Развитие технологического ПО
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день |  Справка по форуму | Файлообменник |

Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Развитие технологического ПО

Развитие технологического ПО

Ответ
Поиск в этой теме
Непрочитано 04.01.2008, 17:05 #1
Развитие технологического ПО
T-Yoke
 
Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Где-то около Москвы
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 16,748

Судя по последним сообщениям с рынка автопроизводителей, которые перебрались на территорию бывшего СССР, в России должно в ближайшее время начаться быстрое развитие производства сопутствующих автопринадлежностей: таких как листо-штамповое производство, автонормалей, пластиковых автодеталей, производство зап.частей. Так вот в связи с этим вопрос. А как это отразиться н а рынке программного обеспечения, в частности комплексных систем, включающих и конструкторские и технологические части.
http://innovations.nnm.ru/inostranny...siyu_v_rossiyu
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
Просмотров: 11708
 
Непрочитано 04.01.2008, 17:26
#2
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Судя по последним сообщениям с рынка автопроизводителей, которые перебрались на территорию бывшего СССР, в России должно в ближайшее время начаться быстрое развитие производства сопутствующих автопринадлежностей: таких как листо-штамповое производство, автонормалей, пластиковых автодеталей, производство зап.частей. Так вот в связи с этим вопрос. А как это отразиться н а рынке программного обеспечения, в частности комплексных систем, включающих и конструкторские и технологические части.
http://innovations.nnm.ru/inostranny...siyu_v_rossiyu
Ну, у Аскона есть Автопроект и Вертикаль
У SolidWorks Russia SWR-Технология
У CSoft TechnologiCS
Omega ADEM Technologies -ADEM
Топ Системы -T-FLEX Технология

Лично все не щупал...
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 05.01.2008, 08:40
#3
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Не уверен, что автопроизводители из-за бугра, перебравшиеся к нам захотят, чтобы мы внедряли у них свои технологии и материалы.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 05.01.2008, 09:27
#4
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Не скажи, земляк... Ведь требуют, чтобы 70% деталей производились в России даже при производстве "иномарок" тутошних. С ужасом представляю, что заставят проектровать всё в 1С Предприятие 8-)
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Непрочитано 05.01.2008, 11:18
#5
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Bull, производить - да, но наверняка только из того, на чем и как они скажут.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 05.01.2008, 11:34
#6
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
Не скажи, земляк... Ведь требуют, чтобы 70% деталей производились в России даже при производстве "иномарок" тутошних.
А в чем проблема? Приезжает заготовка, снимается заусенец или ставится клеймо -получается деталь. Схема-то отработаная...
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.01.2008, 12:15
#7
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Bull Посмотреть сообщение
Не скажи, земляк... Ведь требуют, чтобы 70% деталей производились в России даже при производстве "иномарок" тутошних. С ужасом представляю, что заставят проектровать всё в 1С Предприятие 8-)
Не пугай народ ;-))
1С, даже в 8-ой версии, даже близко к производственному ПО не подошло. Те кто пробовал составить в ней более или менее сложную спецификацию детали, не говоря уже о сборочных узлах, обматерились. И зареклись заниматься этим в 1С.
1С как была бухгалтерской программой, так и осталась. И никакие рюшечки и фенечки, не позвляют ей называться технологическим ПО и уж тем более САПРом.
Цитата:
Сообщение от Sopro Посмотреть сообщение
Не уверен, что автопроизводители из-за бугра, перебравшиеся к нам захотят, чтобы мы внедряли у них свои технологии и материалы.
Как раз это очень даже вероятно. Пример Китая, вас ни на какие мысли не наводит?
Производство, особенно вредное и грязное, все акулы мирового бизнеса выводят от себя подальше. А если взять автопром, оцените процентное количество химического прозводства (покраска, хим покрытия, пластик, резина) термического производства (литье, прокат, штамповка, термообработка, утилизация отходов). Так что на месте капиталиста, я бы тоже перетащил такие производства, что бы не связываться с "Зелеными", с жесткими экологическими нормами, с пенсиями и профзаболеваним. Это ведь в Китае пенсии не платят, а в Европе пенсии дай бог всем такие иметь.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 05.01.2008 в 12:26.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 05.01.2008, 12:48
#8
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Пример Китая, вас ни на какие мысли не наводит?
Пример Китая наводит меня на две мысли:
первая: если это - мировой бренд, собираемый в Китае по апробированным технологиям, из ... материалов, на ... оборудовании и т.д. под надзором "оттудашних" супервайзеров, то он по всем показателям, кроме цены, идентичен аналогу.
вторая: если это - китайская "транскрипция", т.е. купили-передрали-слегка видоизменили чтобы сразу не узнать-наладили производство у себя, то качество и надежность такой продукции под сомнением. Впрочем, так принято поступать у нас (кроме оборонки).
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 05.01.2008, 16:02
#9
FoboS

конструктор
 
Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
...автопроизводителей, которые перебрались на территорию бывшего СССР,
в России должно в ближайшее время начаться быстрое развитие производства сопутствующих автопринадлежностей...
А как это отразиться на рынке программного обеспечения, в частности комплексных систем, включающих и конструкторские и технологические части.
Нет в РФ отечественных предприятий, которые делают автомобили на современном уровне. Вроде как это всем понятно.
Так откуда появились мысли, что российские предприятия могут быть законодателями моды в запчастях и комплектующих к авто ? Одного хотения "непричастных" и указа "мудрого Царя" мало.
А если нет собственного производства конкурентоспособной продукции (я не беру в расчет цеха "отверточной сборки" и наклейки этикеток), то и ПО по западным ценам будет невостребовано.
Бюджетные предприятия и оборонку ждет дальнейшей переход на Компас (программа Компас - это те же грабли что и попытка сделать собственный автомобиль).
Ссылки на сообщения средств массовой информации крайне неуместны. Там работают люди, которые за деньги (зарплату) пишут нужные слова с чужого голоса. Для тех, кто сам работает на реальном предприятии, все ясно и так - без газет и телевизора.
Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
Приезжает заготовка, снимается заусенец или ставится клеймо -получается деталь. Схема-то отработаная...
Цитата:
Сообщение от Sopro Посмотреть сообщение
"транскрипция", т.е. купили-передрали-слегка видоизменили чтобы сразу не узнать-наладили производство у себя, то качество и надежность такой продукции под сомнением. Впрочем, так принято поступать у нас
FoboS вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 05.01.2008, 18:18
#10
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от FoboS Посмотреть сообщение
Нет в РФ отечественных предприятий, которые делают автомобили на современном уровне. Вроде как это всем понятно.
Так откуда появились мысли, что российские предприятия могут быть законодателями моды в запчастях и комплектующих к авто ? Одного хотения "непричастных" и указа "мудрого Царя" мало.
А если нет собственного производства конкурентоспособной продукции....
Не владея точной информацией о состоянии все промышленности Россиийской федерации, вы делаете далеко идущие выводы. А это по крайней мере, опрометчиво.
Отвечу, откуда такие мысли.
Во-первых. За последние три года, несколько крупных автопроизводителей открыли свои предприятия на территории бывшего СССР. (этот факт я думаю вы оспаривать не будете?).
Во-вторых, за тот же период, я лично был в командировках на несколькиз крупных предприятих, выпускающих комплектующие и отдельные детали для автопрома, которые проводили серьезную многомиллионную модернизацию производства (тут уж поверьте на слово ;-))).
Вот исходя из этих двух фактов, я сделал вывод, что следующим этапом модернизация затронет и конструкторско-технологическую службу, и в том числе использование програмного обеспечения.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 05.01.2008, 18:33
#11
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


В России осталось полтора автомобильных завода, которые едва дышат. Чтобы это заметить не надо обладать точной информацией о состоянии всей промышленности Российской Федерации.
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 05.01.2008, 19:37
#12
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
<phrase 1=


T-Yoke, ИМХО, два-три завода по сборке автомобилей -это не промышленность...
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 05.01.2008, 21:26
#13
FoboS

конструктор
 
Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
Не владея точной информацией о состоянии все промышленности Россиийской федерации, вы делаете далеко идущие выводы. А это по крайней мере, опрометчиво.
... я лично был в командировках на несколькиз крупных предприятих, выпускающих комплектующие и отдельные детали для автопрома...
Не собираюсь ни с кем спорить или что-то доказывать. Я высказал свое мнение.
FoboS вне форума  
 
Непрочитано 05.01.2008, 21:34
#14
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от FoboS Посмотреть сообщение
Нет в РФ отечественных предприятий, которые делают автомобили на современном уровне. Вроде как это всем понятно.
Так откуда появились мысли, что российские предприятия могут быть законодателями моды в запчастях и комплектующих к авто ? Одного хотения "непричастных" и указа "мудрого Царя" мало.
А если нет собственного производства конкурентоспособной продукции (я не беру в расчет цеха "отверточной сборки" и наклейки этикеток), то и ПО по западным ценам будет невостребовано.
...
Ссылки на сообщения средств массовой информации крайне неуместны. Там работают люди, которые за деньги (зарплату) пишут нужные слова с чужого голоса. Для тех, кто сам работает на реальном предприятии, все ясно и так - без газет и телевизора.
Угу (буду краток, на КПК пишу)
Иде-то там у вас в городе на Неве Катерпиллер затерялся так скажем для примера
Оборудование на скоко я знаю ихнее, технологии тожа и чертЯжи
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 05.01.2008, 22:42
#15
FoboS

конструктор
 
Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231


Цитата:
Сообщение от Serge Krasnikov Посмотреть сообщение
Иде-то там у вас в городе на Неве Катерпиллер затерялся так скажем для примера
Оборудование на скоко я знаю ихнее, технологии тожа и чертЯжи
Не понял, юмор это с Вашей стороны или что иное.
Если Вы говорите о Кировском (тракторном) заводе, то инженерно-технологических успехов там как не было, так и нет. Ситуация там известна мне не понаслышке ...
FoboS вне форума  
 
Непрочитано 06.01.2008, 14:07
#16
holstenman


 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 178


Если говорить о иностранных предприятиях в России, то их постоянные российские партнеры или контракторы вынуждены использовать тот софт, который им скажут. Например, работает буржуйская контора в ProE, - нафиг им сдались модели, сделанные в Компасе или Т-Флексе? Причем буржуины довольно щепетильны относительно лицензионной чистоты используемого софта. "Лицензия" с близлежащего рынка им не нужна. Т.е. хотя бы одна лицензия того же ProE у контрактора должна быть.
- и это правильно. Хотя бы потому что ни т-флекс, ни тем более компасс в подметки не годится ProE или какой-нить Catia. Тут, как бы вы не относились к поддержке отечественного производителя, - лучше использовать иностранный софт.
holstenman вне форума  
 
Непрочитано 06.01.2008, 14:17
#17
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от holstenman Посмотреть сообщение
...как бы вы не относились к поддержке отечественного производителя, - лучше использовать иностранный софт.
Чем софт, хоть и иностранный, лучше свой, зато (тьфу-тьфу) хард. Я - за отечественного производителя!
Прошу прощения за флуд)))
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 06.01.2008, 14:56
#18
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от FoboS Посмотреть сообщение
Не понял, юмор это с Вашей стороны или что иное.
Если Вы говорите о Кировском (тракторном) заводе, то инженерно-технологических успехов там как не было, так и нет. Ситуация там известна мне не понаслышке ...
Ну дык варЮт буржуи там свАи запчасти, али нет
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 06.01.2008, 15:12
#19
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от holstenman Посмотреть сообщение
Хотя бы потому что ни т-флекс, ни тем более компасс в подметки не годится ProE или какой-нить Catia.
Вы, уважаемый, уподобляетесь тем не очень разумным людям, которые кричат "жигули г...но, вот мерседес -это круто", поскольку забываете, что два продукта могут конкурировать между собой, только если они принадлежат к одному классу.

То что вы ставите в подметки другому, относится к совершенно разным типам САПР, и сравнивать их между собой нельзя в отрыве от сферы применения.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 06.01.2008, 15:48
#20
FoboS

конструктор
 
Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231


Serge Krasnikov
АчАвОуВаСпОчЕрКнЕрОвНыЙтИпАкОлЕнВаЛоМ
ИнАсТрОеНиЕиГрИвОеУжЕвОвТоРоМсОоБщЕнИи
ЭтОвОзМоЖнОкАкСеДьМоЙдЕнЬКаНиКуЛ
ИлИоТбОлЬшОгОуВаЖеНиЯкСоБеСеДнИкУ
FoboS вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.01.2008, 18:04
#21
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
T-Yoke, ИМХО, два-три завода по сборке автомобилей -это не промышленность...
Я же сразу уточнил, что речь не идет о конечной сборке, а именно о выпуске отдельных деталей и комплектующих узлов.
Попробуйте оценить хотя потребность в крепеже для всех выпускаемых автомобилей, и соответственно мощность производственных предприятий, если в каждом автомобиле несколько десятков килограммов стандартных крепежных деталей. Винтов, болтов, гаек, шайб, шплинтов, хомутов и проч.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 06.01.2008, 18:22
#22
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Йес!! Даешь производство хомутов и скоб для мирового автопрома! Только китайские хомуты и скобы однохерственно будут лучче и дешэвле!!! С Рождеством вас, господа!!
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 06.01.2008, 18:47
#23
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Sopro Посмотреть сообщение
Йес!! Даешь производство хомутов и скоб для мирового автопрома! Только китайские хомуты и скобы однохерственно будут лучче и дешэвле!!! С Рождеством вас, господа!!
Ну наконец-то и китайцев вспомнили.
А вот они как раз технологическим ПО, очень неплохо пользуются.
Минуя бумажные чертежи, сразу перегоняют 3D-модели в управляющие программы дя станков с ЧПУ и литьевые модели.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 06.01.2008, 19:01
#24
Serge Krasnikov

Конструктор, инженер-механик на пенсии
 
Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953


Цитата:
Сообщение от FoboS Посмотреть сообщение
Serge Krasnikov
АчАвОуВаСпОчЕрКнЕрОвНыЙтИпАкОлЕнВаЛоМ
ИнАсТрОеНиЕиГрИвОеУжЕвОвТоРоМсОоБщЕнИи
ЭтОвОзМоЖнОкАкСеДьМоЙдЕнЬКаНиКуЛ
ИлИоТбОлЬшОгОуВаЖеНиЯкСоБеСеДнИкУ
Гы-гы..
А по моим сведениям Каперфиллер работает именно в городе на Неве, то бишь в городе Петра
И если бА сведения у вас простите были бА, тадЫ бА знали, что они привозят свое оборудование, свою технологию, свои чертежи.
Гы-гы, заметьте свои чертежи, никакого проектирования на у нас , то бишь не идет речь о ПО.
Гы. ПлЮвать им на чем мы будем проектировать: компас, тфекс, акад, китайский звкад
Зы: В городе на Неве могли бы в живую сходить посмотреть
Serge Krasnikov вне форума  
 
Непрочитано 08.01.2008, 16:04
#25
holstenman


 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 178


Цитата:
заметьте свои чертежи, никакого проектирования на у нас , то бишь не идет речь о ПО
- т.е. ни отдела manufacturing, ни отдела maintaining у них нет, не было и не будет? Сомневаюсь. Как и в том, что Caterpillar'у "плевать", как будут работать филиалы. Есть все ж таки внутренние стандарты и прочее. Точно так же используется PDM/PLM и прочие аббревиатуры. И то, что в эту отстроенную цепочку будут вклинивать какой-нить китайский 3вкад, - это полный бред.
holstenman вне форума  
 
Непрочитано 08.01.2008, 16:17
#26
FoboS

конструктор
 
Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231


Катерпиллер построил не завод и не в Питере. А небольшой сборочный цех в поселочке в областном городе не очень далеко от Питера (г. Тосно - это ничего не скажет для уха россиянина).
Как там обстоят дела - ХЗ, это событие микроскопической величины.
Реально мне известен другой пример работы с Катерпиллером. Одно из питерских ЦНИИ-КБ в конце прошлого века делало нечто по конверсии, детали не существенны. В одном из проектов этой тематики принимал у частие и Катерпиллер. Первое что он сделал, так это оснастил все рабочие места (кто был в проекте) софтом ПроЕ с примочками. На Катерпиллере юзают ПроЕ.
FoboS вне форума  
 
Непрочитано 08.01.2008, 16:30
#27
holstenman


 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 178


что и требовалось доказать.
http://spb.hh.ru/vacancy/1121750
Цитата:
Обязательные требования к кандидатам
Высшее или средне-техническое образование
Опыт работы конструктором в машиностроении
ПК (Excel, Word)
PRO-E, Autocad
holstenman вне форума  
 
Непрочитано 08.01.2008, 16:38
#28
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
<phrase 1=


Бог с ними, с гусеницами, лучше скажите, кто-нибудь пользовал что-нибудь из того, что я перечислил во 2 посте?
Солидворкер вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 08.01.2008, 17:01
#29
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от holstenman Посмотреть сообщение
что и требовалось доказать.
http://spb.hh.ru/vacancy/1121750
Мне больше понравилось требование к
Должностным обязанностям:
Разработка инженерных чертежей и моделей всех типов технологической и контрольной оснастки , а также вспомогательного оборудования внутреннего использования , неподконтрольных Ростехнадзору...
Это уровень квалификации конструктора 1-й категории, и такому конструктору они предлагают зарплату меньше 1000 баксов!!!. Жмоты
Цитата:
Сообщение от Солидворкер Посмотреть сообщение
Бог с ними, с гусеницами, лучше скажите, кто-нибудь пользовал что-нибудь из того, что я перечислил во 2 посте?
Работал пару месяцев с Tflex-технология, понравилось, но я тогда перешёл в другой отдел неконструкторский, и лафа кончилась ;-)))
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I

Последний раз редактировалось T-Yoke, 08.01.2008 в 19:35.
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 08.01.2008, 17:28
#30
holstenman


 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 178


В западных компаниях? Я не слышал, чтобы хоть одна крупная западная компания использовала SW в качестве основного CAD'а. Про t-flex и прочее тем более.
holstenman вне форума  
 
Непрочитано 08.01.2008, 17:43
#31
FoboS

конструктор
 
Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231


Да, те кто работает на зарубежного хозяина используют либо Юг либо Катю либо ПроЕ. А кто не зависит от иностранцев - мелкие и средние предприятия - ориентируются на реалии которые здесь и сейчас, а не на измышления "(забыл_термин)" и завязаны на народную версию СВ и Автокада. Крупные предприятия стоят давно и всерьез и навсегда и им все-равно, поэтому покупают лицензию на Компас.
FoboS вне форума  
 
Непрочитано 08.01.2008, 18:18
#32
Солидворкер
Moderator

Конструктор (машиностроение)
 
Регистрация: 23.10.2006
Россия
Сообщений: 23,258
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от holstenman Посмотреть сообщение
В западных компаниях? Я не слышал, чтобы хоть одна крупная западная компания использовала SW в качестве основного CAD'а. Про t-flex и прочее тем более.
Небольшой список можно глянуть тут

Ключевое слово тут "крупная".
Естественно, крупные компании ориентируются на тяжелые CADы, поэтому, Ваша ирония тут неуместна.
Солидворкер вне форума  
 
Непрочитано 08.01.2008, 19:19
#33
holstenman


 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 178


Иронии не было. Среди тех компаний, что перечислены по Вашей ссылке, - процентов, я думаю, 60-80 использует SW, как "второй" или даже "третий" CAD, но не как основной.
holstenman вне форума  
 
Непрочитано 08.01.2008, 20:35
#34
Vova

Engineer
 
Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288


Цитата:
Сообщение от T-Yoke Посмотреть сообщение
... если в каждом автомобиле несколько десятков килограммов стандартных крепежных деталей. Винтов, болтов, гаек, шайб, шплинтов, хомутов и проч.
Интересно, у Ford Focus какой стандарт, метрический или инчевый?
Vova вне форума  
 
Непрочитано 08.01.2008, 21:27
#35
holstenman


 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 178


Цитата:
А кто не зависит от иностранцев - мелкие и средние предприятия - ориентируются на реалии которые здесь и сейчас, а не на измышления "(забыл_термин)" и завязаны на народную версию СВ и Автокада
-были у нас такие товарищи. Как раз в солиде и рисовали.. Один раз нарисовали, второй, третий... А потом им все пришлось переделывать в ProE, попутно его же и осваивая, потому как их сОлидные файлы никому нафиг не сдались. В результате, вместо 1-2 месяцев они убили полгода. Думаете, их услуги в следующий раз будут востребованы?
holstenman вне форума  
 
Непрочитано 08.01.2008, 22:39
#36
FoboS

конструктор
 
Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231


Вероятно мы с Вами стоим на разных точках профессионального и жизненного опыта и каждый видит свою часть глобальной картины окружающего мира.
Я как Акын. Что вижу (со своего угла зрения), то и пою.
FoboS вне форума  
 
Непрочитано 08.01.2008, 23:15
#37
FoboS

конструктор
 
Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231


Цитата:
Сообщение от Vova Посмотреть сообщение
... какой стандарт, метрический или инчевый?
А зато в Питере живут самые красивые девушки. Я помню.
FoboS вне форума  
 
Непрочитано 09.01.2008, 00:11
#38
holstenman


 
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 178


Цитата:
А зато в Питере живут самые красивые девушки.
Цитата:
Вероятно мы с Вами стоим на разных точках профессионального и жизненного опыта
с испанками и француженками еще не сталкивались?

PS:
нашел - "Глаза севильянок состоят из мрака и блеска, mucho negro у mucha luz - много тьмы и много света, - как выражается одна севильская песня; и действительно, за черным блеском их не видать белка, и столько в них дерзкой выразительности, что, поверьте, нужно обжиться здесь для того, чтоб не чувствовать от них особенного волнения. У испанцев есть особенный глагол - ojear, бросать взгляд, и каждая севильянка владеет этим в совершенстве. Она сначала потупляет глаза и, поровнявшись с вами, вдруг вскидывает их: внезапный блеск и пристальность взгляда действуют, как электричество. А это еще взгляд равнодушный!"
holstenman вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 13.01.2008, 13:12
#39
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от FoboS Посмотреть сообщение
А зато в Питере живут самые красивые девушки. Я помню.
Тут вам в пику все свои примеры приведут.
И вот среди девушек-технологов, тоже неплохие представительницы попадались, независимо от места проживания.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
 
Непрочитано 13.01.2008, 13:49
#40
Sopro

Конструктор-машиностроитель
 
Регистрация: 22.12.2005
С.-Петербург
Сообщений: 1,224
<phrase 1=


Цитата:
Сообщение от holstenman Посмотреть сообщение
с испанками и француженками еще не сталкивались?
holstenman, приезжайте в Казань, У нас Севилья и Испанья отдыхает. Я не просто так хвалюсь, это факт. Смешение русской и татарской крови - это ум-м-м-м-! Такие знойные гёрлы у нас!
__________________
Счастлив тот, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты (Рим. 4:7)
Sopro вне форума  
 
Непрочитано 14.01.2008, 11:22
#41
Bull

Конструктор по сути (машиностроитель)
 
Регистрация: 10.10.2005
Набережные Челны (это где КамАЗ)
Сообщений: 11,391


Подтверждаю! Мне, правда, челнинские больше нравятся.
__________________
Век живи, век учись - ...
Bull вне форума  
 
Автор темы   Непрочитано 15.01.2008, 19:38
#42
T-Yoke

Артиллерист - вертолётчик. Дипломированный инженер-механик. Technologist
 
Регистрация: 29.11.2004
Где-то около Москвы
Сообщений: 16,748
Отправить сообщение для T-Yoke с помощью Skype™


Цитата:
Сообщение от Sopro Посмотреть сообщение
...приезжайте в ...У нас Севилья и Испанья отдыхает. Я не просто так хвалюсь....Такие знойные гёрлы у нас!
Всё, деловой настрой кончился, народ не о технологии, а о дамах-технологах вспоминать начал.
"Делом!!! Делом надо заниматься, Генацвали! / Н.Михалков "Свой среди чужих..."/
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I
T-Yoke вне форума  
Ответ
Вернуться   Форум DWG.RU > Отраслевые разделы > Машиностроение > Развитие технологического ПО