Смотровая яма поста развал-схождение
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Смотровая яма поста развал-схождение

Смотровая яма поста развал-схождение

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 27.04.2007, 18:46 #1
Смотровая яма поста развал-схождение
Алекс
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 636

Народ, СТОшки проектировал кто-нибудь? Какая смотровая яма должна быть под современное оборудование для лазерного развал-схождения? Форма ямы, глубина, ширина? Планируется обслуживание легковых и микроавтобусов (Газель, Мерседес и т.п.).
Просмотров: 33675
 
Непрочитано 28.04.2007, 09:20
#2
Tserber

ГИП + Главный Конструктор
 
Регистрация: 16.10.2005
город-герой Волгоград
Сообщений: 738


Яма ну точно такаяже как под ремонт! Только делай ее подлинее. Еще надо предусмотреть место под спуск. По краям ямы рельсы для домкрата.
__________________
Нет - зарплате в конвертах, да - зарплате в бандеролях. :i-m_so_happy:
Tserber вне форума  
 
Непрочитано 28.04.2007, 12:40
#3
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Яму не проектировал, вижу на большинстве сервисов на компьютерном развале-схождении стенды со специальными подъемниками. Ям нет.
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 28.04.2007, 12:51
#4
Tserber

ГИП + Главный Конструктор
 
Регистрация: 16.10.2005
город-герой Волгоград
Сообщений: 738


Цитата:
Сообщение от Perezz!!
Яму не проектировал, вижу на большинстве сервисов на компьютерном развале-схождении стенды со специальными подъемниками. Ям нет.
:shock: а если подъеммник криво стоит? или под лапу чтонить попадет? Колеса должны стоять на абсолютно горизонтальной поверхности!
Хотя сервисы понять можно... закосил схождение на одни сторону и скоро жди машину в кузовной ремонт. а там бабло реальное :twisted:
__________________
Нет - зарплате в конвертах, да - зарплате в бандеролях. :i-m_so_happy:
Tserber вне форума  
 
Непрочитано 28.04.2007, 13:35
#5
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Не, я эту технику не знаю. Но думаю немецкий или итальянский стенд если "под лапу чето попадет" работать откажется и попросит убрать
Perezz!! вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.04.2007, 13:54
#6
Алекс


 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 636


Развал схождение на подъемнике? Не знаю, не знаю...
По мне так лучше по старинке, на яме, на твердой ровной поверхности.

Так что с размерами ямы? Где посмотреть можно?
Алекс вне форума  
 
Непрочитано 28.04.2007, 14:46
#7
Dreamers


 
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 24


Есть ремонтно-осмотровая яма для дорожной техники с каналами для вентиляции запроектирована для ДРСУ.
Dreamers вне форума  
 
Непрочитано 28.04.2007, 15:03
#8
Андрей С.

Архитектор
 
Регистрация: 25.08.2003
Москва
Сообщений: 307


Подъемник на современном стенде для развала-схождения без всяких лап, под которые может что-то попасть. Это что-то вроде горизонтальной эстакады, на которую заезжает машина и которая после этого поднимается на нужную высоту, оставаясь горизонтальной. А ямы действительно никакой нет.
Например, стенд Hunter (см. картинку)
Но это, повторюсь, современный (и недешевый) пост. А "хозспособом", видимо, и с ямой можно....
[ATTACH]1177758208.jpg[/ATTACH]
Андрей С. вне форума  
 
Непрочитано 28.04.2007, 15:17
#9
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


Станки разные бывают, с подъемом - дороже, копать - дешевлеЕсли копать - то удобнее сделать (углубить) проходы с боков авто, а также перед машиной и поставить напротив авто комп, чтобы не прыгать туда-сюда
В принципе все зависит от станка
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.04.2007, 16:58
#10
Алекс


 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 636


Цитата:
Сообщение от Геннадий aka PG
В принципе все зависит от станка
[sm201] Как говорится, все гениальное просто. У производителей оборудования по идее должен быть набор требований по установке. Может там и про яму написано. Пошел терзать заказчика на предмет какое оборудование хочет.
Алекс вне форума  
 
Непрочитано 28.04.2007, 18:27
#11
Filcarpenter


 
Регистрация: 10.10.2005
Великий Новгород
Сообщений: 41


Привет всем! Не хочу показаться излишне категоричным, но сейчас яму
для сход-развала не делают. Пост развал-схождение представляет собой лазерный стенд с датчиками ("Джон Бин", "Хантер") и ножничный подъемник на 4,5 либо 5 тонн (легковые и микроавтобусы) перед ним. Преимущества подъемника -
1.устанавливается на пол (можно заглубить, чтобы был "заподлицо" с полом
2.нет проблем с гидроизоляцией и подпором воды, как у ямы.
3. удобство работы слесаря (в разы)

2 Алекс будут вопросы, пиши. Есть некоторый опыт проектирования автоцентров
Filcarpenter вне форума  
 
Непрочитано 29.04.2007, 00:16
#12
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


+1
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 02.05.2007, 17:40
#13
Makc


 
Регистрация: 23.11.2006
Москва
Сообщений: 108


Уважаемые!
вопрос был про яму, а не про то, что лучше...
да и вроде тут строители тусуются, а не автослесари...

из личного опыта - пару месяцев назад говорил с заказчиком - директор автосервиса, занимаются тюненгом только спортивных машин...все оборудование дорогое... Он просил сделать именно яму!

удачи!
Makc вне форума  
 
Непрочитано 02.05.2007, 17:43
#14
Om81

Хочу быть фотографом :)
 
Регистрация: 21.10.2005
Москва, Кисловодск
Сообщений: 2,538
<phrase 1=


Ну если тюнЕнгом, да еще и спортивных (тонированных девяток?), то может сойдет и канава с откосами? Я тоже пытаюсь вспомнить хоть одну яму на каком-нибудь приличном сервисе - не могу..
Om81 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.05.2007, 17:53
#15
Алекс


 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 636


Цитата:
Сообщение от Filcarpenter
Привет всем! Не хочу показаться излишне категоричным, но сейчас яму
для сход-развала не делают. Пост развал-схождение представляет собой лазерный стенд с датчиками ("Джон Бин", "Хантер") и ножничный подъемник на 4,5 либо 5 тонн (легковые и микроавтобусы) перед ним. Преимущества подъемника -
1.устанавливается на пол (можно заглубить, чтобы был "заподлицо" с полом
2.нет проблем с гидроизоляцией и подпором воды, как у ямы.
3. удобство работы слесаря (в разы)

2 Алекс будут вопросы, пиши. Есть некоторый опыт проектирования автоцентров
Filcarpenter, спасибо за наводку. Но наверно в наших палестинах сфера автосервиса до таких супер-пупер-прибамбасов не доросла. Нет, есть конечно навороченные сервисы для навороченных авто. Но я проектирую обычную СТО, для нормальных людей И будущий директор СТОшки говорит, что "Не, нам яму обычную давай. А то что мы будем делать, если свет пропадет?" Хотя свет у нас вроде не отключают...
Алекс вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 02.05.2007, 17:58
#16
Алекс


 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 636


Цитата:
Сообщение от Om81
Ну если тюнЕнгом, да еще и спортивных (тонированных девяток?), то может сойдет и канава с откосами? Я тоже пытаюсь вспомнить хоть одну яму на каком-нибудь приличном сервисе - не могу..
Это что же - если яма, то отстой? Не согласен. Я например компьютерное развал-схождение на яме делаю. Претензий - не имею.
Алекс вне форума  
 
Непрочитано 02.05.2007, 21:24
#17
Аshаs-ка

проектировсчик
 
Регистрация: 06.01.2006
Москва
Сообщений: 1,986


Для жУгулей, помню, в ремонтной книге было, что развал- схождение проверяется для загруженного автомобиля. И к машине, когда ее загоняли на стент - ИТАЛЬЯНСКИЙ- крепились снизу цепями в домкратные дыры пригрузы, а затем она приподнималась на подьемнике. к передним колесам крепились приспособы с лампочками - лазеров не было , а вокруг передних колес и под передком машины были такие... полуприямки, чтобы удобно было этот самый развал и сопутствующее ему схождение производить. Я думаю, надо оттталкиваться от оборудования - в описании наверняка типа стройзадания есть. Как дя лифтов. Вообще, требования к установке дают все производители. Поискать только...
Наберите "Оборудование для автосервиса"... Я думаю, Вам подойдет
Подъемник четырехстоечный электрогидравлический HD-12LS BEND-PAK фирмы HUNTER.
[ATTACH]1178126756.jpg[/ATTACH]
Аshаs-ка вне форума  
 
Непрочитано 03.05.2007, 10:15
#18
Tserber

ГИП + Главный Конструктор
 
Регистрация: 16.10.2005
город-герой Волгоград
Сообщений: 738


Цитата:
Сообщение от Filcarpenter
Привет всем! Не хочу показаться излишне категоричным, но сейчас яму
для сход-развала не делают. Пост развал-схождение представляет собой лазерный стенд с датчиками ("Джон Бин", "Хантер") и ножничный подъемник на 4,5 либо 5 тонн (легковые и микроавтобусы) перед ним.
Может мне ктонить обьяснит:
- как крутить руль в машине на подьемнике? в прыжке?
- как опрегулировать на подьемнике "зубило", если развал регулируется снизу, а схождение сверху?
Наверное эти стенды делаются для определенного типа машин
__________________
Нет - зарплате в конвертах, да - зарплате в бандеролях. :i-m_so_happy:
Tserber вне форума  
 
Непрочитано 03.05.2007, 15:38
#19
Perezz!!

архитектор
 
Регистрация: 21.08.2003
Москва
Сообщений: 3,587


Ниже идет оффтоп (никому не бояться! :shock: если чего - отделим =)

Ооооо, народ то тёмный какой в СНГ!!! Директор автосервиса говорит "не надо оборудования нам современного! нам подешевле - яму сделай!" А автолюбители тёмные говорят "не надо нам сервисов современных - нам подешевле, постарее, нам на яму бы затащить нашу Жигу".
Сколько раз уже сталкиваюсь с такой диковатостью что только в Европе люди понимают что ноу-хау это дороже разово, но выгоднее в перспективе. Немцы делают круглые глаза когда наши их посылают в жопу с их хай-тек отопительным оборудованием, которое они успешно продают в Европе. Посылают в жопу и ставят чугунные радиаторы. Немцы говорят "ребята, но ведь есть экономия площади, которую вы можете продать, есть класс помещений за который вы можете брать дополнительные деньги с аренды", а им говорят "ребята, идите в жопу, у нас и так метры настолько дорогие, что мы и с чугунными радиаторами в шоколаде будем!"
Если на сервисе работают таджики, то конечно, мысль вложить бабки в итальянское оборудование не должна возникать - надо только ям побольше накопать. Поминимуму вложиться, по максимуму выжать и всю прибыль потом вложить в новый мерседес и в новый коттедж.
У нашего бизнеса увы нет жажды наживы, но есть жажда нажиться. У хорошего бизнесмена есть жажда наживы - он свободные средства вкладывает в развитие бизнеса. Хороший бизнесмен ради наживы изучает рынок, новые технологии которые позволяют увеличить выход продукта, улучшить его качество, чтобы продавать больше, чтобы полученную прибыль опять вложить в развитие и только потом ездить не на "меринах" и "бэхах", а уже на роллс-ройсах и кадиллаках. А плохой бизнесмен экономит на всём, экономит на рабочей силе, на зарплате, на оборудовании, на материалах и сэкономленные деньги вкладывает в 3-этажную яхту на которой плавает у нас по Пироговскому водохранилищу, от шлюза до шлюза.
Perezz!! вне форума  
 
Непрочитано 03.05.2007, 16:02
#20
Tserber

ГИП + Главный Конструктор
 
Регистрация: 16.10.2005
город-герой Волгоград
Сообщений: 738


2 Perezz!!
совершенно верно!
У нас развал-схождение делают на яме, с помощью компьютерного стенда за 350 руб. и 15 мин. Не поеду я на ваш подьемник!
__________________
Нет - зарплате в конвертах, да - зарплате в бандеролях. :i-m_so_happy:
Tserber вне форума  
 
Непрочитано 18.05.2010, 17:01
#21
Sanechek


 
Регистрация: 18.09.2008
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,379
<phrase 1=


Ребята скиньте кто нибудь примерчик ямы. Пришло замечания от экспертизы, что нет рассекателя и не предусмотрена вентиляция из ямы.

sheva-8484@mail.ru
Sanechek вне форума  
 
Непрочитано 18.05.2010, 17:21
1 | #22
Meknotek

Проектирование заборов уже в прошлом
 
Регистрация: 29.10.2009
Рязань
Сообщений: 2,089


Цитата:
Сообщение от Sanechek Посмотреть сообщение
Ребята скиньте кто нибудь примерчик ямы. Пришло замечания от экспертизы, что нет рассекателя и не предусмотрена вентиляция из ямы.

sheva-8484@mail.ru
Отправил пример на мыло. Эта канава экспертизу еще не проходила, но сделана по аналогии с другой канавой (подогнаны размеры под школьный КАВЗ).
Есть спорные решения (например, реборда сварная из труб), но тут уж меня не сильно спрашивали - сказали делать именно так.

Последний раз редактировалось Meknotek, 18.05.2010 в 17:27.
Meknotek вне форума  
 
Непрочитано 18.05.2010, 17:27
#23
Sanechek


 
Регистрация: 18.09.2008
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1,379
<phrase 1=


Спасибо огромное
Sanechek вне форума  
 
Непрочитано 18.05.2010, 17:30
#24
Meknotek

Проектирование заборов уже в прошлом
 
Регистрация: 29.10.2009
Рязань
Сообщений: 2,089


Еще небольшая инфа по канавам (см. в конце) - может пригодится...
Вложения
Тип файла: doc Смотровые канавы(ямы).doc (106.0 Кб, 2158 просмотров)
Meknotek вне форума  
 
Непрочитано 19.05.2010, 14:10
#25
Suunnittelija


 
Регистрация: 03.12.2009
Finland
Сообщений: 21


Offtop:

Цитата:
- как крутить руль в машине на подьемнике? в прыжке?
А зачем крутить руль? Если надо повернуть колеса, так за колесо бери и поворачивай, когда развал делают, колеса на дисках вращающихся стоят.
Suunnittelija вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Смотровая яма поста развал-схождение