|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Какой электрический двигатель сможет толкать 20 тонн песка?
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17
|
||
Просмотров: 10529
|
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,171
|
если совсем не хотите к Илону Маску, можно посмотреть тут: https://tehprivod.su/katalog/motor-reduktory/
Честно говоря, было лениво искать информацию на редуктор BERMA RT-350 и гидромотор КР-160, но на том сайте электрические мотор-редукторы на все мыслимые случаи жизни. И на большинство немыслимых ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358
|
Что-то участились случаи разбора выбора движка. Редуктор BERMA RT-350 выдаёт 3,5КНм крутящего момента. Решений масса, но вопрос только в мощности движка на 220В (на большую мощность вряд ли найдёте), в свою очередь для мощности важна скорость (чем выше скорость тем больше мощность).
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17
|
Цитата:
----- добавлено через 22 сек. ----- Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
С песком вообще возня - сухой он там или сырой, а вдруг смёрзнется... Считается конечно это всё по эмпирическим формулам, но в реалиях вашего случая включить, посчитать обороты скребкового конвеййера (ага, именно так эта шняга зовётся), посмотреть максимальный момент на валу. Как вариант тупо посмотреть мощность на гидростанции, но там не факт что избыточной не окажется.
Масса песка в бункере никак на расчёт не влияет ![]() P.S. Крайний раз в такую штуку шнековый транспортёр воткнул и не парился, бо готовый, а длину сейчас делают любую |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Я бы не был столь категоричен, есть линейные двигатели. Но 20 тонн - это многовато
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Зыж какой вопрос, такие и ответы, короче все замолкаю, к Илону Маску. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Цитата:
![]() Какой вопрос, таков и ответ. Правда, будь вопрос со всеми данными, прозвучало бы предложение идти в тему поиска исполнителей. Примерно такой мы и соорудили - надо было камешки подавать по желобу вниз, ну, и чтоб им получше туда катиться, добавили мы вибропобудитель... сверху уезжали они ничего, но вот и снизу они тоже уезжали и причем не вниз, а вверх - все это добро собиралось в точке пониже середины и никуда не двигалось ![]() А так, да, скребки можно и линейным двигать, боюсь только подумать кто за него возьмется - не так давно надо было мне насос для жидкого металла, и даже разработки в союзе были на основе линейника... увы, облом. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17
|
Цитата:
какие данные нужно? сам бункер с гидравликой стоит у меня под боком, конструктора тоже рядом, однако, они не хотят думать...такой уж у нас подход на завод(( |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17
|
|
|||
![]() |
|
||||
Полунепрерывное литьё Регистрация: 28.10.2015
Самара
Сообщений: 430
|
Да на словах вообще трудно что-то понять ... Бункеры с течками и челюстными затворами . К ним снизу на тензодатчиках подвешен конвейер-дозатор . Высыпаемая масса взвешивается и едет к загрузчику и потом в мешалку . Как-то так это организовано . А у вас вместо затвора конвейер ? И вся масса сыпучего лежит на нем ? Или я неправильно понимаю ?
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Ребята, почему бы не почитать чего читать по этому поводу стоит? Не давит песочек на шибер бункера (а бункер без затвора это мягко выражаясь странно) со всей массой столба. Песок не вода, он вообще склонен к сводообразованию. Короче усилие среза песчаного столба под бункером не особо велико (опять же, читаем, смотрим...) Да и вообще, скребковые конвейера это уж от полной безнадёги, чем конвейер с обычной резиновой лентой не устроил? В гору? Так и лента бывает с карманами. Боязно что не утянет песок насыпавшийся горой? Правильно говорят - питатели на то и существуют и конструктивов у них мама не горюй - сблокировали привода конвейера и питателя и все отлично.
И уж если есть конструктора, то такую туфту спроектировать... Так, для примера - тут задействовал и вакуум и конвейер и вертикальный ковшевой и шнеки и вибро и питатели... Убрал лишние интересности, но и прочее довольно забавно. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358
|
Как видим не хватает только данных по скорости.... Какой мощности стоял двигатель и какой была скорость конечного звена и допускается ли уменьшить скорость и до скольки?
|
|||
![]() |
|
||||
инженер-электрик Регистрация: 14.12.2009
Пермь
Сообщений: 2,371
|
Навряд ли где то используются линейные двигатели
В подавляющем большинстве для транспортеров используются 3-х фазные асинхронные двигатели с вращающимся валом ~220 В - для чего такая экзотика?
__________________
Любой вопрос порождает новые вопросы |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17
|
![]() Цитата:
сам транспортер движется достаточно медленно, с помощью электрического привода можно достич идеальной точности подачи и автономности. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17
|
цепи сейчас, конечно, другие, однако, принцип ясен.
----- добавлено через ~5 мин. ----- Цитата:
Проблем три у существующих моделей: 1. автономные с ДВС дорогие и опасные 2. много ломаются (двигатель, гидравлика и т.д.) 3. не получается достичь идеальной точности дозировки при распределении песко-соляной смеси. А инвертор может преобразовать энергию от аккумулятора самосвала в 220, в большее преобразование, думаю, не получится... Последний раз редактировалось andrey9447, 24.04.2019 в 10:40. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Цитата:
![]() Ага, вот что за северный олень, теперь вижу. Ну, я бы на шнек точно перешел, если только там какие глыбы местами не встречаются. Становится понятным и 220 вольт, хотя логичнее прозвучали бы 12 или 24... А ещё есть такая штука как пневмолоток - цементовозы иногда им оснащают, опять же воздух сжатый проще добыть, но вот с точностью дозировки у него напряженка. P.S. над скребками сделать классическое укрытие в бункере и глубоко плевать сколько там этого песка будет сверху. P.S.S. можно тупо и померить тянущее усилие на цепи, только динамометр нужен Последний раз редактировалось Fogel, 24.04.2019 в 10:57. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 102
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Ну, если исключить промышленное оборудование, конвейеры, строительную технику, монорельсы и прочие маглевы, то да, навряд ли.
|
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Судя по постановке вопроса, именно от этого и норовят уйти. Хотя небольшую гидростанцию с питанием от 220 вполне можно и поставить и не мучиться с переделкой - сам гидропривод довольно компактен и воткнуть на его место классику не всегда выходит. Я так понимаю, что приволокли этот силос и поставили где на прикол и по мере необходимости отгружают чего надо, а шасси (ака трактор) давно уже уехало по другим делам.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17
|
Цитата:
----- добавлено через 47 сек. ----- можно поподробней? |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Вал отбора мощности - это самое автономное, что можно придумать, но увы он на тракторе.
https://youtu.be/711QOVEUoJI |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Цитата:
А что тут может быть подробнее? Гидростанция, по существу бачок с гидравлической жидкостью, да движок обычно торчком на этом бачке стоящий. Особого расширения и расхода нет, посему бачок не слишком большой. Этакий бачок омывателя ветрового стекла от машины, только движок чуть побольше ![]() P.S. всё едино добавил бы крышку над конвейером |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 102
|
Цитата:
Цитата:
Судя по первому сообщению, у них сейчас как раз гидропривод, в котором не устраивает время отклика и соответственно - точность дозировки. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Цитата:
А всякие такие бункера обычно имели колесо прижимавшееся к основному колесу машины и лента и разбрасывалка через редуктор от того колеса и работали ![]() ----- добавлено через ~3 мин. ----- Такие вопросы решаются с помощью промежуточного бункерочка - в него валится как придётся и когда получится, а у него питатель более точный, но не расчитаный что в него прилетит сверху при загрузке кузова. |
|||
![]() |
|
||||
нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709
|
Цитата:
Обычно чисто гидравлическое быстрее чем посредством электроуправляемых гидроклапанов. (чистая пневмоавтоматика ещё быстрее) |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17
|
|
|||
![]() |
|
||||
нестандартное оборудование, Пневмо-Гидро Системы Регистрация: 28.12.2011
СПб
Сообщений: 1,709
|
Гидрораспределители бывают с гидравлическим, пневматическим и электроуправлением.
Какие катушки? Электроуправление что ли? Поставьте гидроуправление оно быстрее электрического. Сменить систему управления гидросистемой проще, чем менять гидромотор на электродвигатель. У гидромоторов крутящий момент намного выше, чем у э.мотора той же мощности. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17
|
Цитата:
Гидрораспределитель электро-пневматический |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358
|
Конечно можно проанализировать всё и всё можно поменять на более выгодный вариант. ТС не может чётко сказать что же ему нужно. Единственное чёткое заявление поменять движок на 220В (при этом не пишет что же имеется сейчас по факту).
Как понял хочет использовать стандартную бытовую сеть, но она предусматривает максимум 5КВт, а если по току-10-16А. Реально можно рассчитывать на движок 2-2,5КВт. Если поставить 2КВт то для достижения существующей диспозиции по редуктору это 3,5КНм. а значит мы должны иметь редуктор с передаточным примерно 400. Тогда скорость примерно 500мм в минуту. Вот это реальное решение. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 102
|
Цитата:
Цитата:
Мое предположение: Цитата:
Есть догадка, что сверху была спущена "рацуха" поэкономить на топливе. Конструктора в этой конторе видимо не так уж и не правы, если не берутся за такую задачу. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17
|
Цитата:
Конструктора не беруться за такую задачу потому как ориентируются на существующие аналоги и не хотят думать наперед конкурентов. когда машина работает - она и посыпает песок, когда она стоит, транспортер тоже стоит, нет потребления энергии, при движении аккумулятор заряжается. это все мои предположения, однако, я не исключаю, что я могу во многом ошибаться, поэтому и обращаюсь к Вам, Уважаемые инженеры) Я вижу потребность у клиентов в таком продукте и пытаюсь понять, реально ли это? или же российская технология машиностроения не готова шагнуть в 21 век? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 102
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,171
|
Цитата:
- зачем электропривод и чем не устраивает гидропривод; - если электропривод все-таки нужен, зачем нужен аккумулятор, особенно литий-ионный, который зимой надо подогревать, чтобы не замерз, а остальное время года подзаряжать, чтобы не подох за время простоя; - если электропривод все-таки нужен, зачем инвертор на ~220 В (с КПД далеким от 99%), т.к. существуют низковольтные приводы, а мощность нужна не такая уж огромная. Цитата:
С этого надо было начинать. И изложить "потребности клиентов" во всех подробностях. Offtop: Цитата:
![]() Последний раз редактировалось kp+, 25.04.2019 в 15:13. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.04.2019
Сообщений: 17
|
Цитата:
при таком приводе приходится кучу дополнительного оборудования и работ производить: гидрораспределитель, маслобак, гидролиния, насос и т.д., а нужна автономность максимально возможная ----- добавлено через 35 сек. ----- интересное предложение! |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358
|
Тут вам никакой век не поможет-закон сохранения энергии актуален независимо от века, как и формула мощности -скорость на силу. В вашем случае могу посоветовать только в 19век- паровоз с дровами и это не шутка.
|
|||
![]() |
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,171
|
Автономность от чего? Или от кого? От производителей, поставщиков и сборщиков гидравлики, которая если хорошая, то дорогая, а если бюджетная, то лучше бы не было? Угадал? Если хотите более адекватных ответов, не дозируйте информацию слишком скупо и не заставляйте гадать, пожалуйста.
Насчет низковольтных мотор-редукторов - вот одна из первых ссылок, которую выдал гугль по запросу "мотор редуктор 12 в": http://www.transtecno.com.ua/product...ka-alu-dc.html Дальше ищите сами |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Мощность можно несколько снизить "размазав" её по времени при помощи гидроаккумулятора, но в целом идея так себе. Ставить гидростанцию из тех что спасатели юзают для клещей жизни вот и будет автономность по самое немогу
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 102
|
Цитата:
Цитата:
Либо человек вообще не понимает о чем говорит, либо не хочет давать полную информацию об "перспективном проекте". В обоих случаях помочь не выйдет. Поэтому для себя это хождение по кругу от автономности до гидросистем шасси, закончил. ПС: И все же я думаю, - не зря конструктора отказали в реализации прожекта.-) |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
Причины вполне могут быть. Например стоит сей Камаз и дврники временами насыпают из кузова по ведёрку песочка. Вызывать водителя, заводить движок вроде и правда не с руки если можно некий девайс добавить включив в розетку сделать это "нештатно". Только, может обгонную муфту (или ручной гидронасос ака "лягушка") и позволить человеку самому покрутить привод? Или тот же шнек вварить над скребковым - штатно как было, нештатно крути шнек (чем хочешь, хоть ломом).
P.S. да и не факт что там песок, поэтому варианты могут быть разные. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.03.2019
Сообщений: 102
|
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,624
|
Цитата:
2. Допустим опечатались и это МР-160. Он имеет мощность ~10...12 кВт. Такой мощности электромоторов на 220 В не существует (ибо неразумно). 3. Допустим, попутали, не 220 В, а 3х380 В. Так как обороты гидромотора МР-160 380 об/мин, то нужен трехфазный мотор-редуктор. Что вполне реально. Меняете гидромотор на электромотор-редуктор, через адаптер-муфту. 4. Если есть гидромотор, значит есть гидростанция. Отчего гидромотор вращается? Если нужно "автономизировать" именно этот гидропривод от общей гидросети, значит нужно поставить отдельно гидростанцию с баком и электроприводом. Вообще непонятна постановка, и особенно разбор задачи. Зачем пески/бункера обсуждать, если там уже все работает как надо, надо лишь гидро поменять на электро? Цитата:
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
инженер-электрик Регистрация: 14.12.2009
Пермь
Сообщений: 2,371
|
Цитата:
И еще раз повторюсь, хотя кое кто в этом сомневается, что электродвигатели или электромоторы не толкают, а вращают вал. А толкать уже должен механизм, приводимый в движение этим электродвигателем
__________________
Любой вопрос порождает новые вопросы Последний раз редактировалось Валериан, 28.04.2019 в 07:22. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,624
|
Цитата:
![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 90
|
У ТС скорее всего следующий коническо-цилиндрический редуктор и гидромотор
RT350 i=31,4 / 3500Н*м И гидромотор Orbital motor KP160 with shaft 25mm Straight, ports 1/2" Product Details:ModelKP160 Max speed 452.0 Displacement 154.0 Lenght mm 148.9 Continuos torque 321.0 Intermittent torque 362.0 Continuos KW 15.4 Intermittent KW 17.4 Flow/Capacity 60.0 Pression max (bar) 160.0 |
|||
![]() |
|
||||
инженер-электрик Регистрация: 14.12.2009
Пермь
Сообщений: 2,371
|
Цитата:
Может быть какие то местные сетевые заморочки или еще что то никому не ведомое
__________________
Любой вопрос порождает новые вопросы |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
инженер-электрик Регистрация: 14.12.2009
Пермь
Сообщений: 2,371
|
Цитата:
И инвертор на 220в тоже надо соответствующей мощности
__________________
Любой вопрос порождает новые вопросы |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 358
|
Я и говорю-лучше всего по автономности и мощности-паровой движок на дровах. Кстати начал изготовление роторного движка на пару. Хочу провести несколько экспериментов.
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
![]() Если какамулятор 100А и 12в, то движок 12кВт не больше 5мин, и то если аккумулятора свеженький и только что заряженный. ![]() |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,624
|
Что зависит? Закон сохранения энергии?
Агрегат развивает 12-15 кВт, и этим все сказано. Если это реальная задача, то единственно верное решение "автономизации" при такой мощности - прямое механическое соединение с дизелем, и запас соляры - сколько хочешь. 15-и киловаттный дизель стоит 3 коп (условно). Муфта - бонусом.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 03.05.2019 в 21:02. |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,624
|
Типа "я переверну мир, дайте мне опору"?
Это Архимед вообще-то про усилие. А не работу... Отсутствие мозгов редукторно не компенсируется. ----- добавлено через ~6 мин. ----- Цитата:
В любом случае не надо никаких илонов, масков и прочих миллиардеров-вдохновителей. Все дано решено на уровне непосредственного потребления.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
люблю мастерить Регистрация: 21.01.2005
Челябинск
Сообщений: 10,332
|
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужно поставить цистерну 6 тонн на 20фут контейнер. Какой двутавр выбрать? | Сергей 999 | Металлические конструкции | 17 | 28.04.2016 01:03 |
Какой вывод сделать по графику зернового состава песка? | katerina_t_b | Железобетонные конструкции | 0 | 20.03.2016 20:32 |
Какой канальный нагреватель лучше выбрать для вентиляции: водяной или электрический? | o.s.ivanov | Инженерные сети | 2 | 16.04.2015 12:07 |
Какой срок гарантии согласно ГК РФ на арматурный прокат А500С, поставляему постащиком ? | drill_man | Прочее. Архитектура и строительство | 7 | 23.01.2014 23:47 |
Какой нормативный документ действующий по эвакуационным путям и выходам? | kolja | Поиск литературы, чертежей, моделей и прочих материалов | 4 | 13.08.2010 10:19 |