|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
![]() |
#1 | |
Управление проектированием. Актульное ПО на рынке РФ в 2024 году
Регистрация: 02.12.2019
Сообщений: 3
|
||
Просмотров: 5575
|
|
||||
Эту тему в Юмор надо.
Уж сколько раз вредили миру, что фриланс - путь на дно. Для ИЖС может и прокатит или на типовуху какую, а на сложный объект, нужно однозначно все основные отделы на постоянке иметь. Каким образом дорогое ПО поможет забухавшего фрилансера исправить?))) Хочется всем владельцам подобных фирм поставить актуальный в их случае музыкальный клип:
|
||||
![]() |
|
||||
Остекляем!!! Алюминим!!! Регистрация: 21.02.2005
Москва
Сообщений: 3,917
![]() |
agregat77, целый реестр создан, как говорится выбирай на вкус
https://reestr.digital.gov.ru/reestr/ (сарказм ON)А как же БИМ (ТИМ)(сарказм OFF)
__________________
Мы можем делать быстро, качественно и недорого, выбирайте любые 2 условия.:search: |
|||
![]() |
|
||||
|
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.11.2019
Сообщений: 1,705
|
Лучшее ПО - нормальный ГИП, у которого есть блокнотик, телефон и истеричный голос.
А чтобы работать с фрилансерами - нужно иметь совесть и дисциплину, чтобы уметь задания задания выдавать точно и один раз. Изменилось задание - документацию переделывает ГИП лично с исполнителем, который задание выдал корявое. "Программа" приведет к тому, что все будут отчитываться по выполнению по срокам, выдавая левую ифну и создавая видимость работы. Т.е. "по программе" виноваты будут невиновные, а награждаться будут непричастные. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.12.2019
Сообщений: 3
|
Цитата:
Я двумя руками ЗА, что бы инженеры-проектировщики сидели за соседней стеной. Но тут на первое место выходит экономика. Проектировщики нынче в Москве очень не дешевые ребята. С белыми з\п и максимальными налогами. И главное, их надо загружать беспрерывно работой. Только простой- минус из прибыли. А если несколько месяцев? А а нас проекты не стабильные. Выиграли тендер, строим. В целом, ничего нового. Надо работать с проверенными фрилансерами, и то- доверять но проверять. Все косарезят. Полуфабрикаты и самоделки не интересуют. Сегодня изучали PILOT-ICE. К нему есть много вопросов, но надо попробовать хотя бы в тестовом режиме. Можно воткнуть "крякнутый" Автодеск 360. Но тут даже не знаю. Осилят работу в нем? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.11.2019
Сообщений: 1,705
|
Имхо, Битрикс-24 можно рассмотреть. Мне задачи в нем ставили. Нормально. Достаточно просто.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 431
|
Хуже автодеска ничего не видел. За остальные ПО не знаю.
Фриланс - фрилансу рознь. - Одно дело работать с бывшим коллегой/подчиненным с которым проработали 20 лет. Это тот, которому надоело подчищать за "проектировщиками" и он решил работать на себя - свалил. В этом случае риск таков, что у него еще 2-3 проекта параллельно делается. Ну и оплату нужно вовремя делать (как договорились). - Другое дело найти левого инженера(ов), (тот кто красиво говорит - них. не делает) и пытаться построить бизнес. Какой у них реальны стаж, что делали - по картинкам узнавать? В общем, с управлением у Вас беда и организацией работы. Ну скинул ты работу инженеру на фрилансе, он тебе сорвал сроки. Ты потерял и деньги и заказчика. В случае же штата, ты потерял лишь деньги на ЗП и "налоги" инженеров. Ну так найми человека, чтоб проекты искал/загружал или сам работай усерднее. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,499
|
ну это было уже понятно по
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,335
|
А как это поможет изменить ситуацию?
На личном опыте знаю - из всех выдаваемых задний от смежников ни разу не был предоставлен готовый раздел. ГИП на определённом этапе контроля, допустим АРа, выдаёт как задание на КР с коментом типа "Вы пока ознакомьтесь" но фактически "приступай, а походу пьесы внесём измы". И, как правило, такой бардак начинается, что хочется всё бросить. Плюс ко всему прочему "радует" порядок изменений. Уведомлений нет, участков нет, а есть информация "Изменнно всё". ----- добавлено через ~3 мин. ----- Да. И грамотное внесение изменений. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.11.2019
Сообщений: 1,705
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,335
|
Речь про степень готовности. Одно дело когда есть предпроект, а другое дело старт с П идёт, а значит нужно понимать, что в качестве задания идёт готовый раздел с последующим заносом изменений. И вот здесь начинается, как верно выше сказал nickname2019, перекладывание вины на исполнителей методом замалчивания и соответсственно не выпуском разрешений на изменения.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,499
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.11.2019
Сообщений: 1,705
|
Цитата:
Раньше можно было занести в бумажном виде и за 15 минут сдать. Очереди не было. Один год можно было на сайте указать одно число (годовой оборот) - и тоже нормально, занимало минут двадцать из дома. Потом ввели автоматизацию и сдавать стало нужно в электронном виде. Мой путь: 1. Иду в налоговую и стою очередь. 2. Меня спрашивают, принес ли я флэшку. Нет? Отправляют за флэшкой. 3. Еду в магазин, покупаю флэшку, с ней опять еду в налоговую. 4. Стою в очереди в налоговую. 5. Выясняется, что это не та флэшка. Нужен защищенный сертифицированный носитель. 6. Еду в специализированную контору. Стою очередь. Выясняется, что просто деньги оплатить нельзя, можно только со счета фирмы. 7. Оплачиваю какми-то образом онлайн, клянусь, что деньги дойдут, отправляю копию платежки (онлайн со счета фирмы деньги идут не быстро). 8. Прусь с сертифиуированной флэшкой в наологвую, где стою очередь и мне заливают на флэшку электронную подпись. 9. Два дня (суббота и воскресенье) мучаюсь с утановкой электронной подписи на комп, пока каким-то чудом не нахожу в интернете информацию, что нужно установить куда-то в интернет какой-то сертификат этой подписи. 10. Сдаю отчетность (которая в моем случае состоит из одного числа), на которую у меня ушло примерно три рабочих дня (в бумажном виде с учетом дороги до Статистики у меня уходило половина рабочего дня). Вывод. Автоматизацией у нас часто занимаются люди, которые способны на пустом месте сделать невозможное - увеличить трудозатраты и финансовые затраты клиентов раз в сто по сравнению даже со старой доброй бумажной волокитой. Поэтому, я считаю, что хороший вариант управления проектами - Битрикс. Пр работе в нем тебе на почту приходит уведомление о задании. Лезешь на сайт, смотришь дату, когда работу нужно сдать. Когда закончил работу, загрузил файлы в задачу и жамкнул кнопу типа "Готово". В принципе, это удобно. Но! Даже в этом битриксе замучаешься разбираться с интерфейсом, фильтрами и т.д. Это я так и не осилил. Если внедрять что-то сложнее, чем кнопка "Отправить задание" на стороне клиента - имхо, оно того не стоит. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,335
|
Плюс ковсему нужно помнить, что оператор Бритикса может сменить работу, т.е. уволиться.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 19.07.2018
Сообщений: 3,335
|
Ну я про свой уровень - исполнителя.
![]() Бритикс требуют от рядовых инженеров и, чаще, удалёнщиков. Но я всё же вернусь к тому, что основная проблема коммуникаций между смежниками - текущие изменения у смежников и процесс согласований. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,499
|
Offtop: какое задание выдадут программистам - так и реализуют) Если задание выдают люди, которые не "варились" долгое время внутри автоматизируемого бизнес-процесса - то и результат вполне очевиден.
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.07.2020
Сообщений: 689
|
Цитата:
А если был согласен, но получив исходные данные, офигел, и понял, что все не так просто? А если в процессе пьессы ошибка у смежников или в П всплыла? А если заболел? Есть на все подобные случаи кнопочки, чтобы жамкать? При том что проектирование на 90% из таких "если" состоит. |
|||
![]() |
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,169
|
Цитата:
1. Сколько у вас проектировщиков? Если несколько ГИПов, то не меньше сотни... Уже институт... И если эффективный менеджер сократил отдел управления - кто ему лекарь... 2. Пропадают, срывают сроки - значит, мало платите (приходится брать другие работы параллельно с вашей). Косорезят - значит, некому их вовремя проверять (нет главспецов по каким-то направлениям). Неэффективно работают - то же самое. Плюс "горизонтальное" взаимодействие - если люди опасаются общаться друг с другом или от них требуется общаться только через начальника, это нездраво... 3. Хранение файлов на одном ресурсе вроде давно не новость... Удобные графики и прочая игровая форма рабочего процесса - не заменят понимание того, что именно надо сделать и человеческих отношений. 4. Вроде бы уважаемый ShaggyDoc доводил до ума свою систему. Но подробностей не знаю. Последний раз редактировалось kp+, 11.06.2024 в 22:46. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 18.11.2019
Сообщений: 1,705
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,499
|
чтобы ПО было удобным - его надо "дотачивать" под процессы в фирме - явные (для менеджмента) и скрытые (для исполнителей). А это дорогое и длительное удовольствие, начиная с составления ТЗ. А если точнее, начиная с поиска тех - кто может и хочет составить подобное ТЗ)
|
|||
![]() |
|
||||
идущий по граблям Регистрация: 26.05.2005
Сообщений: 5,169
|
Цитата:
И есть такие, кто подписывается работать с такими заказчиками, причем за заранее оговоренную сумму денег и в заранее оговоренный срок... |
|||
![]() |
|
||||
Вот: https://farvater.cloud/products/tdms-farvater/, и не дорого.
----- добавлено через ~6 мин. ----- Цитата:
![]() |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 21.03.2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2,700
|
Цитата:
![]() Что собственно и началось...
__________________
«Миром правит не тайная ложа, а явная лажа» |
|||
![]() |
|
||||
Хоспадя. Да даже в обычном Аутлуке вполне себе грамотно сделано отслеживание задач. Интеграция всего в календарь и даже со Скайпом. Всегда видно, кто чем занят и когда можно дернуть на ВКС исполнителей. Да и интерфейс простой.
ПРоблема в том, что никаким ПО бардак не исправить. А если все процессы приведены в порядок, то и телефоном с блокнотом обойтись можно. |
||||
![]() |
|
||||
Регистрация: 10.08.2013
Сообщений: 11,499
|
процессы надо не только привести в порядок (а это, кстати, отдельно оплачиваемая работа) - но и поддерживать, а также актуализировать под изменяющиеся внешние факторы (что тоже почему то никто не хочет делать сейчас забесплатно). Только и остается фантазировать о чудодейственном ПО, которое купил, поставил - и все сразу за..шибись...
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.08.2009
Voronezh
Сообщений: 41
|
Смотрите Pilot-Ice, там есть и задания и электронных архив, данные находятся на вашем сервере, есть доступ к программе через интернет, хоть какое-то управление, в битриксе нет нормального электронного архива, это немножко для другого программа.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Коллеги нужна Ваша помощь в вопросах установки Revit 2024 | Dred_1990 | Revit | 11 | 13.05.2024 17:43 |
Как настроить отображение слоев при экспорте из Revit 2024 в Tekla 2020 | vladiyar | Revit | 0 | 22.02.2024 01:39 |
Визуальное отображения поверхностей Civil 2024 | bat009 | Вертикальные решения на базе AutoCAD | 2 | 29.01.2024 20:53 |
Кто утверждал проектную документацию в 1995 году? | Княжна | Прочее. Архитектура и строительство | 4 | 21.07.2016 09:21 |
Нормативная база для повторной экспертизы проекта, начатого проектированием в 2007 году | DJo Frey | Организация проектирования и оформление документации | 14 | 31.07.2013 14:25 |