|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Механизм со смещением центра масс
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
||
Просмотров: 33852
|
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Liukk, хуже, это привычное сокращение из студенческих будней
![]() Кстати, ради интереса нарисовал и покрутил - ЦТ никуда не смещается, с-но никакой работы (разве что вся сисема на четверть оборота повернется) ожидать от нее не стоит. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Нет в Перельмане ничего подходящего к этому случаю. Центр тяжести все время справа от оси вращения при любом положении , хоть при четверти оборота, хоть при половине. Приложите Ваш чертеж.
Последний раз редактировалось vn, 31.03.2016 в 13:08. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
справа и что? Норовит всю систему развернуть на 90 градусов. Так и консоль торчащая из стены тоже момент создает и не надает только благодаря заделке. Тут этой заделкой будет вал, а грузы все едино скантуются ЦТ вниз провернув систему
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Изобразите положение , при котором центр тяжести пройдет через ось. Очень интересно поглядеть.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
Боюсь затраты энергии для удержания системы в неравновесном состоянии, будут превышать полезный эффект. И это мы еще силу трения механизма не учитываем. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
<<<<Боюсь затраты энергии для удержания системы в неравновесном состоянии, будут превышать полезный эффект.
И это мы еще силу трения механизма не учитываем.>>>> Вот это ответ. Если можно детальнее. Здесь важен механизм удержания грузов в горизонтальном положении. Я пробовал для удержания грузов использовать цепные передачи. Ось поворота груза со звездочкой соединяется цепью с такой же неподвижной звездочкой на центральной оси. Но и в этом случае не происходит уравновешивание системы. Чертовщина какая-то. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
----- добавлено через ~5 мин. ----- Вопчем, система уравновеситься усилиями в механизме, который должен поддерживать систему в неравновесном положении. И забороть это нельзя никак. Потому как ежели снизить усилие в этой системе - механизм повернется ЦТ вниз и сам придет в равновесие. Последний раз редактировалось 486, 31.03.2016 в 13:43. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Нормальный скан в студию. Неохота глаза ломать
Фамилию автора можно не удалять, страна должна знать своих героев. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Качество печати в журнале очень плохое. Сканировал, как обычно. Автор на контакт не идет. Механизм удержания не дал .
Я попытаюсь изобразить в автокаде в 3Д, как это должно быть в моем понимании. К понедельнику сконструирую. Главный редактор ждет от меня разоблачение этой публикации. Но не раскаивается, что напечатал. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
И почему автор напирает на многотонность конструкции, ежели она должна работать и в миниатюрном исполнении? Запилить такое из утяжеленных с одного конца жестяных крышек от банок и детского металлического конструктора. Чай не термоядерный реактор. Пусть автор действующую модель представит. Понятно, что выхлоп от ее работы будет невелик, но по крайней мере он докажет действенность самого принципа. |
|||
![]() |
|
||||
нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709
|
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
![]() Если автор пугается сложных букв, перефразирую из учебника физики за 8 класс Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358
|
vn обратите внимание как раз на обложке и приведён частный случай вашего примера- вроде и центр тяжести тоже справа....
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Цитата:
PS Если бы тема была начата сегодня, то я бы еще понял... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Авторы так называемых вечных двигателей создают условие, которые выполнить практически не знают сами, ну например из этого опуса: "МПП сконструированы таким образом, что в зоне Б находится 98% всей массы модуля, а в оне А - 2%, граница между зонами А и Б проходить через центр модуля, в точке С находится центр тяжести модуля..." ну ладно вроде бы ясно, а дальше автор промолчал ![]() ![]() |
|||
![]() |
|
||||
нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
По факту получится что-то вроде консольной балки, центр тяжести которой находится вне точки опоры, но совершать какую-то работу она не может. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Кому непонятен механизм удержания грузов? Две одинаковые звездочки, связанные цепью См чертеж в 3D. При повороте крестовины рычаг , на котором висит груз , всегда горизонтален.
При любом положении крестовины центр массы подвижной части устройства всегда справа от плоскости zx и никогда не проходит через ось z. Эту тему уже скоро 1000 людей просмотрит! Кто-нибудь , кто изучал теоретическую механику и теорию машин и механизмов, может доказать, что сумма моментов всех сил относительно оси z равна 0 ,чтобы можно было считать тему закрытой? А ссылаться на картинку из Перельмана или формулу ( интеграл всех работ сил в замкнутой системе в однородном поле равен 0), проще всего: " За нас уже все давно доказано и думать не надо!" Последний раз редактировалось vn, 04.04.2016 в 14:30. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
Тут даже термех не нужен. Достаточно 8 классов школы. ----- добавлено через ~3 мин. ----- Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Ну так докажите кто- нибудь! В чем дело? Тем более , что для этого 8 классов школьных знаний хватит!
Где схема сил, где уравнение из суммы моментов? Пока что идут одни пафосно-голословные заявления. "А воз и ныне там" Число просмотров за 1000 перевалило и никакого конкретного расчета-опровержения! Что же это получается? Сколько народу с высшим техническим образованием , а задачку для 8 класса средней школы никто решить не может! Последний раз редактировалось vn, 04.04.2016 в 17:52. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Цитата:
А в научно-технических спорах принят порядок, по которому бремя доказывания лежит на авторе гипотезы. Считаете, что девайс будет крутиться - будьте добры представить доказательства. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() Работайте еще. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
Хотите реальной помощи - дайте НОРМАЛЬНЫЙ чертёж. Уже просили неоднократно выложить нормальную иллюстрациюиз журнала, а в ответ - тишина. Выложенная 3D модель просто иллюстрация, напоминающая картинку из 3D Max'а, а не реальная CAD'овская 3D модель, и на мой взгляд - копия рисунка на книге Перельмана. Делать 3D модели для машиностроения в AutoCAD'е это мазохизм и просто пустая трата времени. Сделайте модель в компасе, Inventor'e, SolidWork'e, SolidEdge или подобных программах и выложите step файл. А на основании какой-то невнятной картинки делать строгие выводы - нереально. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 90
|
ИМХО: я также считаю.
Если суммировать потери в подшипниках и передаче вращения от 4-х грузов, а с другой стороны сравнить с потерями в п/п-ках центральной оси вращения, то естественно первая часть неравенства будет больше, а значит вращение (даже не вращение, а затухающее качение) будет возможно только вокруг центральной оси. При этом грузы тоже будут немного покачиваться. Получиться механизм похожий из поста #35. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
----- добавлено через ~4 мин. ----- Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Цитата:
Там приличная физика и не нужна. Понятно, что крутиться не будет. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Там можно учесть гравитацию и натяжение в системе стабилизации?
Тебе вот понятно, мне понятно, а товарищ хочет накатать в журнал опровержение со схемами и формулами. |
|||
![]() |
|
||||
нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=qLvXvzPvfWI[ Последний раз редактировалось Liukk, 05.04.2016 в 10:37. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Можно
----- добавлено через ~2 мин. ----- В ходе развития темы у меня создалось впечатление, что ситуация с журналом как раз обратная. Не пущают, но очень хочется опубликовать. |
|||
![]() |
|
||||
нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
"Группе учёных/инженеров показали очень невнятный видеоролик полёта антигравитационной машины и попросили повторить уже сделанное, "изобретатель" якобы умер и данный ролик, это всё что осталось. В рассказа инженеры, естественно, машину создали." Так вот, в продолжение фразы от Солидворкера - а не есть ли данная тема провокацией для создания подобной "гравицапы". Типа: идеи набросают, а далее я уже и сам справлюсь. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Ребята, какая там натяжение в системе гравитации, вы посмотрите в какую сторону смотрят грузы, они смотрят в одну сторону, нити натяжения работают тоже в эту сторону, если центральный блок не зафиксирован, то грузы повернутся вокруг оси(препятствий нет абсолютно никаких) и все, картина приплыли, если зафиксирован - то просто система повернется вокруг центральной оси и опять приплыли, чтобы зафиксировать МПП в рабочем положении, при вращении всей системы, нужно вращать центральный блок т.е. затрачивать энергию
![]() Короче двойка ему по ТММ обеспечена ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Короче так... смоделировал это дело в инвенторе. Действительно, ЦТ системы из 4х грузов остается справа независимо от угла поворота крестовины. НО! Я моделировал-то чисто кинематические зависимости и через каждый градус обновлял положение ЦТ. Крестовину вообще не учитывал, сделав ее массу равной нулю вручную.
Так вот в процессе моделирования и поворачивания допер одну простую вещь: подводный камень заложен в самой системе стабилизации взаимного положения грузов. Грузы 1 и 3 через ремни или рычаги или что там еще можно придумать для системы стабилизации, будут уравновешены усилиями в той же системе стабилизации от грузов 2 и 4 (ну я просто именую их по порядку обхода по окружности, эти самые грузы. Т.е. 1 и 3 висят на одной перекладине крестовины, а 2 и 4 на другой). Т.е. выходит, что система будет всегда неподвижна в любом положении, если ее не вращать принудительно. С тем же успехом можно просто маховик на горизонтальной оси представить вместо этой системы грузов на крестовине. Так что недостаточно тупо вычислить или описать математически положение ЦТ 4х грузов относительно оси вращения крестовины, нужно еще закопаться во внутренние связи грузов в системе стабилизации. А там выходит так (на примере со шкивами): центральный шкив закреплен неподвижно относительно земли, тогда при достаточном натяжении ремней грузы будут всегда зафиксированы от собственного поворота относительно земли, а крестовина - просто элемент обеспечивающий натяжение. Вот и выйдет, что противоположные на крестовине грузы уравновешивают вторую пару. Сколько не крути) Для ТС - математики не будет. Я много сделал уже при отрисовке и сборке модели. Мне хватило этого, чтобы найти подводный камень. Дальше уж сам ![]() Цитата:
И рассказ читал про но не помню, как называется. Если кто вспомнит автора и название (хоть название) - отпишитесь, с удовольствием бы перечитал (вот появилось такое желание) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Цитата:
![]() А то я тоже сперва уперся в отлов смещения ЦТ, забыв, что нужно ведь не только грузы представить в голове, но и то, что за ними. А чего ТС молчит? Или в процессе переваривания комментов находится? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
Еще напихать грузов, противовесов и приборную панель от ЕС ЭВМ сбоку. А потом пойти выбивать финансирование на постройку вечного двигателя. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Зафиксировать центры тяжести относительно друг друга, вполне можно, нужно убрать центральный блок, натяжение нитей сделать блоками грузов и сделать перекрестие нитей, но в целом это проблему не решит, потому как нужно выравнивать грузы не относительно друг друга, а относительно горизонта, при этом блоки просто повернутся вместе со всей системой, в процессе поворота системы, ну или в лучшем случае будут вращаться как-нибудь.
|
|||
![]() |
|
||||
Инженер Регистрация: 27.05.2007
Сибирь
Сообщений: 2,970
|
Цитата:
Это ж инновациии, модернизация страны и импортозамещение в одном флаконе! ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Только не нужно цитировать меня вместе с вариантами и вполне себе работоспособности этого чуда. Я как раз и не сомневаюсь в том, что это не работает, вопрос был только в том, где собака зарыта конкретно в частном механизме.
Цитата:
Цитата:
Если не фиксировать к горизонту, то ясно, что они вниз посмотрят и все. Т.е. все в целом придет к УСТОЙЧИВОМУ равновесному положению системы, а в нынешнем виде она находится в безразличном равновесии. |
|||
![]() |
|
||||
нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Разве? сейчас все это дело можно повернуть на любой угол, в любое положение, и при этом система не станет ничего искать при ее освобождении от внешнего момента на валу крестовины.
Хотя,... если валы грузов синхронизировать только между собой, то и тогда крестовину можно будет вращать как угодно, просто грузы будут всегда смотреть вниз. Выходит, что разницы не будет никакой, просто в первом случае грузы принудительно повернуты вбок системой рычагов или ремней, а во втором - так же принудительно - гравитацией. Так где ТС, а то мы тут щас... ----- добавлено через ~4 мин. ----- Цитата:
----- добавлено через ~5 мин. ----- Эх, когда я ее читал еще... дай бог памяти, классе в 9-10... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709
|
А я не так давно несколько Перельмановских книг из этой серии перечитывал - довольно увлекательно и познавательно. Так что советую перечитать. У него ещё и занимательная механика есть и ещё пара десятков книг из этой серии.
ещё есть: Маковецкий П.В. - "Смотри в корень!" тоже периодически с удовольствие перечитываю |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Серж Красников! Не останавливайтесь! Схема сил и моментов у Вас есть. Завершите Ваше начало уравнением, в конце которого будет =0 либо не равно 0.
Что касается "провокации", так идея опубликована полностью и открыто см скан и мой чертеж в 3D. Пользуйтесь, кто хочет и зарабатывайте, если сможете. А вот математическое доказательство несостоятельности этого механизма по-прежнему актуально. Надеюсь в этой теме еще появится ИНЖЕНЕР, владеющий и математикой и теоретической механикой и теорией машин и механизмов. Последний раз редактировалось vn, 05.04.2016 в 19:11. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Сколько Вы готовы заплатить за расчет?
|
|||
![]() |
|
||||
нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709
|
to Дмитрий Юпатов
Книга Альтшуллера называется "Регистр Научно Фантастических идей" там 303 страницы! Довольно интересный труд. Дана техническая идея и указано произведение/я, где эта идея выдвинута. Книга может быть использована в изобретательском деле, как источник идей, ну и как каталог книг, когда хочется почитать, что-то из НФ на определённую тему. В Регистре НФИ разделены на одиннадцать классов: 1. Космос; 2. Земля; 3. Человек; 4. Общество; 5. Кибернетика; 6. Инопланетные разумные существа; 7. Фантастические животные и растения; 8. Время и пространство; 9. Фантастические исходные ситуации; 10. Научно-технические идеи; 11. Экология. В Регистре отсутствуют такие, например, популярные поджанры фантастики, как фэнтези, сказочная фантастика, эротическая фантастика. Это обстоятельство не говорит о качественной неполноте труда, напротив, как и обычно, исключения лишь подтверждают правило: Регистр создавался для классификации и изучения идей НАУЧНОЙ фантастики, и в этих рамках поставленная задача была, безусловно, выполнена. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Весь мир авансом и бесплатно уже получил слишком много от автора идеи..
----- добавлено через ~3 ч. ----- 2,345 просмотров и ни одного дельного опровержения! Одни ссылки на формулы, домыслы, уходы в сторону от темы и перельмановские повести. Вот она цена высшего СНГовного образования! Тоскливо. Последний раз редактировалось vn, 05.04.2016 в 21:03. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Скромного автора идеи я бы даже сказал.
Цитата:
ОК, расчет будет. Детальный чертеж установки со всеми размерами в студию. А то потом начнется "а вот если бы рычаг сделать на 2 мм короче, то все заработало бы". |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 12.02.2015
Московская область
Сообщений: 39
|
Почитал-почитал и вспомнил молодость, техникум... или институт? Короче, вот доказательство, с формулами, из которого видно, что суммарный момент от грузов не зависит от положения крестовины. Момент этот равен сумме моментов от всех грузов, передаётся нитями (цепями, шестернями) на неподвижный шкив и приложен к стойке. на крестовину действуют постоянные реакции осей шкивов с грузами. Если они одинаковы - крестовина в безразличном равновесии, если разные - повернётся в положение равновесия, в котором и останется. Вот, хотя и не совсем строго, но, кажется, убедительно.
Интеграл по контуру не придумал как приспособить, извините. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Цитата:
![]() Прямо , как из истории: " А она (крестовина , не Земля) все-таки вертится" ![]() Только вот опять же из классики :" Не верю!" |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Цитата:
А при заданных параметрах - Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Посмотрите на знак момента от М3 на Вашем рисунке, он отрицательный т. к . вращает крестовину против часовой стрелки в отличие от от других трех моментов.
Если это так, то после преобразований тригонометрические функции взаимно не сократятся и общий момент не будет константой. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Это то же самое, что сказать, что шарик, катящийся по склону, является вечным двигателем.
Чертеж будет? |
|||
![]() |
|
||||
нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709
|
Ну откуда у него чертежи? ТС троллизмом и провокацией занимается и нет у него ничего путнего, только бла-бла-бла.
В 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать проекты вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создания. Патентное ведомство США не выдаёт патенты на perpetuum mobile уже более ста лет. Я.И. Перельман и интегралы для тс тоже не аргумент. Последний раз редактировалось Liukk, 06.04.2016 в 10:54. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
Другой вопрос - за счет чего поддерживать вращение. Потому что когда юла остановится - она упадет на бок. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
а почему она тогда останавливается? И почему их не продают уже разогнанными в детском мире?
![]() Вы, чтобы волчок раскрутить тратите энергию съеденного ранее бутерброда, и чем он (волчок) массивнее (ну или инертнее, а то счас пойдут разговоры, что можно массу просто подальше от оси разнести), тем больше энергии нужно. Соответственно и вращается он дольше. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
У нас на кафедре один д.т.н. тоже пытался докопаться до истины. Пересчитывал матрицу единичных моментов, заложенную в стандартный расчет плоских плит на упругом основании. И нашел таки в существующей матрице ошибки! Правда, как выяснилось, ошибки эти на результат расчета и на пол процента не влияли. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Для топикстартера.
По вашему мнению, немного раньше получилось доказать, что это все работает. Так в чем же дело, публикуйте не разоблачение, а математически обоснованное подтверждение. Только сообщите, где будете публиковать - это будет хит БСК на все времена. |
|||
![]() |
|
||||
нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Трение. В вакууме и на идеально гладкой поверхности будет крутиться в разы дольше.
Товарищ из танкового училища рассказывал стандартную шутку для новичков: гироскоп массой под 20 кг раскручивали на спец. машинке до нескольких тысяч оборотов и отправляли "салагу" отнести его за угол. Желающих повернуть с гироскопом швыряло знатно. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
Да что там, среди математических абстракций полно "вечных двигателей". Тот же маятник будет качаться вечно, ежели не учесть в расчете деформацию конструкции и сопротивление воздуха. Пусть лучше действующую модель построит. Тогда посмотрим, удастся ли ей хоть на один оборот провернуться. ----- добавлено через ~7 мин. ----- Ну вот тяга у человека к конкретике. Хочет общие физические законы, отрицающие "вечный двигатель" в принципе, приложить к конкретной железяке. А через неделю "талантливый изобретатель" выпустит улучшенный прожект "вечного двигателя", сместив пару грузов - и доказывай всё по новой. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
vn, спокойнее, пожалуйста!
Чертеж будет? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Цитата:
4GL = const. См внимательно его пост. Это не совсем точно, но нулю не равно! ----- добавлено через ~12 мин. ----- Надо моменты от цепей на неподвижных звездочках как-то перетянуть на крестовину. Может тогда все выясниться. Но как это сделать, исчо не придумал. Скорее всего эти моменты обнулятся при сложении с моментами на осях вращения грузов, а общий момент от центра масс так и останется несбалансированным. Последний раз редактировалось vn, 06.04.2016 в 12:09. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Так я выслал чертеж см пост 21. Какой еще чертеж нужен?
----- добавлено через ~6 мин. ----- Так и я всех прошу битых два дня доказать это развернутой формулой суммы всех моментов или суммы всех работ! |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
...
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Я конечно не теоретик, а практик но моё личное мнение:
Цитата:
2. Да не буду назойливым, но общая теория так же для таких двигателей сводится к нулю, да процитирую еще раз Солида. 3. Ну и в третьих, я тоже подумывал не просчитать ли мне самому это, расчет был бы конечно не такой же лаконичный, но лично я интуитивно ожидал точно такого же результата ![]() ЗЫЖ. Посему вся система обнулена, а это значить, практически эффективность этой системы сводится к обычной "заводной" ручке, т.е. какое усилие будет затрачено на уравнивание МПП, такое же получишь и на выходе всей системы ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Ради Бога! Чертеж в масштабе 1:1.. Я его не могу уже изменить, не переживай. Команда Центроид в Автокаде хорошо работает. Центр масс подвижных деталей смещен вправо от оси z в данном положении крестовины где-то на 800 мм. В других положениях это значение будет больше или меньше , но в 0 не обращается. Смещение по оси х на 10 мм вверх это неточность построения, можно пренебречь.
----- добавлено через ~17 мин. ----- Цитата:
----- добавлено через ~19 мин. ----- Использовали внешнее солнечное зубчатое колесо. Цепи это уже я предложил. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 14.04.2009
Сообщений: 57
|
Какой центр масс? Какой момент? Вращение это не статика. Попытка объяснить движение только балансом статических моментов - вот она ошибка. Чтоб понятней было уберем лишнее и оставим один рычаг (смысл ведь не в четырёх, а в смещении центра масс
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
vn, Ну собственно я решил поступить, как один из наших президентов "Давайте оглупим задачу...", итак два два МПП расположенных на противоположных частях коромысла, ну если ваш редактор этого не поймет, то лучше ему идти в кухарки
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
да у нас в институте физик аналогично предлагал. Правда гироскоп там был полегче, от чего-то летающего. Находились желающие
![]() Цитата:
Я в шоке... Раз уж так все запущено, у вас солидный журнал или листок из разряда дворовых сплетен? Обратитесь в какой-нибудь институт с просьбой разъяснить. Боитесь выглядеть идиотами? Ну так ведь при публикации не побоялись, чего ж теперь-то... а можно имя журнала и номер, в котором опубликовано? Сохраню на память ----- добавлено через ~5 мин. ----- Цитата:
А без учета системы стабилизации что там доказывать? если грузы свободно висят, то они повернутся тяжелыми половинками вниз. Если их жестко закрепить, вся крестовина провернется на четверть оборота по ч.с. и все. Ну еще поболтается как маятник. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
А был ли журнал? Да и редактор тоже....
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
http://khd2.narod.ru/authors/bgmlv/introdu1.htm "Архимед против энергетического кризаса". Обсудим?
Не считал, но сдается мне, что правая половина уравновешивает левую за счет того, что справа хотя для каждого поплавка архимедова сила меньше, но разница в высоте столба жидкостей эту разницу съест. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Нельзя в гравитационном поле получить работу, двигаясь по замкнутому контуру.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
----- добавлено через ~5 мин. ----- Я вот могу совершать работу, двигаясь по замкнутому контуру. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Эх, товарищи, товарищи...
Ну, можно сидеть на одном месте весь день и совершать работу. И даже зряплату по итогам, что есть прямым доказательством существования вечного двигателя ![]() ага, сильно простой узелок будет у верхнего и нижнего блоков для нити с каштанами (да хоть бы и с идеальной формы и точных размеров шариков. Хотя можно на узкую ленту наклеить по внешней полосе теннисных шариков... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Чаво эх?
Речь не про термоядерный реактор, в который правительства нескольких государств вбухивают миллиарды. Это же простейшие механизмы. Ежели автор "гениального изобретения" не готов потратить пару вечеров на создание действующей модели, это как бы само по себе говорит об его отношении к делу. ----- добавлено через ~24 мин. ----- Пора уже ателье открывать. "Изготовление действующих моделей вечного двигателя по эскизам заказчика" И рубить бабло с неверующих в основные законы физики. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Совершенно верно. Я нутром чую, что не будет работать.А оплачивать токаря, фрезеровщика, сварщика, закупать металл, подшипники, цепи, звездочки , шпонки и вовсе не горю желанием.
Поэтому и пытаюсь добиться подробного математического опровержения. А здесь через один пост сворачивают оглобли на торсионы и термояд. Давайте еще квантово-механическую неопределенность сюда приплетем и уравнения Дирака, и Шредингера с Гейзенбергом. ----- добавлено через ~4 мин. ----- Что касается "качелек" , то двух грузовую как и трех грузовую систему тоже нельзя сбалансировать. Прорисуйте! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Автор статьи, он же по совместительству благодетель всея человечества, редактор мифического журнала и тс, практически наверняка, одно и то же лицо.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Цитата:
![]() ----- добавлено через ~2 мин. ----- Цитата:
----- добавлено через ~17 мин. ----- Цитата:
В автокаде есть комада масспропертиз, , проворачиваете крестовину и грузы и сразу найдете положение центра масс по оси y. Все подвижные части на чертеже я объединил, когда подводите курсор они подсвечиваются. При повороте крестовины не забывайте рычаги грузов поставить в горизонтальное положение. Последний раз редактировалось vn, 07.04.2016 в 10:25. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Ну кто б сомневался. В юном технике была статья с чертежами, как его собрать "из спичек и желудей". Суть в том, что это полноценный двигатель, преобразующий тепловую энергию извне (читал про идеи применения его в космосе - холодильник в тень, а рабочий поршень нагревать на солнце) в механическую работу.
Делали мы для нашей физички и дизель из 3х деталей (поршень, цилиндр и накидная гайка сверху). Толстостенная трубка из оргстекла и поршень из него же. в верхней части ... а ладно щас нарисую схему. Закладывается ватка, смоченная эфиром (проходит номер и с ацетоном). Поршень приопускается до закрытия бокового тв. и потом ударом киянки сжимается воздух под ним. В итоге вспышка, хорошо видимая глазом. Поршень отпрыгивает вверх и давление сбрасывается в отверстие. Идея описана в учебнике, просто сделали такое вот наглядное пособие. ----- добавлено через ~2 мин. ----- Вы бы лучше свои приложили на проверку. Так оно честнее будет |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Очень, кстати, популярная тема на тытрубе сейчас. Гуглить "дизельная спичка" или "дизельная зажигалка"
![]() https://www.youtube.com/results?sear...тель+стирлинга Это не обязательно. И так все шито белыми нитками. Чертеж-то будет? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
НУ, в те времена (96 год) понятие интернета в целом было более абстрактным. А уж онлайн видео... видеомагнитофоны были не у всех. Че там говорить, заимели мы его в 89м (из комиссионки, Фунай). Года 2 держалось это в строгом секрете, только отец, опять же с такими же шифровщиками, кассетами обменивался... А уж когда компы в школе поставили, было целое событие. Клюны спектрумов, конечно
![]() Offtop: Блин, подарил малому ноут на 6 лет и вспоминал эти дела... Кто сейчас из детей возраста 7-9 лет сварганит пугач из трубки и гвоздя? Или самострел для спичек из прищепки деревянной? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Не флудит, а выражает мнение абсолютного большинства.
И доказательство работоспособности идеи лежит на плечах самоделкина, а не зрителей. Так что уж будьте любезны. Только не чертежи, а схемку с выкладками уровня школьной программы (заметьте, не технического учебного заведения, а средней школы) |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Верно, теоретически это означает создание "вечного двигателя", но если ц.т. начинает изменятся, если в сторону увеличения двигатель идет в разнос, уменьшение к затуханию вращения.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Вот суть данного "вечного двигателя".
Он либо провернется до устойчивого состояния, если усилия в системе стабилизации горизонтального положения грузов будут недостаточны. Либо не будет крутиться в принципе. ----- добавлено через ~2 мин. ----- Просто некоторые граждане не верят в устойчивость системы, у которой ц.т. смещен относительно оси вращения. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 12.02.2015
Московская область
Сообщений: 39
|
[quote]Проверьте еще раз Ваши выкладки[quote]
AutoCAD у меня сейчас нет, да и не надо. Задачу нужно решать в общем виде. Центр масс движущихся частей не меняется, да если бы он и менялся, это не имеет значения, так как: сумма моментов Gi*Li действует только на стойку через систему удержания грузов в горизонтальном положении (стойка в ТММ это неподвижное звено механизма), это эквивалентно действию грузов Gi закреплённых на стойке на консолях Li Так как стойка неподвижна, работа - произведение момента на перемещение - равна нулю на крестовину действуют веса грузов, приложенные к осям. Если они разные, то крестовина установится в положение, при котором центр вращающихся масс будет ниже оси вращения и крутящий момент будет равен нулю никакой работы после установки равновесия тоже не совершается. Вот ещё интересно, какова скорость вращения этого гипотетического двигателя? Не пойдёт ли он вразнос сразу после изготовления? Крутящий момент, видимо, постоянный — 4GL, значит двигатель будет разгоняться до тех пор, пока момент сопротивления (воздуха, например) не сравняется с крутящим. Страшно представить, что будет в вакууме! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
DIN356, блоки, сидящие на оси крестовины, должны быть зафиксированы неподвижно относительно опор этой оси. Тогда при вращении крестовины грузы будут двигаться без вращения, плоскопараллельно. В этом фишка системы стабилизации.
Или я неверно понял наброски? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
Можно конечно сделать и вариант с вращающейся в противоположном направлении центральной осью, но по моему это только усложнит схему. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 90
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Цитата:
Звездочки, сидящие на одной оси с центральным валом неподвижны. Цепи обкатываются вокруг них. Получается своеобразный пантограф с возможностью поворота на 360 градусов. ----- добавлено через ~6 мин. ----- Тут вот ученые прислали мне "подсказку" . Напирают на угловую скорость и моменты инерции. Это как раз для 8 класса средней школы. Учёт влияния угловой скорости на момент инерции тела позволяет определить функцию его полной кинетической энергии в зависимости от состояния тех аргументов, которые соответствуют теореме Кёнига: $W=W\{m(t),J(t),v(t),\omega(t)\}=\frac{m\cdot v^2}{2}+\frac{J\cdot\omega^2}{2}=\\ =\frac{m\cdot v^2}{2}+\frac{m\cdot (r_0+r_0\cdot k\cdot\omega)^2\cdot\omega^2}{2}=\\ =\frac{m\cdot v^2}{2}+\frac{J_0\cdot\omega^2}{2}\cdot \left(1+{2\cdot k\cdot\omega}+{k^2\cdot\omega^2}\right)$ Дифференциал энергии тела равен: $dW=d\left(\frac{m\cdot v^2}{2}\right)+d\left(\frac{J\cdot\omega^2}{2}\right)+d\left({{J\cdot k\cdot\omega^3}}\right)+d\left(\frac{J\cdot k^2\cdot\omega^4}{2}\right)=\\ ={m\cdot v\cdot dv}+{J\cdot\omega\cdot d\omega}+{{3\cdot J\cdot k\cdot\omega^2\cdot d\omega}}+{2\cdot J\cdot\omega^3\cdot k^2\cdot d\omega}=\\ =m\cdot v\cdot \left({da\cdot t}+{a\cdot dt}\right)+\\ +\left({J\cdot\omega\cdot}+{{3\cdot J\cdot k\cdot\omega^2}}+{2\cdot J\cdot\omega^3\cdot k^2}\right)\cdot\left(d\varepsilon\cdot t+ \varepsilon\cdot dt\right)=\\ =m\cdot v\cdot {da\cdot t}+m\cdot v\cdot{a\cdot dt}+\\ +\left({\omega}+{{3\cdot k\cdot\omega^2}}+{2\cdot \omega^3\cdot k^2}\right)\cdot J\cdot d\varepsilon\cdot t+\\ + \left({\omega}+{{3\cdot k\cdot\omega^2}}+{2\cdot \omega^3\cdot k^2}\right)\cdot J\cdot\varepsilon\cdot dt$ Определяем функцию полной мощности преобразования энергии тела, аргументами которой, помимо массы $m$ и момента инерции $J$ тела в неподвижном состоянии, являются скорости $v$ и $\omega$ и ускорения $a$ и $\varepsilon$ поступательного и вращательного движения соответственно, а также их производные $\frac{da}{dt}$ и $\frac{d\varepsilon}{dt}$: $P=\frac{dW}{dt}=m\cdot v\cdot t\cdot {\frac{da}{dt}}+m\cdot v\cdot{a}+\\ +\left({\omega}+{{3\cdot k\cdot\omega^2}}+{2\cdot \omega^3\cdot k^2}\right)\cdot J\cdot t\cdot\frac{d\varepsilon}{dt}+\\ + \left({\omega}+{{3\cdot k\cdot\omega^2}}+{2\cdot \omega^3\cdot k^2}\right)\cdot J\cdot\varepsilon$ Теперь применим формулу для определения дифференциала энергии тела к каждому из изображённых на рисунках тел, а именно: к левому и правому телу. Левое тело участвует одновременно в поступательном и вращательном движении, поэтому полученная формула дифференциала энергии тела в полном объёме описывает все изменения его состояния. $dW_1=m\cdot v\cdot {da\cdot t}+m\cdot v\cdot{a\cdot dt}+\\ +B\cdot J\cdot d\varepsilon\cdot t+B\cdot J\cdot\varepsilon\cdot dt$ Здесь: $B=\left({\omega}+{{3\cdot k\cdot\omega^2}}+{2\cdot \omega^3\cdot k^2}\right)$ Правое тело, которое представляет собой стапель замкнутой системы, во вращательном движении не участвует, поэтому формула дифференциала энергии тела принимает вид: $dW_2=d\left(\frac{m\cdot v^2}{2}\right)={m\cdot v\cdot dv}=m\cdot v\cdot {da\cdot t}+m\cdot v\cdot {a\cdot dt}$ В течение каждого полного повторяющегося периода преобразования внутренней энергии замкнутой системы, сначала в первом полупериоде за счёт уменьшения электрической энергии встроенного аккумулятора (на рисунках не показан) формируется кинетическая энергия равноускоренного поступательного и вращательного движения левого тела и кинетическая энергия равноускоренного поступательного движения правого тела, а затем во втором полупериоде кинетическая энергия вращения левого тела рекуперируется в электрическую энергию встроенного аккумулятора, а кинетическая энергия правого тела уменьшается на половину кинетической энергии, приобретённой в первом полупериоде преобразования энергии. Таким образом, за каждый полный повторяющийся периода преобразования внутренней энергии замкнутой системы убыль электрической энергии аккумулятора равна приращению кинетической энергии равноускоренного поступательного движения центра масс всей замкнутой системы. $dW_1-dW_2=B\cdot J\cdot d\varepsilon\cdot t+B\cdot J\cdot\varepsilon\cdot dt=m_\Sigma\cdot a\cdot dt$ Поскольку движение равноускоренное, то: $dW_1-dW_2=B\cdot J\cdot\varepsilon\cdot dt=m_\Sigma\cdot a\cdot dt$ $dW_1=2\cdot dW_2$ из-за того, что $m\cdot v\cdot{a\cdot dt}=-B\cdot J\cdot\varepsilon\cdot dt$, то: $m_2\cdot d(v^2_2)=2\cdot m_1\cdot d(v^2_1)$ Отсюда при $m_2=m_1$ получаем: $v_2=\sqrt{2}\cdot v_1$ Приращение энергии тела, перемещающегося по замкнутому пути внутри замкнутой системы, всегда равно нулю. Поэтому мощность преобразования энергии перемещения такого тела всегда остаётся реактивной, то есть, не связанной с выполнением работ. Ну, как, все всё поняли? Я тоже! Особенно про электрическую энергию страшно интересно! ----- добавлено через ~9 мин. ----- [quote=GeNicK;1521571][quote]Проверьте еще раз Ваши выкладки Цитата:
Скорее всего, вся система будет в безразличном положении и неподвижна! Но , увы, это тоже бездоказательно. Последний раз редактировалось vn, 07.04.2016 в 20:28. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Схема урезана до 2х грузов для простоты
В точки А силы F передаются в полном объеме вместе с направлением этих сил. Так? Тогда при равных размерах плеч крестовины это дело уравновешено. И не имеет значения размер L смещения ЦТ отдельного груза от оси его подвешивания на крестовину (да и направление смещения тоже)/ ТС, вам достаточно будет такого простейшего объяснения? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
При жесткой заделке будет передаваться момент. Тогда положение отдельного груза будет влиять. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
конечно. Только вот по начальным условиям грузы подвешены к крестовине именно шарнирно, потому что иначе их никак нельзя стабилизировать так, чтобы при вращении крестовины они оставались в неизменном положении (правая сторона тяжелее левой). А если жесткая заделка, то крестовина провернется по час стрелке, покачается и остановится.
----- добавлено через ~15 мин. ----- vn, ну те томите уже людей. Сообщите, что за журнал-то это дело опубликовал. Страна должна знать своих героев, те более, что судя по описанию в статье, двигатель можно свободно приспособить, например в существующие троллейбусы. Всего-то делов снять троллеи а на вход кинуть провода от генератора. Это же насколько удешевится себестоимость электротранспорта! А лишних пару тонн груза там вполне можно разместить. Да и как стационарный генератор для частного пользования - самое оно. Поставил в подвале и кладешь с прибором на рост тарифов. Да что там, можно заключить договор на поставку электроэнергии в сеть, пусть еще и деньги платит энергопоставляющая компания! Тут уже можно спокойно строить гигаваттные установки, главное подвал поглубже, чтобы спрятать это дело, а то сосед перехватит идею ![]() ----- добавлено через ~17 мин. ----- а то, понимаешь, люди токамаки все пытаются запилить, а тут такое! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Силы слева и справа одинаковы, а плечи разные. Как же они уравновешиваются?
----- добавлено через ~5 мин. ----- Да пишите сами заявки на патент! Идея всем понятна. Кто первый запатентует, тот и денег гору заработает. А рекламировать журнал и автора сомнительной идеи у меня нет никакого желания! ----- добавлено через ~9 мин. ----- Верно , центр масс смещен, но не постоянен, при повороте крестовины это смещение изменяется от мин до мах, но никогда не равно 0. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Та шо вы говорите!Offtop: Черта лысого, моделировал я это дело уже в инвенторе. Он постоянен (смещение т.е.). Вот формулу выводить не буду, т.к. все равно смысла нет - ну и что что есть мещение - оно только создает изгибающий момент в стойке, на которой подвешена крестовина. И что? просто если стойка не заделана в основание, а стоит на нем свободно и имеет недостаточную ширину - вся конструкция благополучно упадет.
ничего подобного. Внимательно почитайте пост №141 и схемку там же так же внимательно изучите. Сразу поймете, что плечи там одинаковые. Это только кажется что смещение цт отдельного груза от его точки подвеса создает дополнительную разницу длин плеч крестовины - система стабилизации множит это смещение на ноль. Ага, золотую медаль специальной олимпиады. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Мне сосед по даче предлагает использовать 4 бетонных фундаментных блока , что много лет без дела лежат.
Швеллеры №20 10 м свои обещал пожертвовать. Все остальное пополам. Но это утопия или дорогостоящая афера! Нужна маленькая моделька с маленькими подшипниками, с маленькими грузиками, с зубчатыми колесиками, с зубчатыми ремнями вместо звездочек и цепей. Чтобы не было "мучительно больно" за напрасно потраченное время и деньги! ----- добавлено через ~5 мин. ----- Ну да, а может и Нобелевскую отвалят! |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Цитата:
За 10000 рублей готов собрать модель. Подпишу отказ от любых имущественных прав на механизм. Естественно, от вас чертеж. Реквизиты для оплаты предоставлю по запросу. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Цитата:
----- добавлено через ~9 мин. ----- Цитата:
А далее деталируй, изготовляй и испытывай и патентуй . Дорогу на Б. Дорогомиловскуюзнаешь. Идею ты бесплатно получил, вот и думай, что дальше делать. А на мне что-то заработать - дело гиблое ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
ну уже пол-дела сделано!
Графически доказано. См. №141 Вот думаю... может демпингануть Солидворкера и предложить за 9000 ![]() ![]() Последний раз редактировалось Дмитрий Юпатов, 11.04.2016 в 12:01. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Цитата:
----- добавлено через ~3 мин. ----- Вот я не просто так про конструктор написал - там ничего не надо выпиливать/сверлить/резать. Из готовых планок собираете на метизах (в комплекте идут, естественно) и сразу все поймете. В крайнем случае, если жалко денег на конструктор - спросите его у знакомых, наверняка найдутся такие. Попросите на 1 вечер, больше не нужно. Или прямо в гостях это дело скрутите |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Цитата:
В таких делах нужна полная точность. А то я сделаю, а ты скажешь, что я что-то неправильно интерпретировал. Согласен на 8000 рублей. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Цитата:
Торопись, а то с Украины из Запорожья тему перехватят ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Цитата:
----- добавлено через ~2 мин. ----- Вот видите! Моя знакомая в таких случаях говорит: " Как до дела, так сразу из кустов!" |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Я ни на что не намекаю, но уже 150 постов не допроситься не то что чертежей, а даже ссылки на первоисточник.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
На крестовину передается только вес груза, который для всех частей одинаков. То есть крутить крестовину он не будет. Давайте представим схему с жестким креплением грузов к крестовине и стабилизацией их в горизонтальном положении при помощи электромоторов. Тогда (в идеальных условиях) работа при повороте крестовины будет равна работе по повороту отдельных грузов электромоторами. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Вы готовы спонсировать? Я-то все это про цену и готовность реализации шуточно писал. Но если реально готовы оплатить - нет проблем! Но условие одно: полная предоплата, чтобы потом не было соплей про то, что оно не работает, значит оплате не подлежит.
Я готов отказаться от любых имущественных и интеллектуальных прав касательно данного творения, но и отказываюсь гарантировать работоспособность. Да и не только я - давайте серьезное предложение, желающих будет достаточно ----- добавлено через ~5 мин. ----- Offtop: Offtop: Вот так и знал! Не хотел опускаться до политики, но разве это наши верха рассказывают о необходимости инноваций, чтобы соскочить с нефтяной иголки, у нас распилы типа Сколково устраивают? Давайте просто не будем трогать этот дурной вопрос, будем умнее и порядочнее отдельных личностей. У меня лично отношение одинаковое и к нашим верхам, и к вашим товарищам наверху. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Какая связь между моим интегралом и центром масс?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
С ее моментами есть смысел разбираться только для определения: удержит ли она грузы в горизонтальном положении, или грузы повернутся мордой вниз. Всё одно что требовать полезной работы от торчащей из стены балки на том основании, что ее ц.т. расположен вне зоны опоры. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
"Твой" интеграл- это сумма всех работ , совершаемых всеми элементами механизма под действием силы тяжести, а чтобы не вычислять всю энту сумму, нужно взять центр масс механизма и перемножить его на величину смещения в направлении действия силы тяжести, и это произведение будет равно "твоему" интегралу. Но поскольку смещения Ц.М. вниз нет ( все грузы вращаются по окружности с радиусом, равным радиусу крестовины) и центр этой окружности отстоит от центра крестовины на расстоянии , равном смещению грузов в горизонтальном положении, то путь пройденный этим Ц.М. в направлении действия силы тяжести равен 0.
А работа, как известно, это есть произведение силы на путь. Но это доказательство хилое (профессорское), так как не объясняет , что компенсирует момент M=n*P*L =const, где n-число равноразмещенных по окружности грузов с рычагами, P- вес груза, L- смещение груза. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Этот момент компенсирует заделка стойки крестовины в основании. Писали уже:
Цитата:
Вам этот момент не важен, по большому-то счету. Ни по величине, ни по направлению. Гораздо интереснее момент относительно точки вращения крестовины. Если он не равен нулю, то работа будет, равен - нет. По-вашему, оформление документации - это и есть важнейшая работа конструктора? Не... это уже финишная часть. Но до этого тут еще далеко - нет смысла делать чертежи, не имея рабочей схемы на руках. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Цитата:
----- добавлено через ~3 мин. ----- Цитата:
----- добавлено через ~13 мин. ----- Не надо на новый путь народ сбивать, и так еле-еле движемся к цели.(Извиняюсь за рифму) |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
затраты я указал. 8000 рублей и золотой ключик у нас в кармане.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Вы не поняли. Пока что все говорит за то, что это все утопия. Т.е. схема нихрена не рабочая.
Согласен, как механизм - вполне рабоче. Как двигатель - нет. А то! Мы тут такие затейники! ![]() Присоединяйся, еще на сотню-другую постов тема вырастет. Только сначала пробегись по предыдущим постам, дабы не повторяться, бо уже закончились идеи, как убетить ТС , что все это бред. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Закон сохранения энергии основан на том, что физические законы инвариантны относительно течения времени. В переводе на рабоче-крестьянский это означает, что за неделю физика не может измениться. А соответственно, за неделю не возникнет никаких новых опровержений, поскольку старые еще в силе.
Как там по поводу изготовления макета? 8000 рублей - вполне адекватная цена. На кону твое мировое господство. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Цитата:
Очень наглядно, кстати, демонстрируется неработоспособность. А это уже наглость. На предыдущих 8 страницах достаточно опровержений, чтобы успокоиться с этим механизмом. Вы-то сами их как используете, эти опровержения? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Грош цена таким доказательствам! И место им на гвоздике в WC !
Чтобы закрыть тему, было бы вполне достаточно в самом начале раскрыть интеграл, упомянутый Солидворкером применительно к этому механизму, но у постившейся в этой теме публики для этого оказалась "кишка тонка" или проще "задачка не по зубам". На 10 страниц развезли пафосный наукообразный полу-флуд, полу-флэйм вместо единственного уравнения, в конце которого должно стоять = 0! Я ,именно, этого уравнения от кого-нибудь ждал. Но напрасно. Не тот уровень у контингента ![]() Жаль потраченного времени. После этого поста объявляю тему закрытой. Желающим продолжения рекомендую отправиться на тему "Флудилка" Последний раз редактировалось vn, 18.04.2016 в 18:27. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
![]() |
Цитата:
"Хреновина любой формы в гравитационном поле не будет крутиться сама по себе" |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.09.2015
Сообщений: 1,071
|
Цитата:
----- добавлено через ~5 мин. ----- Граждане, пытающиеся побороть законы механики, изложенные в школьных учебниках. Потрудитесь все-таки представить на суд общественности какие-то вещественные доказательства работы ваших гениальных изобретений. Опыт какой-нибудь поставить. Действующую модель склепать. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Охренеть! Вы сами хоть одно доказательство работоспособности в противовес выставили? Ась?
Цитата:
Ну да ладно, коль скоро мы не убедили, не доказали - значит все работает! Ждем с нетерпением новостей по центральным каналам и другим СМИ о грандиозном прорыве в области энергетики ![]() Не, дружище, с тобой обсуждать нечего. Ясно все - либо толстый тролль, либо идиот. Либо все вместе. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 1,484
|
Цитата:
![]() Не изучали Вы философию . Что первично: материя или сознание?))) А был-ли мальчик двигатель? Весь сыр-бор начался из-за этих шариков. Массу прочих деталей можно представить = 0. И что увидим? Шарики вращаются по окружности вокруг центр масс. => Все остальное ни что иное как ... редуктор отбора мощности...А получить = 0 для 4 грузов , (можно и 2-х) вращающихся по окружности можно и без интеграла. Кстати механизм так же производит расчеты без интеграла и механизм называется- весы ![]() Кстати , двигатель внутреннего сгорания хоть и носит название двигатель по своему назначению является редуктором... передают энергию расширяющихся газов (которые и являются двигателем на самом деле ) в нужную точку ( Все ИМХО) Последний раз редактировалось csp, 20.04.2016 в 07:27. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2009
Украина, Запорожье
Сообщений: 609
|
Цитата:
![]() А человеку просто невдомек, что зачастую интегральные записи носят лишь общий характер, а для частных случаев вырождаются в достаточно простой и компактный вид, не требующий знаний алгебры на уровне доктора мат наук (ну не всегда, конечно). И в практическом применении люди стремятся максимально все упростить, даже ценой потери точности в отдельных случаях (просто задав величину допустимой погрешности, зато упростив расчеты на порядок). Ан нет! Подавайте изобретателю точнейшие методы. Только вот вопрос в том, КТО должен эти доказательства привести - изобретатель или группа лиц, определенная им в качестве экспертной комиссии (да-да, vn, когда вы создали тему тут на форуме, то фактически дали добро любому желающему критиковать это чудо техники). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.02.2006
Сообщений: 373
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Использование цвета при выводе документации на печать | Stayer-47 | Прочее. Архитектура и строительство | 4 | 24.12.2015 18:05 |
Расчет расхода тепловой энергии на отопление и вентиляцию здания | xammep | Архитектура | 3 | 01.07.2014 06:54 |
как от расхода тепловой энергии перейти к расходу воды и энергии на ее подогрев | Fool | Отопление | 9 | 23.09.2011 13:36 |
Размещение здания на участке под коммерческое использование, расстояние к границе участка | ValenDz | Архитектура | 13 | 27.02.2011 13:42 |
Использование шахтных вод для получения энергии методом теплообмена. | Pavel Samofalov | Отопление | 53 | 05.01.2009 11:10 |