Как работать с поверхностью? Как сделать в autocad скатерть?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Как работать с поверхностью? Как сделать в autocad скатерть?

Как работать с поверхностью? Как сделать в autocad скатерть?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 04.02.2007, 13:14 #1
Как работать с поверхностью? Как сделать в autocad скатерть?
eclipse
 
3d
 
Moscow
Регистрация: 08.01.2007
Сообщений: 87

Как сделать скатерть на стол? вообще не получаеться с поверхностью работать.... В автокаде плоскость можно разбить на полигоны как в максе ? или как это сделать??
Просмотров: 17143
 
Непрочитано 04.02.2007, 23:09
#2
RAM!!!L

Проектировка
 
Регистрация: 24.07.2006
г.Липецк
Сообщений: 53


Я на схожий вопрос уже давно жду ответа. :?
RAM!!!L вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2007, 23:23
#3
Алексей Викторович

слесарь
 
Регистрация: 27.05.2005
Одесса
Сообщений: 128


Помоему AutoCAD - САПР не предназначеный для проектирования 3D скатертей. Для всяких там аниматоров, визуализаторов, дизайнеров и создан 3D Max.
Алексей Викторович вне форума  
 
Непрочитано 04.02.2007, 23:41
#4
RAM!!!L

Проектировка
 
Регистрация: 24.07.2006
г.Липецк
Сообщений: 53


Цитата:
Сообщение от Алексей Викторович
Помоему AutoCAD - САПР не предназначеный для проектирования 3D скатертей. Для всяких там аниматоров, визуализаторов, дизайнеров и создан 3D Max.
Очень даже может быть..
RAM!!!L вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.02.2007, 00:07
#5
eclipse

3d
 
Регистрация: 08.01.2007
Moscow
Сообщений: 87
<phrase 1=


) какие вы умные......... Если не знаете .. нафиг писать свои умные предположениЯ?????? а в автокаде можно моделировать еще как... особенно точные изделия, а вот визуализировать - это в ви рее.
eclipse вне форума  
 
Непрочитано 05.02.2007, 09:14
#6
Гвоздь

архитектор
 
Регистрация: 29.11.2006
местный
Сообщений: 39


Может как один из вариантов подойдет такой способ (2007): нарисовать нижнюю границу скатерти волнистой полилинией, затем на высоте Z верхнюю в форме крышки стола, затем _loft. Но ИМХО max для этого вкуснее! :wink:
Гвоздь вне форума  
 
Непрочитано 05.02.2007, 12:31
#7
RAM!!!L

Проектировка
 
Регистрация: 24.07.2006
г.Липецк
Сообщений: 53


Я думаю в асаде можно многое "нарисовать", ток какими путями этого добиваться...
RAM!!!L вне форума  
 
Непрочитано 05.02.2007, 14:40
#8
ki

Constructor
 
Регистрация: 28.09.2005
SPb
Сообщений: 689
<phrase 1= Отправить сообщение для ki с помощью Skype™


Ну вот я нарисовал в 2007 скатерку, но это, откровенно говоря, муторно.
Кроме того просто командой "ПОСЕЧЕНИЯМ" это не получится. Надо рисовать несколько поперечных сечений и рисовать пути (хотя бы по углам, а для лучшего качества нужно больше).
В Максе это вроде попроще, ИМХО. Даже если судить по моим скромным познаниям Макса.
[ATTACH]1170675655.jpg[/ATTACH]
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++
ki вне форума  
 
Непрочитано 05.02.2007, 14:51
#9
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


ki, в Максе - это поверхности, а ты, небось, твердое тело сваял!
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 05.02.2007, 14:58
#10
ki

Constructor
 
Регистрация: 28.09.2005
SPb
Сообщений: 689
<phrase 1= Отправить сообщение для ki с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Хмурый
ki, в Максе - это поверхности, а ты, небось, твердое тело сваял!
----
Ну да. :wink:
Поверхностью тоже можно и даже проще.
__________________
Для ухода за пожилым программистом требуется приятная женщина, говорящая на FОRTRАN, BАSIС и С++
ki вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.02.2007, 18:43
#11
eclipse

3d
 
Регистрация: 08.01.2007
Moscow
Сообщений: 87
<phrase 1=


Поставлю вопрос по-другому. кто пользовался этими инструментами? и как?
[ATTACH]1170690207.JPG[/ATTACH]
eclipse вне форума  
 
Непрочитано 05.02.2007, 19:47
#12
Krieger

инженер (КМ)
 
Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837


Цитата:
Сообщение от eclipse
Поставлю вопрос по-другому. кто пользовался этими инструментами? и как?
Вот с последней кнопкой можно попробывать. Она создаёт поверхность Кунса по четырем граням, команда "_edgesurf". По умолчанию создаёт сеточку 6x6, чтоб сгустить сетку надо изменить две сис. переменных "SURFTAB1" и "SURFTAB2", где и выставить необходимое число. Первая указаная кромка будет делиться на число от "SURFTAB1", а смежная ей от "SURFTAB2"
Вот сделал я: по низу сплайн, справа, слева, сверху - отрезок. Жмем "_edgesurf" и указываем по очереди все грани. Грани должны точно соединяться.
[ATTACH]1170694172.gif[/ATTACH]
Krieger вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.02.2007, 19:49
#13
eclipse

3d
 
Регистрация: 08.01.2007
Moscow
Сообщений: 87
<phrase 1=


помоги мне сделать скатерть!!!!!!!!! плиз!!! я уже сошла с ума от этого(
eclipse вне форума  
 
Непрочитано 05.02.2007, 19:54
#14
Krieger

инженер (КМ)
 
Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837


"_edgesurf" не катит?
Krieger вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.02.2007, 19:57
#15
eclipse

3d
 
Регистрация: 08.01.2007
Moscow
Сообщений: 87
<phrase 1=


( пытаюсь! кстати, спасибо большое за ответ! единственный не бесполезный! но пока не получается... концы оттопыриваются мн енужна скатерть на стол 1200х1000 и чтобы примерно на 200 мм свисала со стола
eclipse вне форума  
 
Непрочитано 05.02.2007, 19:59
#16
cheeppy

Инженер
 
Регистрация: 22.01.2006
Краснодар
Сообщений: 16


Пользуюсь частенько. Правда, начал только после прочтения соответствующих разделов HELPa (F1 после нажатия на кнопку с командой) :roll:
__________________
То, чего нельзя сделать в Acade, не существует.
cheeppy вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.02.2007, 20:08
#17
eclipse

3d
 
Регистрация: 08.01.2007
Moscow
Сообщений: 87
<phrase 1=


Ура получилось!)
eclipse вне форума  
 
Непрочитано 05.02.2007, 20:30
#18
Krieger

инженер (КМ)
 
Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837


Цитата:
Сообщение от eclipse
( пытаюсь! кстати, спасибо большое за ответ! единственный не бесполезный! но пока не получается... концы оттопыриваются мн енужна скатерть на стол 1200х1000 и чтобы примерно на 200 мм свисала со стола
Ну, с наскоку вот так получилось. Слева через "_edgesurf", справа через команду "_loft".
"_loft" появился в 2007 каде, он строит по сечениям, если сделать у скатерти хотябы 3-4 нормальных сечения по высоте, то должно получиться впринципе нормально.
С "_edgesurf" надо поработать с углами, вертикальные линии необязательно должны быть прямыми и угол стола тож закруглить маленько. В данном случае чертилась 2d полилиния по основанию, потом скруглялась сплайном, разрывалась на 4 части в углах и строились четыре независимых грани скатерти. Кстати, щас пришло, разрыв полилинии можно сделать не в углах а по середке стороны стола и разделить на две половины, а не четыре. Так будет лучше.
[ATTACH]1170696632.gif[/ATTACH]
Krieger вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.02.2007, 20:54
#19
eclipse

3d
 
Регистрация: 08.01.2007
Moscow
Сообщений: 87
<phrase 1=


пРИШЛИ ПЛИЗ МНЕ НА bessinger@bk.ru!! а то сплайном не получается острые какие-то!(((((((((
[ATTACH]1170698051.JPG[/ATTACH]
eclipse вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.02.2007, 21:33
#20
eclipse

3d
 
Регистрация: 08.01.2007
Moscow
Сообщений: 87
<phrase 1=


В благодарность пришлю тебе моделей сколько хочешь ! разнообразных - купила недавно 6 дисков на 300 у.е. но вот скатерти там нет))
eclipse вне форума  
 
Непрочитано 05.02.2007, 22:10
#21
Алексей Викторович

слесарь
 
Регистрация: 27.05.2005
Одесса
Сообщений: 128


У меня есть книжка, в ней урок как делать скатерть. Помоему она там падает на стол еще. К книжке диск, на нем есть финальная сцена. Все что помню, так это то что используется стандартный модуль Reactor.
Ничего не имею против людей моделирующих в AutoCAD, даже преклоняюсь перед трудолюбием. Но если нужен действительно мощный моделлер всего что угодно, а не токарный станок, то лучше все же почитать книжку по 3Ds Max.
Алексей Викторович вне форума  
 
Непрочитано 06.02.2007, 02:43
#22
Гвоздь

архитектор
 
Регистрация: 29.11.2006
местный
Сообщений: 39


Цитата:
Сообщение от Krieger
..."_loft" появился в 2007 каде, он строит по сечениям, если сделать у скатерти хотябы 3-4 нормальных сечения по высоте, то должно получиться впринципе нормально.
С "_edgesurf" надо поработать с углами, вертикальные линии необязательно должны быть прямыми и угол стола тож закруглить маленько. В данном случае чертилась 2d полилиния по основанию, потом скруглялась сплайном, разрывалась на 4 части в углах и строились четыре независимых грани скатерти. Кстати, щас пришло, разрыв полилинии можно сделать не в углах а по середке стороны стола и разделить на две половины, а не четыре. Так будет лучше.
Для приближения к реальности попробовал углы сделать отдельно от длинных сторон. Использовал 3D-полилинию (можно сплайн) внизу по размеру складок по углам, сверху очень короткий отрезок, _loft без промежуточных сечений.
[ATTACH]1170718917.jpg[/ATTACH]
Гвоздь вне форума  
 
Непрочитано 07.02.2007, 14:30
#23
Гвоздь

архитектор
 
Регистрация: 29.11.2006
местный
Сообщений: 39


Цитата:
Сообщение от eclipse
...а мне сегодня...
Пришлось сделать заново. Лови!
Пошаговая инструкция внутри. :wink:
[ATTACH]1170847741.rar[/ATTACH]

Вес что-то недетский вышел...
Гвоздь вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 07.02.2007, 14:48
#24
eclipse

3d
 
Регистрация: 08.01.2007
Moscow
Сообщений: 87
<phrase 1=


Гвоздичек! Спасибо!!
eclipse вне форума  
 
Непрочитано 07.02.2007, 19:42
#25
Krieger

инженер (КМ)
 
Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837


eclipse
Лови.
[ATTACH]1170866529.rar[/ATTACH]
Krieger вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.02.2007, 01:30
#26
eclipse

3d
 
Регистрация: 08.01.2007
Moscow
Сообщений: 87
<phrase 1=


Какие все-таки вы хорошие ребята!!! Krieger & Гвоздь!!!!! Вы супер ! Спасибо!!!
eclipse вне форума  
 
Непрочитано 09.02.2007, 15:53
#27
ApmeM

проектировщик
 
Регистрация: 08.04.2005
пока Волгоград
Сообщений: 199


Скинь размеры, в MAX'e что-нибудь придумаю...
P.S.
У архитекторов получалось...
ApmeM вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2009, 12:05
#28
Кетрин


 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 28


Цитата:
Сообщение от Алексей Викторович Посмотреть сообщение
Помоему AutoCAD - САПР не предназначеный для проектирования 3D скатертей. Для всяких там аниматоров, визуализаторов, дизайнеров и создан 3D Max.
Да уж, мы бедные дизайнеры это как никто другой понимаем! Объясните это лучше нашему преподу, который "из-под" нас это хочет, и именно в AutoCADе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кетрин вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2009, 12:08
#29
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
<phrase 1=


Кетрин, прошло 2 года с последнего поста...
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 26.01.2009, 13:39
#30
Vavan Metallist


 
Регистрация: 30.01.2008
Україна, Львів
Сообщений: 6,057


Но честь и хвала моделирующим скатерть в Автокаде!!!
Vavan Metallist вне форума  
 
Непрочитано 25.10.2010, 19:25
#31
Vegas91


 
Регистрация: 24.10.2010
Воскресенск
Сообщений: 3
<phrase 1=


Люди... со скатертью вроде разобрались, а как на счет такого неровного объекта как мятое одеяло!?? Мне необходимо сделать... только вот ума никак не приложу как его можно сделать!! Если кто поможет буду примного благодарен. Лучше конечно с иллюстрациями как это делали выше со скатертью, чтобы было понятно!!
Vegas91 вне форума  
 
Непрочитано 26.10.2010, 02:40
#32
Chapter

Инженер-проектировщик автомобильных дорог
 
Регистрация: 21.10.2009
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Vegas91 Посмотреть сообщение
объекта как мятое одеяло
Какой то гемор ИМХО. Есть простые инструменты в 3DSMAX для такой хрени. Твердотельное моделирование в автокаде норм. А если это дизайн и бла бла бла, где точность не нужна, то лишь пальцы ломать. Раньше косо смотрел на посты, где просто советовали пользоваться другой прогой. Терь понимаю что посты правильные. Если умеете моделить в AutoCAD, то попробовать макс будет не сложно, пару книг и вперед. По крайней мере я люблю, разволясь в своем кресле, полистывать учебник, попивая кофе, а не лупить в экран. Мое личное субъективное мнение.

Последний раз редактировалось Chapter, 26.10.2010 в 02:50.
Chapter вне форума  
 
Непрочитано 26.10.2010, 22:05
#33
Vegas91


 
Регистрация: 24.10.2010
Воскресенск
Сообщений: 3
<phrase 1=


это все понятно Chapter... в Максе намоного проще моделировать подобные вещи, но вопрос стоит именно про autocad!! Этоже все реально.. правда нигде не могу найти ответа!
Vegas91 вне форума  
 
Непрочитано 27.10.2010, 04:20
#34
Chapter

Инженер-проектировщик автомобильных дорог
 
Регистрация: 21.10.2009
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
<phrase 1=


А что искать. Какой стоит AutoCAD? В 2011 есть инструмент работы с поверхностями по типу подобия. Остается лишь, как я себе это представляю, скурпулезно отрисовать сплайны...более менее по форме похожие на одеяло смятое. Жмахнуть между ними "посечениям", потом отподобить поверхность и замкнуть края этих поверхностей. Такие команды есть в 2011.
Chapter вне форума  
 
Непрочитано 28.10.2010, 00:43
#35
Vegas91


 
Регистрация: 24.10.2010
Воскресенск
Сообщений: 3
<phrase 1=


Если честно несовсем то, что я себе представлял)).... полуилось несуразно. Здесь есть люди, которые могут мне в примере показать как сделать одеяло или подушку во всяком случае?))

Последний раз редактировалось Vegas91, 28.10.2010 в 23:40.
Vegas91 вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > Как работать с поверхностью? Как сделать в autocad скатерть?