Барабан бочкообразной формы для ленточного конвейера штучных грузов
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Барабан бочкообразной формы для ленточного конвейера штучных грузов

Барабан бочкообразной формы для ленточного конвейера штучных грузов

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.02.2016, 17:13 #1
Барабан бочкообразной формы для ленточного конвейера штучных грузов
maksimus80
 
Регистрация: 24.02.2016
Сообщений: 13

Уважаемые форумчане добрый день поделитесь опытом необходимо спроектировать барабан для ленточного конвейера штучных грузов.
Из данных известно что конвейер будет перемещать продукт форматом 140Х500 длинна необходимая 1500 мм по осям барабанов.
Ленту принято решение использовать 200мм шириной поверхность настил. бочкообразный барабан длиной 200 мм а вот ч диаметром встал вопрос .
Так как барабан должен быть в моем понимании не меньше 50 но не хотел бы чтобы был слишком большой чтобы не раздувать корпус
вал 25 мм . вот и не понятно какой толщина стенки трубы для мала должно быть .
Заранее признателен за совет

Последний раз редактировалось maksimus80, 24.02.2016 в 17:37.
Просмотров: 9097
 
Непрочитано 24.02.2016, 18:03
#2
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


Так вам не барабан надо, а полностью привод. Начинайте со скорости движения грузов. Редуктор, скорее всего, у вас уже есть (уж какой есть). Значит, берете три варианта для двигателей 1000 об/мин, 1500, 3000. И выбираете, что вам больше подходит. При том, что 1500 об/мин - практичнее всего.
ratay вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.02.2016, 18:08
#3
maksimus80


 
Регистрация: 24.02.2016
Сообщений: 13


двигатель 1400
редуктор c переделкой i 25
maksimus80 вне форума  
 
Непрочитано 24.02.2016, 18:47
#4
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


maksimus80, бочкообразный барабан для чего вам: это прихоть, пожелание заказчика, или осознанная необходимость... вы знаете для чего делают бочкообразный барабан?
http://forum.dwg.ru/showthread.php?t=42517
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 24.02.2016, 19:09
#5
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


Ну а скорость движения грузов? Это ведь у вас главная характеристика конвейера, она у вас должна быть задана.
ratay вне форума  
 
Непрочитано 24.02.2016, 19:10
#6
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Я бы массой поинтересовался, условием загрузки, тип ленты... Сделать бочку не проблема, вопрос зачем...
Fogel вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.02.2016, 19:51
#7
maksimus80


 
Регистрация: 24.02.2016
Сообщений: 13


Скорость 10 м в минуту масса груза до 2 кг штука а бочка по моему мнению наилучшим способом защитит от побега ленты

----- добавлено через 55 сек. -----
Тип ленты пвх толщиной 2 мм

----- добавлено через ~9 мин. -----
Да и ключевое не понимание то какая толщина должна быть толщины стенки трубы чтобы можно было ещё и подшипник впрессовать для холостого барабана
maksimus80 вне форума  
 
Непрочитано 24.02.2016, 20:21
#8
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


Ох, ладно. Если на двигателе число оборотов n=1400 об/мин, то на барабане n_б=1400/25=56 об/мин. Скорость ленты v=(pi)Dn/1000, где D - диаметр барабана, мм. Тогда D=1000v/(pi)n=1000*10/3,14*56=57мм. Подшипники возьмите 104, они влезут, у них наружный диаметр 47мм. Или вообще игольчатые, или втулки. Это уже дело ваше. В любом случае придется точить корпуса и вваривать или запрессовывать их в барабан. Обычные подшипники лучше тем, что можно взять закрытую серию (80104 или 180104) и не возиться со смазкой и уплотнениями.
ratay вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 24.02.2016, 20:33
#9
maksimus80


 
Регистрация: 24.02.2016
Сообщений: 13


Иресть исходя из сказанного толщина стенки будет 10 мм у меня единственное сомнение не слишком тяжелый будет барабан

----- добавлено через ~1 мин. -----
Спасибо за совет

----- добавлено через ~32 мин. -----
извиняюсь чет я переборщил хватит и 5 стенки
maksimus80 вне форума  
 
Непрочитано 25.02.2016, 03:17
#10
Laborant

Демон на договоре
 
Регистрация: 26.06.2008
Новосибирск
Сообщений: 1,121
<phrase 1= Отправить сообщение для Laborant с помощью Skype™


Offtop:
Цитата:
Сообщение от ratay Посмотреть сообщение
Подшипники возьмите 104
По рукам бил бы ставящих подшипники сотой серии -- как эксплуатант заявляю.
__________________
Ты пойдешь со мной?
Laborant вне форума  
 
Непрочитано 25.02.2016, 06:15
#11
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


От нагрузки зависит. Не нравится сотая серия - ставьте втулки или игольчатые. Тут можно спорить долго и каждый останется при своих.

----- добавлено через ~2 мин. -----
P.S. Можете и по два поставить с каждой стороны. Штука дешевая, главное - что закрытые.
ratay вне форума  
 
Непрочитано 25.02.2016, 06:39
#12
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от maksimus80 Посмотреть сообщение
извиняюсь чет я переборщил хватит и 5 стенки
Ну если будешь бочку делать, выточку под подшипник, думаю должно не хватить.
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 25.02.2016, 08:44
#13
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


от побега спасли бы и стенки при такой толщине ленты, да и барабан проще на подшипники ставить, чем их внутрь запресовывать. Как вариант поменять ленту на несколько клиновых ремней - и не сбегут и купить готовые можно (сшивать не надо) и съем груза элементарный и привод за тот же ремень.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 25.02.2016, 10:29
#14
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


Все это можно придумывать бесконечно, в зависимости от конкретного случая. Мы взяли ремни - значит, уменьшили свободный диаметр под подшипник. Или увеличили габариты, если вынесли подшипники по оси за пределы ленты из ремней. Длина ремней стандартна и не беспредельна. Мы же не знаем, какой длины нужен конвейер. Человеку надо было определить диаметр барабана - я ему посчитал. Дальше пусть сам. Опыта набирается.
ratay вне форума  
 
Непрочитано 25.02.2016, 10:44
#15
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


эт правильно А касаемо самой сути вопроса, то ведущий барабан прямо на ось редуктора и напялить - нагрузки "никакие", экономия в два подшипника и прочие причиндалы (если конструктив позволяет ессно, но оно и с муфтой может не влезть)
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 25.02.2016, 11:08
#16
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от ratay Посмотреть сообщение
Мы же не знаем, какой длины нужен конвейер.
Почему не знаем, знаем полтора метра
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 25.02.2016, 11:47
#17
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


На полтора метра, конечно, можно и ремни. Опять же, зависит от грузов, будут они между ремнями проваливаться или нет. А вот крепить барабан прямо на редуктор вряд ли стоит. Экономия с гулькин... э-э... нос, а нагрузка на подшипники редуктора на выходе редуктора вырастет. А менять их дольше, чем непосредственно на барабане.
ratay вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 25.02.2016, 12:44
#18
maksimus80


 
Регистрация: 24.02.2016
Сообщений: 13


Товарищи со стороны редуктора однозначно подшипники уцбф 204 , само выравнивающийся, по поводу барабана спасибо хотел перепроверить себя сам за последние полгода стока книг тоже проштудировал, по поводу барабаны возникли во основном гипотетические вопросы из того что за последние несколько лет видел сложилась в голове каша доле до того что и к препону ходил но сложилось такое впечатление что многие преподы тока и знают то что в книжке. А конкретики и понимания 0. пытался я найти человека который работает в этой сфере такое ощущение что профессия конструктора конвейерных систем настолько редка что просто ужасть. метеориты чаще падают чем объявление конструктора найден
maksimus80 вне форума  
 
Непрочитано 26.02.2016, 08:47
#19
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358


Цитата:
Сообщение от maksimus80 Посмотреть сообщение
такое ощущение что профессия конструктора конвейерных систем настолько редка что просто ужасть
Нет такого понятия конструктор конвейерных систем, есть просто люди которые имеют больший опыт в их проектировании и то как правило узкой направленности. А если вы хотите иметь конструктора для этой работы найдите фрилансёров на специализированном сайте или дайте здесь объявление в соответствующем разделе или даже здесь и будете удивлены обилием предложений.
йцуке вне форума  
 
Непрочитано 26.02.2016, 09:47
#20
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Специалисты тут есть, только вот заинтересует ли их конвейер 200мм шириной и длиной 1.5м, так только чисто гипотетически совет дать
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 26.02.2016, 10:18
#21
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709


Если бы передо мной стояла бы задача о перемещении груза на 1,5м, то я поставил бы пневмоцилиндр (один или несколько, вопрос в наличии у продавцов п/ц с нужным ходом и усилием) и систему управления к нему хоть на электрике, хоть на пневматике. И большинство описываемых проблем ушли бы сами.
Liukk вне форума  
 
Непрочитано 26.02.2016, 10:26
#22
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Идея здравая, но... пневматика требует подготовленого воздуха, не особо любит равномерное движение с заданой скоростью, требует времени на возврат (а если грузы сплошняком?). Всякого такого можно много напридумывать, например аэрлифт - пусть груз скользит по дырявому столу или вовсе гравитационный конвейер, нечего привода навешивать там, где само может катиться.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 26.02.2016, 10:33
#23
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


А что такое подшипник уцбф204? Может, это сферический 1204? А если нет, то что?
ratay вне форума  
 
Непрочитано 26.02.2016, 10:37
#24
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
пневматика требует подготовленого воздуха, не особо любит равномерное движение с заданой скоростью,
1. Ну на производстве пневмосеть обычно есть. и блок подготовки воздуха много места не занимает.
2. Месяц назад установил программу от FESTO для разработки пневмо-гидросхем, так она позволяет моделировать движение штока пневмоцилиндра и показывает скорости, давления как в полостях цилиндра, так и в магистрали. Позволяет изменять расходы дросселей, сопротивление обратных клапанов и пр. Рисует графики движения, скоростей и ускорений, включение/выключение распределителей. Даже переходные процессы правильно отображает. В общем очень достойная программа. Проверял вручную - данные совпадают, а время очень серьёзно экономится.

----- добавлено через ~5 мин. -----
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
а если грузы сплошняком?
Тут ещё проще. Подобную схему транспортировки проектировал на заре свой конструкторской деятельности - груз толкает груз. И величина хода цилиндра - чуть больше длины самого груза.
Liukk вне форума  
 
Непрочитано 26.02.2016, 10:50
#25
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Без описания подробностей, мы тут как коты, гигиеной заняты не факт что груз может другой грузтолкать, как следующий груз вывалится на подачу, если там в этот момент шток, трение покоя и трение в движении, торможение груза, миллион "если, что и как". А ФЕСТо да, вещь приятная, все подумываю прикупить себе "генератор вакуума" для личных потребностей (благо давление как раз есть).
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 26.02.2016, 11:41
#26
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709


Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
не факт что груз может другой грузтолкать, как следующий груз вывалится на подачу, если там в этот момент шток, трение покоя и трение в движении, торможение груза, миллион "если, что и как".
Всё это решается, проблем то особых нет, и даже всё это можно промоделировать (в том числе и задать график усилий, рабочих и сопротивления) в уже упомянутой программе - было бы желание всем этим заниматься.

----- добавлено через ~4 мин. -----
Цитата:
Сообщение от Fogel Посмотреть сообщение
"генератор вакуума"
В смысле эжекторный насос? Тоже знакомо и тоже дело было давно. Присосками детали с конвейера брали. Чертежей на эжектор только нет. Всё было дсп.

Последний раз редактировалось Liukk, 26.02.2016 в 11:59.
Liukk вне форума  
 
Непрочитано 26.02.2016, 13:02
#27
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


нет, эжектор это не интересно. У того же ФЕСТо есть интереснейший "кубик" - пневмодвигатель/насос. Все это без крутящихся частей - подаешь полторы атмосферы, а он в другую дырочку почти полный вакуум создает (в разумных пределах). Мне компрессор страшновато на всас заставлять работать на постоянку, а бывает надо.
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 26.02.2016, 14:02
#28
Liukk

нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы
 
Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709


Не понял, а причём тут эжектор и движущиеся части? у Festo получение разряжение именно эжекторное. В описании упоминается сопло Лаваля!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эжектор
Я получал разряжение типа -0,7 ат при очень приличном расходе отсасываемого воздуха. Гаечный ключ 10х12 безо всяких уплотнений держался на трубке Dу 6, на которой тоже ничего не было установлено, и не падал.
Вот только ревёт эжектор ну очень сильно. Пневмоглушитель на пару размеров больше приходилось ставить, чтобы дополнительное сопротивление потоку воздуха не оказывал (и соответственно, не снижался уровень разряжения) и шум снижался.
Liukk вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 26.02.2016, 14:33
#29
maksimus80


 
Регистрация: 24.02.2016
Сообщений: 13


А есть специалисты которые могут разработать конструктив барабанов ?

----- добавлено через ~2 мин. -----
Вернее 2 типа на 500 и на 200 приводной и холостой
maksimus80 вне форума  
 
Непрочитано 26.02.2016, 16:04
#30
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


Ну вот сильно сомневаюсь я, что кто-то будет вам все прорисовывать. Кому-то лень, кому-то, как мне, просто рисовать не на чем в Сети. Ну ведь простые деталюшки, вы так завтра попросите болт нарисовать. Вы попробуйте сами, а уж когда что-то не ладится - сюда, подскажут. И несколько рекомендаций, чтобы было с чего начинать.
1. Барабаны делаете сварные, трубы 200 и 500 подбирайте по стандарту, если большую найти не получится - придется варить на оправке.
2. Оси я делал бы цельные на всю длину барабана. Тяжелее и немного дороже, но больше жесткость и намного проще собирать.
3. Корпуса подшипников для ведущего барабана делаются отдельно, может быть, найдете стандартные литые. Сам барабан с осью сварен жестко, через боковые фланцы.
4. Холостой барабан вращается на оси, корпуса подшипников вварены в барабан. На крайних шейках оси фрезеруются лыски и она вместе с барабаном вкладывается в пазы на опорах. Свободно, с зазором.
И вперед.
ratay вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2016, 13:32
#31
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358


Цитата:
Сообщение от maksimus80 Посмотреть сообщение
А есть специалисты которые могут разработать конструктив барабанов ?
А почему только барабаны? По моему вам надо весь конвейер заказывать или барабаны будут на вашем столе стоять, ну привод по любому нужен , а может привод и дискретным нужен, например, с движением пошаговым , тогда , думаю, пневмопривод в самый раз.
йцуке вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.02.2016, 18:44
#32
maksimus80


 
Регистрация: 24.02.2016
Сообщений: 13


так можно и полностью .
технически я нарисовал осталось тока ряд вопросов материал выборан для приводного барабана aisi 304
будет 76 диаметр (не слишком ли большой) возникли вопросы
10 какую толщину стенки лучше использовать (ХВАТИТ ЛИ ТОЛЩИНЫ СТЕНКИ 5) и какая толщина фланца должна быть.
для холостого думаю использовать либо
64(алюминиевый либо тоже нержавейка) но тут вопрос сколько должно остаться стенки после прессовки подшипника и если использовать
maksimus80 вне форума  
 
Непрочитано 27.02.2016, 22:38
#33
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358


Цитата:
Сообщение от maksimus80 Посмотреть сообщение
материал выборан для приводного барабана aisi 304
А зачем вам нержавейка? При весе который у вас есть вообще никакая толщина не проблема и всё конструктивно лишь бы вас устраивало.
йцуке вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.02.2016, 08:50
#34
maksimus80


 
Регистрация: 24.02.2016
Сообщений: 13


требование тз с пищей

----- добавлено через ~3 мин. -----
Почему вопрос толщины стоит так это потому что сейчас барабан длинной 200 мм есть 500 и вес продукта до 10 кг коробочка.
Да и трубу не очень любят продавать1 кусками все как то 3 или 6

Последний раз редактировалось maksimus80, 28.02.2016 в 08:55.
maksimus80 вне форума  
 
Непрочитано 28.02.2016, 12:50
#35
йцуке


 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358


Цитата:
Сообщение от maksimus80 Посмотреть сообщение
Почему вопрос толщины стоит так это потому что сейчас барабан длинной 200 мм есть 500 и вес продукта до 10 кг коробочка.
Да и трубу не очень любят продавать1 кусками все как то 3 или 6
Так спрашиваю зачем нержа, а металл смотрите каждый сантиметр может тонны выдержать, каки уж 10 кг, не смешите
йцуке вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2016, 08:05
#36
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Я все хотел уточнить, если все же подшипники в трубу запрессуете, то крутить вы её за что будете?
При таких нагрузках я бы взял шпильку, накидал на нее стальные шайбы вперемешку с листовой резиной, затянул и проточил - дешево и сердито и сцепление великолепное с лентой. Ну, и подшипники сразу с "ушами" купил, чего еще и корпуса городить...
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2016, 10:12
#37
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


В трубу прессуются подшипники на холостом барабане. Он крутится, а ось неподвижна. А подшипники с "ушами" - это что именно?
ratay вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2016, 10:46
#38
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Вон чего удумали вместо двух одинаковых барабанов два разных... А "подшипники с ушами" это такая серия подшипников, у них на внешнем кольце сразу сформован крепежный бурт с отверстиями под болты - в корпусе надо лишь пробить дыры и больше не думать от точности и сложности корпусной детали подшипника
На вскидку в поисковике нашел только от ступицы колеса, но их полно таких, в том числе и с поперечным креплением (опора на станине).
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2016, 11:17
#39
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


Похоже, там сдвоенный подшипник, но если есть другие варианты, то чего же. А что барабаны разные - так хоть на одном проще будет подшипники менять (вынул из пазов и спокойно в мастерской...). Поддерживающие промежуточные ролики для длинных конвейеров сплошь и рядом так делают.
ratay вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2016, 11:32
#40
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Да, два подшипника в одном корпусе, это ж ступица колеса, но есть и одиночные, Мюлер в свое время каталог подкидывал и там вариантов крепления просто море и все это без "лишних" запчастей - разные цанги, "уши" резьбы, проточки... Не знаю почему у нас это не столь популярно? Унификация?
Еще раз повторюсь, по конструктиву много чего можно придумать, допустим два барабана с запрессоваными подшипниками, а привод... фрикционный снизу или пасик на свободный участок барабана - резко падают требования по точности изготовления
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2016, 14:21
#41
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


У любого фрикционного привода есть слабое место: возможность проскальзывания. Если под пасиком вы подразумеваете плоский ремень, там то же самое. И будут вас в процессе эксплуатации поминать тихим ласковым словом. Даже канавку под клиновой ремень резать негде: труба должна быть тонкостенная, иначе зачем с этим возиться? Я бы предпочел любую жесткую муфту: глухую, зубчатую или что-нибудь еще. А вообще-то все это довольно странно: сначала надо было посчитать диаметр барабана. Посчитали. Получилось около 70мм. Сейчас разговор идет про трубы 500 и 200мм. Ощущение, что ТС развлекается, а мы ему в этом помогаем. Я с этой темой завязываю.
ratay вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2016, 14:34
#42
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Так конвейер в основе своей фрикцион, а трущейся парой больше или меньше... Опять же зубчатый ремень и покупные ролики...
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 29.02.2016, 14:40
#43
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


Под зубчатый ремень фрезеровать канавки надо, а труба тонкостенная. Если изделие штучное - обычную глухую муфту и при необходимости выравнять редуктор прокладками.

----- добавлено через ~3 мин. -----
P.S. А точность... Какая тут точность? Пройти муфту разверткой, а канавку сделать даже не на долбежном, а на сверлильном, полукруглую.
ratay вне форума  
 
Непрочитано 01.03.2016, 05:44
#44
Fogel

люблю мастерить
 
Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332


Да чего там фрезеровать? Зубчатый шкив покупается в паре с ремнем и фиксируется на валу барабана стопорным винтом. Не надо усложнять простое
Fogel вне форума  
 
Непрочитано 01.03.2016, 06:33
#45
ratay


 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 646


Правильно, только муфта еще проще и компактнее, а ремни редко ставят на тихоходные валы.
ratay вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Барабан бочкообразной формы для ленточного конвейера штучных грузов