|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Развитие технологического ПО
Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
Где-то около Москвы
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 16,748
|
||
Просмотров: 11708
|
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Цитата:
У SolidWorks Russia SWR-Технология У CSoft TechnologiCS Omega ADEM Technologies -ADEM Топ Системы -T-FLEX Технология Лично все не щупал... ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Не уверен, что автопроизводители из-за бугра, перебравшиеся к нам захотят, чтобы мы внедряли у них свои технологии и материалы.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор по сути (машиностроитель) Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391
|
Не скажи, земляк... Ведь требуют, чтобы 70% деталей производились в России даже при производстве "иномарок" тутошних. С ужасом представляю, что заставят проектровать всё в 1С Предприятие 8-)
__________________
Век живи, век учись - ... |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
1С, даже в 8-ой версии, даже близко к производственному ПО не подошло. Те кто пробовал составить в ней более или менее сложную спецификацию детали, не говоря уже о сборочных узлах, обматерились. И зареклись заниматься этим в 1С. 1С как была бухгалтерской программой, так и осталась. И никакие рюшечки и фенечки, не позвляют ей называться технологическим ПО и уж тем более САПРом. Цитата:
Производство, особенно вредное и грязное, все акулы мирового бизнеса выводят от себя подальше. А если взять автопром, оцените процентное количество химического прозводства (покраска, хим покрытия, пластик, резина) термического производства (литье, прокат, штамповка, термообработка, утилизация отходов). Так что на месте капиталиста, я бы тоже перетащил такие производства, что бы не связываться с "Зелеными", с жесткими экологическими нормами, с пенсиями и профзаболеваним. Это ведь в Китае пенсии не платят, а в Европе пенсии дай бог всем такие иметь.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 05.01.2008 в 12:26. |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Пример Китая наводит меня на две мысли:
первая: если это - мировой бренд, собираемый в Китае по апробированным технологиям, из ... материалов, на ... оборудовании и т.д. под надзором "оттудашних" супервайзеров, то он по всем показателям, кроме цены, идентичен аналогу. вторая: если это - китайская "транскрипция", т.е. купили-передрали-слегка видоизменили чтобы сразу не узнать-наладили производство у себя, то качество и надежность такой продукции под сомнением. Впрочем, так принято поступать у нас (кроме оборонки).
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231
|
Цитата:
Так откуда появились мысли, что российские предприятия могут быть законодателями моды в запчастях и комплектующих к авто ? Одного хотения "непричастных" и указа "мудрого Царя" мало. А если нет собственного производства конкурентоспособной продукции (я не беру в расчет цеха "отверточной сборки" и наклейки этикеток), то и ПО по западным ценам будет невостребовано. Бюджетные предприятия и оборонку ждет дальнейшей переход на Компас (программа Компас - это те же грабли что и попытка сделать собственный автомобиль). Ссылки на сообщения средств массовой информации крайне неуместны. Там работают люди, которые за деньги (зарплату) пишут нужные слова с чужого голоса. Для тех, кто сам работает на реальном предприятии, все ясно и так - без газет и телевизора. Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Отвечу, откуда такие мысли. Во-первых. За последние три года, несколько крупных автопроизводителей открыли свои предприятия на территории бывшего СССР. (этот факт я думаю вы оспаривать не будете?). Во-вторых, за тот же период, я лично был в командировках на несколькиз крупных предприятих, выпускающих комплектующие и отдельные детали для автопрома, которые проводили серьезную многомиллионную модернизацию производства (тут уж поверьте на слово ;-))). Вот исходя из этих двух фактов, я сделал вывод, что следующим этапом модернизация затронет и конструкторско-технологическую службу, и в том числе использование програмного обеспечения.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
В России осталось полтора автомобильных завода, которые едва дышат. Чтобы это заметить не надо обладать точной информацией о состоянии всей промышленности Российской Федерации.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Иде-то там у вас в городе на Неве Катерпиллер затерялся так скажем для примера ![]() Оборудование на скоко я знаю ихнее, технологии тожа и чертЯжи |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231
|
Цитата:
Если Вы говорите о Кировском (тракторном) заводе, то инженерно-технологических успехов там как не было, так и нет. Ситуация там известна мне не понаслышке ... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 178
|
Если говорить о иностранных предприятиях в России, то их постоянные российские партнеры или контракторы вынуждены использовать тот софт, который им скажут. Например, работает буржуйская контора в ProE, - нафиг им сдались модели, сделанные в Компасе или Т-Флексе? Причем буржуины довольно щепетильны относительно лицензионной чистоты используемого софта. "Лицензия" с близлежащего рынка им не нужна. Т.е. хотя бы одна лицензия того же ProE у контрактора должна быть.
- и это правильно. Хотя бы потому что ни т-флекс, ни тем более компасс в подметки не годится ProE или какой-нить Catia. Тут, как бы вы не относились к поддержке отечественного производителя, - лучше использовать иностранный софт. |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Цитата:
Прошу прощения за флуд)))
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Цитата:
То что вы ставите в подметки другому, относится к совершенно разным типам САПР, и сравнивать их между собой нельзя в отрыве от сферы применения. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Попробуйте оценить хотя потребность в крепеже для всех выпускаемых автомобилей, и соответственно мощность производственных предприятий, если в каждом автомобиле несколько десятков килограммов стандартных крепежных деталей. Винтов, болтов, гаек, шайб, шплинтов, хомутов и проч.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
Йес!! Даешь производство хомутов и скоб для мирового автопрома! Только китайские хомуты и скобы однохерственно будут лучче и дешэвле!!! С Рождеством вас, господа!!
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
А вот они как раз технологическим ПО, очень неплохо пользуются. Минуя бумажные чертежи, сразу перегоняют 3D-модели в управляющие программы дя станков с ЧПУ и литьевые модели.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
А по моим сведениям Каперфиллер работает именно в городе на Неве, то бишь в городе Петра ![]() И если бА сведения у вас простите были бА, тадЫ бА знали, что они привозят свое оборудование, свою технологию, свои чертежи. Гы-гы, заметьте свои чертежи, никакого проектирования на у нас , то бишь не идет речь о ПО. Гы. ПлЮвать им на чем мы будем проектировать: компас, тфекс, акад, китайский звкад ![]() Зы: В городе на Неве могли бы в живую сходить посмотреть ![]() |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 178
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231
|
Катерпиллер построил не завод и не в Питере. А небольшой сборочный цех в поселочке в областном городе не очень далеко от Питера (г. Тосно - это ничего не скажет для уха россиянина).
Как там обстоят дела - ХЗ, это событие микроскопической величины. Реально мне известен другой пример работы с Катерпиллером. Одно из питерских ЦНИИ-КБ в конце прошлого века делало нечто по конверсии, детали не существенны. В одном из проектов этой тематики принимал у частие и Катерпиллер. Первое что он сделал, так это оснастил все рабочие места (кто был в проекте) софтом ПроЕ с примочками. На Катерпиллере юзают ПроЕ. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 178
|
что и требовалось доказать.
http://spb.hh.ru/vacancy/1121750 Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Должностным обязанностям: Разработка инженерных чертежей и моделей всех типов технологической и контрольной оснастки , а также вспомогательного оборудования внутреннего использования , неподконтрольных Ростехнадзору... Это уровень квалификации конструктора 1-й категории, и такому конструктору они предлагают зарплату меньше 1000 баксов!!!. Жмоты Работал пару месяцев с Tflex-технология, понравилось, но я тогда перешёл в другой отдел неконструкторский, и лафа кончилась ;-)))
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I Последний раз редактировалось T-Yoke, 08.01.2008 в 19:35. |
||||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231
|
Да, те кто работает на зарубежного хозяина используют либо Юг либо Катю либо ПроЕ. А кто не зависит от иностранцев - мелкие и средние предприятия - ориентируются на реалии которые здесь и сейчас, а не на измышления "(забыл_термин)" и завязаны на народную версию СВ и Автокада. Крупные предприятия стоят давно и всерьез и навсегда и им все-равно, поэтому покупают лицензию на Компас.
|
|||
![]() |
|
||||
Moderator
Конструктор (машиностроение) Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
![]() |
Цитата:
Ключевое слово тут "крупная". Естественно, крупные компании ориентируются на тяжелые CADы, поэтому, Ваша ирония тут неуместна. |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 178
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 178
|
Цитата:
Цитата:
![]() PS: нашел - "Глаза севильянок состоят из мрака и блеска, mucho negro у mucha luz - много тьмы и много света, - как выражается одна севильская песня; и действительно, за черным блеском их не видать белка, и столько в них дерзкой выразительности, что, поверьте, нужно обжиться здесь для того, чтоб не чувствовать от них особенного волнения. У испанцев есть особенный глагол - ojear, бросать взгляд, и каждая севильянка владеет этим в совершенстве. Она сначала потупляет глаза и, поровнявшись с вами, вдруг вскидывает их: внезапный блеск и пристальность взгляда действуют, как электричество. А это еще взгляд равнодушный!" |
|||
![]() |
|
||||
Тут вам в пику все свои примеры приведут.
![]() И вот среди девушек-технологов, тоже неплохие представительницы попадались, независимо от места проживания.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Конструктор-машиностроитель Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
![]() |
holstenman, приезжайте в Казань, У нас Севилья и Испанья отдыхает. Я не просто так хвалюсь, это факт. Смешение русской и татарской крови - это ум-м-м-м-! Такие знойные гёрлы у нас!
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7) |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
"Делом!!! Делом надо заниматься, Генацвали! / Н.Михалков "Свой среди чужих..."/
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |