|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303
|
Сегодня прочитал интересный отзыв об этих новых чудо-автомобилях. Ваше мение, коллеги.
Фотогалерея: http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12 Отзыв реального владельца в Москве: http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50
__________________
Опыт проектирования с 2007 года |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303
|
Цитата:
__________________
Опыт проектирования с 2007 года |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303
|
Цитата:
Интересно будет почитать зимний отзыв
__________________
Опыт проектирования с 2007 года |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.03.2010
Сообщений: 1,048
|
Цитата:
больше 2 недель я не наблюдал чтобы устойчиво держался, а машина останется ![]() если почитать по подробнее там так же и уйма новых инженерныны решений, одно только мотор - колесо чего стоит |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 828
|
Встроенный в колесо элдвигатель - старо как мир, все "Белазы" делаются уже 50 лет с такими колёсами
__________________
В технических расчётах всё нужное оказывается простым, а всё сложное оказывается ненужным. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303
|
Цитата:
__________________
Опыт проектирования с 2007 года |
|||
![]() |
|
||||
В том виде, в котором они существуют сейчас, это не более чем игрушка. Как подберутся накопители энергии по емкости к химическим источникам при сопостовимой стоимости, так и будет КАЧЕСТВЕННЫЙ скачок. А так - только литий зря тратят.
|
||||
![]() |
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,182
|
Цитата:
Тоже интересно. Здесь кое-что написано Цитата:
![]() ![]() Последний раз редактировалось kp+, 15.10.2013 в 18:16. |
|||
![]() |
|
||||
Java/Kotlin/Go Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,786
|
Цитата:
Почитал вашу ссылку. Интересно, спасибо. Зярядка за 90 секунд аккумулятора, которого хватит на 480 км - мне кажется это лукавство. Последний раз редактировалось Кочетков Андрей, 15.10.2013 в 18:11. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
|
|||
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
По мне так за движение по проезжей части при наличии рядом свободного тротуара надо народ наказывать. А уж коли на дорогу вылез - крути башкой.
И когда по телеку сей девайс показывали, этот вопрос тоже возникал - была продемонстрирована "рычалка" - машина при движении на малых скоростях издает звук сходный с шумом двигателя (электроника ессно). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303
|
Основной шум - это звук шин.
По зарядке за 90 секунд - это полная физическая замена аккумулятора за 60USD , если сильно торопишься.
__________________
Опыт проектирования с 2007 года |
|||
![]() |
|
||||
Там, по-моему, должен быть встроен динамик, симулирующий работу двигателя.
Цитата:
Интересна стоимость аккумулятора и его ресурс. Как по сравнению с бензином выйдет? |
||||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Но тут ведь можно в форточку выкинуть кабель с работы и заряжаться внахаляву
![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
Цитата:
Кроме того, есть места, где машины вылетают из-за дома и пешеходу их не видно. Быдлу пофиг на знаки. А автобыдло в Туле переплюнет, пожалуй, всех. Я сам автомобилист, вы знаете, но и пешком не проч пройтись. Вот у нас тут олимпийский огонь был. Какая же красота была! В городе - тишина. Но эта тишина от отсутствия машин на улицах вообще, а если все пересядут на электро, будет тоже тихо, но - туши свет. Поэтому такие машины опасны. А жужжалку ведь отключать будут умельцы, это же Россия. Ну тогда основным звуком будет бум-бум из сабвуфера ))) Ну и сама бибика будет резонировать при этом, пластиковая же небось.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Конкретно этого продукта. Да. Соглашусь. Но в итоге, именно дешевизна использования электромобилей должна играть решающую роль. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303
|
Цитата:
![]()
__________________
Опыт проектирования с 2007 года |
|||
![]() |
|
||||
инженер-проектировщик Регистрация: 17.10.2007
Тула
Сообщений: 4,261
|
У меня такая хрень установлена. В сильные морозы ставил на парковке к будке охранника и подключался. Как-то зимой возникли проблемы со стартером (как потом оказалось - реле, 40 рублей). Тянул провод из офиса. С цокольного этажа. Полчаса и поехали.
__________________
Дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих, а мудрые смотрят на них и неспеша пьют пиво. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
Видел комплект для "классики": электронасос для масла, радиатор и подогреватель (две ветки). Перед стартом дает давление под все трущееся, износ резко падает. Плюс по зиме дижок весьма эффективно прогревает.
А так... У самого в багажнике лежит удлинитель на 50 метров и импульсный блок питания, бывает весьма полезным девайсом. |
|||
![]() |
|
||||
СноБ Регистрация: 02.12.2009
Бальшая деревня
Сообщений: 51
|
Судьба конкретно у Теслы под вопросом - всю её прибыль уже съели на 100 лет вперёд благодаря ажиотажу, поднятому спекулянтами фондового рынка. Посмотрим, что будет после того, как цены на её акции обвалятся - это неизбежно.
Судьба электромобилей, вообще, тоже под вопросом, проблема единственная и железобетонная - батарея и о ней уже тут упоминали. Поэтому максимум, что ей светит - 2% рынка в лучшем случае - это из расчёта скорейшего - в результате крайзиса - разделения пипла на жирноту и босоту. Два прОцента будет, естественно, обеспечиваться спросом жирноты, которая будет в спосОбе купить новый автомобиль после непродолжительной службы и отхода в мир иной аккума (цена которого сопоставима с ценой авто), а также обеспечить надлежащие комфортные условия его эксплуатации. Какой-то дятел в указанных отчётах криво сказал об гибридах - не слушайте. Пока что шансов больше у авто на водородном движке - разработки ведутся практически во всех странах с автопромышленностью, в т.ч. и России. Последний раз редактировалось Patrone, 17.10.2013 в 14:27. |
|||
![]() |
|
||||
Имхо тож тупиковая ветвь. Цена кВт х час, запасенного в водороде слишком большая. Тем более в сутки 30 % водорода из баллонов просачивается через стенки баллонов на улицу. Так что это всего лишь попил бабла.
Я бы поставил на движки на метане. В т.ч. преобразование метана в электричество в батареях. Еще бы поработали в сторону накопления энергии в маховиках - плотность запасения энергии в кг накопителя в разы больше аккумуляторов и прочих водородов. |
||||
![]() |
|
||||
СноБ Регистрация: 02.12.2009
Бальшая деревня
Сообщений: 51
|
IMHO, поживём - увидим.
Вы точно уверены, что из баллонов? Как его хранят в промышленных масштабах, интересно? Есть проблемы с водородом, его пытаются привязать к отмирающему, как мамонты, ДВС, но есть большие шансы их решить, используя, например, водород с примесями, тарить будут не в баллонах, и тому подобное. Основной рынок будет сначала - транспортные компании, а пипл ещё долго будет ездить на традиционных видах топлива, включая переработанный уголь. Последний раз редактировалось Patrone, 17.10.2013 в 15:01. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303
|
Кто там в электрике разбирается, скажите. Если учесть приведенные данные о потреблении Теслы, сколько нужно и каких электростанций, чтобы снабжать, например, миллион машин тесла , каждая из которых в месяц заряжается 10 раз?
__________________
Опыт проектирования с 2007 года |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,267
![]() |
Водород просто самый "мелкий" газ по размерам молекул и ему проще находить "пути для отступления" в оболочке сосуда.
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,352
|
В придачу проникая в структуру стали он ухудшает ее характеристики. Да и возить газ под значительным давлением скучно - баллон тяжеленный (да и пролазит во все стыки под давлением он весьма эффективно) а жидкий очень непросто, да и его получение... Вот в связаном виде это уже интересно, были идеи по этому поводу у людей. А более перспективными пока видятся топливные элементы, авось и доведут до ума
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Цитата:
Я действующие образцы топливных элементов для метана видел лет 10 назад. Причем и тогда они были не новинкой. Но весьма в специфических устройствах. Почему это направление не развивают - не знаю. Тож проблем хватает. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303
|
Появился живой обзор машины - http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=90
Похоже, она офигенна!!
__________________
Опыт проектирования с 2007 года |
|||
![]() |
|
||||
СноБ Регистрация: 02.12.2009
Бальшая деревня
Сообщений: 51
|
Друзья, все просторы интернета обложены анонсом, типа этого о серийном выпуске водородных авто.
Многие тут пишут, с одной стороны, известные вещи, типа водород охрупчивает сталь, то сё. А ещё канализационные стоки разрушают традиционный бетон. Что однако не мешает использовать другие материалы. Правда, неизвестно, будут ли они хотя бы такими же безопасными, как бензиновые. В противном случае, с нашей склонностью к безалаберности мы можем получить демографический кризис. Последний раз редактировалось Солидворкер, 10.01.2014 в 18:46. |
|||
![]() |
|
||||
гадание на конечно-элементной гуще Регистрация: 31.05.2006
Düsseldorf
Сообщений: 7,596
|
Я уже пробил тему, сколько стоит оснастить моё парковочное место розеткой на 20кВт - не так и дорого: с покупкой мощностей, проектом и монтажом в районе 50к получится (паркинг под домом). ТСЖ даже не против =)
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
+ всеми любимые пожарные,будут тебя терроризировать, типа вон у тебя какие мощности, целый дом запитать можно, а если пожар, ставь гадранты. еще и про экологов не забудем |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Если бы эту проблему решили, то давно бы уже на западе на водороде ездили. Ведь выхлопа ноль. Т.е. выхлоп - это вода (химически чистая).
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Так что вопрос цены в России зависит от стоимости перевозки + аппетитов местного продавца. Цитата:
Вообще у водорода 2 проблемы. 1. он взрывоопасен при смеси с кислородом/воздухом 2. он чрезвычайно текуч, в результате чего просачивается везде. О втором часто забывают. Ведь, как известно, водород - самый маленький из атомов. Поэтому если у водородного элемента имеется хоть малейший намек на дозаправку, газ через этот клапан будет подтравливать, хоть убейся. Кроме того он выходит прямо через стенки в некоторой концентрации. А это значит что в топливном отсеке автомобиля будет постоянно гремучий газ, мы ж не в вакууме живем. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 1,108
|
Цитата:
![]() Потеря 30% через стенки сосуда - угарЪ. |
|||
![]() |
|
||||
twilight, шутки шутками, но из-за этого от водородного охлаждения синхронных компенсаторов в свое время отказались в МинЭнерго.
А то на подстанцию КАЖДЫЙ день приходила машина с водородом и дозаправляла систему охлаждения, т.к. за 24 часа он улетучивался)) |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 1,108
|
Цитата:
![]() Ну вот, наотвлеченныйпример, ассоциация американских инженеров указывает что по замерам стеклопакет за год(!) в худшем случае через герметизацию теряет 1% аргона, что приемлимо для расчетного срока эксплуатации издлия в 20лет. А у некоторых граждан он за месяц уходит. Так может <> из <> <>? |
|||
![]() |
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,182
|
Цитата:
![]() Поэтому слухи об опасности таких топливных элементов сильно преувеличены. Последний раз редактировалось kp+, 13.01.2014 в 12:25. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.10.2006
СПб
Сообщений: 1,303
|
Цитата:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=146
__________________
Опыт проектирования с 2007 года |
|||
![]() |
|
||||
Java/Kotlin/Go Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 5,786
|
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Тележка г/п 10 т Ваше мнение.. Меня очень смущает схема. | rusinzhener | Машиностроение | 95 | 26.12.2014 17:01 |
Любители фитнеса раскачали небоскреб? Интересно ваше мнение. | art | Конструкции зданий и сооружений | 27 | 18.10.2013 18:20 |
Русский BricsCAD V12: ваше мнение? | VetalBY | Другие CAD системы | 72 | 24.10.2012 20:32 |
Ваше мнение о таком высказывании? | Зяблик | Разное | 48 | 21.01.2009 12:44 |
Коллеги конструктора из Екатеринбурга (и не только), ваше мнение об ОИК? | Armin | Разное | 7 | 23.05.2008 14:48 |