|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Регламентируется ли направление продольных стержней плоских каркасов по отношению к колонне к колонне? (каркасы от продавливания).
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 233
|
||
Просмотров: 5986
|
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
Без разницы. Трещина же наклонная, анкеровка поперечного стержня будет в любом случае. Но при 2-м варианте в наклонное сечение попадает еще и продольный стержень, который в расчете не учитывается, но все равно работает в запас.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 233
|
Сомнения вызывает тот факт, что продольные стержни некоторых каркасов оказываются близко к наклонной трещине. Не будет ли там скола бетона, при усилиях в стержнях меньших чем собственно заложенная в расчете несущая способность поперечных стержней?
|
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 21.10.2006
Москва
Сообщений: 774
|
как правило у строителей возникают трудности в изготовлении сварных каркасов
- у заводов отсутствует оборудование позволяющее сваривать контактно-точечной сваркой крестообразные соединения стержней разных диаметров; - строители экономят на оборудовании для сварки на объекте - сварка для таких каркасов в ручную дуговая прихватками фактически запрещена. поэтому обратите особое внимание во избежание необходимости усиления в дальнейшем. |
|||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2011
Россия
Сообщений: 2,226
|
|
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 25.05.2007
г. Чебоксары
Сообщений: 206
![]() |
Поперечка не анкерится к продольной арматуре. Продольная арматура каркасов обеспечивает только точное проектное положение поперечных стержней, а крепление каркасов от продавливания друг к другу и к рабочим стержням колонн (или стен) обеспечивают устойчивость каркасов при бетонировании монолитной плиты перекрытия
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 13.02.2011
Россия
Сообщений: 2,226
|
А как же это?
СП 52: 5.28. Поперечная арматура, предусмотренная для восприятия поперечных сил и крутящих моментов, должна иметь замкнутый контур с надежной анкеровкой по концам путем приварки или охвата продольной арматуры, обеспечивающую равнопрочность соединений и поперечной арматуры |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 25.05.2007
г. Чебоксары
Сообщений: 206
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 25.05.2007
г. Чебоксары
Сообщений: 206
![]() |
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 420
|
Цитата:
Поперечная пр-ра в каркасах в двух концах варится к продольной ар-ре, а вот h0 должно браться не до основной ар-ры, а до той к которой приварены стержни: Из последнего узла h0=200-50=150; соответственно шаг отходящих стержней не более 150/3=50 (по старым нормам) и по новым нормам не более 150/2=75мм...(но в расчет только 1 стержень). |
|||
![]() |
|
||||
проектировщик Регистрация: 25.05.2007
г. Чебоксары
Сообщений: 206
![]() |
Вы сомневаетесь в качестве сварки на стройплощадке? И где прописано что сварка каркасов должна быть автоматической или ручной? И почему плиты нужно усиливать?
Последний раз редактировалось dip, 02.07.2015 в 13:12. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 420
|
Цитата:
----- добавлено через ~5 мин. ----- По поводу сварки: Я сам всегда пишу Кт для ар-ры менее d10, 1) так как по ГОСТ на сварку К3-РР для меньших просто не допускается.. 2) Для ар-ры более 10 - например в фундаменте можно применить но меня смущает примечание " Значение временного сопротивления срезу в соединениях К3-Рр не нормируется. " - что это значит? (поидее поперечка не работает на срез, тогда можно забить на это??) Последний раз редактировалось pelich1985, 02.07.2015 в 13:59. |
|||
![]() |
|
||||
Вы имеете ввиду ЖБИ/ЖБК/ДСК или строй. площадку под заводом? На первых большинство имеет оборудование, необходимое для сварки, как же сетки для сборных изделий выполнять?
__________________
"Тщательное планирование – ключ к безопасному и быстрому путешествию." Одиссей (с) |
||||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 21.10.2006
Москва
Сообщений: 774
|
соединение должно быть равнопрочным основной арматуре, это возможно только для соединения Кт-1 по ГОСТ 14098-91
соединение К3-рр - ручная дуговая прихватками, не имеет нормированного сопротивления срезу. срез это испытание соединения, при растяжении поперечного стержня, а не срез поперечного стержня. hentan: заводы умеют хорошо варить сетку со стержнями равных диаметров, а вот с разными диаметрами проблема. pelich1985: в любом случае h0- рабочая высота плиты, равная расстоянию от ц.т. растянутой арматуры до сжатой грани изгибаемого элемента. Если каркас у Вас расположен глубоко, значит учитывайте только те стержни которые пересекает боковая грань пирамиды продавливания. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 15.02.2015
Сообщений: 233
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
хм, не был бы так уверен... Offtop: как говорила Джен Псаки: "я уточню этот вопрос"
__________________
"Тщательное планирование – ключ к безопасному и быстрому путешествию." Одиссей (с) |
||||
![]() |