Кран мостовой на одной опоре.
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Кран мостовой на одной опоре.

Кран мостовой на одной опоре.

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 09.11.2007, 13:54 #1
Кран мостовой на одной опоре.
Olga2007
 
инж.строитель
 
Караганда
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 79

Уважаемые коллеги, помогите дельным советом.
Мне нужно запроектировать, в существующем ангаре конструкции под
кран мостовой на одной опоре. пролёт 5м, Qкрана=13т.
Просмотров: 10771
 
Непрочитано 09.11.2007, 15:29
#2
Kryaker

инженер
 
Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
<phrase 1=


Это как? Может подумать о козловом или полукозловом кране?
__________________
No comments!
Kryaker вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2007, 15:57
#3
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


"На одной опоре" это не тельфер часом, который под одной рельсой ездит?

Просто мостовой кран - он по определению по двум рельсам, а следовательно (можно сказать) на двух опорах.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 09.11.2007, 15:59
#4
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Цитата:
Сообщение от Kryaker Посмотреть сообщение
полукозловом кране?
Возможно.
Но я не представляю себе полукозловой кран в ангаре - или кран очень маленький или ангар очень большой.

Имхо, это все-таки тельфер.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 10.11.2007, 00:18
#5
Kryaker

инженер
 
Регистрация: 18.10.2004
Москва
Сообщений: 2,595
<phrase 1=


13 тонн для тельфера? Не многовато?
__________________
No comments!
Kryaker вне форума  
 
Непрочитано 10.11.2007, 00:45
#6
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Ах там 13 тонн! Не обратил внимание.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 11.11.2007, 18:56
#7
IDmon

Инженер ПТО
 
Регистрация: 11.11.2007
Тобольск
Сообщений: 101


по конкретней нужна иформация !! мостовой кран на одной опоре это что новенькое! , но запроектировать можно .
__________________
Пожайлуста проголосуйте за Тобольский кремль http://www.ruschudo.ru/regions/5.html#m88
IDmon вне форума  
 
Непрочитано 12.11.2007, 10:10
#8
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Немножко работал по кранам. Мостовой - это кран, который ездит по 2-м рельсам, проложенным на полу (земле). Только я не понимаю, чего ты добиваешься. Ведь если убрать опору по одному краю, с другой всё это "сэкономленное" расстояние съест косынка/ребро. Тогда уж лучше опорный/подвесной спроектировать/изготовить.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 12.11.2007, 10:36
#9
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


По-видимому пролет ангара большой. Один подкрановый путь проложен вдоль стены, а вот второй они не хотят опирать на столбы, чтобы не загромождать свободное пространство цеха, вот и решили, что лучше проложить рельсы по полу. Получается Г-образный по форме, а точнее - полукозловой кран. Если это так, то вспоминается подобный аналогичный эпизод из моей практики более чем 20-летней давности. Там был цех по ремонту тяжелой строительной техники и автомобилей и вопрос об экономии места стоял (технике надо было поместиться и суметь развернуться). Такая конструкция предлагалась, но потом решили, что когда кого-нибудь переедет напополам таким краном, то не до экономии места будет. В итоге построили нормальный мостовой кран, к "потраченному" месту привыкли быстро, зато спали спокойно.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 12.11.2007, 10:44
#10
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Цитата:
Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
Мостовой - это кран, который ездит по 2-м рельсам, проложенным на полу (земле).
Не правильно. Мостовой кран ездит по двум рельсам, установленным на колоннах или на стенах.
Если рельсы на земле - то это козловой кран.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 12.11.2007, 11:12
#11
Румын

металлист
 
Регистрация: 13.03.2006
Питер
Сообщений: 463


Возможно имеется ввиду консольный кран? но даже у него, по сути, две опоры...
__________________
(с) Чем шут не чертит
Румын вне форума  
 
Непрочитано 12.11.2007, 11:30
#12
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Есть разновидность консольного крана (забыл как называется), который ездит по одной рельсе как велосипед. Но под потолком проложена еще одна рельса, которая воспринимает только горизонтальные усилия чтоб кран не упал.

Зы. Вспомнил, такой кран так и называется: велосипедный

ЗЗы.
Похоже, автору темы все это совсем неинтересно

Последний раз редактировалось Pilot, 12.11.2007 в 12:21.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 12.11.2007, 11:55
#13
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Не правильно. Мостовой кран ездит по двум рельсам, установленным на колоннах или на стенах.
Если рельсы на земле - то это козловой кран.
Тьфу ты... Точно!!! Тогда сообщение мое можно не рассматривать.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 12.11.2007, 12:57
#14
Румын

металлист
 
Регистрация: 13.03.2006
Питер
Сообщений: 463


Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Есть разновидность консольного крана (забыл как называется), который ездит по одной рельсе как велосипед. Но под потолком проложена еще одна рельса, которая воспринимает только горизонтальные усилия чтоб кран не упал.

Зы. Вспомнил, такой кран так и называется: велосипедный

ЗЗы.
Похоже, автору темы все это совсем неинтересно
Я именно это и имел ввиду под "двумя опорами" - верхняя и нижняя. И это, насколько знаю, не разновидность консольного крана, а самый что ни на есть консольный кран и есть.

ЗЗЫ: Главное, чтобы нам было интересно
__________________
(с) Чем шут не чертит
Румын вне форума  
 
Непрочитано 12.11.2007, 13:41
#15
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Цитата:
Сообщение от Румын Посмотреть сообщение
Я именно это и имел ввиду под "двумя опорами" - верхняя и нижняя. И это, насколько знаю, не разновидность консольного крана, а самый что ни на есть консольный кран и есть.
Классический консольный кран не ездит по полу. У него основной силовой рельс находится наверху.
Для восприятия опрокидывающего момента:
одни дополнительные ролики катаются по боковой поверхности основного рельса,
а другие - по боковой поверхности дополнительного рельса, расположенного ниже основного (но не на полу).

При этом консольный кран, уж коли он ездит по стене, своей стрелой "смотрит" только в одну сторону - от стены.
Велосипедный же кран имеет возможность поворачивать стрелу и обслуживать пространство по обе стороны от своего монорельсового пути.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 12.11.2007, 14:04
#16
Румын

металлист
 
Регистрация: 13.03.2006
Питер
Сообщений: 463


Да я не то, чтобы спорил Просто не слышал про велосипедные, а по вашему первому сообщению принял его за обычный консольный
__________________
(с) Чем шут не чертит
Румын вне форума  
 
Непрочитано 12.11.2007, 14:15
#17
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Румын, и я не спорил , я уточнял
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 12.11.2007, 15:09
#18
GWA18

Механизатор широкого профиля (б/у)
 
Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933


Цитата:
Сообщение от Kryaker Посмотреть сообщение
13 тонн для тельфера? Не многовато?
Возможно, что если лучше порыться, можно найти и большей грузоподъемности. Я нашел электротельфер г/п 12,5 т
GWA18 вне форума  
 
Непрочитано 12.11.2007, 17:54
#19
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


А я вот велосипедный кран нашел:

Pilot вне форума  
 
Непрочитано 12.11.2007, 19:41
#20
str02

инженер-конструктор
 
Регистрация: 06.10.2004
питер
Сообщений: 2,722


консольный кран бывает. тока он не ездит. А на одной опоре крутится вокруг своей оси.
ГДЕ АФТАР ТЕМЫ. хачу наконец картинки )))))))
__________________
куплю справку
str02 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 14.11.2007, 13:15
#21
Olga2007

инж.строитель
 
Регистрация: 07.11.2007
Караганда
Сообщений: 79


Извените за молчание, сейчас собираю информацию. Более подробно выложу в пятницу 14 ноября. Огромное всем вам спасибо!
Olga2007 вне форума  
 
Непрочитано 14.11.2007, 13:46
#22
GWA18

Механизатор широкого профиля (б/у)
 
Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933


Цитата:
Сообщение от Olga2007 Посмотреть сообщение
... Более подробно выложу в пятницу 14 ноября. ...
А в каком ближайшем году пятница выпадет на 14 ноября?
GWA18 вне форума  
 
Непрочитано 14.11.2007, 13:46
#23
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Цитата:
Сообщение от str02 Посмотреть сообщение
консольный кран бывает. тока он не ездит. А на одной опоре крутится вокруг своей оси.
Их 2 типа. Правильно, поворотный на колонне и еще тот что ездит.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 14.11.2007, 16:58
#24
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Цитата:
Сообщение от GWA18 Посмотреть сообщение
А в каком ближайшем году пятница выпадет на 14 ноября?
Посмотри на календаре в компе - в следующем! (2008-м)

2Pilot - Прочитав подпись, так и хочется ответить:
Я родом из тех времён, когда компов ещё не было...
PS Вспомните, когда появился первый PC
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.11.2007, 12:28
#25
Olga2007

инж.строитель
 
Регистрация: 07.11.2007
Караганда
Сообщений: 79


Уважаемые, прикладываю схему ангара. Предлагают установить какой-то
грузоподъёмный механизм для подачи сырья к оборудованию, Q=13т. У кого есть хоть какая-нибудь информация о кранах, побелитесь пожалуйста.
Вложения
Тип файла: dwg
DWG 2000
Крам мостовой.dwg (53.6 Кб, 767 просмотров)
Olga2007 вне форума  
 
Непрочитано 15.11.2007, 12:52
#26
GWA18

Механизатор широкого профиля (б/у)
 
Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933


Что мешает в указанном месте поперек ангара смонтировать кран-балку г/п 13 т (точнее - 12,5 т, т.к. 13 т, если не ошибаюсь, не входит в нормализованный ряд г/п)?

Оффтоп.
"Крам" - украинское слово, означает "товар для продажи", отсюда "крамныця" - магазин.
GWA18 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.11.2007, 12:58
#27
Olga2007

инж.строитель
 
Регистрация: 07.11.2007
Караганда
Сообщений: 79


Ничего не мешает. А постойте высота 5,5 м. Это не помешает?
Olga2007 вне форума  
 
Непрочитано 15.11.2007, 12:58
#28
DK


 
Сообщений: n/a


Либо просто пустить по рельсам тележку, а в месте выгрузки установить стационарный грузоподъемный механизм.
 
 
Автор темы   Непрочитано 15.11.2007, 13:05
#29
Olga2007

инж.строитель
 
Регистрация: 07.11.2007
Караганда
Сообщений: 79


Загрузка ведётся с ворот обозначенных на схеме. Не будет-ли задевать кабина транспорта о рельсы кр/балки
Olga2007 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.11.2007, 13:07
#30
Olga2007

инж.строитель
 
Регистрация: 07.11.2007
Караганда
Сообщений: 79


На тележку заказчик не согласный. А если рискнуть с козловым краном, внутри ангара?
Olga2007 вне форума  
 
Непрочитано 15.11.2007, 13:10
#31
ekzersist

инженер-механик
 
Регистрация: 24.07.2006
Таганрог
Сообщений: 155


А не проще в соседнем пролёте установить кран и связать их передаточной тележкой? Вполне стандартная ситуация. Для других вариантов мало вводных данных, тут многое зависит от установленного оборудования, вида передаваемого материала, технологического цикла, необходимости пользоватся воротами(будет ли там зона погрузки-разгрузки автотранспорта, типа автотранспорта (длинномер или просто кара))...

ЗЫ троху опоздал с вопросом
__________________
Подпись неразборчива
ekzersist вне форума  
 
Непрочитано 15.11.2007, 13:12
#32
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Сейчас чертеж ангара посмотреть не могу - сетевой файрвол не дает. Посмотрю вечером.
Или же, Olga2007, скинь мне ангар на мыло, но только в Акад-2005.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 15.11.2007, 13:17
#33
GWA18

Механизатор широкого профиля (б/у)
 
Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933


Цитата:
Сообщение от Olga2007 Посмотреть сообщение
Ничего не мешает. А постойте высота 5,5 м. Это не помешает?
Помешать может только недостаточная высота, а в данном случае низ крюка будет не ниже 4 м.
Цитата:
Сообщение от Olga2007 Посмотреть сообщение
Загрузка ведётся с ворот обозначенных на схеме. Не будет-ли задевать кабина транспорта о рельсы кр/балки
Какого транспорта? Грузового автомобиля? Присмотритесь к ним: на какой высоте верх кабины (кузов обычно ниже - кроме некоторых фургонов). Вряд ли туда БелАЗ будет въезжать! А рельсы-то - под потолком!
Цитата:
Сообщение от Olga2007 Посмотреть сообщение
На тележку заказчик не согласный. А если рискнуть с козловым краном, внутри ангара?
А вот козлик может помешать, и существенно. И расстановке технологического оборудования, и транспорту.
GWA18 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.11.2007, 13:18
#34
Olga2007

инж.строитель
 
Регистрация: 07.11.2007
Караганда
Сообщений: 79


Паралельно пролёту с существующей кранбалкой, будет распологаться линия по переработке проката, что то вроде сортопроктного. Подаваемый груз - рулон металла. Подача производится с ворот. С какого транспорта, постараюсь уточнить.
Olga2007 вне форума  
 
Непрочитано 15.11.2007, 13:25
#35
ekzersist

инженер-механик
 
Регистрация: 24.07.2006
Таганрог
Сообщений: 155


Цитата:
Сообщение от Olga2007 Посмотреть сообщение
А если рискнуть с козловым краном, внутри ангара?
вполне возможный вариант нестандартной конструкции, колея 3м, всё зависит от габаритов груза
ЗЫ опять опоздал
если рулон листа то значит диаметр до 1500 и ширина максимальная 1500
после транспортировки в соседний пролет чем будет происходить установка рулона на размоточную станцию? будет ли там оперативный склад рулонов (2-3 шт)?
можно сделать тележку которая будет заряжать рулон непосредственно на размоточную станцию, но тут зависит от компановки оборудования
__________________
Подпись неразборчива

Последний раз редактировалось ekzersist, 15.11.2007 в 13:40.
ekzersist вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.11.2007, 13:28
#36
Olga2007

инж.строитель
 
Регистрация: 07.11.2007
Караганда
Сообщений: 79


Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Сейчас чертеж ангара посмотреть не могу - сетевой файрвол не дает. Посмотрю вечером.
Или же, Olga2007, скинь мне ангар на мыло, но только в Акад-2005.
Где Ваше мыло?
Olga2007 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.11.2007, 13:30
#37
Olga2007

инж.строитель
 
Регистрация: 07.11.2007
Караганда
Сообщений: 79


Цитата:
Сообщение от ekzersist Посмотреть сообщение
вполне возможный вариант нестандартной конструкции, колея 3м, всё зависит от габаритов груза
Рулон h=1.5м, R=0.75 м.
Olga2007 вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.11.2007, 13:43
#38
Olga2007

инж.строитель
 
Регистрация: 07.11.2007
Караганда
Сообщений: 79


Цитата:
Сообщение от ekzersist Посмотреть сообщение
вполне возможный вариант нестандартной конструкции, колея 3м, всё зависит от габаритов груза
ЗЫ опять опоздал
если рулон листа то значит диаметр до 1500 и ширина максимальная 1500
после транспортировки в соседний пролет чем будет происходить установка рулона на размоточную станцию? будет ли там оперативный склад рулонов (2-3 шт)?
можно сделать тележку которая будет заряжать рулон непосредственно на размоточную станцию, но тут зависит от компановки оборудования
А позволит ли шаг колон сделать место складирования? И чем обычно подаётся рулон на "разматывалку"?
Olga2007 вне форума  
 
Непрочитано 15.11.2007, 13:51
#39
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Цитата:
Сообщение от Olga2007 Посмотреть сообщение
Где Ваше мыло?
ddemidov собака bk.ru

А разве его нет в моем профиле? Сейчас проверю.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 15.11.2007, 14:18
#40
GWA18

Механизатор широкого профиля (б/у)
 
Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933


ИМХО, задачу надо решать комплексно: приемка рулонов (с кузова грузовика), перетаскивание их на место временного складирования (напыщенно сказать - буферная площадка), загрузка "разматывалки". Все это можно и нужно делать одной кран-балкой - нужно будет только чуть-чуть напрячься и рационально разместить оборудование.
GWA18 вне форума  
 
Непрочитано 15.11.2007, 14:38
#41
Pilot

Проектировщик свиноводство
 
Регистрация: 21.08.2003
Сообщений: 2,291


Ага, получил схему. Ангар, судя по всему, в поперечнике не полукруглый (меня поначалу сбило с толку слово "ангар"), а прямоугольный или почти прямоугольный.
Согласен с коллегами: напрашивается кран-балка + тележка для перемещения грузов в соседний пролет.

Тогда чем не устраивает существующая кран-балка? Недостаточная грузоподъемность?
Если так, то нелишне проверить и при необходимости усилить опорные конструкции ангара на повышенную нагрузку от новой более тяжелой кран-балки + то более тяжелого груза.
Pilot вне форума  
 
Непрочитано 15.11.2007, 14:38
#42
ekzersist

инженер-механик
 
Регистрация: 24.07.2006
Таганрог
Сообщений: 155


У меня была подобная проблемма с рулонами: в пролете где планировалась установка оборудования по размотке-резке листа из рулона висела 10-ка и 16-ти тонный кран установить небыло возможности, заказали у поставщика оборудования (италия) спецтележку которая подает рулон из соседнего пролета (склад рулонов) и ставит сразу на размоточную станцию
__________________
Подпись неразборчива
ekzersist вне форума  
 
Непрочитано 15.11.2007, 14:41
#43
DK


 
Сообщений: n/a


Другими словами, надо соблюдать технологию проектирования и начинать с технологического задания.
 
 
Непрочитано 15.11.2007, 14:43
#44
ekzersist

инженер-механик
 
Регистрация: 24.07.2006
Таганрог
Сообщений: 155


Как вариант не пробывали предложить использовать 12-ти тонный погрузчик?
__________________
Подпись неразборчива
ekzersist вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 21.11.2007, 09:51
#45
Olga2007

инж.строитель
 
Регистрация: 07.11.2007
Караганда
Сообщений: 79


Цитата:
Сообщение от DK Посмотреть сообщение
Другими словами, надо соблюдать технологию проектирования и начинать с технологического задания.
Хочу посмотреть на техзадание, объекта подобного рода
Olga2007 вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2007, 11:53
1 | #46
GWA18

Механизатор широкого профиля (б/у)
 
Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933


Петухов и др. Специальные краны (уч. пособие для вузов), 1985
http://download.nehudlit.ru/nehudlit...petuhov_01.rar

Может, пригодится.
GWA18 вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2007, 14:46
1 | #47
GWA18

Механизатор широкого профиля (б/у)
 
Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933


И еще:
Абрамович - Грузопоъемные краны промышленных предприятий
Есть расчет кран-балки
http://download.nehudlit.ru/nehudlit...abramovich.rar
GWA18 вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2007, 14:56
1 | #48
GWA18

Механизатор широкого профиля (б/у)
 
Регистрация: 23.12.2006
Черновцы
Сообщений: 2,933


Гохберг - Справочник по кранам, т. 1
http://download.nehudlit.ru/nehudlit...65/gohberg.rar
GWA18 вне форума  
 
Непрочитано 27.11.2007, 20:31
#49
alexfr

КМ
 
Регистрация: 01.10.2007
украина, днепропетровск
Сообщений: 649


Смонтируйте один мостовой кран пролетом 24м грузоподьемность 13 тонн etc и катайте сколько хотите и куда хотите.
а серьезно: сделайте опорный мостовой кран пролетом 4,5м Q=12.5-16тс, (например, www.kran-balka.ru), подкрановые балки пролетом 12м(или чуть меньше), колонны - в створе с существующими, или на консолях к существующим.
alexfr вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Архитектура и Строительство > Конструкции зданий и сооружений > Кран мостовой на одной опоре.



Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Армирование консоли колонны под мостовой кран. Поигите,Срочо! Zagon Железобетонные конструкции 7 29.10.2007 19:47
Две линии на одной прямой - проверка Apelsinov Программирование 8 30.09.2005 22:50