Автомобили марки Tesla. Ваше мнение.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Автомобили марки Tesla. Ваше мнение.

Автомобили марки Tesla. Ваше мнение.

Ответ
Поиск в этой теме
 
Автор темы   Непрочитано 14.10.2013, 14:55 Автомобили марки Tesla. Ваше мнение.
#1
SerStar


 
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303


Сегодня прочитал интересный отзыв об этих новых чудо-автомобилях. Ваше мение, коллеги.

Фотогалерея:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12

Отзыв реального владельца в Москве:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50
__________________
Опыт проектирования с 2007 года
SerStar вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2013, 17:26
#2
Кочетков Андрей

Java/Kotlin/Go
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,786


Думаю игрушка.
Непонятно что станет в аккумуляторами после зимы.
Все же думаю будущее за гибридами.
Кочетков Андрей вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2013, 17:58
#3
Axe-d

иллюстратор
 
Регистрация: 10.04.2007
с берегов Забобурыхи
Сообщений: 5,065
<phrase 1= Отправить сообщение для Axe-d с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Кочетков Андрей Посмотреть сообщение
Думаю игрушка.
точно так же говорили про авто с ДВС лет 110 назад.
__________________
Велика Россия, а колонну поставить некуда
Axe-d вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2013, 18:03
#4
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от kfrdfylf Посмотреть сообщение
Автомобили марки Tesla. Ваше мнение.
Они что? Серийно выпускаются? Не встречал пока и в Европе.
А вот гибридов много.
Да и электрических, арендных немало уже
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2013, 18:25
#5
Кочетков Андрей

Java/Kotlin/Go
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,786


Цитата:
Сообщение от Axe-d Посмотреть сообщение
точно так же говорили про авто с ДВС лет 110 назад.
Вопрос в плотности энергии
Кочетков Андрей вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.10.2013, 19:02
#6
SerStar


 
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303


Цитата:
Они что? Серийно выпускаются? Не встречал пока и в Европе.
Вы ошибаетесь, т.к. в сентябре Tesla S оказалась самой продаваемой машиной (внимание!!) Норвегии - северной страны. ЕЕ продано больше, чем фокусов, мазд и лансеров
__________________
Опыт проектирования с 2007 года
SerStar вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2013, 20:03
#7
swell{d}

гадание на конечно-элементной гуще
 
Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,596


Включил печку в -30 и заряд в процентах превращается в обратный отсчёт секундомера
__________________
.: WikiЖБК + YouTube :.
swell{d} вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.10.2013, 20:11
#8
SerStar


 
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от swell{d} Посмотреть сообщение
Включил печку в -30 и заряд в процентах превращается в обратный отсчёт секундомера
Кстати да....По идее тепло в этом автомобиле - не побочный продукт работы двигателя, а источник прямого расхода аккумулятора....
Интересно будет почитать зимний отзыв
__________________
Опыт проектирования с 2007 года
SerStar вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2013, 20:27
#9
ak762


 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 1,048


Цитата:
Сообщение от kfrdfylf Посмотреть сообщение
Вы ошибаетесь, т.к. в сентябре Tesla S оказалась самой продаваемой машиной (внимание!!) Норвегии - северной страны
наблюдаю переодически через боковое стекло эту красавицу, хочу такую себе даже если мороз -30, мороз пройдет,
больше 2 недель я не наблюдал чтобы устойчиво держался, а машина останется
если почитать по подробнее там так же и уйма новых инженерныны решений, одно только мотор - колесо чего стоит
ak762 вне форума  
 
Непрочитано 14.10.2013, 20:52
#10
ГеКИР


 
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 828


Цитата:
Сообщение от ak762 Посмотреть сообщение
уйма новых инженерныны решений, одно только мотор - колесо чего стоит
Встроенный в колесо элдвигатель - старо как мир, все "Белазы" делаются уже 50 лет с такими колёсами
__________________
В технических расчётах всё нужное оказывается простым, а всё сложное оказывается ненужным.
ГеКИР вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.10.2013, 21:24
#11
SerStar


 
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от ak762 Посмотреть сообщение
наблюдаю переодически через боковое стекло эту красавицу, хочу такую себе даже если мороз -30, мороз пройдет,
больше 2 недель я не наблюдал чтобы устойчиво держался, а машина останется
если почитать по подробнее там так же и уйма новых инженерныны решений, одно только мотор - колесо чего стоит
Где проживаете?
__________________
Опыт проектирования с 2007 года
SerStar вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2013, 11:24
#12
ak762


 
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 1,048


в Норвегии
ak762 вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2013, 12:58
#13
Pavel_V

Заказчик
 
Блог
 
Регистрация: 22.10.2010
Челябинск
Сообщений: 8,453


Цитата:
Сообщение от Axe-d Посмотреть сообщение
точно так же говорили про авто с ДВС лет 110 назад.
В том виде, в котором они существуют сейчас, это не более чем игрушка. Как подберутся накопители энергии по емкости к химическим источникам при сопостовимой стоимости, так и будет КАЧЕСТВЕННЫЙ скачок. А так - только литий зря тратят.
Pavel_V вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2013, 17:50
#14
kp+

идущий по граблям
 
Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,182


Цитата:
Сообщение от kfrdfylf Посмотреть сообщение
По идее тепло в этом автомобиле - не побочный продукт работы двигателя, а источник прямого расхода аккумулятора....
Не знаю, как в этом автомобиле...но разве электродвигатели и прочая силовая электроника под капотом совсем-совсем не греются? Печка еще та, хоть и послабее, по сравнению с ДВС.
Цитата:
Сообщение от Кочетков Андрей Посмотреть сообщение
Непонятно что станет в аккумуляторами после зимы.
Тоже интересно. Здесь кое-что написано

Цитата:
В том виде, в котором они существуют сейчас, это не более чем игрушка.
Как городская машина - вполне себя оправдывает, IMHO. Особенно в пробках Выезжать за город, или в другой город, даже "в Европах" - слегка стремно

Последний раз редактировалось kp+, 15.10.2013 в 18:16.
kp+ вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2013, 18:00
#15
Кочетков Андрей

Java/Kotlin/Go
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,786


Цитата:
Сообщение от kp+ Посмотреть сообщение
Не знаю, как в этом автомобиле...но разве электродвигатели и прочая силовая электроника совсем-совсем не греются? Печка еще та, хоть и послабее, по сравнению с ДВС.
В принципе тепло можно собирать в результате торможения: либо колодками, либо двигателем.

Почитал вашу ссылку. Интересно, спасибо.
Зярядка за 90 секунд аккумулятора, которого хватит на 480 км - мне кажется это лукавство.

Последний раз редактировалось Кочетков Андрей, 15.10.2013 в 18:11.
Кочетков Андрей вне форума  
 
Непрочитано 15.10.2013, 22:08
#16
VVapan4ik


 
Сообщений: n/a


Цитата:
Сообщение от Кочетков Андрей Посмотреть сообщение
Зярядка за 90 секунд аккумулятора, которого хватит на 480 км - мне кажется это лукавство.
В видео была ж показана зарядка... не от розетки, естественно за 90 сек, а видимо параллельно заряжались элементы - снизу через штыри происходила зарядка...
 
 
Непрочитано 16.10.2013, 06:24
#17
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Цитата:
Сообщение от kp+ Посмотреть сообщение
Как городская машина - вполне себя оправдывает, IMHO. Особенно в пробках Выезжать за город, или в другой город, даже "в Европах" - слегка стремно
Генератор в багажник А вообще да, даже живя за городом я проезжаю 17 км до работы. Черт с ней, с печкой, лишь бы окна не замерзали - десять минут я могу и потерпеть (впрочем, какое потерпеть? машина стоит в доме, а электромобиль греть не надо, сел и поехал). Я бы взял, если бы приемлемо стоила. А на дальние растояния на классической машине бы ездил.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 16.10.2013, 08:53
#18
Клименко Ярослав

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261


Автомобиль-убийца?
Её же не слышно пешеходу.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво.
Клименко Ярослав вне форума  
 
Непрочитано 16.10.2013, 10:31
#19
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав Посмотреть сообщение
Автомобиль-убийца? Её же не слышно пешеходу.
По мне так за движение по проезжей части при наличии рядом свободного тротуара надо народ наказывать. А уж коли на дорогу вылез - крути башкой.
И когда по телеку сей девайс показывали, этот вопрос тоже возникал - была продемонстрирована "рычалка" - машина при движении на малых скоростях издает звук сходный с шумом двигателя (электроника ессно).
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.10.2013, 11:44
#20
SerStar


 
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от Клименко Ярослав Посмотреть сообщение
Автомобиль-убийца?
Её же не слышно пешеходу.
Основной шум - это звук шин.

По зарядке за 90 секунд - это полная физическая замена аккумулятора за 60USD , если сильно торопишься.
__________________
Опыт проектирования с 2007 года
SerStar вне форума  
 
Непрочитано 16.10.2013, 12:45
#21
Pavel_V

Заказчик
 
Блог
 
Регистрация: 22.10.2010
Челябинск
Сообщений: 8,453


Цитата:
Сообщение от kfrdfylf Посмотреть сообщение
Основной шум - это звук шин.
Там, по-моему, должен быть встроен динамик, симулирующий работу двигателя.

Цитата:
Сообщение от kfrdfylf Посмотреть сообщение
По зарядке за 90 секунд - это полная физическая замена аккумулятора за 60USD , если сильно торопишься.
60 долларов 1900 руб за 480 км (летом) - дороговато. У меня на полный бак уходит 1000 руб и выходит 440 км (осенью). Так что не выгодно выходит.
Интересна стоимость аккумулятора и его ресурс. Как по сравнению с бензином выйдет?
Pavel_V вне форума  
 
Непрочитано 16.10.2013, 13:05
#22
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Но тут ведь можно в форточку выкинуть кабель с работы и заряжаться внахаляву За рабочий день как раз и хватит домой доехать, без всяких смен батарей. Опять же, можно обзавестись своей второй батареей и подзаряжать ее сутками, пока первая не издохнет, потом сменить (если не слишком трудно)
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 16.10.2013, 13:08
#23
SerStar


 
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303


Не думаю, что стоимость заправки имеет значение при выходе такого продукта
__________________
Опыт проектирования с 2007 года
SerStar вне форума  
 
Непрочитано 16.10.2013, 13:47
#24
gomer

строю, ломаю
 
Регистрация: 03.04.2008
Украина
Сообщений: 5,515


вангую повальный п*ж с лэп на территории россии, особенно в глубинке
gomer вне форума  
 
Непрочитано 16.10.2013, 14:26
#25
Клименко Ярослав

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
По мне так за движение по проезжей части при наличии рядом свободного тротуара надо народ наказывать. А уж коли на дорогу вылез - крути башкой.
По мне так совсем наоборот. Не знаю, как там у вас в Челябинске, а у нас часто улица имеет либо один тротуар с одной стороны, да и по тому не пройти, либо зимой после снегопада не пройти по обоим. А сейчас так у нас вообще все тротуары разворочали по городу. Пилят. )))
Кроме того, есть места, где машины вылетают из-за дома и пешеходу их не видно. Быдлу пофиг на знаки. А автобыдло в Туле переплюнет, пожалуй, всех.
Я сам автомобилист, вы знаете, но и пешком не проч пройтись. Вот у нас тут олимпийский огонь был. Какая же красота была! В городе - тишина.
Но эта тишина от отсутствия машин на улицах вообще, а если все пересядут на электро, будет тоже тихо, но - туши свет. Поэтому такие машины опасны. А жужжалку ведь отключать будут умельцы, это же Россия. Ну тогда основным звуком будет бум-бум из сабвуфера ))) Ну и сама бибика будет резонировать при этом, пластиковая же небось.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво.
Клименко Ярослав вне форума  
 
Непрочитано 16.10.2013, 14:29
#26
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


стоимость заправки резко возрастёт с выходом подобного продукта. И на электроэнергию в целом, в том числе
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 16.10.2013, 14:40
1 | #27
Pavel_V

Заказчик
 
Блог
 
Регистрация: 22.10.2010
Челябинск
Сообщений: 8,453


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Но тут ведь можно в форточку выкинуть кабель с работы и заряжаться внахаляву
К сожалению не смог найти фото дворов Сургута, Нижневартовска, Нового Уренгоя зимой. Я когда увидел, что из окон до машин висят кабели даже не поверил глазам своим. Там до каждой машины висит кабель. Думал что аккумуляторы так заряжают, а на самом деле это электроподогрев движка по утрам. Чтобы машину не гретть. И на платных стоянках тоже каждому машиноместу розетка положена. Инфраструктура для зарядки машин на севере уже давно построена.

Цитата:
Сообщение от kfrdfylf Посмотреть сообщение
Не думаю, что стоимость заправки имеет значение при выходе такого продукта
Конкретно этого продукта. Да. Соглашусь. Но в итоге, именно дешевизна использования электромобилей должна играть решающую роль.
Pavel_V вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.10.2013, 11:22
#28
SerStar


 
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от Pavel_V Посмотреть сообщение
К сожалению не смог найти фото дворов Сургута, Нижневартовска, Нового Уренгоя зимой. Я когда увидел, что из окон до машин висят кабели даже не поверил глазам своим. Там до каждой машины висит кабель. Думал что аккумуляторы так заряжают, а на самом деле это электроподогрев движка по утрам. Чтобы машину не гретть. И на платных стоянках тоже каждому машиноместу розетка положена. Инфраструктура для зарядки машин на севере уже давно построена.
Фигасе Вот бы фотографию увидеть
__________________
Опыт проектирования с 2007 года
SerStar вне форума  
 
Непрочитано 17.10.2013, 13:18
#29
Клименко Ярослав

инженер-проектировщик
 
Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261


Цитата:
Сообщение от Pavel_V Посмотреть сообщение
Думал что аккумуляторы так заряжают, а на самом деле это электроподогрев движка по утрам.
У меня такая хрень установлена. В сильные морозы ставил на парковке к будке охранника и подключался. Как-то зимой возникли проблемы со стартером (как потом оказалось - реле, 40 рублей). Тянул провод из офиса. С цокольного этажа. Полчаса и поехали.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво.
Клименко Ярослав вне форума  
 
Непрочитано 17.10.2013, 13:23
#30
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


Видел комплект для "классики": электронасос для масла, радиатор и подогреватель (две ветки). Перед стартом дает давление под все трущееся, износ резко падает. Плюс по зиме дижок весьма эффективно прогревает.
А так... У самого в багажнике лежит удлинитель на 50 метров и импульсный блок питания, бывает весьма полезным девайсом.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 17.10.2013, 13:50
#31
Patrone

СноБ
 
Регистрация: 02.12.2009
Бальшая деревня
Сообщений: 51


Судьба конкретно у Теслы под вопросом - всю её прибыль уже съели на 100 лет вперёд благодаря ажиотажу, поднятому спекулянтами фондового рынка. Посмотрим, что будет после того, как цены на её акции обвалятся - это неизбежно.
Судьба электромобилей, вообще, тоже под вопросом, проблема единственная и железобетонная - батарея и о ней уже тут упоминали. Поэтому максимум, что ей светит - 2% рынка в лучшем случае - это из расчёта скорейшего - в результате крайзиса - разделения пипла на жирноту и босоту. Два прОцента будет, естественно, обеспечиваться спросом жирноты, которая будет в спосОбе купить новый автомобиль после непродолжительной службы и отхода в мир иной аккума (цена которого сопоставима с ценой авто), а также обеспечить надлежащие комфортные условия его эксплуатации.
Какой-то дятел в указанных отчётах криво сказал об гибридах - не слушайте.
Пока что шансов больше у авто на водородном движке - разработки ведутся практически во всех странах с автопромышленностью, в т.ч. и России.

Последний раз редактировалось Patrone, 17.10.2013 в 14:27.
Patrone вне форума  
 
Непрочитано 17.10.2013, 14:21
#32
Pavel_V

Заказчик
 
Блог
 
Регистрация: 22.10.2010
Челябинск
Сообщений: 8,453


Цитата:
Сообщение от Patrone Посмотреть сообщение
Пока что шансов больше у авто на водородном движке
Имхо тож тупиковая ветвь. Цена кВт х час, запасенного в водороде слишком большая. Тем более в сутки 30 % водорода из баллонов просачивается через стенки баллонов на улицу. Так что это всего лишь попил бабла.

Я бы поставил на движки на метане. В т.ч. преобразование метана в электричество в батареях. Еще бы поработали в сторону накопления энергии в маховиках - плотность запасения энергии в кг накопителя в разы больше аккумуляторов и прочих водородов.
Pavel_V вне форума  
 
Непрочитано 17.10.2013, 14:28
#33
Patrone

СноБ
 
Регистрация: 02.12.2009
Бальшая деревня
Сообщений: 51


Цитата:
Сообщение от Pavel_V Посмотреть сообщение
Имхо тож тупиковая ветвь
IMHO, поживём - увидим.
Цитата:
Сообщение от Pavel_V Посмотреть сообщение
в сутки 30 % водорода из баллонов просачивается через стенки баллонов
Вы точно уверены, что из баллонов? Как его хранят в промышленных масштабах, интересно?
Есть проблемы с водородом, его пытаются привязать к отмирающему, как мамонты, ДВС, но есть большие шансы их решить, используя, например, водород с примесями, тарить будут не в баллонах, и тому подобное.
Основной рынок будет сначала - транспортные компании, а пипл ещё долго будет ездить на традиционных видах топлива, включая переработанный уголь.

Последний раз редактировалось Patrone, 17.10.2013 в 15:01.
Patrone вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 17.10.2013, 16:43
#34
SerStar


 
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303


Кто там в электрике разбирается, скажите. Если учесть приведенные данные о потреблении Теслы, сколько нужно и каких электростанций, чтобы снабжать, например, миллион машин тесла , каждая из которых в месяц заряжается 10 раз?
__________________
Опыт проектирования с 2007 года
SerStar вне форума  
 
Непрочитано 17.10.2013, 16:54
#35
Хмурый


 
Регистрация: 29.10.2004
СПб
Сообщений: 16,379


Гелий, вроде, сверхтекуч. Насчёт водорода- не слышал.
Хмурый вне форума  
 
Непрочитано 17.10.2013, 19:41
#36
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,267
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Хмурый Посмотреть сообщение
Гелий, вроде, сверхтекуч. Насчёт водорода- не слышал.
Водород просто самый "мелкий" газ по размерам молекул и ему проще находить "пути для отступления" в оболочке сосуда.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 17.10.2013, 20:03
#37
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352


В придачу проникая в структуру стали он ухудшает ее характеристики. Да и возить газ под значительным давлением скучно - баллон тяжеленный (да и пролазит во все стыки под давлением он весьма эффективно) а жидкий очень непросто, да и его получение... Вот в связаном виде это уже интересно, были идеи по этому поводу у людей. А более перспективными пока видятся топливные элементы, авось и доведут до ума
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 17.10.2013, 21:01
#38
Pavel_V

Заказчик
 
Блог
 
Регистрация: 22.10.2010
Челябинск
Сообщений: 8,453


Цитата:
Сообщение от kfrdfylf Посмотреть сообщение
Кто там в электрике разбирается, скажите. Если учесть приведенные данные о потреблении Теслы, сколько нужно и каких электростанций, чтобы снабжать, например, миллион машин тесла , каждая из которых в месяц заряжается 10 раз?
Да это как раз не проблема. Если будут заряжать по ночам, то для энергосистемы только польза будет. Меньше минимумов нагрузки будет. Высоковольтные линии по параллелям на всю страну строят как раз для того, чтобы максимумы нагрузок растянуть и сгладить пики. Гидроаккумулирующие электростанции для того же строят - по ночам они потребляют электроэнергию для закачки воды в водохранилище, а в моменты пиковых нагрузок наоборот из потенциальной энергии этой воды добывают электричество. Короче, никаких дополнительных мощностей строить для этого дела не придется. Законодательно ограничат использование зарядки по вечерам и усе. Тут для энергосистемы я проблем не вижу. По ночам подстанции сильно недозагруженные стоят. Разве что 100% автомобилей будут работать на электричестве.
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Вот в связаном виде это уже интересно, были идеи по этому поводу у людей.
Да идей-то, как у дурака фантиков, только это сильно дорогой цветмет нужен плюс нагревать нужно материал, а это дополнительные затраты энергии.
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
А более перспективными пока видятся топливные элементы, авось и доведут до ума
Я действующие образцы топливных элементов для метана видел лет 10 назад. Причем и тогда они были не новинкой. Но весьма в специфических устройствах. Почему это направление не развивают - не знаю. Тож проблем хватает.
Pavel_V вне форума  
 
Непрочитано 17.10.2013, 21:19
#39
Кочетков Андрей

Java/Kotlin/Go
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,786


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
Вот в связаном виде это уже интересно, были идеи по этому поводу у людей.
Вроде как в литии водород растворяется не слабо.
Кочетков Андрей вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.11.2013, 10:49
#40
SerStar


 
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303


Появился живой обзор машины - http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=90
Похоже, она офигенна!!
__________________
Опыт проектирования с 2007 года
SerStar вне форума  
 
Непрочитано 29.11.2013, 16:34
#41
swell{d}

гадание на конечно-элементной гуще
 
Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,596


был в их салоне в цюрихе на той неделе =) ничо такие тачки стоят
__________________
.: WikiЖБК + YouTube :.
swell{d} вне форума  
 
Непрочитано 10.01.2014, 18:36
#42
Patrone

СноБ
 
Регистрация: 02.12.2009
Бальшая деревня
Сообщений: 51


Друзья, все просторы интернета обложены анонсом, типа этого о серийном выпуске водородных авто.
Многие тут пишут, с одной стороны, известные вещи, типа водород охрупчивает сталь, то сё. А ещё канализационные стоки разрушают традиционный бетон. Что однако не мешает использовать другие материалы.
Правда, неизвестно, будут ли они хотя бы такими же безопасными, как бензиновые. В противном случае, с нашей склонностью к безалаберности мы можем получить демографический кризис.

Последний раз редактировалось Солидворкер, 10.01.2014 в 18:46.
Patrone вне форума  
 
Непрочитано 11.01.2014, 13:51
#43
Schmurgeff

КЖ
 
Регистрация: 10.11.2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 745
Отправить сообщение для Schmurgeff с помощью Skype™


Цена Теслы в России 3.000 000-5.000 000 при отсутствии зарядных станций
Schmurgeff вне форума  
 
Непрочитано 11.01.2014, 14:02
#44
swell{d}

гадание на конечно-элементной гуще
 
Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,596


Я уже пробил тему, сколько стоит оснастить моё парковочное место розеткой на 20кВт - не так и дорого: с покупкой мощностей, проектом и монтажом в районе 50к получится (паркинг под домом). ТСЖ даже не против =)
__________________
.: WikiЖБК + YouTube :.
swell{d} вне форума  
 
Непрочитано 11.01.2014, 14:08
#45
Schmurgeff

КЖ
 
Регистрация: 10.11.2013
Санкт-Петербург
Сообщений: 745
Отправить сообщение для Schmurgeff с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от swell{d} Посмотреть сообщение
Я уже пробил тему, сколько стоит оснастить моё парковочное место розеткой на 20кВт - не так и дорого: с покупкой мощностей, проектом и монтажом в районе 50к получится (паркинг под домом). ТСЖ даже не против =)
я боюсь, что с нашей бюрократией и тотальным взятничеством выйдет намного более...Вот поставишь ты его, прибежит ГАТИ и ГАСН (типа земелька,то наша, что это ты на ней построил,плати аренду и т.п.)

+ всеми любимые пожарные,будут тебя терроризировать, типа вон у тебя какие мощности, целый дом запитать можно, а если пожар, ставь гадранты.
еще и про экологов не забудем
Schmurgeff вне форума  
 
Непрочитано 11.01.2014, 14:39
#46
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Цитата:
Сообщение от Patrone Посмотреть сообщение
Правда, неизвестно, будут ли они хотя бы такими же безопасными, как бензиновые. В противном случае, с нашей склонностью к безалаберности мы можем получить демографический кризис.
Если бы эту проблему решили, то давно бы уже на западе на водороде ездили. Ведь выхлопа ноль. Т.е. выхлоп - это вода (химически чистая).
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 13.01.2014, 11:13
#47
Гобар

начальник ПТО
 
Регистрация: 25.05.2009
Брянск-Москва
Сообщений: 1,610
Отправить сообщение для Гобар с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Schmurgeff Посмотреть сообщение
Цена Теслы в России 3.000 000-5.000 000 при отсутствии зарядных станций
Ссылка в тему http://www.kp.ru/daily/26175.5/3064437/
Так что вопрос цены в России зависит от стоимости перевозки + аппетитов местного продавца.
Цитата:
Сообщение от Patrone Посмотреть сообщение
Друзья, все просторы интернета обложены анонсом, типа этого о серийном выпуске водородных авто.
Водородные топливные элементы = батарейки на водороде. То есть по сути это просто еще один электромобиль. Кроме того, непонятно, что будет с этим авто при аварии, не получится ли там воронка метров 5 диаметром?
Вообще у водорода 2 проблемы.
1. он взрывоопасен при смеси с кислородом/воздухом
2. он чрезвычайно текуч, в результате чего просачивается везде.
О втором часто забывают. Ведь, как известно, водород - самый маленький из атомов. Поэтому если у водородного элемента имеется хоть малейший намек на дозаправку, газ через этот клапан будет подтравливать, хоть убейся. Кроме того он выходит прямо через стенки в некоторой концентрации. А это значит что в топливном отсеке автомобиля будет постоянно гремучий газ, мы ж не в вакууме живем.
Гобар вне форума  
 
Непрочитано 13.01.2014, 11:25
#48
twilight


 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 1,108


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
В придачу проникая в структуру стали он ухудшает ее характеристики. Да и возить газ под значительным давлением скучно - баллон тяжеленный (да и пролазит во все стыки под давлением он весьма эффективно) а жидкий очень непросто, да и его получение... Вот в связаном виде это уже интересно, были идеи по этому поводу у людей. А более перспективными пока видятся топливные элементы, авось и доведут до ума
Водород самый эффективныый в плане химических движков. Единственный его недостаток - малая плотность в сжиженном виде.
Потеря 30% через стенки сосуда - угарЪ.
twilight вне форума  
 
Непрочитано 13.01.2014, 11:29
#49
Гобар

начальник ПТО
 
Регистрация: 25.05.2009
Брянск-Москва
Сообщений: 1,610
Отправить сообщение для Гобар с помощью Skype™


twilight, шутки шутками, но из-за этого от водородного охлаждения синхронных компенсаторов в свое время отказались в МинЭнерго.
А то на подстанцию КАЖДЫЙ день приходила машина с водородом и дозаправляла систему охлаждения, т.к. за 24 часа он улетучивался))
Гобар вне форума  
 
Непрочитано 13.01.2014, 11:53
#50
twilight


 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 1,108


Цитата:
Сообщение от Гобар Посмотреть сообщение
twilight, шутки шутками, но из-за этого от водородного охлаждения синхронных компенсаторов в свое время отказались в МинЭнерго.
А то на подстанцию КАЖДЫЙ день приходила машина с водородом и дозаправляла систему охлаждения, т.к. за 24 часа он улетучивался))
Спирт еще до начала заправки начинает улетучиваться

Ну вот, наотвлеченныйпример, ассоциация американских инженеров указывает что по замерам стеклопакет за год(!) в худшем случае через герметизацию теряет 1% аргона, что приемлимо для расчетного срока эксплуатации издлия в 20лет. А у некоторых граждан он за месяц уходит. Так может <> из <> <>?
twilight вне форума  
 
Непрочитано 13.01.2014, 11:53
#51
kp+

идущий по граблям
 
Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,182


Цитата:
Сообщение от Гобар Посмотреть сообщение
Водородные топливные элементы = батарейки на водороде. То есть по сути это просто еще один электромобиль. Кроме того, непонятно, что будет с этим авто при аварии, не получится ли там воронка метров 5 диаметром?
Вообще у водорода 2 проблемы.
1. он взрывоопасен при смеси с кислородом/воздухом
2. он чрезвычайно текуч, в результате чего просачивается везде.
О втором часто забывают. Ведь, как известно, водород - самый маленький из атомов. Поэтому если у водородного элемента имеется хоть малейший намек на дозаправку, газ через этот клапан будет подтравливать, хоть убейся. Кроме того он выходит прямо через стенки в некоторой концентрации. А это значит что в топливном отсеке автомобиля будет постоянно гремучий газ, мы ж не в вакууме живем.
Водородный топливный элемент не содержит запаса водорода, а вырабатывает его по мере необходимости из менее летучего/горючего/взрывоопасного вещества, которое само по себе малопригодно в качестве топлива для ДВС. Например, этанол
Поэтому слухи об опасности таких топливных элементов сильно преувеличены.

Последний раз редактировалось kp+, 13.01.2014 в 12:25.
kp+ вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.01.2014, 15:40
#52
SerStar


 
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от Гобар Посмотреть сообщение
Ссылка в тему http://www.kp.ru/daily/26175.5/3064437/
Так что вопрос цены в России зависит от стоимости перевозки + аппетитов местного продавца.
Пошлины отменили только для юридических лиц. Через юридическое лицо ввозятся только официальные сертифицированные автомобили, коим Тесла не является. В России, как я понял, ни одна тесла не ввезена через юрлицо. Для физических лиц пошлина остается прежней - 48%
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=146
__________________
Опыт проектирования с 2007 года
SerStar вне форума  
 
Непрочитано 17.09.2024, 15:35
#53
Кочетков Андрей

Java/Kotlin/Go
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,786


https://notalotofpeopleknowthat.word...d-faster-rate/
Кочетков Андрей вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Автомобили марки Tesla. Ваше мнение.



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тележка г/п 10 т Ваше мнение.. Меня очень смущает схема. rusinzhener Машиностроение 95 26.12.2014 17:01
Любители фитнеса раскачали небоскреб? Интересно ваше мнение. art Конструкции зданий и сооружений 27 18.10.2013 18:20
Русский BricsCAD V12: ваше мнение? VetalBY Другие CAD системы 72 24.10.2012 20:32
Ваше мнение о таком высказывании? Зяблик Разное 48 21.01.2009 12:44
Коллеги конструктора из Екатеринбурга (и не только), ваше мнение об ОИК? Armin Разное 7 23.05.2008 14:48