|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Влияет ли общая устойчивость сквозного стержня в плоскости решётки на усилия в ветвях?
Регистрация: 21.07.2022
Сообщений: 155
|
||
Просмотров: 8927
|
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.07.2022
Сообщений: 155
|
Есть проверка устойчивости сквозного элемента как единого целого, значит, простой проверки отдельной ветви не хватает. А не хватает по причине как раз роста момента из-за прогиба (проверка устойчивости - это проверка прочности с учётом геометрической нелинейности). С другой стороны, в нормах нет (я не увидел) учёта прогиба при определении усилия в ветви.
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
Цитата:
Во-вторых, раз уже изучили тему, хоть и в неподходящих фразеологиях Горева, и знаете, что все на все влияет, то надо писать в утвердительной форме, а не в проверочно-вопросительной. Цитата:
Цитата:
Если проектируется высокая башня, то будет мощный изгиб, что перекроет все допдеформации от сжатия. Если мачта, то будет внецентренное сжатие, и все учтется по п.9.3. Я не знаю примеров конструкций, сжатых центрально, и к тому же гибких как камыш, что непременно требует нелина. Обычно сквозные стержни весьма жесткие, в этом и их суть - пояса небольшого сечения разбросаны на большом плече, и не собираются особо гнуться в целом...
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
стальные конструкции Регистрация: 04.12.2019
Екатеринбург
Сообщений: 354
|
Влияет
Напрямую нет, только через систему принятых коэффициентов и ограничений.
__________________
https://t.me/steelintouch Последний раз редактировалось CIE-engineer, 12.10.2022 в 09:01. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
Это он все про пункт СП294, где что-то про какой-то расчет гофро как сквозных "из-за невлияния гофр" или что-то в этом роде.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 2,752
|
Так там про устойчивость из плоскости действия момента. А в пункте 9.2.3 СП 16 вообще вроде не было упомянаний про стержни сквозного сечения.
----- добавлено через ~4 мин. ----- Что-то этого пункта в последней редакции СП 294 не нахожу |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
P.S. Что-то в последнее время в некоторых инженерных кругах всё более крепнет желание уточнять разные методы расчётов, проверенные временем. Без малейшей на то необходимости ![]() |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.07.2022
Сообщений: 155
|
См. п. 20.6.3.17 и 18 (про сквозное сечение и п. 9.2.3). Полного аналога старого пункта пока не нашёл.
Кстати, в старом пункте ошибка была, должна быть ссылка на п. 9.2.6. Последний раз редактировалось RsAs, 12.10.2022 в 14:04. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
Допустим колонна 10 м гнется от ветра и мнется от снега.
Допустим отклонение верха от ветра 40 мм (оно, к слову, как-то там лимитируется по СП...). Допустим ветровая 0,2 т/м колонны, и снег 20 тонн на оголовок. Момент от ветра в базе 10 тсм. Момент от снега с учетом выгиба 20*0,04=0,8 тсм. Добавка 8% в первом шаге. В десятом итоговая добавка видимо что-то типа 10%. Думаю, в СП в формулах устойчивости при внецентренном сжатии такой запас всяко имеется. А уж усилия в планках/решетках - там тем более все "на глаз".
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.07.2022
Сообщений: 155
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 2,752
|
Для ответа на этот вопрос нужно сначала прояснить, что такое "работа на устойчивость"? Вот устойчивость при продольном изгибе - это понятно. При чем не важно какая это устойчивость: в плоскости стенки или в плоскости полок.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 2,752
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.07.2022
Сообщений: 155
|
Именно так. При проверке устойчивости в плоскости решётки как единого стержня это учитывается само собой указанной проверкой, поэтому нахождение усилия в ветви с учетом этого фактора не требуется. Усилие с учетом этого фактора требуется для других проверок.
Последний раз редактировалось RsAs, 13.10.2022 в 11:51. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 2,752
|
Тут дело какое: этот фактор(увеличение усилий в ветвях из-за учета деформирующейся схемы) сильно зависит от гибкости(жесткости) самой конструкции. К примеру еврокод утверждает, что при величине "упругого" КЗУ всей конструкции большей 10 влияние этого фактора становится несущественным и учитывать его в других проверках нет необходимости. И, по всей видимости, это правда. При меньших значениях КЗУ эффект деформированной схемы однозначно стОит учитывать в любых проверках.
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
Цитата:
Вот две одинаковые конструкции (за исключением одного элемента), КЗУ у одного 10, у другого 2. Мне не кажется, что во втором случае влияние нелина стало существенно, если в первом было несущественно. Да и в первом случае - можно конструкцию нарастить по высоте монотонно сколько угодно, и если при этом упругое линейное КЗУ не изменится (путем снижения нагрузки), то "влияние" увеличится резко (несмотря на уменьшение нагрузки), вплоть до аварийного. Несмотря на КЗУ=10.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 14.10.2022 в 07:48. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 2,752
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
Я неправильно написал. Если увеличить гибкость дважды, то для КЗУ=10 нужно нагрузку уменьшить тоже примерно так же. Но выгибы должны увеличиться в кубе от длины консоли, т.е. в 6 раз (при уменьшении нагрузки в примерно 2 раза выгиб увеличится в 3 раза, что даст момент в 1,5 раза больше). Т.е. допусилия от деформирования во втором случае существеннее, несмотря на то что в обоих случаях КЗУ=10.
Упругий "линейный" КЗУ стержневой системы определяется локальным КЗУ самого слабого стержня. Вот пример в SCADе - см. вложения. Цитата:
Цитата:
Еврокод говорит, что если SCAD (для упрощения восприятия) дал общий КЗУ>10, то не следует копать в нелине допдеформации (усилия) - типо фсе жостко, ничего особо не найдешь. Пример 2 показывает, что в целом это не так. Пример 3 надо исследовать в нелине (нагрузку уменьшить до КЗУ=10).
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 14.10.2022 в 13:08. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
При этом запас 2. Но можно сделать и 4 и 8.
Цитата:
Цитата:
К слову, в данном примере замена трубы 57х3 на 28х3 неудачная, напряжения от допмомента как раз "добивают" стержень. Однако стоить взять трубу 45х3,5 (вместо 28х3), то влияние уже ни на чем не отражается. А КЗУ=5. Не работает. Я же говорю - что это за 10? Из каких предпосылок? Не может быть она универсальна. Это же интуитивно понятно. Достаточно 3-х. ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 2,752
|
Можно сделать сколько угодно, и всегда по величине КЗУ можно судить о влиянии деформирующейся схемы на усилия в элементах системы.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ниже графики добавки момента в заделке и продольного усилия в наиболее сжатой ветви для твоего третьего случая(сквозная консоль 20 м) относительно линейного счета при различных значениях КЗУ. Кроме продольной силы на консоль действует момент на верхнем обрезе М=20кН*м. Видно, что в таком случае даже КЗУ=10.03 дает прибавку момента в заделке в 13% и прибавку усилия сжатия в 7.5%. Что уж говорить про КЗУ=3 ----- добавлено через 22 сек. ----- Можно, только приближенно. |
|||
![]() |
|
||||||||||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
Инженерно конечно нет.
МКЭ-программа - самый инженерный инструмент для этого. ----- добавлено через ~4 ч. ----- Не надо сколько угодно. Надо сделать как я предложил - для примера 2: Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ты зачем-то проигнорировал такой вариант. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
К слову - диаграммы "перегибаются" какраз в зоне КЗУ~3 ![]() Цитата:
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 14.10.2022 в 21:21. |
|||||||||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,335
|
Цитата:
П.с. IBZ В програмных расчётных комплексах (SCAD. Лирой Вы не пользуетесь, но думаю разницы нет) в случае моделирования конструкций пластинчатыми или объёмными элеметами есть возможность определить гибкость элемента конструкции (например раскоса фермы) или только определяется коэффициент запаса устойчивости и напряжения? Другими словами - определяются ли для них коэффициенты свободных длин? Или такие случаи требут расчёта ТОЛЬКО по деформированной схеме? Для КЭ10 есть в результатах расчёта "мозайка чувствительности". Не знаю как в SCADе, но в Лире есть. Последний раз редактировалось crossing, 15.10.2022 в 06:37. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
Это вообще не ответ на вопрос автора.
![]() У автора вопрос про проверку сквозного стержня. Речь собственно о ф. (7) при проверке отдельной ветви на устойчивость. При центральном сжатии никакие допусилия от деформируемости под нагрузкой не учитываются. При сжато-изгибаемом учитывается лишь допусилие от поперечного изгиба - п.9.3.3. Цитата:
![]()
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 15.10.2022 в 08:50. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,335
|
Это именно ответ на вопрос автора. Я, когда прочитал первый пост в теме - то подумал, что вопрос касается расчёта по деф.схеме. Когда же прочитал пост #4 - нашёл подтверждение.
Вопрос автора, так же полгагаю, в том, что автор не понимает какие конструкции считать по недеформированной схеме, а какие по деформированной. Гдето а старом СНиПе было соотношение H/B. Как я понимаю - если это отношение меньше 6 - то расчёт по недефорсипованной сземе, а если больше - по деформированной. Вот здесь и есть различие АМС и всяких башенных конструкций от всех остальных. Это, как я для себя понял. ----- добавлено через ~9 мин. ----- На сколько я помню из старого СНиПа там есть граница по относительному эксцентриситету. Граница эта значение 20. Если m меньше 20 - то учитываем продольную устойчивость. Если больше - то элемент изгибается и надо учитывать плоскую форму потери устойчивости (fi балочное). Расчёт же по деф.схеме - это другое. Отечественные нормы позволяют это делать для "гибких конструкци" при H/B>6 Последний раз редактировалось crossing, 15.10.2022 в 09:33. |
|||
![]() |
|
|||||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
Абсолютно нет. Вопрос автора:
Цитата:
![]() А пост 4 говорит о чем-то вообще не о том. А о допустимости недеформированных расчетов каркасов промзданий. Должно же быть хотя бы интуитивно понятно, что сквозной стержень, раз ПОТОМ автором дербанится как сквозной стержень, в раме сидит как эквивалентный стержень, без описания решеток/планок и иных ножек-ветвей). Вот если бы двухветвевая колонна в расчетной схеме рамы сидела бы как "ферма", тогда бы можно было бы говорить про п. 4.2.6. Но тогда бы вопрос не имел смысла, т.к. колонна бы уже не рассматривалась как сквозной стержень. А все элементы колонны проверялись бы как ферменные, на найденные усилия. Цитата:
Учет по п.9.3.3 - момента от изгиба - это тоже неучет нераскрытых, а обычный учет N в ноге от М. Тут речь об сжато-изгибаемых, если кто читает это. Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() ----- добавлено через ~5 мин. ----- Цитата:
![]() Например в одной ноге 20 тн, в другой 10 тн (неважно сжатие или растяжение, стали пофег), а сечение первого 20, второго 10. Напрягутся одинаково. К слову, для сжатых/растянутых в СП не предусмотрены классы захода в пластику.
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 15.10.2022 в 11:48. |
||||||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
Так не пойдет - если "буквально", то "в какой ветви наступает текучесть: в более сжатой или менее сжатой" имеет ответ "в более сжатой".
![]() ![]() Цитата:
1. Тупо центральное сжатие - т.е. N по нейтрали, стало быть одновременно. 2. Центральное сжатие, но не тупо, а по деформированной - смотря в какую сторону задать начальные погиби. Быстрее крякнет та нога, куда повалилась колонна по сценарию. А сценарий можно задать любой - значит "как карты лягут". 3. Есть внешний N и внешнее изгибающее воздействие - перенапряжется та нога, куда погнулась. "А Вы с какой целью интересуетесь?" (с). ![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
Цитата:
![]() Заново: я написал условие: Есть внешний N и внешнее изгибающее воздействие. Это означает действие N по нейтрали. Напряжения от N равны (см. п. 1). Теперь умышленно гнем в любую сторону - в сторону ли тонкой ноги, в сторону ли толстой - без разницы - перенапряжется та, куда гнем. Т.е. додавливаем. Все просто. Не надо запутываться.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
Цитата:
Допустим сечение ТАК ассиметрично, что напряжения в ногах из линейного анализа равны - в этом же "смысленность", так? Нелинейный даст два варианта - несовершенства такие, что они усугубляют изгиб (совпадают по направлению), и наоборот. Это как в задаче 2 - "как карты лягут". На практике это означает, что кривость изготовленной конструкции может вывести в "лидеры" как правую ногу, так и левую.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
Цитата:
А что, надо было брать относительно наименее? ![]() К слову, заметил в тексте СП два термина в п.9.3.2 - главная ось и свободная ось. Прикольно.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
Теоретически разрушиться может, но в реальных конструкциях - очень сомнительно. Моменты разных направлений и сечения должны различаться между собой весьма значительно. Момент должен вызвать отрывное усилие, "перебарывющее" прижим, да ещё и достичь разрушающего значения.
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 2,752
|
Цитата:
Цитата:
Не вижу смысла его рассматривать. Получится принципиально то же самое что и с 28х3 Не достаточно. А вообще, видимо, мы разный смысл вкладываем в критерий КЗУ=10. Еврокод имеет в виду тот факт, что при КЗУ большем 10 можно ограничится простой поэлементной проверкой прочности по усилиям, полученным по результатам линейного счета. Т.е. без проверок на устойчивость, т.е. без учета нелинейности при работе под нагрузкой. А Ильнур почему-то думает, что еврокод заставляет его считать все именно в нелинейной постановке при КЗУ меньшем 10. Совсем нет. Ты можешь определять линейно усилия и при КЗУ меньшем 10, но нелинейность при этом обязан учитывать к-тами продольного изгиба и поэлементными проверками на устойчивость. Затем, что величина начального перекоса при центральном сжатии сильно влияет на разницу усилия в ветвях по лин/нелин расчетам. Поэтому, для того что бы не кривить исходную геометрию произвольным образом я принял постоянный начальный момент на верхнем обрезе консоли. Ты сам когда-то показывал как. По Биргеру приближенно через 1-N/Ne. Или так, как это делал Нубий в теме по ПГ. При этом любую консоль можно елементарно привести к шарнирноопертому стержню и вычислить его нелинейный прогиб при сжатии. По этому прогибу определить момент в заделке или в середине пролета, по этому моменту определить усилие в ветвях сквозного стержня. Небольшая сложность только с определением жесткости сквозного стержня. Но и она решается инженерно. |
|||
![]() |
|
|||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Воскресе |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 2,752
|
КЗУ больше 10 это про то, когда нелинейность деформирования учитывать вообще не нужно. Ни через фи ни через метод расчетных ни через прямой нелинейный расчет длин ни как-то еще
Насколько я понял, то при КЗУ большем 10 потери устойчивости, а следовательно не видного по линейному расчету существенного увеличения напряжений из-за влияния деформирующейся схемы не будет. Поэтому в таком случае все элементы можно безопасно проверить по N/A+M/W. Поищи, это было во времена критики идей Сивчука. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 2,752
|
Ну можно было и горизонтальную силу. Без разницы. Момент не перекос воспроизводит, а избавляет от надобности задавать несовершенства при центральном сжатии.
|
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
Цитата:
У автора обеспокоенности более сложного характера.
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 2,752
|
Да, при внецентренном сжатии фи не множатся, а просто выполняется две раздельные проверки потому, что максимальный момент, дающий максимальную продольную силу в ветви может действовать совсем не в том месте/сечении, где нелинейная добавка продольной силы будет максимальной.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 2,752
|
Далеко не всегда в заделке. Пункт 9.2.3 говорит, что нужно за расчетный момент принимать момент не меньший момента действующего на 1/3 высоты колонны. Т.е. момент выше 1/3 высоты колонны вполне может быть больше момента в заделке, но этот момент не будет определяющим для устойчивости всей колонны, но будет определяющим для устойчивости свободного участка ветви.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.07.2022
Сообщений: 155
|
Согласен, в средней трети рост момента (в абсолютном значении) будет меньше чем в заделке. Можно и в средней трети определить, если кривой деформирования задаться. Но это касается устойчивости ветви (полки гофробалки) из плоскости решётки. В плоскости же решётки, момент для проверки устойчивости ветви следует в заделке брать. Кстати, п. 7.2.5 (пост 69) как раз про уст. ветви в пл. решётки.
Последний раз редактировалось RsAs, 16.10.2022 в 22:20. |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
Расчёты и проектирование строительных конструкций Регистрация: 04.03.2008
Донецк
Сообщений: 411
|
Да, мелькает она достаточно часто. Можно сказать, устойчивый мем. Вынужден вспомнить и формулу (122) из п. 9.2.10 СП 16.13330.2017, где в последних изменениях зачем-то пытаются поменять знак в этой классической формуле.
|
|||
![]() |
|
||||
Юнг, значит.
----- добавлено через ~4 мин. ----- Александров Сопротивление материалов, стр. 424-430 подробно написано, но Юнга там не упоминают. ----- добавлено через ~8 мин. ----- Почему на этой формуле не остановились, а ввели Фе? (Хотя местами в СП 16 оставили). Последний раз редактировалось ingt, 24.02.2023 в 22:41. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 2,752
|
|
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
|
||||
![]() |
|
||||
? Регистрация: 17.06.2014
Царицын
Сообщений: 12,791
|
Ну так эти коэффициенты не имеют существенного обоснования и зависят от "линии партии".
Так же надо периодически показывать, что нормотворцы не зря свой хлеб едят. Да и Горев далеко не "истина в последней инстанции" - у него тоже прилично ляпов.
__________________
Меньше знаешь - крепче зубы. |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
__________________
Воскресе |
|||
![]() |
|
||||
Расчёты и проектирование строительных конструкций Регистрация: 04.03.2008
Донецк
Сообщений: 411
|
Не стану спорить с уважаемыми авторитетами - конечно учёт прогиба влияет на общую устойчивость сквозного элемента, увеличивая изгибающий момент. И на устойчивость ветви влияет, увеличивая продольную силу в ней. И, если мы рассматриваем какую-нибудь супер-пупер ответственную конструкцию, например, пилон вантового моста, где сверху приходит сто-пятьсот тонн вертикальной силы и горизонтальное перемещение измеряется в метрах, то это учитывать нужно, и гонять нелинейность и т. д. А если у нас среднестатистическая решётчатая колонна высотой от силы 12 метров с разносом ветвей 1 - 1.2 м, а горизонтальный прогиб создаёт ветер. Сквозная колонна имеет хорошую жёсткость, там того прогиба набежит навскидку миллиметров 15, ну ладно 20, не больше. Сверху ферма принесла тонн 25 - 30 вертикальной нагрузки. И те дополнительные пол тоннометра момента вряд ли стоят того, чтобы морочить себе голову деформированной схемой.
А эту задачку я для интереса посчитал в Лире. Слева прямой элемент, справа с начальными искривлениями 16,7 мм. Там проверка прочности по СП16 дала плюс 10%, устойчивость по изгибной форме - плюс 9% по сравнению с прямым стержнем. Но, там сверху почти 400 тонн привалило. И, да, очень хорошее совпадение с тем расчётом по устойчивой прочности. P.S. Кстати, о сквозных сечениях. Нашёл у десятых Лировцев весёленькое сообщение https://www.youtube.com/watch?v=WEw5V1aMM6A Последний раз редактировалось Yu Mo, 01.07.2023 в 22:20. |
|||
![]() |
|
||||
КМ (+КМД), КЖ (КЖФ) Регистрация: 30.05.2007
Далече
Сообщений: 25,623
|
Цитата:
__________________
Воскресе Последний раз редактировалось Ильнур, 01.07.2023 в 23:22. |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не проходит общая устойчивость балки. | Тук | Металлические конструкции | 9 | 10.06.2021 11:41 |
Как анализировать и применять результаты расчета на устойчивость ЛИРА, Femap | a.a.osolodkin | Расчетные программы | 2 | 29.09.2016 15:14 |
Сопряжение стержня с плитой. В какой из схем усилия соответствуют действительности? ЛИРА САПР 2013 rus | mrpic11 | Лира / Лира-САПР | 7 | 09.05.2015 22:55 |
Общая и местная устойчивость стальной оболочки | kill_all_hippies | Лира / Лира-САПР | 4 | 17.04.2014 18:41 |
Как проверить устойчивость сквозной бистальной колонны в плоскости момента? | eilukha | Металлические конструкции | 9 | 10.09.2013 16:29 |