|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Небольшой мостик
SPb
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 5
|
||
Просмотров: 8617
|
|
||||
проектирование, обследование Регистрация: 22.10.2006
Днепропетровск
Сообщений: 115
![]() |
Доставайте Николай Иваныча Поливанова "Железобетонные мосты" (Железобетонные мосты на автодорогах. Проектирование и расчет). Найдете ответы на ваши вопросы
__________________
Мосты важнее, чем дома, они более святы, чем церкви, ибо сильнее объединяют.. ..они возводятся именно в тех местах, где сходится множество человеческих потребностей, они долговечнее других строений и никогда не служат какой-то скрытой или злой цели.. |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
проектирование транспортных сооружений Регистрация: 25.08.2003
SPb
Сообщений: 359
![]() |
Любые подобные мосты на автодорогах (за городом) - есть, в 90 случаях из 100, типовые (типовые п.с., типовые опоры). Выедте за город и присмотрите подходящий.
ПС (это не п.с. :)) Малые пролеты обычно кратны 3м.
__________________
С уважением, Drulya. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
Цитата:
Гораздо проще и быстрее сделать монолитные опоры по индивидуальному проекту, а пролетное строение подобрать по вкусу и деньгам заказчика - либо монолитное, либо металл, либо сборные балки (для балок типовой можно подобрать) |
|||
![]() |
|
||||
проектирование транспортных сооружений Регистрация: 26.04.2005
Москва
Сообщений: 107
![]() |
если раньше не проектировал мосты, то лучше самому не делать. Слишком много вопросов будет. Даже при наличии типового проекта есть свои особенности и в конструкциях, и в ПОСе и т.д. Экспертизу как будете проходить? :wink:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.06.2007
SPb
Сообщений: 5
|
Чего-то многовато сарказма в адрес вновь вошедшего
![]() Здесь так принято? Возможно не явно обрисована задача. Есть овраг. Через него нужен мост. Пока требуется даже не ПП, а скорее обоснование инвестиций. Но нужны картинки, которые тоже должны быть не совсем безграмотны. Поэтому и хотелось что-то посмотреть. А потом для желающих пароли и явки, но уже в личку, если кто-то умеет не только в форуме прикалываться. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Цитата:
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.06.2007
SPb
Сообщений: 5
|
Цитата:
Не совсем красиво рвать фразы из контекста. Прочитайте внимательно мой первый пост. Любопытны типовые решения, чтобы правильно изобрАзить, к примеру, сопряжение ПС с устоем. Кстати - на досуге перелистайте Пратчета. По моему в цикле про ведьм, хотя могу и ошибаться. Касательно людей, использующих более одного (?) либо (!). Это не про Вас? ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Цитата:
Крымский Большой и малый каменные Лужнековский метромост Пешеходный у Киевского вокзала - прилагаю Дальше дело за Фотошопом и будет вам.... [ATTACH]1182413369.jpg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Это Малый Каменный
На нем и встретимся, когда приедишь ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
Цитата:
Цитата:
[ATTACH]1182441120.dwg[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
проектирование транспортных сооружений Регистрация: 25.08.2003
SPb
Сообщений: 359
![]() |
Цитата:
Сори, Краснолужский с паркетом и возле Киевской разумеется :) - из п.с. Краснолужского ж.д. моста, а Андреевский без паркета конечно :(.
__________________
С уважением, Drulya. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование транспортных сооружений Регистрация: 26.04.2005
Москва
Сообщений: 107
![]() |
по поводу ранее выложенного файла уточню, что классику эту стараются не использовать. Типовые балки с каркасной арматурой не очень хорошо ведут себя на трещиностойкость. Лучше - с предварительно напряжённой арматурой.
|
|||
![]() |
|
||||
Машиностроение, Проектирование Регистрация: 15.09.2003
Москва
Сообщений: 1,113
![]() |
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 20.06.2007
SPb
Сообщений: 5
|
ТК, БЧС!
Было очень любопытно и полезно взглянуть. Совсем забыл, к примеру, про плиты мягкого вьезда. Что за балки? Я пока нашел только двутавр (серия 3.503.1-81) Кстати, Вы откуда? Если проект состоится, то на 99% будем отдавать на суподряд. Возможно общение как с Юр так и с Физ. При желании пишите в личку. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 1,303
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2006
Беларусь
Сообщений: 498
|
Добрый день. Схожая проблемка с автором темы. Мост пролетом 14 м, шириной 6 м. Пешеходный. Не знаю как подступиться к этому делу. Что может представлять из себя опора такого моста? Есть такая идея: выставить по четыре колонны-опоры 300х300 с каждой длинной стороны моста, пустить по каждому ряду из 4 колонн балки, на балках устроить собственно само полотно моста. Все выполнить в монолитном варианте. Кстати, по заданию мост должен быть дугообразный, т.е. иметь небольшой выгиб верх. Вобщем посоветуйте, какую литературку может почитать, или может кто схожее дело проектировал, так поделится опытом. Спасибо.
__________________
Инженер-конструктор. |
|||
![]() |
|
||||
Glorius, судя по вашей задумке мостик будет мягко говоря не красивый...это же пешеходный мостик, полет творчества ограничен только средствами заказчика
![]()
__________________
Robot и Хобот |
||||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2006
Беларусь
Сообщений: 498
|
Цитата:
[ATTACH]1184829717.JPG[/ATTACH]
__________________
Инженер-конструктор. |
|||
![]() |
|
||||
арочный мостик делай, красиво будет. Почитай в книге того же Поливанова "ЖБ мосты" про конструкцию, узлы.
__________________
Robot и Хобот |
||||
![]() |
|
||||
Сооружения на а.дорогах и многое другое Регистрация: 19.07.2007
Россия
Сообщений: 6
|
На прикрепленном чертеже мост по типовому проекту 56Д, который в данное время отменен. На сегодняшний день действует т.п. серия 3.503.1-73М Инв.№54021-М "Пролетные строения без диафрагм из ж.б. балок таврового сечения с ненапрягаемой арматурой для мостов и путепроводов на автомобильных дорогах..... ну и тд. и тп"
Короче, проектирую мосты любой сложности. Так что кому надо, то не стесняйтесь. Подскажу, помогу... |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 20.12.2006
Беларусь
Сообщений: 498
|
Цитата:
__________________
Инженер-конструктор. |
|||
![]() |
|
||||
По мостам в электронном виде книг очень немного... Поливанова точно нет (или может я не видел).
__________________
Robot и Хобот |
||||
![]() |
|
||||
проектирование транспортных сооружений Регистрация: 26.04.2005
Москва
Сообщений: 107
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |