проезд чтоб авто на парковке смог безболезненно развернуться
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > проезд чтоб авто на парковке смог безболезненно развернуться

проезд чтоб авто на парковке смог безболезненно развернуться

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 03.08.2006, 12:03 #1
asys
 
архитектор
 
Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.08.2005
Сообщений: 5,353

Подскажите мне пожалуйста, какого радиусам надо делать проезд чтоб авто на парковке смог безболезненно развернуться на 180 градусов. См. картинку
[ATTACH]1154592226.jpg[/ATTACH]
Просмотров: 8983
 
Непрочитано 03.08.2006, 13:42
#2
AIK

Заказчик
 
Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758


См. пособие к МГСН5.01-94 (есть в любой нормативной базе) или в даунлоаде книжку по гаражам и стоянкам (я когда то выкладывал). Желательно еще понимать какое именно авто будет разворачиваться.
AIK вне форума  
 
Непрочитано 03.08.2006, 13:45
#3
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Это в зависимости от класса а/м.
Почитай Пособие к МГСН 5.01-94 Стоянки автомобилей
Для среднего класса я как-то брал такую схему. От оси улитки ширина:
I--------3,6м--------Iтротуар 0,8мI--------------проезд двухпутный 6,2м--------------I
Это по минимуму, конечно.
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 03.08.2006, 13:56
#4
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Rmin = 4500 бери - не ошибёшься. A ширину однопутного проезда 3200, если это перегородка там нарисована. Двухпутного 6200.
Perezz!! вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.08.2006, 13:59
#5
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,353


Спасибо всем, с шириной проезда я разобрался, а вот радиусами повората :? Шеф говорит - я там не поверну, докажи обратное. В сетке колонн 6х6 метров машины вроде ездят нормально Радиус поворота там еще меньше. А у меня по радиусу нужно объехать 10 метров. При проезде в 3.6 метра радиус минимальный - 5 м, по центру дороги 6,8м. Я показал ему характеристики разных авто и строчку "минимальный радиус поворота" Получилось от 4 до 5 метров где-то, для разных размеров. А вот в нормативах не нашел такого, может плохо рылся Вот и спросил. Что думают водители, у меня машины нет и заценить комфорт такого разворота не могу
asys вне форума  
 
Непрочитано 03.08.2006, 14:02
#6
casemsot

Архитектор
 
Регистрация: 12.10.2004
Новосибирск
Сообщений: 1,139


В пособии к МГСН 5.01-94* СТОЯНКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
есть такой шаблончик для определения габаритов
[ATTACH]1154599326.jpg[/ATTACH]
casemsot вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.08.2006, 14:04
#7
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,353


Цитата:
Сообщение от Perezz!!
Rmin = 4500 бери - не ошибёшься. A ширину однопутного проезда 3200, если это перегородка там нарисована. Двухпутного 6200.
Спасибо Perezz!! В замечательной книжке Эрнста Нойферта " Строительное проектирование" нарисованна картинка рампы винтовой и минимальный радиус стоит 4,9 м + 0,45 м на борт (вроде)
asys вне форума  
 
Непрочитано 03.08.2006, 14:06
#8
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Цитата:
В сетке колонн 6х6 метров машины вроде ездят нормально
Ездят нормально, но под 90 градусов в парковочные места не въезжают, поэтому шаг колонн в проездах мы берём 6600 минимум. Тогда проезд в чистоте получается 6100-6200 (иллюстрация есть в пособии кстати)
Perezz!! вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.08.2006, 14:06
#9
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,353


>casemsot
Знаю я его, он для определения ширины проезда, но директор бегающий кроме цифр в графе нужной ничего не хочет понимать
asys вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.08.2006, 14:08
#10
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,353


Цитата:
поэтому шаг колонн в проездах мы берём 6600 минимум. Тогда проезд в чистоте получается 6100
А у нас только когда построят 6х6 только потом замечают что узковат проезд
asys вне форума  
 
Непрочитано 03.08.2006, 14:09
#11
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Ничего! Для микролитражек в самый раз!
Perezz!! вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 03.08.2006, 14:17
#12
asys

архитектор
 
Регистрация: 10.08.2005
Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,353


у нас тут недавно такое чудо открыли. :wink: В цилиндрической части на переднем плане - винтовой пандус на парковку, которая на верхнем этаже. Так вот там такая ширина проезда, радиус поворота и уклон, что кроме асса-каскадера мало кто заехать может. В правой части виден пандус с улицы - уколн запредельный, реально зацепить носом полотно дороги при заезде с улицы на пандус. Говорят парковка так и не работает, точнее работает только ни-кто туда не едет Теперь меня тыкая в эту Астор-плазу и гоняют по проездам и уклонам
[ATTACH]1154600435.jpeg[/ATTACH]

Фотки устройства рампы http://www.astorplaza.ru/ne_5276920?...921#begin_news
asys вне форума  
 
Непрочитано 03.08.2006, 15:38
#13
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


Ну вот что я нашел

http://www.lada-samara.ru/2112.php

см. пункт Радиус поворота...
X-DeViL вне форума  
 
Непрочитано 03.08.2006, 15:56
#14
AIK

Заказчик
 
Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758


Я когда проектировал эти вещи всегда брал внешний радиус 6,9, как для микроавтобуса, а вождям и инвесторам объяснял, что бабки за парковочное место выложат скорее всего владельцы чего-нить большого и длинного, а владельцы малолитражек где-нибудь пешком постоят.
AIK вне форума  
 
Непрочитано 03.08.2006, 16:10
#15
Om81

Хочу быть фотографом :)
 
Регистрация: 21.10.2005
Москва, Кисловодск
Сообщений: 2,538
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Asys
у нас тут недавно такое чудо открыли...
В Москве таких чудес.. полгорода)) Я правда не знаю, удобно-ли там ездить, но с виду примерно аналогичный диаметр. Хотя сейчас все больше осваивают подземное пространство, стоянка 3 подземных этажа под жилым домом - обычное дело. Есть и 5)
__________________
Камень на камень, кирпич на кирпич..
Om81 вне форума  
 
Непрочитано 03.08.2006, 17:04
#16
Jochen


 
Регистрация: 05.12.2004
ГЕРМАНИЯ
Сообщений: 20


На сайте www.black-cad.de работающая DEMO-версия программы TRAKTRIX.lsp (к сожалению ещё только по английский и по немецкий), с помощью которой возможно обнаружить, как автомашина (любой блок) поедет по данному курсу.
Jochen
Jochen вне форума  
 
Непрочитано 06.08.2006, 16:06
#17
Михаил Салин

Инженер
 
Регистрация: 15.06.2006
С-Пб
Сообщений: 33


По той же теме, как быть с высотой парковки, имею в виду нормы, оставшиеся с советских времен не допускаюс существовыния Hummer. Т.Е. вполне риально построить человеку гараж, в который его машина не влезет.
Михаил Салин вне форума  
 
Непрочитано 06.08.2006, 20:49
#18
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


hummer должен стоять на военной базе 8) есть и те кто самолёты свои имеет. что теперь ангары строить возле домов и ВПП?
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 07.08.2006, 14:32
#19
Михаил Салин

Инженер
 
Регистрация: 15.06.2006
С-Пб
Сообщений: 33


Цитата:
Сообщение от Perezz!!
hummer должен стоять на военной базе 8) есть и те кто самолёты свои имеет. что теперь ангары строить возле домов и ВПП?
Я имел в виду частные котеджи м элитное жилье, хотя идея мне нравится
Михаил Салин вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > проезд чтоб авто на парковке смог безболезненно развернуться

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск