Теперь я инженер!!!
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Разное > Теперь я инженер!!!

Теперь я инженер!!!

Закрытая тема
Поиск в этой теме

Автор темы   Непрочитано 05.07.2007, 23:29 Теперь я инженер!!!
Миндалька

инженер-строитель

Королев
<phrase 1=

И вот наступил то день когда вступила во взрослую жизнь....Поздравьте меня-вчера получила диплом инженера строителя :roll: И вот проработав год с мини))) металлоконструкциями...думаю куда же мне пойти? и чем себя занять??? :idea:

Непрочитано 05.07.2007, 23:37
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений

Москва

конечно же у метро чебуреками торговать! :wink:
Серёга - Bilder вне форума  

Непрочитано 06.07.2007, 00:34
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist

Где-то около Москвы
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™

Цитата:
Сообщение от Серёга - Bilder
конечно же у метро чебуреками торговать! :wink:
Ох и сердитый ты Серега, нет бы молодежь на Сочинские олимпийские объекты направил. А ты их в самую гущу акул капитализма.

Непрочитано 06.07.2007, 00:50
Серёга - Bilder

проектирование гидротехнических сооружений

Москва

Я просто под впечатлением от того что мне мой бывший сокурсник сообщил..... Он сказал что только что ему звонил наш общий знакомый (в институтские годы - один из самых неперспективных, мягко выражаясь, студентов нашей группы), который открыл свою проектно-строительную фирму... стало страшно... лучше бы он открыл чебуречную, или пивной ларёк... больше было бы пользы, и меньше возможных печальных последствий... Зато этот наш общий знакомый недели две назад мне звонил, спрашивал нет ли у меня под рукой человечка, который быстро дёшево и красиво спроектирует систему отопления для небольшого производственного здания....... Такие вот извилистые тропинки карьерного роста!