тему? (Я, конечно, не против роторных паркингов, но, все же...)
иваниваныч вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.10.2011, 22:59
#6
Santilo72


 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 7


Аshаs-ка, имеется ввиду проковочная система производства Кореи.
иваниваныч, Нет тема уже согласованна и окончательна !
Santilo72 вне форума  
 
Непрочитано 24.10.2011, 23:12
#7
Denis777


 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 102


сколько денег-то есть?
Denis777 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.10.2011, 23:45
#8
Santilo72


 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 7


Denis777, Я не пионерская правда ! Считаю это к делу не относится, или достаточно для изготовления полезной модели !
Santilo72 вне форума  
 
Непрочитано 25.10.2011, 06:05
#9
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


В чем проблема то? Четыре звездочки, пара велосипедных цепей, четыре готовых втулки и шуруповерт в качестве движка... и остальных делов на вечер, была бы фанера и лобзик. Я так понимаю исследование тут можно проводить лишь в сторону оптимизации загрузки, бо рекуперативное торможение этой карусели дело скучное. Поэтому не помешали бы датчики веса при въезде (легко встроить в рампу). С другой стороны корейцы ребята не глуппые и наверняка давно все решили, наверняка не в одну сторону у них каруселька крутится.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 25.10.2011, 06:40
#10
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Исследование кинематики - дело скушное. Надо исследовать возможность использования шахт пусковых установок межконтинентальных ракет для размещения смартпарковок корейского производства...
Аshаs-ка вне форума  
 
Непрочитано 25.10.2011, 07:53
#11
Рашпиль

инженер
 
Регистрация: 19.08.2010
В. Новгород
Сообщений: 20


В старые времена эта система называлась "патер-ностер", а делать надо руками, конечно...
Рашпиль вне форума  
 
Непрочитано 25.10.2011, 07:54
#12
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


Поздно. Их торжественно взорвали отдельные идиоты о которых здесь говорить не положено. Даже до простейшего переоборудования в зернохранилище не опустились, а ведь там практически вся инфраструктура для подобного есть... была. Американцы вот чегото ракеты-то порезали, а шахты чегото трогать свои не стали.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 25.10.2011, 11:35
#13
BM60


 
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460


...

Последний раз редактировалось BM60, 31.10.2011 в 07:53.
BM60 вне форума  
 
Непрочитано 25.10.2011, 14:31
#14
igorni


 
Регистрация: 06.02.2009
Сообщений: 775


Цитата:
Сообщение от Santilo72 Посмотреть сообщение
Решил потратить на изготовлении модели роторного паркинга(Smart parking) для проведения исследований !
Модель цифровую наладились делать или из папье-маше?
igorni вне форума  
 
Непрочитано 25.10.2011, 18:20
#15
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,785
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™



Ну можно исследовать например на предмет вандалоустойивости
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.10.2011, 20:20
#16
Santilo72


 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 7


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
В чем проблема то? Четыре звездочки, пара велосипедных цепей, четыре готовых втулки и шуруповерт в качестве движка... и остальных делов на вечер, была бы фанера и лобзик. Я так понимаю исследование тут можно проводить лишь в сторону оптимизации загрузки, бо рекуперативное торможение этой карусели дело скучное. Поэтому не помешали бы датчики веса при въезде (легко встроить в рампу). С другой стороны корейцы ребята не глуппые и наверняка давно все решили, наверняка не в одну сторону у них каруселька крутится.
Цепь от велика правильно подметил, да ким чен ир*овцы уже сделали и запатентовали, что бы парковка разные стороны крутилась !

Рашпиль
Спасибо за информацию, интересный лифт-подъемник о таком даже не слышал !

BM60
Собственно исследование на то и рассчитано что бы выявить, а затем решить проблемы, недостатки, актуальность этих парковок. Имя нормальное rotary parking. Да не спорю энергоэфективность самое популярное сейчас, но энергопотребление у неё очень маленькое !

igorni
Будет как 3д моделирование, так и модель выполненная своими руками.

T-Yoke
Даа вандализм тоже актуально но данный момент придумано множество способов защиты !

Последний раз редактировалось Santilo72, 25.10.2011 в 20:42.
Santilo72 вне форума  
 
Непрочитано 29.10.2011, 11:54
#17
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Ну не энергоэффективный он по определению - роторный паркинг. Поскольку для выдачи одного автомобиля приходится затрачивать энергию на перемещение ВСЕХ автомобилей, ВСЕЙ конструкции. И с этим ничего не поделать - это тупиковый тип сам по себе, очень ограниченный в масштабировании и универсальности применения (например, для встраивания в здания, подземного размещения), ни по эффективности использования площади/объема хранения.
Но надо сказать - самый легко реализуемый в изготовлении, и автоматическим его называть можно лишь условно. Механический - да.
Если им заниматься, то только удешевлением конструкции и изготовления, чтобы он стоил очень дешево, как гараж-пенал за машиноместо. Тогда у него ещё есть туманные перспективы.
Следовательно, снижать материалоёмкость.
Можно ещё поработать над скоростью, но это повышение мощности. Резервов для снижения энергопотребления там нет в принципе, только если смотреть современные безщеточные приводы, но они очень дорогие и мизерная экономия не оправдана
stoper вне форума  
 
Непрочитано 31.10.2011, 07:44
#18
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


ну, не все так печально. В принципе можно ведь и рекуперацию энергии применять, на чем и постараться приблизиться к нулевому расходу энергии Кстати, этот накопитель самый экономный в плане занимаемого объема - в нем пропадает всего две "дырки" под машины, в прочих нужно гораздо больше места под перемещение "палеты" с машиной. Тут можно покопаться с геометрией - добиться минимума между палетами при вертикальном подъеме, но так чтобы при проходе по звездочкам палета не долбанула по крыше машины, задача очень интересная. Возможно даже отказаться от цепи и сделать некое подобие "пятнашек" для машин - перемещать только то что мешает перемещению нужной палеты
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 31.10.2011, 10:11
#19
stoper

урбанист
 
Регистрация: 10.01.2008
Юг России
Сообщений: 2,585


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Возможно даже отказаться от цепи и сделать некое подобие "пятнашек" для машин - перемещать только то что мешает перемещению нужной палеты
Так а я про что! Только это уже будет совсем другая система -"пятнашки", которая более эффективна по многим параметрам.
Только изобретать там уже нечего - только пути удешевления конструкции.

Рекуперировать в роторной парковке тоже нечего - там нет длинных холостых пробегов. Или у вас один двигатель будет крутить карусель, а второй двигатель будет генератором-рекуператором в это время?
Система накопления энергии на такую мощность так же не реальна
stoper вне форума  
 
Непрочитано 31.10.2011, 10:43
#20
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,369


stoper, зачем все так усугублять? Во первых вырабатываемую энергию можно просто назад в сеть отдать и это обеспечивает тот же двигатель. Второй вариант - маховичок на опускании разгоняется, потом отцепляется, а потом максимально высоко поднимает общий ЦТ, бо хранить в маховике не лучшее решение (хотя если парковка возле магазина то и маховик неплох - нет длительных простоев механизма)
Вариант из фантастики - въезжающие машины сами и подпитывают систему энергией, например за счет опускающегося пандуса.
Fogel вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Исследование-роторный паркинг.

Реклама i
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как посчитать паркинг для автомобилей - наземный (отдельно стоящий) на 10000 м2 Dim19 Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 02.11.2010 11:11
Проектирование и исследование виброшумопоглащающих композитных материалов на полимерной основе (эксплуатационные характеристики) Zik Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 25.03.2009 12:47
Паркинг в существующем здании vyacheslav Конструкции зданий и сооружений 7 08.12.2008 14:55
Ищу бульдозер с поворотным отвалом и роторный экскаватор траншейный 2rik Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов 0 05.11.2008 23:20
Паркинг глубокого заложения, возможно в принципе??? ALEX_ Прочее. Архитектура и строительство 9 16.06.2008 19:06