Хочу посоветоваться по поводу выбора работы
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Прочее. Архитектура и строительство > Хочу посоветоваться по поводу выбора работы

Хочу посоветоваться по поводу выбора работы

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 29.10.2007, 20:35 #1
Greengang

Здрасте, я учусь в данный момент на строительном факультете на специальносте ПГС. Уже больше года работаю в НИИ архитектуры и строительства, занимаюсь обследованием зданий и сооружений, но еще со школы мечтаю быть связан со строительством коттеджей и коттеджных поселков, обследование мне тоже нравится, но вот мечтаю и все тут. И вот решил поинтересоваться у тех кто с этим связан или занимается этим, как оно вообще перспективно ли? Какие есть ньюансы, куда лучше подасться, в каком направлении лучше работать, проектирование насколько я понимаю там не такое уж и серьезное. Хотелось бы услышать совета куда лучше обратиться, где можно устроиться, чем поначалу придется занимать и тд и тп, короче услышать все, что этого касается непосредственно от тех, кто этим занимается.
Всем спасибо

учусь на 4 курсе

Последний раз редактировалось Кулик Алексей aka kpblc, 29.10.2007 в 21:34.
Просмотров: 8869

Непрочитано 29.10.2007, 21:00
wnc

и..пытатель

Черновцы

а чем твой НИИ не подходит?перспектива говориш - ну она встречается, конечно.....
wnc вне форума  

Непрочитано 30.10.2007, 00:33
RodiXX1

Технолог мебельного производства

Первая столица Украины- Харьков
<phrase 1= Отправить сообщение для RodiXX1 с помощью Skype™

Greengang