Правило построение треугольника видимости (генплан)?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Архитектура > Правило построение треугольника видимости (генплан)?

Правило построение треугольника видимости (генплан)?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 09.04.2012, 15:17 1 | #1
Правило построение треугольника видимости (генплан)?
arch.Wladek
 
Architect (CAD/Revit)
 
Sopot. Polska
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 628

Интересует правило построения треугольника видимости и оформление на чертеже. В ТКП "Улицы и дороги" (Беларусь) в п. 6.2.12 указаны длины треугольников видимости, но методики построения и правила оформления нигде не смог найти. "Звонок другу" не помог, т.к. в итоге получил 3 версии производства и все они разные.
У меня в проекте сущ.Т-образный перекресток с дорогами разных категорий (республиканская II кат. двухполоска и городская улица) и скоростью движения 60 км. Требуется определить треугольник видимости для поиска опоры ЛЭП, которая проектом выносится с территории строй.пятна и места размещения парковок при въезда на территорию предприятия.
Заранее благодарен!
Просмотров: 14036
 
Непрочитано 10.04.2012, 19:35
#2
jtdesign

архитектор
 
Регистрация: 17.07.2009
Riga
Сообщений: 3,791
Отправить сообщение для jtdesign с помощью Skype™


У нас это определяет госстандарт (еврокод), лично не имею, в свободном доступе нет, надо идти в библиотеку стандартов смотреть. Некоторая информация по методике встречается в местных условиях застройки но тоже ничего путного на скорую руку не нашел, последний раз в проекте делал пару лет назад, после этого не было актуально. И то это было к улицам в районе частной застройки, правильно спроектировать расположение забора.

Еще - исходные данные (ТУ) выдает госслужба автодорог. Может быть и в Беларуси искать с этой стороны.
jtdesign вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 11.04.2012, 22:14
1 | #3
arch.Wladek

Architect (CAD/Revit)
 
Регистрация: 14.06.2009
Sopot. Polska
Сообщений: 628


СПС!
По ходу дела выяснился 4-й способ построения данного треугольника. Я появился в ГАИ с "построенным" треугольником и у гайца вопросов не возникло, а как же его построил, т.к. подозреваю, что они сами там не сильно в курсе. Ведь все люди которые мне поведали о "своем" способе проходили ГАИ и там все устраивало, хотя разницы там есть . В итоге пока претензия была со стороны длины стороны треугольника, которую я брал согласно норм ТКП при скорости 60км/ч - 40м длина, но гайец настаивал на 60км/ч-60м, а норматив с собой не захватил... в итоге шел я лесом тем более, что и ТУ не было просто пошел на предварительное согласование. Короче пока все равно однозначного ответа у меня тоже нету о правильности построения, но хотя бы к какой версии ближе уже становится яснее.
arch.Wladek вне форума  
 
Непрочитано 12.04.2012, 11:04
1 | #4
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Для промышленного транспорта схема построения приведена на стр.77 СНиП 2.05.07-91
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 19.04.2012, 21:59
1 | #5
Lek85


 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 53


РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЛИЦ И ДОРОГ ГОРОДОВ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

Составлены к главе СНиП 2.07.01-89. «Градостроительство.



РИС. 7. ПОСТРОЕНИЕ ТРЕУГОЛЬНИКОВ ВИДИМОСТИ:
Lek85 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Архитектура > Правило построение треугольника видимости (генплан)?

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск