как найти площадь кровли?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Программное обеспечение > AutoCAD > как найти площадь кровли?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 30.03.2007, 10:19 #1
Einhorn

СП

Помогите даме, плиз.

Работаю в фирме, продаем стройматериалы. Присылают по факсу сложные кровли на расчет. В них встречаются фигуры вот такой формы, с известными длинами сторон. Иногда также известна и высота фигуры (забыла нарисовать на прикрепленном гифе, сорри). посчитать нужно площадь фигуры, максимально точно. У меня встала проблема завода данных - ведь мне неизвестны углы этой фигуры как бы это провернуть? извините, если уже спрашивали, но у нас сезон и запарка страшная, ничего не успеваю (я новичок-менеджер). Что посоветуют мастера? за темой буду тщательно следить!

СПАСИБО!
[ATTACH]1175235589.GIF[/ATTACH]
Просмотров: 19006

Непрочитано 30.03.2007, 10:30
Rost

Инженер-Архитектор

Площадь поверхности кровли = Площадь кровли в плане разделить на cos(a), где (a) угол уклона кровли.
Если это дело пришло по факсу, сканим, засовываем в автокад, масштабируем по известным сторонам и меряем площадь. Затем полученную площадь делим на COS(a) если это конечно контур в плане. Естесно, что если угол уклона кровли не известен, то площадь кровли мы не определим. Если уклоны разные, то обмеры ведем по частям.
Если на картинке контур самого ската, то достаточно просто его отмасшабировать и померять площадь.

Если дана высота в коньке относительно краев, то это дело легко можно построить в виде сбоку и померять угол, зная угол уклона и площадь в плане площадь кровли мы узнаем.
Rost вне форума  

Автор темы   Непрочитано 30.03.2007, 10:39
Einhorn

СП

Извините, не указала дополнительно: это часть вальмового ската, длина А - это конек, длина D - карниз, соответственно, Е и B это коньки. надо нарисовать картинку поточнее, сейчас сделаю

Непрочитано 30.03.2007, 10:47
Rost

Инженер-Архитектор

Цитата: