Реальные плюсы знания английского для инженера
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Сообщество > Профессии и трудовые отношения > Реальные плюсы знания английского для инженера

Закрытая тема
Поиск в этой теме
Непрочитано 16.02.2020, 19:10 #1
Rokot

Работаю инженером-конструктором в машиностроении. До сих пор ни разу не требовалось реальное знание иностранного языка. Пару раз пользовался гугл переводчиком, чтобы перевести обозначения на чужом чертеже. Удастся ли с помощью знания англ. повысить свою востребованность на рынке труда? Или лучше обратить внимание на получение второго высшего образования в смежных специальностях?
Просмотров: 20902

Непрочитано 16.02.2020, 20:14
nickname2019

Смотря, чего Вы хотите достичь.

Для саморазвития можно изучить язык программирования для автокада (если работаете в Автокаде).
Можно получить строительное образование.
nickname2019 вне форума  

Непрочитано 17.02.2020, 08:02
| 2 #3
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)

Набережные Челны (это где КамАЗ)

Меня всегда удивляли уверенные в большей востребованности инженеров, знающих языки. Язык нужен для общения, а если ты общаешься сплошь с нашими же "хозяевами", которые и сами-то их не знают, то какая востребованность? Вот мне всегда легко давались языки. И, когда в начале 2000-х САПРы были с плохим переводом, мне это сильно помогало в изучении нового и углублении знаний в возможностях программ. Но чтобы кто-то из-за этого считал меня более ценным спецом, не замечал ни капли. Знания языков хороши, если ты ориентируешься на заказчиков "оттуда" или рассматриваешь возможность переезда "туда". А так...

Непрочитано 17.02.2020, 09:10
| 2 #4
Crimson

Инженер-технолог

Москва

Цитата:
Сообщение от Bull Посмотреть сообщение