Можно ли сбрасывать ливневые стоки в дренажную систему?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Инженерные сети > Водоснабжение и водоотведение > Можно ли сбрасывать ливневые стоки в дренажную систему?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 17.01.2013, 00:29 #1
Инкуб

Всем доброго времени суток.

Я не специалист в НВК, поэтому разъясните, пожалуйста, вопрос: запрещается ли сбрасывать ливневые стоки в дренажный колодец? Если да, то в каких нормах это приписано?
В нормах нашел лишь, что допускается прием ливневой канализацией дренажных вод; а наоборот?

P.S. Вопрос принципиальный, т.к. слышал мнение, что если сброс незначительный, то можно.
Просмотров: 11847

Непрочитано 17.01.2013, 10:04
Владимир.

Проектирую

Цитата:
Сообщение от Инкуб Посмотреть сообщение
запрещается ли сбрасывать ливневые стоки в дренажный колодец?
Ливневые стоки, это тот же дренаж. Возможность сброса зависит от того, на какой объем приема стоков рассчитан этот колодец
Владимир. вне форума  

Непрочитано 17.01.2013, 11:25
KronSerg

Вода - моя работа

Санкт-Петербург

Не всё так просто, если и то и другое сливается в общую трубу в итоге, то проблем нет. Если, к примеру, дренаж отправляется на свои очитсные не расчитанные на приток нефтепродуктов, то сбрасывать в него дождь нельзя.

Непрочитано 17.01.2013, 16:17
Сергей Юрьевич

Строительство гидротехнических сооружений

Москва

Цитата:
Сообщение от KronSerg Посмотреть сообщение
Не всё так просто, если и то и другое сливается в общую трубу в итоге, то проблем нет. Если, к примеру, дренаж отправляется на свои очитсные не расчитанные на приток нефтепродуктов, то сбрасывать в него дождь нельзя.