|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Как выполнить чертежи арматуры жесткой дорожной одежды???
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 25
|
||
Просмотров: 4674
|
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
А вы кто?
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 25
|
Вообще заканчивала универ по специальности "Автомобильные дороги", но работаю в генплане, дороги попадаются редко, за исключением городских улиц, а с жесткими дорожными одеждами вообще не сталкивалась.
Читала методические рекомендации, ВСН, инструкции, ТР 135-02. Но нигде не могу найти каких-то узлов? Что за узлы вообще и для чего они? в моем понимании, если я беру гостовскую арматурную сетку,то ничего мне чертить не надо, там же шаг определенный, стержни, все уже по ГОСТу без меня давно разработали |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 25
|
Так а как это сделать? как это выглядеть должно? я поэтому сюда и написала,что может у кого примерчик завалялся...
Да и вопрос стоит не только в этих узлах, я выше все свои вопросы описала. Вот один еще назрел: может все-таки проще,лучше и дешевле плиты заложить,а не монолит? и если это так, то как бы это обосновать,так сказать, по умному?! |
|||
![]() |
|
||||
ПГС Регистрация: 22.05.2007
Москва
Сообщений: 638
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
начинающий инженер-гидротехник Регистрация: 18.04.2010
Санкт-Петербург
Сообщений: 910
|
Посмотрите ВСН 139-80 "Инструкция по строительству цементобетонных покрытий автомобильных дорог" - там все написано. И разрезка швами, схемы швов, даже арматура подобрана в зависимости от толщины покрытия.
Offtop: Правда, когда разбирался в этом покрытии, на многих форумах писали, что наши нормы, инстркции по строительству цементобетонных покрытий а.д. уже морально устарели и за рубежом все делается проще |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 25
|
Спасибо огромное! Выходит, что я смело могу брать в расчете значение 2.4, просто я вчера уже отчаялась...конструкторы и технологи по разным формулам вывели значение 1.6, а при этом ну совсем плохо все получалось(((
Теперь назрел другой вопрос: Может все-таки лучше использовать в основании плиты,а не монолитный ц/б и как обосновать это решение заказчику. Когда в программе использую в расчете плиты в основании,то при двухслойном покрытии из а/б на сдвиг конструкция не проходит(( Знаю точно,что есть такие конструкции,но почему расчетом подтвердить не могу - не ясно. Почитала форумы,пишут,что некоторые ПО не предназначены для,так сказать, комбинированных конструкций,может это и мой случай(( |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.08.2012
Сообщений: 25
|
Согласна целиком и полностью,но это с экономической точки зрения. А вот по качеству какая конструкция будет лучше? И почему же,все-таки, на сдвиг расчет не проходит,когда покрытие 2х-слойный а/б?? И что лучше,оставить глину или заменить на другой грунт? Эти вопросы остаются открытыми((
|
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Думаю, что монолитное основание лучше.
Глину вообще нельзя применять, ее необходимо заменить. Смотрите п. 6.14 СНиП 2.05.02-85* "Автомобильные дороги". |
|||
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Серия ИИ-03-02 Железобетонные изделия | Клименко Ярослав | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 47 | 08.07.2025 12:20 |
Нужна ли повторная экспертиза проекта? | Иван 80 | Технология и организация строительства | 40 | 03.02.2011 17:36 |
Подбор площади арматуры, as < 0 | PanicAttack | Железобетонные конструкции | 8 | 30.03.2010 12:28 |
Ищу оборудование для производства арматуры (в стержнях и бухтах) чертежи | fk_ | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 1 | 09.05.2009 20:54 |