Переход через овраг 50 метров
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Переход через овраг 50 метров

Переход через овраг 50 метров

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 10.08.2007, 13:14 #1
Переход через овраг 50 метров
Diman111
 
промышл проектант
 
Изовсехщелей
Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 323

Доброе время суток.
Вопрос такой - есть труба - 200 мм
есть овраг 50 метров
надо трубу перекинуть через овраг.
Надо соорудить переход из стального проката.
Выслушаю с удовольствием номера серий и типовых проектов
Выслушаю с удовольствием из чего в вашей практике Вы их проектировали с последующим возведением..
Просмотров: 12101
 
Непрочитано 10.08.2007, 13:33 Re: Переход через овраг 50 метров
#2
lee


 
Регистрация: 28.02.2004
43
Сообщений: 1,827
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Diman111
надо трубу перекинуть через овраг.
Может катапультой ???
lee вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 10.08.2007, 13:55 Re: Переход через овраг 50 метров
#3
Diman111

промышл проектант
 
Регистрация: 26.05.2005
Изовсехщелей
Сообщений: 323


Цитата:
Сообщение от lee
Может катапультой ???
можно - но трубу надо поддерживать на всем протяжении времени ее эксплуатации.
Вывод - нужен переход в виде фемы или балки на оттяжках.
Diman111 вне форума  
 
Непрочитано 10.08.2007, 14:49
#4
Operkot

ПГСник
 
Регистрация: 17.02.2004
Белокаменная
Сообщений: 290


Самое простое балка на двух опорах. Только 50-ая должна быть сварной. И смонтировать сразу удастся по-видимому только краном для мостовых пролетных строений. Поэтому можно составную с опорой по середине или в 1/3 пролета с каждой стороны, а на нее уже вашу трубу.
__________________
Правда есть, но кто ж ее скажет...
Operkot вне форума  
 
Непрочитано 10.08.2007, 15:21
#5
ЛИС


 
Сообщений: n/a


Делали и стальные и монолитные и сборные железобетонные - многое зависит от того что проще(дешевле) выполнить.
 
 
Непрочитано 10.08.2007, 21:51
#6
Rost

Инженер-Архитектор
 
Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 776


Стойки по берегам оврага или пару стоек в самом авраге, по ним металлический трос, трубу крепить к тросу на подвесках, или какойнить каркасик под трубу и его к тросу крепить подвесками, по типу подвесного моста.
Исчо не забыть пару растяжек сбоку, крепить к трубе метров в 10 от берега (в плане под углом от берега), чтоб ветер не раскачивал трубу.
Rost вне форума  
 
Непрочитано 10.08.2007, 23:51
#7
Zuk

Ищу себя.
 
Регистрация: 21.03.2007
Москва
Сообщений: 390


а нельзя под оврагом?
поддерживать не нужно будет.
есть куча способов.
Zuk вне форума  
 
Непрочитано 11.08.2007, 07:24
#8
ShaggyDoc

Thượng Tá Quân Đội Nhân Dân Việt Nam
 
Регистрация: 14.03.2005
44d32'44"С, 33d26'51"В
Сообщений: 13,372


Цитата:
Сообщение от Rost
Стойки по берегам оврага или пару стоек в самом авраге, по ним металлический трос, трубу крепить к тросу на подвесках
Нормальное решение - самое инженерное и экономичное. Применяется давно. Для газопроводов даже имеется серия 5.905-15.

Балка - плохо. Попробуйте сконструировать на такой пролет, во что выльется.

Используются также решетчатые фермы - если надо организовать ходовой мостик для обслуживания. Самое подходящее - фермы для крепления контактной сети на ЖД. Они большепролетные и ажурные.
ShaggyDoc вне форума  
 
Непрочитано 11.08.2007, 13:03
#9
Rost

Инженер-Архитектор
 
Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 776


Ну и делайте подвесной мост!!!
Rost вне форума  
 
Непрочитано 11.08.2007, 19:13
#10
Gelezmen

проектирование
 
Регистрация: 04.03.2007
Гродно
Сообщений: 49
<phrase 1= Отправить сообщение для Gelezmen с помощью Skype™


Может просто обойти етот овраг, так некрасиво когда эти трубы кругом висят .
Gelezmen вне форума  
 
Непрочитано 12.08.2007, 02:45
#11
Rost

Инженер-Архитектор
 
Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 776


Надо в инете покапатся, наверняка безпроводной способ есть
Rost вне форума  
 
Непрочитано 12.08.2007, 14:34
#12
Шандор

инженер
 
Регистрация: 02.08.2007
Львов
Сообщений: 174
<phrase 1=


А может попробовать арочную схему? Я таким не занимался, но видел - ещё в Политехе наш препод по МК читал лекции для нефтяников, мы помогали ему методичку делать. Так там собственно сам трубопровод выполнял функцию несущей к-ии, труба дополнительно ракреплялась растяжками из плоскости. Правда, 50м там не было :?
Шандор вне форума  
 
Непрочитано 12.08.2007, 15:20 Re: Переход через овраг 50 метров
#13
-=Xaoc=-


 
Регистрация: 07.02.2007
Иркутск
Сообщений: 873


Цитата:
Сообщение от Diman111
Доброе время суток.
Вопрос такой - есть труба - 200 мм
есть овраг 50 метров
надо трубу перекинуть через овраг.
Надо соорудить переход из стального проката.
Выслушаю с удовольствием номера серий и типовых проектов
Выслушаю с удовольствием из чего в вашей практике Вы их проектировали с последующим возведением..
В г.Иркутск сделали по принципу моста "Золотые ворота" только диаметр труб и количество труб больше
-=Xaoc=- вне форума  
 
Непрочитано 12.08.2007, 15:21 Re: Переход через овраг 50 метров
#14
a0


 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 104


Цитата:
Сообщение от Diman111
Доброе время суток.
Вопрос такой - есть труба - 200 мм
есть овраг 50 метров
надо трубу перекинуть через овраг.
..
попробую порассуждать.
1) Труба 200 мм - слишком маленькая, чтобы вовлекать ее в работу саму.
2) всякие ванты и тросы теоретически хорошо, но при монтаже в эксплуатации сложнее. да и монтаж - если организация раньше не занималась с вантами, нормально не сделает. я бы их не стал рассматривать.
3) там еще проход нужен - лучше обыкновенную пространственную ферму запроектировать от края до края. Предварительный вес ее будет - тонн 20, т.е. приличный. Если пролет делать меньше 50 м, т.е. доп. опоры ставить - доп. фундаменты, по цене то на то и выйдет.

Также «Пособие по проектированию отдельно стоящих опор и эстакад под технологические трубопроводы (к СНиП 2.09.03.85)" смотрите.
a0 вне форума  
 
Непрочитано 13.08.2007, 08:01
#15
shnn

Инженер
 
Регистрация: 18.02.2005
Самара
Сообщений: 747


Вантовый переход это то что вам нужно. Максимально какой применяли 80м. Расчет можно посмотреть в справочнике проектировщика под ред Уманского(см download).
shnn вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.08.2007, 13:14
#16
Diman111

промышл проектант
 
Регистрация: 26.05.2005
Изовсехщелей
Сообщений: 323


Есть ли реально здесь проектанты, создававшие подобные переходы - хотелось бы глянуть на варианты ферм по 50 метров пролетом.
Если кто знает типовые проекты - номерок огласите пожалуйста.
Балку бросать - нерационально.
вантовый элемент - не потянут строители
ж/б балки - слишком накладно -

итог - остается пожалуй только ферма.
Diman111 вне форума  
 
Непрочитано 13.08.2007, 13:49
#17
shnn

Инженер
 
Регистрация: 18.02.2005
Самара
Сообщений: 747


Самому хочется взглянуть на
Цитата:
фермы для крепления контактной сети на ЖД
Давно уже к ним приглядываюсь, да как то все серия не попадается под руки.
shnn вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.08.2007, 14:22
#18
Diman111

промышл проектант
 
Регистрация: 26.05.2005
Изовсехщелей
Сообщений: 323


Цитата:
Сообщение от shnn
Самому хочется взглянуть на
Цитата:
фермы для крепления контактной сети на ЖД
Если у кого есть эта серия Выложите плиз
Diman111 вне форума  
 
Непрочитано 14.08.2007, 14:30
#19
Кулик Алексей aka kpblc
Moderator

LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14])
 
Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,450


Цитата:
Сообщение от Diman111
<...>Если у кого есть эта серия Выложите плиз
http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=1151
__________________
Моя библиотека lisp-функций
---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.
Кулик Алексей aka kpblc вне форума  
 
Непрочитано 15.08.2007, 05:21
#20
a0


 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 104


Цитата:
Сообщение от Diman111
Есть ли реально здесь проектанты, создававшие подобные переходы - хотелось бы глянуть на варианты ферм по 50 метров пролетом.
.
вот мост был под пневмопроводы (обследовали). Верхний пояс таврового сечения из двух уголков 200×125×16, нижний пояс из двух уголков 200×125×12. Элементы решетки (раскосы и стойки) выполнены из спаренных в тавр уголков 90×7 и 110×8. Но это сечения для целого пучка труб, у вас наверняка в раза в два меньше будут. А то и вовсе пояса и решетку из одиночных уголков.
[ATTACH]1187140886.zip[/ATTACH]
a0 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.08.2007, 11:02
#21
Diman111

промышл проектант
 
Регистрация: 26.05.2005
Изовсехщелей
Сообщений: 323


[quote="a0"]
Цитата:
Сообщение от Diman111
Верхний пояс таврового сечения из двух уголков 200×125×16, нижний пояс из двух уголков 200×125×12. Элементы решетки (раскосы и стойки) выполнены из спаренных в тавр уголков 90×7 и 110×8.
Спасибо - оч интересно
а где и как ферма крепилась - на что опиралась?
Diman111 вне форума  
 
Непрочитано 15.08.2007, 11:24 Re: Переход через овраг 50 метров
#22
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,833
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Diman111
Доброе время суток.
Вопрос такой - есть труба - 200 мм есть овраг 50 метров надо трубу перекинуть через овраг...
почитай здесь
http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=...r=asc&start=15
похожая задача решалась
[ATTACH]1187162641.JPG[/ATTACH]
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 15.08.2007, 11:50
#23
a0


 
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 104


Цитата:
Сообщение от Diman111
Спасибо - оч интересно
а где и как ферма крепилась - на что опиралась?
на столики сбоку силосных банок. у вас будет нужен фундамент.
a0 вне форума  
 
Непрочитано 24.09.2007, 17:15
#24
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


Оживлю тему.
Интересует Ваше мнение.
По каким нормам проектировать переход трубопроводов над ЖД путями? (Если интересно - пролет 55м, высота 15м, трубы 2Ф700).

1. СНиП 2.05.03-84* (Мосты и трубы).
2. СНиП 2.09.03-85 (Сооружения промышленых предприятий) совместно со СНиП II-23-81 (Стальные конструкции).

Конкретно интересует не расчет, а конструктивные требования.
vv_77 вне форума  
 
Непрочитано 24.09.2007, 17:23
#25
Владимир.

Проектирую
 
Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738


Цитата:
Сообщение от vv_77
Конкретно интересует не расчет, а конструктивные требования.
А если бы не было жд?
Тут точно также.
Только прибавляется габарит приближения к жд путям.
Владимир. вне форума  
 
Непрочитано 24.09.2007, 17:33
#26
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


Да дело вообще не в ЖД.
Дело в принципе. Надо ли учитывать требования СНиПа "Мосты и трубы" при проектировании данного сооружения?
vv_77 вне форума  
 
Непрочитано 24.09.2007, 20:32
#27
X-DeViL

Бизнес-шмизнес
 
Регистрация: 26.05.2004
Питер
Сообщений: 1,911


Цитата:
Сообщение от Rost
Надо в инете покапатся, наверняка безпроводной способ есть
Думаю WIFI подойдет ))
__________________
:diablo: Truth is out there
X-DeViL вне форума  
 
Непрочитано 24.09.2007, 22:33
#28
Drulya

проектирование транспортных сооружений
 
Регистрация: 25.08.2003
SPb
Сообщений: 359
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от vv_77
Да дело вообще не в ЖД.
Дело в принципе. Надо ли учитывать требования СНиПа "Мосты и трубы" при проектировании данного сооружения?
нет
__________________
С уважением,
Drulya.
Drulya вне форума  
 
Непрочитано 24.09.2007, 22:36
#29
Ashfall

КМ
 
Регистрация: 17.10.2006
Минск
Сообщений: 77


Может помочь ГНБ(горизонтально-направленное бурение), позволяет выполнять зарытые переходы диаметром от 32мм до 1022мм, и протяженностью от 10 метров до 1200 метров. Технология процесса по ссылочке
http://gnb-service.ru/gnb-technology/gnb.html
Второй вариант - эстакады по трубопроводы. Есть рекомндации по проектированию эстакад к СНиП II-23-81*.
ИМХО ферма или балка в 50м пролетом дорогая и нецелесообразная затея для прокладки трубы d=200мм.
Ashfall вне форума  
 
Непрочитано 25.09.2007, 00:15
#30
Drulya

проектирование транспортных сооружений
 
Регистрация: 25.08.2003
SPb
Сообщений: 359
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Drulya
Цитата:
Сообщение от vv_77
Да дело вообще не в ЖД.
Дело в принципе. Надо ли учитывать требования СНиПа "Мосты и трубы" при проектировании данного сооружения?
нет
В СНиПе "Мосты и трубы" речь о других трубах - водопропускных под дорогами.
__________________
С уважением,
Drulya.
Drulya вне форума  
 
Непрочитано 25.09.2007, 20:06
#31
vv_77

заказчик
 
Регистрация: 03.03.2006
Ярославль
Сообщений: 3,664


Цитата:
В СНиПе "Мосты и трубы" речь о других трубах - водопропускных под дорогами.
Ну насмешили...
Спасибо!
Я вобще-то не про трубы, я про мосты. Например, если руководствоваться вышеуказанным СНиПом, то мне надо будет предусматривать для пролетного строения подвижные опорные части. И много еще чего (типа 15ХСНД). Но так не хочется. Здравый смысл подсказывает, конечно, что не надо. Однако, не знаю, какому эксперту попадет сей проект. А у нас, в Ярославле, есть весьма принципиальные.
Потому и хотел попросить хоть моральной поддержки на будущее...
vv_77 вне форума  
 
Непрочитано 25.09.2007, 22:07
#32
professor_off


 
Регистрация: 03.08.2007
Сообщений: 647


Всем здравствуйте.
Извините, что влезаю в ваш разговор (вопрос у меня не по теме), но прижало. А из-за такого вопроса начинать новый топик нет резона.

Вопрос такой: реконструкция здания бассейна. Плиты перекрытия над бассейном опираються на двутавровые балки.
Люди, что обследовали здание не смогли точно идентифицировать балки, но сказали, что балки похоже по серии СПД 3.503-14 в1 инв. №710/1
Если есть эта серия может кто сбросит, или может есть соображения, исходя из вида балки, что там может лежать?

Спасибо заранее...
professor_off вне форума  
 
Непрочитано 25.09.2007, 23:49
#33
Drulya

проектирование транспортных сооружений
 
Регистрация: 25.08.2003
SPb
Сообщений: 359
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от vv_77
Потому и хотел попросить хоть моральной поддержки на будущее...
мораль такова:
в мостовом снипе нормы для конструкций воспринимающих автодорожные и железнодорожные временные нагрузки и имеющих определенный класс ответственности.
а конкретно на первой странице СНиПа:
*Настоящие нормы распространяются на проектирование новых и реконструкцию существующих постоянных
мостов (в том числе путепроводов, виадуков, эстакад и пешеходных мостов) и труб под насыпями на железных
дорогах (колеи 1520 мм), линиях метрополитена и трамвая, на автомобильных дорогах (включая
внутрихозяйственные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях,
дороги промышленных предприятий), на улицах и дорогах городов, поселков и сельских населенных пунктов.
Нормы распространяются также на проектирование совмещенных мостов с движением по ним транспортных
средств автомобильных и городских дорог и поездов железных дорог или метрополитена, на проектирование
несущих конструкций разводных пролетов мостов и пешеходных тоннелей под железными, автомобильными и
городскими дорогами.
Мосты с пролетами свыше 33 м на дорогах промышленных предприятий с обращением автомобилей особо
большой грузоподъемности следует проектировать по настоящим нормам с учетом требований к нагрузкам и
габаритным размерам, предусматриваемым в технических заданиях.
Нормы необходимо соблюдать при проектировании мостов и труб, предназначенных для эксплуатации в
любых климатических условиях страны, а также в районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включ.
Данные нормы не распространяются на проектирование:
мостов на железнодорожных высокоскоростных (200 км/ч и выше) пассажирских линиях;
механизмов разводных пролетов мостов;
мостов и труб на внутренних автомобильных дорогах лесозаготовительных и лесохозяйственных организаций
(не выходящих на сеть дорог общего пользования и к водным путям);
служебных эстакад и галерей, входящих в комплекс зданий и промышленных сооружений.
__________________
С уважением,
Drulya.
Drulya вне форума  
 
Непрочитано 11.11.2007, 17:13
#34
IDmon

Инженер ПТО
 
Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101


сделайте конструкцию из метал. проката по схеме бегущая лань
__________________
Пожайлуста проголосуйте за Тобольский кремль http://www.ruschudo.ru/regions/5.html#m88
IDmon вне форума  
 
Непрочитано 12.11.2007, 22:43
#35
metod


 
Регистрация: 09.10.2007
Москва
Сообщений: 451


Волосы аж зашевелились от предложений, единственную здраву мысль назвал ashfall, за что ему респект!
Люди от проблем как правило пытаются избавиться, а тут наобарот придумывают приключение на одно место
metod вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Переход через овраг 50 метров