| Правила | Регистрация | Пользователи | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Почему квадратные шайбы в базах колон обваривают с 2х сторон

Почему квадратные шайбы в базах колон обваривают с 2х сторон

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.08.2019, 11:15 #1
Почему квадратные шайбы в базах колон обваривают с 2х сторон
VAV
 
Проектировщик
 
Воронеж
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 250

Здравствуйте. В типовых проектах квадратные центрирующие шайбы наваривают на опорную плиту колонны с двух, а не с четырех сторон. Почему?

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: шайба.PNG
Просмотров: 540
Размер:	72.4 Кб
ID:	216888  

Просмотров: 3806
 
Непрочитано 16.08.2019, 11:27
#2
w7ra


 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 57


Нет возможности выполнить сварные швы.
w7ra вне форума  
 
Непрочитано 16.08.2019, 11:28
#3
nick.klochkov


 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 382


ну а как "подлезть" с 2х других?)
nick.klochkov вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.08.2019, 11:29
#4
VAV

Проектировщик
 
Регистрация: 28.10.2009
Воронеж
Сообщений: 250
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от w7ra Посмотреть сообщение
Нет возможности выполнить сварные швы.
В общем, если есть доступ, то можно обваривать и с четырех сторон, да?
VAV вне форума  
 
Непрочитано 16.08.2019, 11:33
#5
slava_lex

Конструктор
 
Регистрация: 20.07.2015
Сообщений: 327


Эти швы конструктивные и смысла заморачиваться с обваркой нет
slava_lex вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.08.2019, 11:39
#6
VAV

Проектировщик
 
Регистрация: 28.10.2009
Воронеж
Сообщений: 250
<phrase 1=


спасибо за ответы. Подскажите, как проверить толщину данной шайбы? Она вроде несколько тоньше плиты базы
VAV вне форума  
 
Непрочитано 16.08.2019, 14:10
#7
Taracka


 
Регистрация: 25.05.2010
Сообщений: 533


Цитата:
Сообщение от VAV Посмотреть сообщение
спасибо за ответы. Подскажите, как проверить толщину данной шайбы? Она вроде несколько тоньше плиты базы
В смысле проверить? Померить?
На чертеже все написано.
Taracka вне форума  
 
Непрочитано 16.08.2019, 14:21
#8
Кореш

Самоходная нейросеть
 
Регистрация: 12.12.2007
Питер
Сообщений: 736


Расчетом? Балка на двух опорах, пролет равен дырке в базе, усилие болта в центр пролета
Кореш вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.08.2019, 14:47
#9
VAV

Проектировщик
 
Регистрация: 28.10.2009
Воронеж
Сообщений: 250
<phrase 1=


Спасибо
VAV вне форума  
 
Непрочитано 19.08.2019, 13:01
#10
Yu Mo

Расчёты и проектирование строительных конструкций
 
Регистрация: 04.03.2008
Донецк
Сообщений: 263


Если шайбы сделать круглыми, то электрод залезет глубже и длина сварного шва получится больше на 17.8%
Yu Mo вне форума  
 
Непрочитано 19.08.2019, 17:12
#11
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 8,145


Цитата:
Сообщение от Yu Mo Посмотреть сообщение
Если шайбы сделать круглыми, то
они, скорее всего, провалятся в отверстия. Закон Мэрфи однако...
__________________
Сон разума рождает чудовищ. (испанская пословица)
Бахил вне форума  
 
Непрочитано 19.08.2019, 19:29
#12
Ильнур

КМ, КЖ, КЖФ, КМД, промка и не только
 
Регистрация: 30.05.2007
Уфа
Сообщений: 20,723


Цитата:
Сообщение от Бахил Посмотреть сообщение
они, скорее всего, провалятся в отверстия. Закон Мэрфи однако...
Какой закон? Солдафон Мерфи шутки армейские шутил, а не законы открывал - это во-первых, а во-вторых, шайба не должна сдвигаться от вполне конкретных сдвигающих нагрузок. Это или расчетные (согласно СП43, раздел по расчету анкерных) сдвигающие от колонны, или проверочный удар молотком (согласно СП70) по гайке.
Не нужно незнания замещать анекдотами.
__________________
ilnur
Ильнур на форуме  
 
Непрочитано 19.08.2019, 20:10
#13
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 8,145


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
а во-вторых,
Земля плоская, а Волга впадает в... Впрочем, насчёт Волги ты уже в курсе.
__________________
Сон разума рождает чудовищ. (испанская пословица)
Бахил вне форума  
 
Непрочитано 19.08.2019, 21:08
#14
Старый Дилетант

Дилетант
 
Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 935


Цитата:
Сообщение от Yu Mo Посмотреть сообщение
Если шайбы сделать круглыми
Или овальные. Правда в этом случае их придется покрутить

Цитата:
Сообщение от Бахил Посмотреть сообщение
они, скорее всего, провалятся в отверстия. Закон Мэрфи однако...
Рассчитайте диаметр так, чтобы не провалилось
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Шайба.png
Просмотров: 115
Размер:	4.1 Кб
ID:	216957  
Старый Дилетант вне форума  
 
Непрочитано 19.08.2019, 21:14
#15
Ильнур

КМ, КЖ, КЖФ, КМД, промка и не только
 
Регистрация: 30.05.2007
Уфа
Сообщений: 20,723


Цитата:
Сообщение от Старый Дилетант Посмотреть сообщение
...Рассчитайте диаметр так, чтобы не провалилось
Это сложно очень, согласно Мерфи.
__________________
ilnur
Ильнур на форуме  
 
Непрочитано 19.08.2019, 22:03
1 | #16
Старый Дилетант

Дилетант
 
Регистрация: 06.12.2017
Сообщений: 935


Цитата:
Сообщение от Ильнур Посмотреть сообщение
.Рассчитайте диаметр так, чтобы не провалилось
Это сложно очень, согласно Мерфи.
- Василий Иванович, а почему у поезда колеса стучат?
- Колесо, Петька - это круг. Круг это - Пи эр квадрат. А ты пробовал квадрат по рельсам катить?

ВЛОЖЕНИЕ. Согласно Мэрфи. Акела промахнулся
Болты ~М30, отв. в шайбах ~d80.
О том, что длина нарезки фунд болтов 250, на чертеже написано дважды: в примечаниях и в спецификации. Как выверочные гайки и шайбы используются по назначению видно на фото.
Кстати, теперь две шайбы можно совершенно спокойно приварить с 4-х сторон.

P. S. Посмотрел на других снимках - нарезка вроде нормальная, похоже кое-где в отметках промахнулись
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мэрфи1.JPG
Просмотров: 400
Размер:	842.3 Кб
ID:	216958  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мэрфи2.JPG
Просмотров: 308
Размер:	944.4 Кб
ID:	216959  Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мэрфи3.JPG
Просмотров: 289
Размер:	851.1 Кб
ID:	216960  

Последний раз редактировалось Старый Дилетант, 20.08.2019 в 15:52.
Старый Дилетант вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2019, 02:24
#17
Бармаглотище

КМ, КМД
 
Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 7,476


Цитата:
Сообщение от Старый Дилетант Посмотреть сообщение
ВЛОЖЕНИЕ. Согласно Мэрфи. Акела промахнулся
Болты ~М30, отв. в шайбах ~d80.
О том, что длина нарезки фунд болтов 250, на чертеже написано дважды: в примечаниях и в спецификации. Как выверочные гайки и шайбы используются по назначению видно на фото.
Кстати, теперь две шайбы можно совершенно спокойно приварить с 4-х сторон
Бармаглотище вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2019, 05:28
#18
qwer18


 
Регистрация: 20.04.2015
Расеюшка
Сообщений: 201


Цитата:
Сообщение от Старый Дилетант Посмотреть сообщение
Акела промахнулся
Классика, жаль что ни на одно фото из анкеров "гусей" не нагнули
qwer18 вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2019, 07:05
#19
Komplanar


 
Регистрация: 07.01.2014
Сообщений: 1,526


А с какой целью в верху анкерных болтов просверлены отверстия, да ещё и кое-где не по центру?
Komplanar вне форума  
 
Непрочитано 20.08.2019, 07:39
#20
Бахил

?
 
Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 8,145


Цитата:
Сообщение от Старый Дилетант Посмотреть сообщение
диаметр
Мне вот интересно: зачем из квадратной шайбы делать круглую? В чём сакральный смысл?
__________________
Сон разума рождает чудовищ. (испанская пословица)
Бахил вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Металлические конструкции > Почему квадратные шайбы в базах колон обваривают с 2х сторон

Размещение рекламы
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Sw построение многоугольника с числом сторон более 40 Верра SolidWorks 5 13.07.2018 11:19
Почему в базах не учитывается прижим от момента? Axe-d Металлические конструкции 81 26.05.2017 15:10
Сечение колон и толщина пилонов Stepan1983 Архитектура 2 31.07.2016 22:52
почему не применяют трубы kiraa Конструкции зданий и сооружений 17 10.09.2008 19:24