|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Переход через овраг 50 метров
промышл проектант
Изовсехщелей
Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 323
|
||
Просмотров: 12101
|
|
||||
промышл проектант Регистрация: 26.05.2005
Изовсехщелей
Сообщений: 323
|
Цитата:
Вывод - нужен переход в виде фемы или балки на оттяжках. |
|||
![]() |
|
||||
ПГСник Регистрация: 17.02.2004
Белокаменная
Сообщений: 290
|
Самое простое балка на двух опорах. Только 50-ая должна быть сварной. И смонтировать сразу удастся по-видимому только краном для мостовых пролетных строений. Поэтому можно составную с опорой по середине или в 1/3 пролета с каждой стороны, а на нее уже вашу трубу.
__________________
Правда есть, но кто ж ее скажет... |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-Архитектор Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 776
|
Стойки по берегам оврага или пару стоек в самом авраге, по ним металлический трос, трубу крепить к тросу на подвесках, или какойнить каркасик под трубу и его к тросу крепить подвесками, по типу подвесного моста.
Исчо не забыть пару растяжек сбоку, крепить к трубе метров в 10 от берега (в плане под углом от берега), чтоб ветер не раскачивал трубу. |
|||
![]() |
|
||||
Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372
|
Цитата:
Балка - плохо. Попробуйте сконструировать на такой пролет, во что выльется. Используются также решетчатые фермы - если надо организовать ходовой мостик для обслуживания. Самое подходящее - фермы для крепления контактной сети на ЖД. Они большепролетные и ажурные. |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 02.08.2007
Львов
Сообщений: 174
![]() |
А может попробовать арочную схему? Я таким не занимался, но видел - ещё в Политехе наш препод по МК читал лекции для нефтяников, мы помогали ему методичку делать. Так там собственно сам трубопровод выполнял функцию несущей к-ии, труба дополнительно ракреплялась растяжками из плоскости. Правда, 50м там не было :?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 07.02.2007
Иркутск
Сообщений: 873
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 104
|
Цитата:
1) Труба 200 мм - слишком маленькая, чтобы вовлекать ее в работу саму. 2) всякие ванты и тросы теоретически хорошо, но при монтаже в эксплуатации сложнее. да и монтаж - если организация раньше не занималась с вантами, нормально не сделает. я бы их не стал рассматривать. 3) там еще проход нужен - лучше обыкновенную пространственную ферму запроектировать от края до края. Предварительный вес ее будет - тонн 20, т.е. приличный. Если пролет делать меньше 50 м, т.е. доп. опоры ставить - доп. фундаменты, по цене то на то и выйдет. Также «Пособие по проектированию отдельно стоящих опор и эстакад под технологические трубопроводы (к СНиП 2.09.03.85)" смотрите. |
|||
![]() |
|
||||
промышл проектант Регистрация: 26.05.2005
Изовсехщелей
Сообщений: 323
|
Есть ли реально здесь проектанты, создававшие подобные переходы - хотелось бы глянуть на варианты ферм по 50 метров пролетом.
Если кто знает типовые проекты - номерок огласите пожалуйста. Балку бросать - нерационально. вантовый элемент - не потянут строители ж/б балки - слишком накладно - итог - остается пожалуй только ферма. |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450
|
Цитата:
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 104
|
Цитата:
[ATTACH]1187140886.zip[/ATTACH] |
|||
![]() |
|
||||
промышл проектант Регистрация: 26.05.2005
Изовсехщелей
Сообщений: 323
|
[quote="a0"]
Цитата:
а где и как ферма крепилась - на что опиралась? |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=...r=asc&start=15 похожая задача решалась [ATTACH]1187162641.JPG[/ATTACH]
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
Оживлю тему.
Интересует Ваше мнение. По каким нормам проектировать переход трубопроводов над ЖД путями? (Если интересно - пролет 55м, высота 15м, трубы 2Ф700). 1. СНиП 2.05.03-84* (Мосты и трубы). 2. СНиП 2.09.03-85 (Сооружения промышленых предприятий) совместно со СНиП II-23-81 (Стальные конструкции). Конкретно интересует не расчет, а конструктивные требования. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование транспортных сооружений Регистрация: 25.08.2003
SPb
Сообщений: 359
![]() |
Цитата:
__________________
С уважением, Drulya. |
|||
![]() |
|
||||
КМ Регистрация: 17.10.2006
Минск
Сообщений: 77
|
Может помочь ГНБ(горизонтально-направленное бурение), позволяет выполнять зарытые переходы диаметром от 32мм до 1022мм, и протяженностью от 10 метров до 1200 метров. Технология процесса по ссылочке
http://gnb-service.ru/gnb-technology/gnb.html Второй вариант - эстакады по трубопроводы. Есть рекомндации по проектированию эстакад к СНиП II-23-81*. ИМХО ферма или балка в 50м пролетом дорогая и нецелесообразная затея для прокладки трубы d=200мм. |
|||
![]() |
|
||||
проектирование транспортных сооружений Регистрация: 25.08.2003
SPb
Сообщений: 359
![]() |
Цитата:
__________________
С уважением, Drulya. |
|||
![]() |
|
||||
заказчик Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Спасибо! Я вобще-то не про трубы, я про мосты. Например, если руководствоваться вышеуказанным СНиПом, то мне надо будет предусматривать для пролетного строения подвижные опорные части. И много еще чего (типа 15ХСНД). Но так не хочется. Здравый смысл подсказывает, конечно, что не надо. Однако, не знаю, какому эксперту попадет сей проект. А у нас, в Ярославле, есть весьма принципиальные. Потому и хотел попросить хоть моральной поддержки на будущее... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 647
|
Всем здравствуйте.
Извините, что влезаю в ваш разговор (вопрос у меня не по теме), но прижало. А из-за такого вопроса начинать новый топик нет резона. Вопрос такой: реконструкция здания бассейна. Плиты перекрытия над бассейном опираються на двутавровые балки. Люди, что обследовали здание не смогли точно идентифицировать балки, но сказали, что балки похоже по серии СПД 3.503-14 в1 инв. №710/1 Если есть эта серия может кто сбросит, или может есть соображения, исходя из вида балки, что там может лежать? Спасибо заранее... |
|||
![]() |
|
||||
проектирование транспортных сооружений Регистрация: 25.08.2003
SPb
Сообщений: 359
![]() |
Цитата:
в мостовом снипе нормы для конструкций воспринимающих автодорожные и железнодорожные временные нагрузки и имеющих определенный класс ответственности. а конкретно на первой странице СНиПа: *Настоящие нормы распространяются на проектирование новых и реконструкцию существующих постоянных мостов (в том числе путепроводов, виадуков, эстакад и пешеходных мостов) и труб под насыпями на железных дорогах (колеи 1520 мм), линиях метрополитена и трамвая, на автомобильных дорогах (включая внутрихозяйственные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях, дороги промышленных предприятий), на улицах и дорогах городов, поселков и сельских населенных пунктов. Нормы распространяются также на проектирование совмещенных мостов с движением по ним транспортных средств автомобильных и городских дорог и поездов железных дорог или метрополитена, на проектирование несущих конструкций разводных пролетов мостов и пешеходных тоннелей под железными, автомобильными и городскими дорогами. Мосты с пролетами свыше 33 м на дорогах промышленных предприятий с обращением автомобилей особо большой грузоподъемности следует проектировать по настоящим нормам с учетом требований к нагрузкам и габаритным размерам, предусматриваемым в технических заданиях. Нормы необходимо соблюдать при проектировании мостов и труб, предназначенных для эксплуатации в любых климатических условиях страны, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включ. Данные нормы не распространяются на проектирование: мостов на железнодорожных высокоскоростных (200 км/ч и выше) пассажирских линиях; механизмов разводных пролетов мостов; мостов и труб на внутренних автомобильных дорогах лесозаготовительных и лесохозяйственных организаций (не выходящих на сеть дорог общего пользования и к водным путям); служебных эстакад и галерей, входящих в комплекс зданий и промышленных сооружений.
__________________
С уважением, Drulya. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер ПТО Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101
|
сделайте конструкцию из метал. проката по схеме бегущая лань
__________________
Пожайлуста проголосуйте за Тобольский кремль http://www.ruschudo.ru/regions/5.html#m88 |
|||
![]() |