Помогите с вращающейся фосункой
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Помогите с вращающейся фосункой

Помогите с вращающейся фосункой

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 24.08.2007, 16:29 #1
Помогите с вращающейся фосункой
Inkon
 
инженер-конструктор
 
г. Железногорск
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 8

Делаю проект установки для мойки тележек ж/д вагонов. Сейчас зациклился на конструкции вращающ. блока форсунок. Если ктонибудь занимался чем-либо подобным прошу откликнуться! В принципе, я уже кое-чего наваял, но у меня есть сомнения по поводу её работоспособности (Такое ощущение, что изобретаю велосипед). Больше всего вопросов вызывает центральная часть блока. Для информации: раствор-5% каустической соды. Огромная просьба откликнуться.
[ATTACH]1187958521.JPG[/ATTACH]
Просмотров: 4283
 
Непрочитано 24.08.2007, 17:17
#2
gh5rjn

умею проводить линии
 
Регистрация: 11.10.2005
Россия
Сообщений: 292


А в чем проблема. Как выполнить уплотнение гидроперехода с неподвижной части к вращающейся, так это манжета решает. Или как регулировать скорость вращения и напор струй, так это подбирать опытным путем, для этого делается макетный или опытный образец.
Чертежек прикрепи, напиши в чем сомневаешься, может кто и покритикует. Лучше в рабочее время, то есть в понедельник.
gh5rjn вне форума  
 
Непрочитано 24.08.2007, 17:42 Re: Помогите с вращающейся фосункой
#3
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,753
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Inkon
Делаю проект установки для мойки тележек ж/д вагонов. Сейчас зациклился на конструкции вращающ. блока форсунок.... Больше всего вопросов вызывает центральная часть блока. Для информации: раствор-5% каустической соды...
На работоспособность конструкции состав раствора влиять не должен. Подбери материалы устойчивые к щелочным составам.
Место соединения вращающейся части, должно быть очень хорошо обработано (точность вал/втулка=h6/H7, шероховатость не хуже Ra0.08) Обычной шлифовки будет не достаточно, мы гидросочленения обрабатывали суперфинишированием для валов и хонингованием для втулок. А потом еще и притирку иногда приходилось использовать.
Но если хочешь совет по конструктиву. Откажись от подвижных сочленений для жидкости. Слишком сложны в производстве и дороги при покупке. Лучше стационарные разнесенные форсунки, на качающеся раме для увеличения зоны опрыскивания. Подводки на гибких шлагах, устойчивых к щелочным растворам.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 24.08.2007, 17:43
#4
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
<phrase 1=


Меня другое смущает.
К чему этот вертолет? Ведь форсунки на мойках обычно качаются.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 24.08.2007, 18:40
#5
constructorl

cделаем что прийдется
 
Регистрация: 14.09.2006
тоже из СССР
Сообщений: 273


В защиту вертолета, если ты конечно обоснованно думаешь что этот вариант хорош, - посмотри принцип работы с/х оросителей (дождевалок), конструктив их очень разнообразный. Если видел, ими поливают газоны и т.п. Но лучше в инете поищи моечные машины, они в принципе уже изобретены. Далее проанализуруй принцип работы этих установок и после выбора "цена - качество", утрирую, делай что-то своё подобное.
constructorl вне форума  
 
Непрочитано 24.08.2007, 18:46
#6
constructorl

cделаем что прийдется
 
Регистрация: 14.09.2006
тоже из СССР
Сообщений: 273


А вообще, видел конструкцию мойки на ж/д: с обоих боков вагона установленны вертикально щетки как на автомойках, в ряд - щтук примерно 6-ть, точно не помню, с каждой строны, видимо подается вода и моющее средство на них, при работе. И между ними, соответственно, пропускают вагон за вагоном.
constructorl вне форума  
 
Непрочитано 24.08.2007, 19:07
#7
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от constructorl
А вообще, видел конструкцию мойки на ж/д: с обоих боков вагона установленны вертикально щетки как на автомойках, в ряд - щтук примерно 6-ть, точно не помню, с каждой строны, видимо подается вода и моющее средство на них, при работе. И между ними, соответственно, пропускают вагон за вагоном.
Я такую проектировал
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 24.08.2007, 19:12
#8
constructorl

cделаем что прийдется
 
Регистрация: 14.09.2006
тоже из СССР
Сообщений: 273


Цитата:
Сообщение от Солидворкер
Цитата:
Сообщение от constructorl
А вообще, видел конструкцию мойки на ж/д: с обоих боков вагона установленны вертикально щетки как на автомойках, в ряд - щтук примерно 6-ть, точно не помню, с каждой строны, видимо подается вода и моющее средство на них, при работе. И между ними, соответственно, пропускают вагон за вагоном.
Я такую проектировал
Маладца !!!
constructorl вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.08.2007, 08:00
#9
Inkon

инженер-конструктор
 
Регистрация: 24.08.2007
г. Железногорск
Сообщений: 8


Вся беда в том, что эту мойку мы будем делать сами (завод расширяется, появляются новые цеха, закупается много оборудования и для минимизации расходов в наш отдел забрасывают такие вещи (как начальство думает-попроще). Делаем всё по фотографиям, блин как гадалки. ), но возможности собственного производства ограничены. Т.ч. нужно сделать попроще, но приэтом начальство прицепилось к этому "вертолету" как клещ. Кстати мой опыт коструктором -4месяца, хорошо хоть интернет подключили, хоть какую-то инфо можно найти.
Inkon вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.08.2007, 08:02
#10
Inkon

инженер-конструктор
 
Регистрация: 24.08.2007
г. Железногорск
Сообщений: 8


Цитата:
Сообщение от constructorl
А вообще, видел конструкцию мойки на ж/д: с обоих боков вагона установленны вертикально щетки как на автомойках, в ряд - щтук примерно 6-ть, точно не помню, с каждой строны, видимо подается вода и моющее средство на них, при работе. И между ними, соответственно, пропускают вагон за вагоном.
Мойка немного не такая, она будет мыть не весь вагон, а только тележки (там, где колёсные пары).
Inkon вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 27.08.2007, 08:48
#11
Inkon

инженер-конструктор
 
Регистрация: 24.08.2007
г. Железногорск
Сообщений: 8


На этом риунке, только набросок, т.ч. смотрится неказисто. Размеры будут менятся, но мне важно мнение- сможет такая штука работать или нет. Буду рад услышать ваши мнения, дополнения, предложения... Прошу не судить меня строго, если кому-то покажется это полным бредом, повторюсь что работаю конструктором только 4-месяца (при том, что специализации нет, дают делать проекты из разных областей(при этом 3-4 ведешь сразу)). Вообщем пожалейте меня....
[ATTACH]1188190093.jpg[/ATTACH]
Inkon вне форума  
 
Непрочитано 27.08.2007, 09:59
#12
constructorl

cделаем что прийдется
 
Регистрация: 14.09.2006
тоже из СССР
Сообщений: 273


Лучше конечно рассмотри вариант стационарной мойки.
constructorl вне форума  
 
Непрочитано 27.08.2007, 10:16
#13
gh5rjn

умею проводить линии
 
Регистрация: 11.10.2005
Россия
Сообщений: 292


Мы тебе скидку сделем, а вот железо - оно то без мозгов. В том плане, что железо будет работать или нет - это зависит от конструкции, а не от фамилии или других качеств человека кто придумал или изготовил.
Манжету надо зафиксировать от осевого сдвига. Если давление жидкости приличное, то также надо поставить упорную шайбу, чтобы резиновая манжета могла на нее опереться. Найди справочник или что еще и посмотри какие варианты исполнения бывают при установке манжеты.
Я бы поставил 2 подшипника, чтобы разгрузить их от момента, пусть воспринимают только силы. У тебя не продумано как будешь фиксировать подшипник. Это надо нарисовать, когда нарисуешь вся конструкция может "поплыть", в смысле размеры изменятся.
Когда нарисуешь - проверь возможность сборки-разборки, то есть мысленно представь себе как это дело будет собирать рабочий в цеху или на объекте.
Шип (или ус) на торце не нужен. Он не выполняет никакой функции и лишняя работа при изготовлении.
Шарикоподшипники ржавеют, подумай нельзя ли их заменить подшипнками скольжения. Ведь узел работает в воде и соответственно это и будет смазка.
Если ты не единственный конструктор на своей фирме, то наладь "человеческие взаимоотношения" с коллегами и руководством, пусть и они тебе советуют что и как.
gh5rjn вне форума  
 
Непрочитано 27.08.2007, 16:40
#14
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,753
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Inkon
Делаю проект установки для мойки тележек ж/д вагонов... Больше всего вопросов вызывает центральная часть блока. Для информации: раствор-5% каустической соды...
Цитата:
Сообщение от Inkon
На этом рисунке... смотрится неказисто. Размеры будут менятся.... Вообщем пожалейте меня...
Жалеть тебя еще рано, вот когда нарисуешь, изготовишь, запустишь и услышишь всё что о тебе думают, тогда может быть и надо будет пожалеть.
Пока небходимо решать несколько противоречивых задач в этой моющей установке, ищи по разным сайтам, и книгам, посмотри реализацию, подобных узлов. Что небходимо искать:
1. Собственно само вращение(движение) форсунок, чем реализуется? привод, реакция от выталкивающейся жидкости или что-то другое.
2. Герметичность и коррозионная стойкость всего узла и особенно, подшипников, трущихся поверхностей и зазоров, приводов.
3. Расход, давление, температура и подготовка необходимого состава моющей жидкости - чем реализуется и контролируется.
4. Отвод, очистку и повторное использование отработанной жидкости, сбор и утилизация загрязнений.
5.И пожалуй самое главное, раз предполагается всё это делать своими силами, веди все обсуждения по работе, монтажу, обслуживанию и изготовления будущей конструкции с непосредственными изготовителями. Иначе в последний момент выясниться, что изумительный агрегат никто сделать не сможет, либо сделают, но работать не будет, либо будет, но запчастей не напасешься!
Удачи!
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 27.08.2007, 18:38
#15
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от gh5rjn
Шип (или ус) на торце не нужен. Он не выполняет никакой функции и лишняя работа при изготовлении.
Шарикоподшипники ржавеют, подумай нельзя ли их заменить подшипнками скольжения. Ведь узел работает в воде и соответственно это и будет смазка.
Проточка и кольцевой выступ, ИМХО, не абсолютно бесполезны, они могут выполнять роль лабиринтного уплотнения (а могут и не выполнять, смотря как сделать ).
По поводу подшипников скольжения я не совсем согласен, что они предпочтительнее, я бы поставил качения, тем более, что подшипники скольжения плохо работают на низких оборотах, а эта шайтан-арба явно сильно не раскрутится. А вот герметичность подшипникового узла явно надо продумать хорошо, ну и, конечно вопрос смазки тоже (возможно принудительную подачу смазки).
А в остальном, я полностью согласен с gh5rjn и T-Yoke
Меня сильно смущают два момента:
Во-первых, железнодорожная мойка -достаточно серьезный комплекс, и несколько странно поручать ее проектирование человеку с небольшим опытом. Не в обиду .
Во-вторых, Смотреться эта вертушка, конечно, будет эффектно, но эффективность мойки, боюсь, будет не на высоте. Как я понимаю, крутится она под действием реактивной силы струи моющего раствора?
Поскольку на вращение будет тратиться энергия струи, то эта самая потраченная энергия уже не будет мыть тележки.

Выложил в дауне небольшую подборочку материалов , посмотри, может пригодиться...
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 27.08.2007, 18:59
#16
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,753
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от gh5rjn
Шарикоподшипники ржавеют, подумай нельзя ли их заменить подшипниками скольжения. Ведь узел работает в воде и соответственно это и будет смазка.
Есть куча конструкций подшипников качения, которые прекрасно работают в подобных условиях. Так что на скольжение переходить из за смазки большого смысла нет. Кроме того дельную мысль высказал колллега Солидворкер
Цитата:
Сообщение от Солидворкер
...По поводу подшипников скольжения я не совсем согласен, что они предпочтительнее, я бы поставил качения, тем более, что подшипники скольжения плохо работают на низких оборотах, а эта шайтан-арба явно сильно не раскрутится. А вот герметичность подшипникового узла явно надо продумать хорошо, ну и, конечно вопрос смазки тоже (возможно принудительную подачу смазки).
...Выложил в дауне небольшую подборочку материалов , посмотри, может пригодиться...
Интересная подборка, действительноесть есть что почитать..
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 28.08.2007, 03:40
#17
MYV

Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем
 
Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299


Ну не смог удержаться
Цитата:
подшипники скольжения плохо работают на низких оборотах
Откуда такая инфа. Могу посоветовать втулки (подшипники скольжения) из капролона. Широко применяется в судовых механизмах, в том числе работающих при низких оборотах, а также в качестве дейдвудных подшипников гребных валов. С моей колокольни вполне приемлем Фторопласт-4 или текстолит (учесть небольшое набухание в воде) их легче найти.
Цитата:
А вот герметичность подшипникового узла явно надо продумать хорошо
От уплотнений, манжет - отказаться. Небольшие протечки допустимы т.к из-за отражения струй и облака водяной пыли все вокруг все-равно будет мокрым. Экономить моющий раствор?
Конструкцию можно и нужно делать простой, зачем так усложнять?
MYV вне форума  
 
Непрочитано 28.08.2007, 07:14
#18
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,753
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от MYV
...Могу посоветовать втулки (подшипники скольжения) из капролона. Широко применяется в судовых механизмах, в том числе работающих при низких оборотах, а также в качестве дейдвудных подшипников гребных валов. С моей колокольни вполне приемлем Фторопласт-4 или текстолит (учесть небольшое набухание в воде) их легче найти.
Цитата:
А вот герметичность подшипникового узла явно надо продумать хорошо
Конструкцию можно и нужно делать простой, зачем так усложнять?
При выборе самостоятельно изготавливаемых подшипниковых узлов, предпочтение я все же бы отдал капролону, очень просто механически обрабатывается, жесткий, хорошо держит точные размеры, довольно низких коэф. трения, может работать без смазки.
Фтооропласт по трению конечно выигрывает, да и химически инертен практически ко всему, смазка вообще не нужна, но механически менее устойчив к нагрузкам - "плывет". Текстолит из этой троицы самый худший выбор. Хотя работать тоже будет. НО все же подшипниковый узел лучше брать покупной, точность наколенная по определнию всегда хуже, и никакой дешевизной здесь не пахнет, замучаетесь запасные подшипники делать.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 28.08.2007, 08:56
#19
MYV

Корабел в прошлом, пенсионер в настоящем
 
Регистрация: 15.12.2005
Владивосток
Сообщений: 299


Цитата:
НО все же подшипниковый узел лучше брать покупной, точность наколенная по определнию всегда хуже, и никакой дешевизной здесь не пахнет, замучаетесь запасные подшипники делать.
Не совсем согласен. для примера тема http://dwg.ru/forum/viewtopic.php?t=15215
Если есть собственный мех/участок - какая проблема наточить втулок? При проектировании обеспечить размеры деталей из расчета 10 и более кратного запаса по удельным нагрузкам. Осевая считается как {давление*внутреннюю площадь.....-реакция струй}, радиальная - через эксцентриситет (зависит от качества изготовления) и обороты. Если вращающуюся головку делать с минимальным внутренним диаметром, осевая будет незначительной. Т.е. даже если размеры принимать конструктивно - низкие удельные на подшипники обеспечиваются.
MYV вне форума  
 
Непрочитано 28.08.2007, 09:02
#20
gh5rjn

умею проводить линии
 
Регистрация: 11.10.2005
Россия
Сообщений: 292


>>Inkon

1. Решай конкретную задачу, которую тебе поставил руководитель. Ведь он платит тебе деньги за то, что делаешь ТО ЧТО ОН ПРИКАЖЕТ. Если у тебя есть иные отличные от начальника мысли по конструкции или иным вопросам, то лучше либо оставить их при себе, либо высказать 1 раз но ни в коем случае не настаивать.
Существуют два мнения:
а) мое;
б) неправильное.
И так в голове у каждого. А правым окажется тот - у кого больше прав.
Как я понял, тебе поставлена задача конструктивно проработать отдельные узлы устройства что на фото из твоего первого сообщения. В такой постановке задача адекватна твоему уровню квалификации.

2. Если (в ходе проработки нескольких вариантов) решишь применить подшипники скольжения, то возникнет вопрос о технологии изготовления.
Готовое покупное изделие можно попробовать подобрать, но скорее всего ничего похожего по типоразмеру не найдешь.
Для больших партий можно изготовить пресс-форму, но это не твой случай.
На токарном и фрезерных станках можно конечно изготовить любую втулку, но это НЕоптимальный вариант.
Некоторые делают так. Подшипники изготавливают в виде вкладышей. Берут полосу и сворачивают в кольцо, а затем вставляют на сборке в фиксирующую канавку. Реально полосу получают так: покупают пластины и рубят на полосы нужного размера. Кольцо можно сворачивать не из одного куска а из нескольких, это хуже и применяюся только на больших диаметрах.
Материал:
а) либо "фторопласт графитонаполненный";
б) либо "фторопласт с наполнением графитом и дисульфидом молибдена".
Марки этих материалов, и свойства узнаешь у поставщиков, которых найдешь.
gh5rjn вне форума  
 
Непрочитано 28.08.2007, 11:23
#21
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,753
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от MYV
Цитата:
НО все же подшипниковый узел лучше брать покупной, точность наколенная по определнию всегда хуже, и никакой дешевизной здесь не пахнет, замучаетесь запасные подшипники делать.
...Если есть собственный мех/участок - какая проблема наточить втулок?....
Мы же говорим не о втулках, а о подшипниках, согласитесь это разные вещи, а вариант собственного изготовления годится если есть желание, а главное возможность, постоянно менять эти самые втулки . Судя по описанию агрегат получается приличный по габаритам и нагрузкам, так что экономия на таком важном узле, как подшипник, ничего хорошего не даст. Это же не настольный приборчик, который раз в месяц включают.
Цитата:
Сообщение от gh5rjn
...2. Если (в ходе проработки нескольких вариантов) решишь применить подшипники скольжения, то возникнет вопрос о технологии изготовления. Готовое покупное изделие можно попробовать подобрать, но скорее всего ничего похожего по типоразмеру не найдешь....
Зря вы так, было бы желание, а подшипники вам найдут какие хотите, только позвоните в представительство любой крупной фирмы торгующей подшипниками. А если запросы грозят стать постоянными и в больших количествах, то специально под вас сделают новую модель или типоразмер. Фирму не называю дабы не обвинили в рекламе, но положительный опыт общения у меня есть.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.08.2007, 14:42
#22
Inkon

инженер-конструктор
 
Регистрация: 24.08.2007
г. Железногорск
Сообщений: 8


Огромное спасибо всем кто окликнулся! Честно призанаться даже не ожидал такого количества советов. Теперь пару дней поломаю голову над этими предложениями.
Цитата:
Во-первых, железнодорожная мойка -достаточно серьезный комплекс, и несколько странно поручать ее проектирование человеку с небольшим опытом. Не в обиду
Дело в том что эта мойка будет действовать не всё время (когда комисия приедет или тележка очень грязная будет) и начальство посчитало, что моей квалификации будет достаточно (с виду ведь на простой железный ящик похожа (мне так и говорят "когда ты уже свою коробку доделаешь)). Кстати разрабатывать дали не только этот вертолёт,а весь комплекс, включая систему подготовки и регенерации раствора. Т.ч. рою net, в поисках инфо. У нас в отделе ни кто подобным не занимался, спросить не у кого.
Цитата:
Как я понимаю, крутится она под действием реактивной силы струи моющего раствора?
Да понял правильно. Хочу сделать набор форсунок с регулировкой угла атаки, чтобы регулировать скорость вращения.
Цитата:
а эта шайтан-арба явно сильно не раскрутится.
Насколько хватает моего представления, 3 атм раскрутит этот "вертолёт" с приличной скоростью (в зависимости от угла форсунок)


Кстати такая конструкция форсунок очень часто используется в мойках такого типа
Inkon вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.08.2007, 14:52
#23
Inkon

инженер-конструктор
 
Регистрация: 24.08.2007
г. Железногорск
Сообщений: 8


Цитата:
Выложил в дауне небольшую подборочку материалов , посмотри, может пригодиться...
Огромное спасибо за материал, только подскажите, где раздобыть програмку чтобы просмотреть эти файлы (у меня только "компас" и AutoCad)
Inkon вне форума  
 
Непрочитано 28.08.2007, 14:53
#24
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,753
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Inkon
...Дело в том что эта мойка будет действовать не всё время (когда комисия приедет или тележка очень грязная будет)...
Так все дело в Потемкинских деревнях, так бы и сказали.
А то я уж засомневался, ведь очень грязную тележку отмыть одной струёй, даже под давлением без щёток, вряд ли удасться. Есть ведь затенённые зоны, есть твёрдые нерастворимые загрязнения, а раз это для глаз начальственной публики, тогда можно всё что угодно ваять. Лишь бы громко шумело, и красиво струёй брызгало.
Цитата:
Сообщение от Inkon
Цитата:
Выложил в дауне небольшую подборочку материалов , посмотри...
...подскажите, где раздобыть програмку чтобы просмотреть эти файлы (у меня только "компас" и AutoCad)
Так там же вроде только HTML-странички и PDF-документы. Ну возьмите для PDF-документов вот этот вьюер. Русский, легкий! [ATTACH]1188298966.zip[/ATTACH]
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 28.08.2007, 15:02
#25
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,259
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Inkon
Дело в том что эта мойка будет действовать не всё время (когда комисия приедет или тележка очень грязная будет) и начальство посчитало, что моей квалификации будет достаточно (с виду ведь на простой железный ящик похожа (мне так и говорят "когда ты уже свою коробку доделаешь)).
У меня вентилятор дома все время работает, а стартовый комплекс на Байконуре -раз в пол-года. Вентилятор что, более квалифицированные инженеры проектировали?
Цитата:
Сообщение от Inkon
Кстати разрабатывать дали не только этот вертолёт,а весь комплекс, включая систему подготовки и регенерации раствора. Т.ч. рою net, в поисках инфо.
Такие вещи являются ноу-хау, и никто их в интернете выкладывать не будет. Я бы посоветовал тебе ехать и смотреть действующие аналоги в железе.
Цитата:
Сообщение от Inkon
Насколько хватает моего представления, 3 атм раскрутит этот "вертолёт" с приличной скоростью (в зависимости от угла форсунок)
ИМХО, 3 атм -это меньше,чем ничего, если только эта штука не предназначена для простого смачивания...
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 28.08.2007, 15:51
#26
Inkon

инженер-конструктор
 
Регистрация: 24.08.2007
г. Железногорск
Сообщений: 8


Цитата:
Так там же вроде только HTML-странички и PDF-документы.
Прошу прощения: Либо комп тормознул, либо я (что скорее всего), всё нормально открывается.
Цитата:
У меня вентилятор дома все время работает, а стартовый комплекс на Байконуре -раз в пол-года. Вентилятор что, более квалифицированные инженеры проектировали?
Нет, смысл в том, что если комплекс мыть будет не очень хорошо (а так оно скорее и будет), им пользоваться будут при различных комиссиях (снаружи ведь не видно как всё работает), а увидят только мокрую тележку после мойки. Хотя самому мне это совсем не нравиться, потому что терпеть не могу недоделок. Хотелось бы поглубже изучить все аналоги, разобраться в этом вопросе (тем более тема достаточно интересная), но нет ни возможности, ни времени (в сроках поджимают).
Inkon вне форума  
 
Непрочитано 28.08.2007, 18:59
#27
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,753
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Inkon
...если комплекс мыть будет не очень хорошо (а так оно скорее и будет), им пользоваться будут при различных комиссиях (снаружи ведь не видно как всё работает), а увидят только мокрую тележку после мойки. Хотя самому мне это совсем не нравиться, потому что терпеть не могу недоделок....но нет ни возможности, ни времени (в сроках поджимают).
Это общемировая филосовская проблема с которой сталкиваются все проектировщики, как при минимуме времени обеспечить максимум качества. Может вы что-то новое откроете, дерзайте!
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Помогите с вращающейся фосункой