|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Надо ли красить внутреннюю поверхность стойки из парных швеллеров?
Разработка КМ, КМД
Санкт-Петербург
Регистрация: 10.08.2012
Сообщений: 1,286
|
||
Просмотров: 7545
|
|
||||
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,445
|
Согласно СНиП 2.03.11-85 Актуализированная редакция, СП 28.13330.2012 "Защита строительных конструкций от коррозии" :
" 9.2.2. Стальные конструкции зданий и сооружений для производств с агрессивными средами с элементами из труб или из замкнутого прямоугольного профиля должны проектироваться с герметичными швами и заваркой торцов. При этом защиту от коррозии внутренних поверхностей допускается не производить. Применение элементов замкнутого сечения в слабоагрессивных средах для конструкций на открытом воздухе допускается при условии обеспечения отвода воды с участков ее возможного скопления. 9.2.3. Конструкции зданий и сооружений в целом, элементы и узлы соединения конструкций должны иметь свободный доступ для осмотров и возобновления защитных покрытий. При отсутствии возможности обеспечения этих требований конструкции первоначально должны быть защищены от коррозии на весь период эксплуатации." Что еще не ясно? У вас что - какая то вечная краска, которой вы внутренние поверхности собрались красить? Нет? Тогда либо обеспечивайте доступ к внутренним поверхностям конструкции для возобновления защитного покрытия, либо выполняйте герметичные швы и заваривайте торцы конструкции (тогда изнутри можете вообще не красить). |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 665
|
СП 16.13330.2011 Стальные конструкции.
п.4.1.2 Открытые конструкции, не замурованные в бетоне или в кирпичной кладке и т.п., должны быть доступны для наблюдения, оценки технического состояния, выполнения профилактических и ремонтных работ, не должны задерживать влагу и затруднять проветривание. Замкнутые профили должны быть герметизированы. Так что в любом случае дб герметизированы). Внутри мона не красить) |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,445
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.03.2008
Сообщений: 665
|
|
|||
![]() |
|
||||
есть предложения получше? как вы предлагаете обеспечить корр. защиту для конструкций без пятки? у меня вот например, подобная история, с круглой трубой-и что с ней делать? варить ей временную заглушку? и к черту фрезерованный торец...
Последний раз редактировалось инженер гарин, 13.04.2016 в 15:31. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 3,445
|
Вы как то странно рассуждаете. Просто внутрь профиля вставляют заглушку из стального листа и обваривают этот лист (заглушку) по контуру изнутри профиля. А ваши фрезерованные торцы при этом никто не трогает.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722
|
Цитата:
Потом огрунтовать. Дальше красить можно только с внешней стороны. Грунтовка позволит хорошо перенести дорогу, и последующую сварку.
__________________
куплю справку |
|||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
Чет я даже не припомню за 5 лет работы на ЗМК, чтоб конструкции по 2 года не монтировали. Самый "долгострой" был на черметстали, там год примерно конструкции некоторые лежали. Но черметсталь - это отдельная песня, почти все заводы в Тульской области плюются от этого заказчика.
|
|||
![]() |
|
||||
в 2009 делали конструкции на ямал-монтажники привозили фотографии, куча отправочных марок свалена в жуткую грязищу-одни хвосты виднелись... пол-года их точно никто не откапывал.. правда, они были крашеные))) интересно, если в трубы грязища набьётся - прямо с ней внутри и приварят?
![]() |
||||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
сдуру можно и пополам разрезать ОМ, чтоб протащить в "проектное положение". видел и такое.
Не показатель. И снова повторюсь. Средняя скорость коррозии Ст3 - 0.1 мм в год. У 09Г2С и т.д. - меньше. Если коррозия за год делает конструкцию аварийной.. Мб, с конструкцией что-то не так? P.S. Для коррозии нужен кислород. Последний раз редактировалось Бармаглотище, 14.04.2016 в 22:23. |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
КМ, КМД Регистрация: 24.05.2010
Тула
Сообщений: 8,030
|
Ну хватит уже болтать ерундой.
Возьмите учебник химии, посчитайте молярный объем кислорода внутри замкнутого пространства вашей трубы... Хватит на коррозию глубиной ноль целых хрен десятых мм. С металлопрокатных заводов на металлобазы и далее на ЗМК ваши трубы едут без антикора - и ничаво, не разваливаются. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 12.01.2007
Сообщений: 58
![]() |
Цитата:
![]() (censored) Последний раз редактировалось Прокофья Людмиловна, 17.04.2016 в 12:11. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 1,165
|
не на каждом заводе есть камера для огрунтовки после дробеметной очистки. Далее: как вы будете готовить внутри поверхность для обеспечения адгезии? Внутри не красить! А дальше смотрите сами чего вам надо обеспечит.
__________________
* * * ___________ Навожу зингельшухер, качественно, дорого. В личку. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Разработка ПОС, искусство проектирования | Tyhig | Технология и организация строительства | 117 | 25.11.2021 17:38 |
Какой язык перспективен для инженера-конструктора с условием | The_Mercy_Seat | Программирование | 705 | 17.03.2021 14:19 |