|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Чертежи КМ и КМД. Подскажите начинающему.
Irkutsk
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 14
|
||
Просмотров: 43572
|
|
||||
- Регистрация: 24.07.2005
Москва
Сообщений: 1,335
|
Что за страна блин, ну разве так можно!!!
Постарайся заказать то что нужно делать тебе, и сосредоточь свои усилия на отметении псевдопрофессионалов, а то Остап Бендер тоже говорил что умеет рисовать. Цитата:
Что за кулибинизм, почему нельзя заниматься тем чем умеешь? |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Цитата:
![]() Вон один закончил кулинарный техникум, а прекрасно выступает на эстраде :wink:
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.06.2007
Irkutsk
Сообщений: 14
|
2 Sleekka
Мне в любом случае придется работать в этом направлении в дальнейшем. А начинать вникать в проектирование металлоконструкций имея на руках готовый проект гораздо легче чем с нуля. Поэтому на предложение провести эту работу согласился.. Вы же писать тоже не срождения умели. И еще.. было бы полезнее если бы вы что нибудь по существу написали, а не рассуждали бы на вечные темы почему в жить так плохо.. Да и тему было бы неплохо прочитать... |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
1-Уменьшение расстояний не потребует перерасчета однопролетных балок и одноэтажных стоек (о как сказал
![]() 2-В КМ-е зачастую необразмерены узлы. Там наверняка написано в примечаниях-принимать длины фасонок усилиям в ведомости элементов. Болтовые соединения считаются так же. Это не есть правильно. И можно потребовать с КМ-щиков доработки узлов. Но считать в КМД приходится много чего. и сварку, и фасонки, и болты, и размеры всего этого. 3-Если вы переделываете КМ вы полностью берете всю ответственность на себя. За все косяки КМ-щика. Цитата:
а да.. КМД не входит в состав обязательной документации. Это уже договор смотреть надо, на что заключался. Обычно КМД делают непосредственно при заводе где будут изготавливать металлоконструкции. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Цитата:
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 17.06.2007
Irkutsk
Сообщений: 14
|
Большое спасибо str02!
Вы абсолютно правы!! Дело в том что заказчиком является новый совладелец нашей конторы поэтому работаем за четверть стоимости.. Обычно на расчет отдавали исполнителю но тут ясное дело не хотелось бы тратить деньги тем более что их практически нет.. 1. Балки однопролетные. Но конструкция трехэтажная.. Я изменяю расстояние по осям АБ с 3250 до 3000, соответсвенно немного сдвигаются балки перекрытия. в остальном конструкция не меняется. 2. Здесь все понятно. Спасибо. 3. Само собой разумеется.. )) 4.Договор заключался без учета КМД только на часть КМ. хоть тут засады нет... )) Еще раз спасибо.. [/b] |
|||
![]() |
|
||||
Расчет сварных швов доходчиво описан в любой книге по металлоконструкциям. Исходя из расчитанных длин швов необходимо законструировать фасонки сохраняя при этом их форму.
__________________
http://alex-chernega.blogspot.com/ |
||||
![]() |
|
||||
проектирование, обследование Регистрация: 22.10.2006
Днепропетровск
Сообщений: 115
![]() |
Цитата:
![]() А вот по поводу Цитата:
![]()
__________________
Мосты важнее, чем дома, они более святы, чем церкви, ибо сильнее объединяют.. ..они возводятся именно в тех местах, где сходится множество человеческих потребностей, они долговечнее других строений и никогда не служат какой-то скрытой или злой цели.. |
|||
![]() |
|
||||
был КМДистом, сейчас ЖБКист Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 241
|
Ну что за люди.
У вас неправильное представление о КМ и КМД. 1. Никто не разрешит вам делать КМ. Для этого надо получить лицензию или разрешение. 2. КМД - это можно сказать раздеталировка КМ, и там считать ничего не нужно, поэтому этим делом занимаются кто угодно, даже машиностроители. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Опять же конструктивыне требования к узлам (сварке и болтам) никто не отменял, а чтобы во всех них разобраться вам не единожды придется пересчитать тот или иной узелок. :wink: Рекомендую почитать книгу "Составление деталировочных чертежей металлических конструкций" Абаринов 1977г. - она есть в данлоаде. |
|||
|
||||
Заказчик Регистрация: 20.02.2004
Москва
Сообщений: 2,758
|
Я сначала тоже хотел возмутиться, но в принципе автор вполне корректно сформулировал вопрос, технического криминала там нет, вполне можно "глубину захода на фасонки" тупо принимать как в исходном проекте и не заморачиваться. Напрягает то, что идея судя по всему возникла уже на стадии строительства, а смещение колонн тащит за собой изменения во всех разделах проекта, плюс изменение ТЭПов. Такие вещи пересогласовывать надо.
|
|||
![]() |
|
||||
был КМДистом, сейчас ЖБКист Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 241
|
Цитата:
Видите даже Абаринов возмущается. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() |
|||
|
||||
был КМДистом, сейчас ЖБКист Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 241
|
Зничит вы предлагаете некоторые расчеты перенести в рабочий проект.
Удачи, так как если что то посадят вас, хоть и я их расчитал, а может и нерасчитал чуть чуть. Так как все расчеты должны отражаться в пояснительной записки, таковая прилагается к КМ. Даже если вы стрелку на меня кините, то я скажу что ничего неделал. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
можно не продолжать этот бесплодный спор |
|||
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
лучше отдать какому нить бОтану 1000р. он тебе все за одну ночь слобает! ему не особо напрягаться и ты доволен - можно идти дальше пиво пить! ![]() |
|||
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
ГЫЫЫ
Вы ребят еще подеритесь ![]() Constructor450 Вы не правы, в целом, т.к. сварные швы расчитываются в части КМД при выданных нагрузках на узел.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Граф матрицы Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 284
![]() |
Вот что написано в "ВРЕМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ
О СОСТАВЕ И ОФОРМЛЕНИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ ЧЕРТЕЖЕЙ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ. РАЗДЕЛ 5 КОНСТРУКЦИИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЧЕРТЕЖИ КМ " - Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
инженер (КМ) Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837
|
:shock:
А мы-то дураки в КМ почти все считаем, отличие от КМД только в оформлении. Недоверяем КМД-шникам на заводе. Вот от нас-то наверно и пошли, те кто считает КМД только раздеталировкой. В последнее время наблюдается некий симбиоз. Зачастую мы выдаем проект на стадии КМД минуя КМ. Приходится давать лишней инфы в деталировке, которая людям на заводе и не требуется. |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Цитата:
На какой нить серьезный завод или здание никакого времени не хватит на такую работу(да и не надо, потому что крупняки все же заказывают на заводах). ![]() |
|||
|
||||
Регистрация: 17.06.2007
Irkutsk
Сообщений: 14
|
Спасибо всем!!!
Не ожидал такого бурного обсуждения.. )) Читаю книги и нормативку усиленно.. Да и без помощи местных форумчан не обходится.. Понемногу проясняется.. Не хочется же чтоб в тюрьму ###... Да и работу привык делать какчественно.. Потому и обсуждаю.. Совесть позволяла бы так залепуху бы состряпал и трава не расти...)) |
|||
![]() |
|
||||
был КМДистом, сейчас ЖБКист Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 241
|
R-buz.
7.2. На чертежах узлов наносят: привязочные размеры (до оси элементов, до разбивочных осей, до отметок уровней); усилия, необходимые для расчета крепления элементов при разработке деталировочных чертежей, если эти усилия не приведены в таблицах; толщины фасонок; На чертежах ответственных узлов — данные о креплении элементов (типы и размеры сварных швов; тип, диаметр и число болтов и т. п.). Т.е в КМ считаются ответсвенные узлы, коих в здании большинство. Вас никто не заставляет считать шов крепления например настила или перил, ступенек и т.п. мелочи. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.03.2007
Москва
Сообщений: 189
|
Отвечу как разработчик КМД (в прошлом) на заводе мелаллоконструкций. Объем нашей работы, уважаемые, зависит от качества исходной документации, т.е. КМ. Катеты и длины св. швов принимаем по таблицам кмдешным (существуют у нас "секретные" справочники разработчика КМД
![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.03.2007
Москва
Сообщений: 189
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
металлист Регистрация: 13.03.2006
Питер
Сообщений: 463
|
Цитата:
__________________
(с) Чем шут не чертит |
|||
![]() |
|
||||
был КМДистом, сейчас ЖБКист Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 241
|
Цитата:
На первый взгляд КМ выложенный сюда не образец, спецификация металла не такая как должна быть по СПДС, сомневаюсь что в итоге у вас вес сойдется с КМ. Ну вообщем каждый второй КМ такой, остальные хуже. Самым авторитетным документом можно считать СТО 02494680-0035-2004 "Конструкции металлические. Состав и оформление рабочих чертежей марки КМ", ЦНИИПСК Правда я не нашел его в сети. В свежем стройконсультанте он должен быть, скиньте у кого есть. |
|||
![]() |
|
||||
инженер (КМ) Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837
|
Лови. Довнлоад не работает, залью сюда:
СТО 02494680-0035-2004 "Стандарт организации. Система проектной документации для строительства. Конструкции металлические. Состав и оформление рабочих чертежей марки КМ". [ATTACH]1182219700.rar[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
был КМДистом, сейчас ЖБКист Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 241
|
Все стало еще запутанней.
10 Узлы металлоконструкций 10.1 На чертежах марки КМ приводят принципиальные решения узлов металлических конструкций (далее - узлы), обеспечивающих работу принятой расчетной схемы сооружения. 10.2 На чертежах узлов необходимо изображать все элементы, сходящиеся в узле, с указанием привязок к координационным осям, осям элементов, поверхностям деталей, отметки в соответствии с рисунком 9. 10.3 При примыкании металлических конструкций к элементам, не разработанным в данном комплекте чертежей, в чертежах узлов следует указывать конфигурацию этих элементов, их размеры, привязки и другие данные, необходимые для разработки деталировочных чертежей. 10.4 На чертежах узлов указывают: - усилия, действующие в элементах, если они не оговорены в таблице сечений и усилий; - привязка к координационным осям; - толщины элементов; - размеры сварных швов; - количество, шаги, диаметры, типы, классы прочности болтов, заклепок и других крепежных изделий; - требования к обрабатываемым поверхностям; - сечения, наименования или марки металла деталей, не оговоренные в таблице сечений и усилий; - технические требования; Толщины деталей, размеры сварных швов, количество, шаги, диаметры, класс прочности крепежных изделий не указывают, если они могут быть определены при разработке деталировочных чертежей. Все-таки здесь подразумевается что КМ м КМД делается в одной организации, поэтому здесь конкретно не говориться где расчет будет производиться. Это внутренний документ ЦНИИПСК. Для разработки КМ и КМД требуются разные разрешения, вот у нас разрешение только для разработки КМД, получается что расчеты мы не имеем права делать, да и у остальных ЗМК, аналогичная ситуация. Вообщем надо писать письмо в министерство, чтоб разгребли эту ситуацию. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.08.2003
Россия, Красноярск
Сообщений: 1,252
|
Доработанное предыдущее. Но на основные вопросы ответа в этом документе так и нет. Как вписывать в таблицу усилия из трехмерного расчета: Mx, My, Qx, Qy? Я делю ячейку по диагонали. Или грамотнее расширить таблицу более 185 мм, добавив столбцы? Еще: поскольку рабочие чертежи сейчас выполняются из реальной модели, любой стержень размером от 50 мм и более в масштабе 1:100 и более будет выглядеть на листе 2-й линей, будь то балка, стойка или элемент фермы. То есть не получается выполнять общие планы-разрезы в виде схем, как указано в этом СТО (и более раннем), где стержневые элементы обозначаются одной жирной линией.
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
Что тут скажешь. Что не делается все к лучшему.
В большинстве случаев из КМщиков удается выбить габариты, швы и проч. -Все что неуказано точно в КМ-е отдается на откуп КМДшникам. Все проекты вроде того что я указывал получаются из за жадности заказчега и попыток съэкономить на проекте. Когда я делаю КМД такого объекта и Монтаж не наш, значит заказчег получит все по полной программе. Нет узлов по фахверку-значит весь фахверк будет на монтажной сварке. Неуказаны швы с полным проваром, значит будут обычные швы. Есть расхождение в профилях, значит будут стоять большие из указаных. и т.д. Если КМ достаточно кривой и есть сомнения в его устойчивости, значит все узлы будут выполнены точно по указанным в проекте. Может когда конструктор за неделю лепит свой проэктег и думает типа: тут отмажусь, тут не нарисую, все равно так не сделают, и приварят, обрежут как нада. Так вот не приварят и не обрежут. А сделают все точно по чертежам. И деньги с заказчега выбьют по договору. Еще и на демонтаж этой херни за деньги подпишутся. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
Рамные узлы достаточно серьезная штука, на них держится Вся расчетная схема здания. Задумки КМ-щика .. науке неизвестны.
Если вы думаете что КМ-это построить в скаде абстрактную схему, получить эпюры продольной и поперечной рамы, внести значения в ведомость элементов и проставить там примерные сечения профилей, то вы заблуждаетесь. проект был приложен к посту Цитата:
Что получается когда после этого КМД делают машиностроители или вчерашние студенты я видел и не один раз. Сарай после только на демонтаж годится |
|||
![]() |
|
||||
был КМДистом, сейчас ЖБКист Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 241
|
Цитата:
С тем что КМД делает кто попало с этим надо смериться. Нормальный соображающий конструктор пойдет где больше платят, за КМД много денег не дают. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.08.2003
Россия, Красноярск
Сообщений: 1,252
|
Так вот и плохо, видел я КМ-ы с надписями - "все узлы и крепления расчитываются и разрабатываются в части КМД". Сам считаю, не должно быть деления КМ и КМД, должен быть единый проект. Там, где КМ-овская часть незначительна, например, только балки покрытия, вообще делать частью АС.
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
хех. поспорил бы со всеми сразу
![]() ![]() ![]() ![]() какое то скандальное настроение с утра. :wink: to-Constructor450 хз как у вас в красноярске, а тут это очень неплохие деньги. В зависимости от сезона и наличия работы пара проектов по 100-200 тонн в месяц вполне реально. to-R-buz судя по заданию на фундаменты узел шарнирный, но при таком узле он все равно будет работать частично как жесткий. будет там и момент, и все прелести to-dermoon КМД нельзя объединять с КМ-ом. КМД делается под конкретный завод. Скажем у нас в Питере можно делать минимум 3 варианта КМД. 1-под ЗМК в рыбацком (достаточно сложное оформление выработанное временем) 2-под Автоматизированные ЗМК типа нашего. (требует все dstv файлы для станков с ЧПУ) 3-под небольшие заводики с ручным или полуручным изготовлением. и скажем под 2 тип придется переделать любое КМД сделанное не в AdvanceSteel и подобных программах |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик Регистрация: 04.10.2006
Волшебная Страна
Сообщений: 54
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Цитата:
![]()
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.02.2007
Иркутск
Сообщений: 873
|
pi4inug
Почитал я ветку и скажу тебе. Не борись с местными БОТАНАМИ. Я уже пытался. Меня даже диб..ом обявили. Я с подобным вопросом уже обращался и с теми же правилами ... Тут главное одно мы далеко от европы и стараемся делать все по старинке, а ОНИ объединяют КМ и КМД и много делают того что не надо, это ближе к европейским нормам (как мне объяснили в местном проектно институте). |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,451
|
С местными кем?
И кем, где и когда тебя объявили-то?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
был КМДистом, сейчас ЖБКист Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 241
|
Цитата:
Я все-таки привык как говориться по старинке, если узел жесткий то усилие передается с траверсы на опорную планку, а дальше на анкерные болты. Все швы,а также анкерные болты получается посчитаны на воздействие момента, т.е. видно что конкретно момент будет воспринимать. Ну а этот узел можно отнести к полужестким, только какую долю момента принимать одному богу известно. P.S. А разве pi4inug спорил, это я спор затеял. |
|||
![]() |
|
||||
был КМДистом, сейчас ЖБКист Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 241
|
Возможно при большой толщине (порядка 40 мм.) плиты или небольших моментах её можно считать жесткой.
В расчете этого узла вы какой элемент фундамента расчитываете на воздействие момента? Есть более экономичные и простые в изготовлении типы фундаментов. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 05.08.2006
Самара
Сообщений: 258
|
Цитата:
- все элементы базы (болты, плита, сечение колонны) имеют серьезные размеры - плита зажата 4 болтами, расположенными близко к сечению колонны, и не может изгибаться - жесткость узла от величины моментов не зависит - или воспринимает их, или нет. Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.03.2007
Москва
Сообщений: 189
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() только анкерные болты |
|||
![]() |
|
||||
был КМДистом, сейчас ЖБКист Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 241
|
Во блин запутали меня совсем. Не фундамента, а узла опирания колонны.
Во-вторых, для этого узла можно учитывать момент, а можно не учитывать. Если мы учитываем момент, значит подразумеваем что узел жесткий, а поэтому при расчете получается, слишком толстая плита, и усилие в анкерных болтах большое, и еще чем ближе болты расположены к нейтральной оси колонны, тем больше напряжения в анкерных болтах. Или чем дальше мы распологаем болты от оси, тем толще у нас получается плита. Вообщем такой геморой. При толщинах плиты больше чем 20 мм. возникают трудности при их изготовлении, тем более плиты такой конфигурации. Гильотинные ножницы уже не возьмут такую толщину, можно попробывать на машине плазменной резки типа Киев или подобных аналогов (портального типа), но на таких машинах при такой толщине кромки детали получаются со скосами, остается только на машинах термической резки (портального типа), но не на всех заводах такие машины есть. К тому же при такой схеме узла опирания получаются гигантские швы катетом 14-16 мм. Да у вас весь узел в бараний рог загнет. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
если морковку назвать капустой, она не перестанет от этого воспринимать момент. Шарнирная база-2 болта из плоскости рамы и все. Для значительных усилий (с мостовыми кранами от 20 тонн вынесенными на консоли и проч.) Жесткий узел с траверсами, выносными опорными плитами... Для обычного строительства где момент не превышает 20 тонн опорный сгодится и база без траверс.
Разобрана она почти во всех учебниках, и сериях. |
|||
![]() |
|
||||
был КМДистом, сейчас ЖБКист Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 241
|
Прикинул я толщину пластины для такого вариатна узла, при нагрузках N=25 т. и M=20 т*m, она равна 45 мм. и болты d36, неплохо для здания без мостовых кранов.
![]() А при толщинах плиты 14-16 мм. момент стремиться к 0. Значит назвав морковку капустой мы получим капусту. ![]() Вообщем был у нас такой проектек, там подошва 30мм. по весу была сопостовима с самой колонной. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 26.08.2003
Россия, Красноярск
Сообщений: 1,252
|
В "Кансках" для аналогичного безтраверсного узла (плита и шайбы 55 мм) в таблицах приводятся моменты и поболее 20 т*м. Швы там где-то 12 мм, так и "Кристалл" считает.
__________________
Идиот и гений всегда будут загадкой для друг-друга. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 05.08.2006
Самара
Сообщений: 258
|
Constructor450
Соотношение N=25 т. и M=20 т*m явно исскуственное, чтобы его получить нужно сильно постараться. Обычно моменты в 4 - 10 раз меньше силы. А швы в любом случае не должны превышать 1,2t и быть не меньше, чем в т.38 СНиП. |
|||
![]() |
|
||||
был КМДистом, сейчас ЖБКист Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 241
|
Можно взять приер из книги Горева В.В. N=22 т. , M= 7.5 т*м.
Толщина плиты 36 мм. стоит задуматься, а нужно ли использовать такую схему как жесткую. Думаю при толщине плиты ~ 20 мм. такую схему еще целесообразно принимать. |
|||
![]() |
|
||||
Строитель Регистрация: 02.09.2003
Лукоморье
Сообщений: 1,074
|
На сколько я понял идет спор о расчете жесткого узла опирания без траверс. Расчет его рассмотрен в учебнике "Металлические конструкции производственных сельскохозяйственных зданий" Мурашенко Н.Н. и во 2 т. Горева. Да есть еще серия ШИФР 8397 колонны Молодечно, там тоже без траверсное решение.
Но плита в этом случае получается не хилая, да и в изготовлении это действительно поганенько, так что это и осталось просто расчетом. Файл вложен. [ATTACH]1182404302.rar[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
а что вас смущает в опорной плите колонны толще 30мм ? Или у вас все еще ручное изготовление пластин на заводе? вроде плазма счас стоит относительно недорого, и нет ее только у ленивого. Вырезает она все. И саму плиту, и отверстия в ней.Если и получится некоторая конусность, то кому она интересна в опорой плите колонны, где даже дырки под болты сделаны на 1,5d больше анкера.
Кроме того чтобы не получалось большая толщина плиты можно ставить ребра. |
|||
![]() |
|
||||
был КМДистом, сейчас ЖБКист Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 241
|
У нас есть плазма и не плазма, просто уж очень большие скосы делает на больших толщинах плазма. И еще при больших катетах швов узел в бараний рог. Неэкономично и неэстетично, лучше принимать вместо ребер траверсы с опорными планками. В таком случае плита заметно меньше получается и швы небольшие.
И не такие траверсы как в проге Кристалл, а где болты располагаются за пределами плиты. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.02.2007
Иркутск
Сообщений: 873
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
генподряд Регистрация: 28.03.2007
Питер
Сообщений: 29
![]() |
Цитата:
__________________
попрание авторских прав - основа выживания в России. |
|||
![]() |
|
||||
генподряд Регистрация: 28.03.2007
Питер
Сообщений: 29
![]() |
Цитата:
http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=...527ea13a8b1e6f
__________________
попрание авторских прав - основа выживания в России. |
|||
![]() |
|
||||
был КМДистом, сейчас ЖБКист Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 241
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Строитель Регистрация: 02.09.2003
Лукоморье
Сообщений: 1,074
|
>Constructor450
Ну согласен перепутал термины это ребро,а не траверса. Но тем не менее результат на лицо. Толщина пластины требуемая по расчету меньше почти в два раза. И простите, но при данных усилиях (пролет 24 м без мостовое) применять именно траверсу (выносить болты за плиту) лишнее. |
|||
![]() |
|
||||
был КМДистом, сейчас ЖБКист Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 241
|
>gad
Ну согласен меньше плита стала, но все-равно толстая, не экономичный и трудный в изготовлении тип узла получается, если с траверсами металла меньше потребуется то и нужно их принимать. Кто сказал что такой тип только для зданий с кранами? |
|||
![]() |
|
||||
Строитель Регистрация: 02.09.2003
Лукоморье
Сообщений: 1,074
|
>Constructor450
Хорошо, в принципе согласен. Чем меньше металла и возни тем лучше. Но не могли бы вы прикинуть и соответственно выложить расчет и узел с траверсой на мои усилия (на которые расчитывал я). В результате можно будет сравнивать три расчета и делать выводы. И ради бога не воспримите это как выпад. Просто я в настоящее время в полной запарке, а сравнить ох как хоц-ц-ц-а(ну интересно :shock: ). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.02.2007
Иркутск
Сообщений: 873
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Строитель Регистрация: 02.09.2003
Лукоморье
Сообщений: 1,074
|
>-=Xaoc=-
Мне честно говоря до одного места траверса это у меня или ребро(лишь бы работало как надо ![]() >Constructor450 В принципе мне понравилось. Но все таки должны быть и минусы или особенности (а как же без этого) при применении узла в таком варианте(например если узел не обетонируется то внизу траверсы над попорной плитой делается отверстие для стока воды). К стати, оформляли расчет ручками? Я так в OpenOffice последнее время все оформляю - есть возможность использовать пользовательские переменные, ну и редактор формул удобен. Хотя SaggyDoc его шибко ругал. |
|||
![]() |
|
||||
был КМДистом, сейчас ЖБКист Регистрация: 28.03.2007
Сообщений: 241
|
>-=Xaoc=-
А мне нравиться такое решение. Можно подбирая размеры консоли, сравнять моменты на всех участках плиты, т.е. плита получается идеальной. > gad Я не КМщик поэтому расчетами незанимаюсь, если в КМ не посчитали значит все идет конструктивно. Чисто для вас оформил ручками, а так мой главный инструмент Автохам. Можно еще вот такой узел посмотреть. [ATTACH]1182817675.JPG[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 27.10.2005
Сообщений: 530
|
Цитата:
Ты где такие базы нашел (ссылку если можно) Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.02.2007
Иркутск
Сообщений: 873
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 27.10.2005
Сообщений: 530
|
Цитата:
В жестких узлах принято ставить не менее 2 болтов а здесь 1 правда в направлении рамы А кто автор этой книги? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.02.2007
Иркутск
Сообщений: 873
|
Цитата:
Это говорит о вашем невысоком опыте и соответственно квалификации ![]() Смотрите внимательно рисунок .... 2-а болта ![]() Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 27.10.2005
Сообщений: 530
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
tester Регистрация: 23.08.2008
Сообщений: 1,006
|
Здравствуйте. Вчера получил обратно от заводчан свой комплект КМ на разработку бункерной эстакады обратно. Попросили проставить усилия. Понимаю, что им необходимы опорные усилия. Имею следующие усилия, которые принимал для расчета бункерной балки: [IMG]http://i051.***********/0908/78/555e8e066d08t.jpg[/IMG]
Вопрос: какие усилия кроме вертикальных опорных нужны для кмд?горизонтальные усилия и моменты, полученные от распр нагрузок нужны? |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор (Железяки) Регистрация: 12.04.2007
Russia
Сообщений: 252
|
Конечно все... а не даёте усилия - будьте добры разрисовать узлы с катетами и длинами швов...диаметром и кол-ом болтов
__________________
<<Самое сложное - ДОЙТИ ДО ПРОСТОГО...>> |
|||
![]() |