В каком направлении предпочтительнее развиваться?
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > В каком направлении предпочтительнее развиваться?

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 02.10.2014, 10:14 #1
Spiteful Berkut

Инженер-конструктор

Россошь, Воронежская обл.

Добрый день.

Пять лет работаю инженером-конструктором в одном и том же коллективе в средней руки проектной организации. За пять лет приходилось заниматься многими вещами: от крылец маленьких магазинчиков до элементов фундаментов для объектов АЭС. Что-то мне нравится больше, что-то меньше, но прогресс есть во всём. И вот где-то полгода назад сделал я для себя нерадостный вывод: в стремлении разобраться во всём я ни в чём не достиг хотя бы среднего уровня профессионализма. Есть ли смысл сконцентрироваться на какой-либо одной сфере (например железобетоне или металле) и заниматься только ею или же стоит продолжить в том же духе в надежде что количество рано или поздно перейдёт в качество?

Буду рад ознакомиться с вашим мнением.
Просмотров: 15692

Непрочитано 02.10.2014, 10:21
ябс

КМ/КЖ

Орел

Цитата:
Сообщение от Spiteful Berkut Посмотреть сообщение
Добрый день.

Пять лет работаю инженером-конструктором в одном и том же коллективе в средней руки проектной организации. За пять лет приходилось заниматься многими вещами: от крылец маленьких магазинчиков до элементов фундаментов для объектов АЭС. Что-то мне нравится больше, что-то меньше, но прогресс есть во всём. И вот где-то полгода назад сделал я для себя нерадостный вывод: в стремлении разобраться во всём я ни в чём не достиг хотя бы среднего уровня профессионализма. Есть ли смысл сконцентрироваться на какой-либо одной сфере (например железобетоне или металле) и заниматься только ею или же стоит продолжить в том же духе в надежде что количество рано или поздно перейдёт в качество?

изучайте сопромат, строймех и механику грунтов