Небольшой мостик
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Небольшой мостик

Небольшой мостик

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 20.06.2007, 15:01 #1
Небольшой мостик
TePa
 
SPb
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 5

Уважаемые дамы и господа!
Поможите.
Требуется запроектировать мостик автодорожный через овраг, пролет 15-20 м, высота от дна оврага - 4м.
Где можно посмотреть типовые решения?
Заранее спасибо. :wink:
Просмотров: 8617
 
Непрочитано 20.06.2007, 15:20
#2
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


ГЫыыы
Это случае не в районе судостроительного.
Интересно вот а вы до этого мосты проектировали???
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Непрочитано 20.06.2007, 16:24
#3
GlebbI4

проектирование, обследование
 
Регистрация: 22.10.2006
Днепропетровск
Сообщений: 115
<phrase 1=


Доставайте Николай Иваныча Поливанова "Железобетонные мосты" (Железобетонные мосты на автодорогах. Проектирование и расчет). Найдете ответы на ваши вопросы
__________________
Мосты важнее, чем дома, они более святы, чем церкви, ибо сильнее объединяют.. ..они возводятся именно в тех местах, где сходится множество человеческих потребностей, они долговечнее других строений и никогда не служат какой-то скрытой или злой цели..
GlebbI4 вне форума  
 
Непрочитано 20.06.2007, 16:48
#4
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от DEM
ГЫыыы
Это случае не в районе судостроительного.
Интересно вот а вы до этого мосты проектировали???
Да, да! Адресочек уточните, плиз!
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Непрочитано 20.06.2007, 23:26
#5
Drulya

проектирование транспортных сооружений
 
Регистрация: 25.08.2003
SPb
Сообщений: 359
<phrase 1=


Любые подобные мосты на автодорогах (за городом) - есть, в 90 случаях из 100, типовые (типовые п.с., типовые опоры). Выедте за город и присмотрите подходящий.
ПС (это не п.с. :))
Малые пролеты обычно кратны 3м.
__________________
С уважением,
Drulya.
Drulya вне форума  
 
Непрочитано 20.06.2007, 23:54
#6
TK


 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от Drulya
Любые подобные мосты на автодорогах (за городом) - есть, в 90 случаях из 100, типовые (типовые п.с., типовые опоры). Выедте за город и присмотрите подходящий.
А разве сейчас кто-то заморачивается типовыми мостами? Большинство из того, что можно увидеть типового в натуре, спроектировано и построено в 60е-70е годы. Сейчас весьма проблематично найти эти проекты, да и сегодняшним нормам они не очень-то соответствуют.
Гораздо проще и быстрее сделать монолитные опоры по индивидуальному проекту, а пролетное строение подобрать по вкусу и деньгам заказчика - либо монолитное, либо металл, либо сборные балки (для балок типовой можно подобрать)
TK вне форума  
 
Непрочитано 21.06.2007, 00:29
#7
Drulya

проектирование транспортных сооружений
 
Регистрация: 25.08.2003
SPb
Сообщений: 359
<phrase 1=


У коко нет типовки, тот не заморачивается, а есть - так тоже нет заморочек. Все довольны :)
__________________
С уважением,
Drulya.
Drulya вне форума  
 
Непрочитано 21.06.2007, 08:26
#8
eax

проектирование транспортных сооружений
 
Регистрация: 26.04.2005
Москва
Сообщений: 107
<phrase 1=


если раньше не проектировал мосты, то лучше самому не делать. Слишком много вопросов будет. Даже при наличии типового проекта есть свои особенности и в конструкциях, и в ПОСе и т.д. Экспертизу как будете проходить? :wink:
eax вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.06.2007, 10:35
#9
TePa


 
Регистрация: 20.06.2007
SPb
Сообщений: 5


Чего-то многовато сарказма в адрес вновь вошедшего
Здесь так принято?
Возможно не явно обрисована задача.
Есть овраг. Через него нужен мост. Пока требуется даже не ПП, а скорее обоснование инвестиций. Но нужны картинки, которые тоже должны быть не совсем безграмотны.
Поэтому и хотелось что-то посмотреть.
А потом для желающих пароли и явки, но уже в личку, если кто-то умеет не только в форуме прикалываться.
TePa вне форума  
 
Непрочитано 21.06.2007, 10:48
#10
DEM

YngIngKllr
 
Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968


Цитата:
Сообщение от TePa
Чего-то многовато сарказма в адрес вновь вошедшего
Но нужны картинки, которые тоже должны быть не совсем безграмотны.
Поэтому и хотелось что-то посмотреть.
А потом для желающих пароли и явки, но уже в личку, если кто-то умеет не только в форуме прикалываться.
Которые вы выдадите за свои????
__________________
Работаю за еду.
Working for food.
Für Essen arbeiten.
العمل من أجل الغذاء
Працую за їжу.
DEM вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.06.2007, 11:48
#11
TePa


 
Регистрация: 20.06.2007
SPb
Сообщений: 5


Цитата:
Сообщение от DEM
Цитата:
Сообщение от TePa
Чего-то многовато сарказма в адрес вновь вошедшего
Но нужны картинки, которые тоже должны быть не совсем безграмотны.
Поэтому и хотелось что-то посмотреть.
А потом для желающих пароли и явки, но уже в личку, если кто-то умеет не только в форуме прикалываться.
Которые вы выдадите за свои????
Уважаемый DEM
Не совсем красиво рвать фразы из контекста. Прочитайте внимательно мой первый пост. Любопытны типовые решения, чтобы правильно изобрАзить, к примеру, сопряжение ПС с устоем.
Кстати - на досуге перелистайте Пратчета. По моему в цикле про ведьм, хотя могу и ошибаться. Касательно людей, использующих более одного (?) либо (!). Это не про Вас?
TePa вне форума  
 
Непрочитано 21.06.2007, 12:09
#12
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от TePa
Но нужны картинки, которые тоже должны быть не совсем безграмотны.
Поэтому и хотелось что-то посмотреть.
Магу предложить мосты:
Крымский
Большой и малый каменные
Лужнековский метромост
Пешеходный у Киевского вокзала - прилагаю
Дальше дело за Фотошопом и будет вам....
[ATTACH]1182413369.jpg[/ATTACH]
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.06.2007, 12:57
#13
TePa


 
Регистрация: 20.06.2007
SPb
Сообщений: 5


Шутку оценил, спасибо, улыбнуло
Как-то забылось уже, что МАсква тоже красивый город. Надо бы как нибудь первопрестольную посетить.
Решил взять за основу вот этот, инвесторам понравиться.
[ATTACH]1182416259.jpg[/ATTACH]
TePa вне форума  
 
Непрочитано 21.06.2007, 13:46
#14
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


Это Малый Каменный
На нем и встретимся, когда приедишь
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Непрочитано 21.06.2007, 19:52
#15
TK


 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от TePa
Чего-то многовато сарказма в адрес вновь вошедшего
Здесь так принято?
Ну вобщем - да. Принято. Постебстись над новичком здесь любят :wink:

Цитата:
Сообщение от TePa
Возможно не явно обрисована задача.
Есть овраг. Через него нужен мост. Пока требуется даже не ПП, а скорее обоснование инвестиций. Но нужны картинки, которые тоже должны быть не совсем безграмотны.
Вот что у себя накопал - однопролетный мостик, очень простой, классика жанра, так сказать:
[ATTACH]1182441120.dwg[/ATTACH]
TK вне форума  
 
Непрочитано 21.06.2007, 19:56
#16
Drulya

проектирование транспортных сооружений
 
Регистрация: 25.08.2003
SPb
Сообщений: 359
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Геннадий aka PG
Цитата:
Сообщение от TePa
Но нужны картинки, которые тоже должны быть не совсем безграмотны.
Поэтому и хотелось что-то посмотреть.
Магу предложить мосты:
Крымский
Большой и малый каменные
Лужнековский метромост
Пешеходный у Киевского вокзала - прилагаю
Дальше дело за Фотошопом и будет вам....
[ATTACH]1182413369.jpg[/ATTACH]
кто не в курсе - это "большой" Андреевский пешеходный мостик изготовлен из б\у пролетного строения Андреевского ж.д. моста. П.ч. не совсем типовая - лакированный паркет однако.
Сори, Краснолужский с паркетом и возле Киевской разумеется :) - из п.с. Краснолужского ж.д. моста, а Андреевский без паркета конечно :(.
__________________
С уважением,
Drulya.
Drulya вне форума  
 
Непрочитано 21.06.2007, 23:23
#17
eax

проектирование транспортных сооружений
 
Регистрация: 26.04.2005
Москва
Сообщений: 107
<phrase 1=


по поводу ранее выложенного файла уточню, что классику эту стараются не использовать. Типовые балки с каркасной арматурой не очень хорошо ведут себя на трещиностойкость. Лучше - с предварительно напряжённой арматурой.
eax вне форума  
 
Непрочитано 22.06.2007, 09:37
#18
Геннадий aka PG

Машиностроение, Проектирование
 
Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Drulya
....кто не в курсе - это "большой" Андреевский пешеходный мостик ...
Меня настораживает такое знание моего города !
__________________
С уважением,
Геннадий aka PG
Геннадий aka PG вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 22.06.2007, 10:10
#19
TePa


 
Регистрация: 20.06.2007
SPb
Сообщений: 5


ТК, БЧС!
Было очень любопытно и полезно взглянуть. Совсем забыл, к примеру, про плиты мягкого вьезда.
Что за балки? Я пока нашел только двутавр (серия 3.503.1-81)

Кстати, Вы откуда? Если проект состоится, то на 99% будем отдавать на суподряд. Возможно общение как с Юр так и с Физ. При желании пишите в личку.
TePa вне форума  
 
Непрочитано 22.06.2007, 10:14
#20
lee


 
Регистрация: 28.02.2004
43
Сообщений: 1,822
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от TePa
Чего-то многовато сарказма в адрес вновь вошедшего
Здесь так принято?
Так принято по жизни. Главное, не переживай. Потусуешься, примелькаешься, и будет тебе счастье. Удачи
lee вне форума  
 
Непрочитано 22.06.2007, 19:52
#21
TK


 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303


Цитата:
Сообщение от TePa
Что за балки?
Это картинки из проекта ремонта существующего моста. Какие там балки - не знаю, но похожи на серию 3.503.1-73. Как уже заметил eax, они непреднапряженные и сейчас практически не используются.
Цитата:
Сообщение от TePa
Я пока нашел только двутавр (серия 3.503.1-81)
А ничего другого искать и не надо :wink: (Хотя можешь еще рассмотреть варианты с монолитным пролетным строением или металлом)
TK вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2007, 10:25
#22
Glorius

инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.12.2006
Беларусь
Сообщений: 498


Добрый день. Схожая проблемка с автором темы. Мост пролетом 14 м, шириной 6 м. Пешеходный. Не знаю как подступиться к этому делу. Что может представлять из себя опора такого моста? Есть такая идея: выставить по четыре колонны-опоры 300х300 с каждой длинной стороны моста, пустить по каждому ряду из 4 колонн балки, на балках устроить собственно само полотно моста. Все выполнить в монолитном варианте. Кстати, по заданию мост должен быть дугообразный, т.е. иметь небольшой выгиб верх. Вобщем посоветуйте, какую литературку может почитать, или может кто схожее дело проектировал, так поделится опытом. Спасибо.
__________________
Инженер-конструктор.
Glorius вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2007, 11:07
#23
Romanich

Robot и Хобот
 
Регистрация: 29.08.2003
Abu Dhabi
Сообщений: 940
Отправить сообщение для Romanich с помощью Skype™


Glorius, судя по вашей задумке мостик будет мягко говоря не красивый...это же пешеходный мостик, полет творчества ограничен только средствами заказчика
__________________
Robot и Хобот
Romanich вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2007, 11:21
#24
Glorius

инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.12.2006
Беларусь
Сообщений: 498


Цитата:
Сообщение от Romanich
Glorius, судя по вашей задумке мостик будет мягко говоря не красивый...это же пешеходный мостик, полет творчества ограничен только средствами заказчика
А почему он будет некрасивый? Мне казалось, что он будет обычный. Да и красота меня по-большому счету не волнует. Моя задача запроетировать надежный мост. Сам с этим никогда не сталкивался, да и знакомых специалистов в этой отрасли не нашлось. Меня в основном интересует решение крайних опор моста. А вот и задание на мостик.
[ATTACH]1184829717.JPG[/ATTACH]
__________________
Инженер-конструктор.
Glorius вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2007, 11:29
#25
Romanich

Robot и Хобот
 
Регистрация: 29.08.2003
Abu Dhabi
Сообщений: 940
Отправить сообщение для Romanich с помощью Skype™


арочный мостик делай, красиво будет. Почитай в книге того же Поливанова "ЖБ мосты" про конструкцию, узлы.
__________________
Robot и Хобот
Romanich вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2007, 12:21
#26
Gobit

Сооружения на а.дорогах и многое другое
 
Регистрация: 19.07.2007
Россия
Сообщений: 6


На прикрепленном чертеже мост по типовому проекту 56Д, который в данное время отменен. На сегодняшний день действует т.п. серия 3.503.1-73М Инв.№54021-М "Пролетные строения без диафрагм из ж.б. балок таврового сечения с ненапрягаемой арматурой для мостов и путепроводов на автомобильных дорогах..... ну и тд. и тп"
Короче, проектирую мосты любой сложности. Так что кому надо, то не стесняйтесь. Подскажу, помогу...
Gobit вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2007, 12:33
#27
Glorius

инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.12.2006
Беларусь
Сообщений: 498


Цитата:
Сообщение от Romanich
арочный мостик делай, красиво будет. Почитай в книге того же Поливанова "ЖБ мосты" про конструкцию, узлы.
Арочный - это хорошо. Но ясности от этого больше не стало)) А где можно этого Поливанова качнуть? Или может есть стоящие книжки в даунлоаде этого сайта? Не в курсе?
__________________
Инженер-конструктор.
Glorius вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2007, 12:41
#28
Romanich

Robot и Хобот
 
Регистрация: 29.08.2003
Abu Dhabi
Сообщений: 940
Отправить сообщение для Romanich с помощью Skype™


По мостам в электронном виде книг очень немного... Поливанова точно нет (или может я не видел).
__________________
Robot и Хобот
Romanich вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2007, 14:10
#29
Glorius

инженер-конструктор
 
Регистрация: 20.12.2006
Беларусь
Сообщений: 498


Цитата:
Сообщение от Romanich
По мостам в электронном виде книг очень немного... Поливанова точно нет (или может я не видел).
Вы меня огорчили(
__________________
Инженер-конструктор.
Glorius вне форума  
 
Непрочитано 19.07.2007, 15:36
#30
bobis


 
Регистрация: 07.01.2007
Минск
Сообщений: 44


В РБ любой мостик с отступлением от типового - и вы личный враг завода по производству конструкций, и строителям тоже делать это в лом.
bobis вне форума  
 
Непрочитано 20.07.2007, 01:04
#31
eax

проектирование транспортных сооружений
 
Регистрация: 26.04.2005
Москва
Сообщений: 107
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Glorius
Цитата:
Сообщение от Romanich
По мостам в электронном виде книг очень немного... Поливанова точно нет (или может я не видел).
Вы меня огорчили(
Забей на Поиванова тогда. 400 кг/м2 - расч. нагрузка, которая расставляется по однозначному значению линий влияний (+ либо -) ... смотря что считаешь. Сначала посчитай арочку на М по линии влияния. Потом по Q, ну и на N. Потом посчитай реакции отдельно, подбери оптимальные опорные части, ну и посчитай основание фундаментов - сваи, либо на естественном основании. Строй мех ни кто не отменял. Мосты - это сложно, но можно разобраться
eax вне форума  
 
Непрочитано 26.03.2008, 00:27
#32
Padlo Escobar

эсквайр
 
Регистрация: 22.02.2005
Сообщений: 45


Цитата:
Сообщение от bobis Посмотреть сообщение
В РБ любой мостик с отступлением от типового - и вы личный враг завода по производству конструкций, и строителям тоже делать это в лом.
хохо ссср натурально
Padlo Escobar вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Автомобильные и железные дороги, мосты, тоннели и организация движения > Небольшой мостик