|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Кран мостовой на одной опоре.
инж.строитель
Караганда
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 79
|
||
Просмотров: 10771
|
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
Это как? Может подумать о козловом или полукозловом кране?
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
инженер Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
![]() |
13 тонн для тельфера? Не многовато?
__________________
No comments! |
|||
![]() |
|
||||
Инженер ПТО Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101
|
по конкретней нужна иформация !! мостовой кран на одной опоре это что новенькое! , но запроектировать можно .
__________________
Пожайлуста проголосуйте за Тобольский кремль http://www.ruschudo.ru/regions/5.html#m88 |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Немножко работал по кранам. Мостовой - это кран, который ездит по 2-м рельсам, проложенным на полу (земле). Только я не понимаю, чего ты добиваешься. Ведь если убрать опору по одному краю, с другой всё это "сэкономленное" расстояние съест косынка/ребро. Тогда уж лучше опорный/подвесной спроектировать/изготовить.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
По-видимому пролет ангара большой. Один подкрановый путь проложен вдоль стены, а вот второй они не хотят опирать на столбы, чтобы не загромождать свободное пространство цеха, вот и решили, что лучше проложить рельсы по полу. Получается Г-образный по форме, а точнее - полукозловой кран. Если это так, то вспоминается подобный аналогичный эпизод из моей практики более чем 20-летней давности. Там был цех по ремонту тяжелой строительной техники и автомобилей и вопрос об экономии места стоял (технике надо было поместиться и суметь развернуться). Такая конструкция предлагалась, но потом решили, что когда кого-нибудь переедет напополам таким краном, то не до экономии места будет. В итоге построили нормальный мостовой кран, к "потраченному" месту привыкли быстро, зато спали спокойно.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик свиноводство Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291
|
|
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик свиноводство Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291
|
Есть разновидность консольного крана (забыл как называется), который ездит по одной рельсе как велосипед. Но под потолком проложена еще одна рельса, которая воспринимает только горизонтальные усилия чтоб кран не упал.
Зы. Вспомнил, такой кран так и называется: велосипедный ЗЗы. Похоже, автору темы все это совсем неинтересно ![]() Последний раз редактировалось Pilot, 12.11.2007 в 12:21. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Тьфу ты... Точно!!! Тогда сообщение мое можно не рассматривать.
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
металлист Регистрация: 13.03.2006
Питер
Сообщений: 463
|
Цитата:
ЗЗЫ: Главное, чтобы нам было интересно ![]()
__________________
(с) Чем шут не чертит |
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик свиноводство Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291
|
Цитата:
Для восприятия опрокидывающего момента: одни дополнительные ролики катаются по боковой поверхности основного рельса, а другие - по боковой поверхности дополнительного рельса, расположенного ниже основного (но не на полу). При этом консольный кран, уж коли он ездит по стене, своей стрелой "смотрит" только в одну сторону - от стены. Велосипедный же кран имеет возможность поворачивать стрелу и обслуживать пространство по обе стороны от своего монорельсового пути. |
|||
![]() |
|
||||
Механизатор широкого профиля (б/у) Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933
|
Возможно, что если лучше порыться, можно найти и большей грузоподъемности. Я нашел электротельфер г/п 12,5 т
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Посмотри на календаре в компе - в следующем! (2008-м)
![]() 2Pilot - Прочитав подпись, так и хочется ответить: Я родом из тех времён, когда компов ещё не было... PS Вспомните, когда появился первый PC
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Механизатор широкого профиля (б/у) Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933
|
Что мешает в указанном месте поперек ангара смонтировать кран-балку г/п 13 т (точнее - 12,5 т, т.к. 13 т, если не ошибаюсь, не входит в нормализованный ряд г/п)?
Оффтоп. "Крам" - украинское слово, означает "товар для продажи", отсюда "крамныця" - магазин. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-механик Регистрация: 24.07.2006
Таганрог
Сообщений: 155
|
А не проще в соседнем пролёте установить кран и связать их передаточной тележкой? Вполне стандартная ситуация. Для других вариантов мало вводных данных, тут многое зависит от установленного оборудования, вида передаваемого материала, технологического цикла, необходимости пользоватся воротами(будет ли там зона погрузки-разгрузки автотранспорта, типа автотранспорта (длинномер или просто кара))...
ЗЫ троху опоздал с вопросом
__________________
Подпись неразборчива |
|||
![]() |
|
||||
Механизатор широкого профиля (б/у) Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933
|
Помешать может только недостаточная высота, а в данном случае низ крюка будет не ниже 4 м.
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
инж.строитель Регистрация: 07.11.2007
Караганда
Сообщений: 79
|
Паралельно пролёту с существующей кранбалкой, будет распологаться линия по переработке проката, что то вроде сортопроктного. Подаваемый груз - рулон металла. Подача производится с ворот. С какого транспорта, постараюсь уточнить.
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-механик Регистрация: 24.07.2006
Таганрог
Сообщений: 155
|
вполне возможный вариант нестандартной конструкции, колея 3м, всё зависит от габаритов груза
ЗЫ опять опоздал если рулон листа то значит диаметр до 1500 и ширина максимальная 1500 после транспортировки в соседний пролет чем будет происходить установка рулона на размоточную станцию? будет ли там оперативный склад рулонов (2-3 шт)? можно сделать тележку которая будет заряжать рулон непосредственно на размоточную станцию, но тут зависит от компановки оборудования
__________________
Подпись неразборчива Последний раз редактировалось ekzersist, 15.11.2007 в 13:40. |
|||
![]() |
|
||||
инж.строитель Регистрация: 07.11.2007
Караганда
Сообщений: 79
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Механизатор широкого профиля (б/у) Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933
|
ИМХО, задачу надо решать комплексно: приемка рулонов (с кузова грузовика), перетаскивание их на место временного складирования (напыщенно сказать - буферная площадка), загрузка "разматывалки". Все это можно и нужно делать одной кран-балкой - нужно будет только чуть-чуть напрячься и рационально разместить оборудование.
|
|||
![]() |
|
||||
Проектировщик свиноводство Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291
|
Ага, получил схему. Ангар, судя по всему, в поперечнике не полукруглый (меня поначалу сбило с толку слово "ангар"), а прямоугольный или почти прямоугольный.
Согласен с коллегами: напрашивается кран-балка + тележка для перемещения грузов в соседний пролет. Тогда чем не устраивает существующая кран-балка? Недостаточная грузоподъемность? Если так, то нелишне проверить и при необходимости усилить опорные конструкции ангара на повышенную нагрузку от новой более тяжелой кран-балки + то более тяжелого груза. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-механик Регистрация: 24.07.2006
Таганрог
Сообщений: 155
|
У меня была подобная проблемма с рулонами: в пролете где планировалась установка оборудования по размотке-резке листа из рулона висела 10-ка и 16-ти тонный кран установить небыло возможности, заказали у поставщика оборудования (италия) спецтележку которая подает рулон из соседнего пролета (склад рулонов) и ставит сразу на размоточную станцию
__________________
Подпись неразборчива |
|||
![]() |
|
||||
Механизатор широкого профиля (б/у) Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933
|
Петухов и др. Специальные краны (уч. пособие для вузов), 1985
http://download.nehudlit.ru/nehudlit...petuhov_01.rar Может, пригодится. |
|||
![]() |
|
||||
Механизатор широкого профиля (б/у) Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933
|
И еще:
Абрамович - Грузопоъемные краны промышленных предприятий Есть расчет кран-балки http://download.nehudlit.ru/nehudlit...abramovich.rar |
|||
![]() |
|
||||
Механизатор широкого профиля (б/у) Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933
|
Гохберг - Справочник по кранам, т. 1
http://download.nehudlit.ru/nehudlit...65/gohberg.rar |
|||
![]() |
|
||||
КМ Регистрация: 01.10.2007
украина, днепропетровск
Сообщений: 649
|
Смонтируйте один мостовой кран пролетом 24м грузоподьемность 13 тонн etc и катайте сколько хотите и куда хотите.
![]() а серьезно: сделайте опорный мостовой кран пролетом 4,5м Q=12.5-16тс, (например, www.kran-balka.ru), подкрановые балки пролетом 12м(или чуть меньше), колонны - в створе с существующими, или на консолях к существующим. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Армирование консоли колонны под мостовой кран. Поигите,Срочо! | Zagon | Железобетонные конструкции | 7 | 29.10.2007 19:47 |
Две линии на одной прямой - проверка | Apelsinov | Программирование | 8 | 30.09.2005 22:50 |