|
||
| Правила | Регистрация | Пользователи | Сообщения за день | | Поиск | | Справка по форуму | Файлообменник | |
|
![]() |
Поиск в этой теме |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Иногда звучат такие мнения, дескать, инженер должен хорошо конструировать, а владеть в совершенстве чертилкой он не обязан, не за это он деньги получает. Конечно, в некоторых частных случаях это так. Но хотелось бы узнать мнение народа и обозначить планку, ниже которой инженер не должен опускаться в знании AutoCAD..
В США в отличие от вас координирование между разными специальностями, чье оборудование находится в одном помещении, производится не в проекте, а непосредственно на стройке силами тех, кто это оборудование устанавливает! На специальном совещании называемом Coordination. При этом проектирование и строительство занимает гораздо меньше времени, хотя и создает порой нервозную обстановку. В общем случае совещание проходит так: за большим столом сидит с десяток представителей монтажный компаний (смежников по-вашему) У каждого-лэптоп. Тщательно, шаг за шагом проверяется каждый участок-не сталкиваются ли оборудование и трассы. Если ДА. их хозяева тут-же в автокаде проверяют, что и куда можно подвинуть, манипулируют с файлами, слоями, хрефами и пр. под пристальными взглядами остальных. Да и те, чувствуя, что и их может задеть сдвижка чужого оборудования, также уткнулись в свои компы выискивая запасные варианты. Может-ли инженер, представляющий здесь контору, знать автокад еле-еле? |
|||
![]() |
|
||||
Конечно инженер должен владеть автокадом.Почемуто не возникает вопрос, должен ли инженер владеть кульманом и карандашом
![]()
__________________
Robot и Хобот |
||||
![]() |
|
||||
НЛО Регистрация: 09.07.2007
Тутошние мы.
Сообщений: 6,408
|
Автокадом, как и карандашоом с ручкой нужно владеть настолько, насколько надо. Если ты только подписываешь карандашом, это одно, если ты художник, то уровень другой. А акаде тоже самое.
На мой взгляд, у инжинера не должно быть чертёжника, который только чертит. Максимум помошник(и), которым не говоришь каждую линию, а даёшь куски задания (сделай ту комнату, проложи тот короб). Я вот практическо полностью не разбираюсь в 3Д (максимум на сложение, вычитание примитивов меня хватит), сложных динамических блоках, прокси-объектах (что это такое даже не представляю), рендоризации, движении камеры, освещении, и прочем. Хрефы, кстать тоже не вкурсе что это ![]() Только вот лиспики то и дело возникает желание освоить... Последний раз редактировалось Дмитррр, 14.06.2008 в 18:35. |
|||
![]() |
|
||||
инженер-конструктор Регистрация: 18.04.2006
Молдова
Сообщений: 453
|
Господа.
Это 1. Флуд 2.Откровенная реклама АКААДа 3.Почему не должен владеть другими прогами. 4.Авторы приводят частный случай. 5.Недавно мне заказчик предьявил необходимость получения им КД в КАТе. и что? 5. Если ты не конструктор в затрагиваемой заказчиком области, никакая прога не поможет. Это тот случай,когда прямые линии не допускаются |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Да не надо знать автокад, надо уметь мыслить.
То что Проект идет совместно со стройкой это Я вам скажу не очень хорошо. А ну ка Vova представьте что проект ГЭС пойдет так же. Фигня какая то а не тема.
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Регистрация: 29.03.2007
СПб на Неве
Сообщений: 231
|
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось FoboS, 14.06.2008 в 19:54. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Al (не волшебник, а только учусь) Регистрация: 04.12.2003
Моcква
Сообщений: 137
![]() |
Цитата:
__________________
...быть, а не казаться... |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Al (не волшебник, а только учусь) Регистрация: 04.12.2003
Моcква
Сообщений: 137
![]() |
Вспомнил случай, даже фотографии были где-то.
Поставили витраж с дверью, а через некоторое время пришли рабочие и под дверью пробили вент-шахту. Ещё через некотрое время, другие рабочие, это благополучно залили. Это вам не Америка.
__________________
...быть, а не казаться... |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 04.06.2005
Сообщений: 178
|
насчет латыни - ерунда. Я начал с прое, им же и закончил. Среди знакомых конструкторов, - много народа, кто начал с солида и освоил катю или тот же прое. С автокада никто из них не начинал и им не заканчивал.
Правда, речь о машиностроении, авиации и нефтегазе, - отсталых, с точки зрения строителя, областях.. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Тема, если честно дурацкая. У меня в компании 3 инженера-строителя, они же хозяева фирмы. Опытные специалисты, 45-55 лет. Они не знают АвтоКада, и не собираются его изучать. Оформление документации могут сделать другие люди. Все зависит от конкретных задач Вашего бизнеса.
|
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Цитата:
Цитата:
To All> Хотелось бы историй, где инженеры-проектировщики должны знать автокад прилично и именно такое знание позволяет им удержаться на своей работе, или работать более успешно и получать больше денег чем те, которые знают автокад слабо |
|||
![]() |
|
||||
инженер (КМ) Регистрация: 30.10.2004
Красноярск
Сообщений: 3,837
|
Если в задачу этого инженера входит выполненение чертежей, то знать должен, а как иначе? И если это его основной инструмент для работы, то он должен совершенствовать свои навыки по работе с ним, чтобы работать с ним профессионально.
Цитата:
__________________
Делай хорошо, плохо само получится. |
|||
![]() |
|
||||
YngIngKllr Регистрация: 29.03.2005
СПб
Сообщений: 12,968
|
Vova
Давайте Я выскажу крамольную мысль, а знаете ли ВЫ AutoCAD на все 100. Скорее всего нет, как Я обратил внимание вы дальше макросов не пошли, а ведь есть еще и Lisp и VBA, должны ли вы их знать????
__________________
Работаю за еду. Working for food. Für Essen arbeiten. العمل من أجل الغذاء Працую за їжу. |
|||
![]() |
|
||||
конструктор Al (не волшебник, а только учусь) Регистрация: 04.12.2003
Моcква
Сообщений: 137
![]() |
Цитата:
Имею ввиду не авиастроение и не проектирование зданий, т.к. там, судя по всему, больше привествуеться Солид/Про-И и АрхиКАД соответсвенно.
__________________
...быть, а не казаться... |
|||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Флудячая тема, действительно... Автокадом (или каким то другим кадом) инженер должен владеть в меру того, насколько он ему нужен на практике. Владение конкретной программой вообще не есть универсальное знание, т.е. это даже не знание вовсе, поэтому забивать себе голову лишним багажом не нужно. Автокад (равно как и Интелликад) осваивается в достаточном объеме за месяц-другой при регулярном использовании. Но на самом деле я считаю, что инженер дожен знать принципы функционирования используемых программ и немного (хотя бы на уровне начинающего) владеть тем или иным языком программирования.
|
|||
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Цитата:
http://dwg.ru/f/showthread.php?t=837...E8%EA&pp=10000 посты 234, 235 |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 16.10.2007
Сообщений: 3,101
|
У нас так. Анонсы в газетах. Конструктор: САД (в основном 3-D) + englisch хорошо. Руководитель проекта: САД (не обязатеьно очень хорошо) + englisch очень хорошо, переговоры вести. Массовым образом переходят на 3-D. INVENTOR –стал в последней версии очень не плох.
|
|||
![]() |
|
||||
розмысл Регистрация: 12.06.2005
Иркутск
Сообщений: 1,973
![]() |
Вот у нас, на стройке, зачастую пользуются суперграфическим ускорителем - листом белой бумаги с карандашем, но только при условии, что сделать нужно действительно быстро. Однако, мне кажется интересным метод работы, который приводит Vova. Интересным не в плане возведения здания как такового, а в плане прокладки инженерных сетей. Конечно, это делается и у нас, но камерально, не в бытовке в которой должен лежать готовый комплект чертежей и все корректировки через письма.
А все ли особенности учтет инженер работая в бытовке? у него так или иначе должно быть готовое решение, а что двигать должен назначать ГИП. Скажем перескаются стояк канализационный и воздуховод. Проще отодинуть стояк К1 (сделать отступ) - пластиковая труба легко пилится и соединяется в раструб в отличии от воздуховода, но это в корне будет не правильно. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование зданий и частей зданий Регистрация: 12.06.2007
Екатеринбург
Сообщений: 3,042
|
Пример, который привел Vova в посте #1 - пример хорошей СОВМЕСТНОЙ работы. Очень не плохо, если бы такая "увязка" м/у смежниками была у нас в организации.
А так, очень трудно определить "планку" ниже которй считается, что ты "хреновый" пользователь Автокада. Начиная с того, что работа у всех разная (металл, монолитный ж/б, сборняк и т.д.), заканчивая требованиями к самим чертежам и срокам их "делания". Еще и объекты у всех разные (теплотрасса -> коттедж -> небоскреб). Отсюда и "хотелки" к Акаду у кого-то больше, у кого-то меньше. PS: Недавно открыл для себя, что Автокад "считает" характеристики сложных сечений (меня интересовал ц.т. замысловатой фигуры). Очень порадовало. Всегда интересно открывать для себя что-то новое.
__________________
«Точно знают, только когда мало знают. Вместе со знанием растет сомнение». Иоганн Вольфганг Гете |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Пока что по ответам получается, что автокад это фигня. В смысле его приличное знание. Только у Müller
Цитата:
Цитата:
Offtop: Отступление от темы специально для Дем: каждый ищущий в автокаде копает некую нишу. Все что в ней, он знает получше других. Мало таких, кто раскопал целый котлован. И я к ним не отношусь. Изучать языки программирования надо либо из интереса к этой теме, либо чтоб зарабатывать на хлеб насущный. Если просто из интереса, то нужна практика. Где ты, Дем, предлагаешь ее взять? Для себя, для "того парня" да для форума. Раз; два и обчелся. Ты ведь как-то сам заявил здесь об изучении лиспа. Где ты берешь практику? А я копаю разные меклие нишки в автокаде. Перечислять не буду, они известны. |
|||
![]() |
|
||||
Цитата:
Во-первых Автокад одна из многих программ, которая позволяет выполнять конструкторские чертежи. И владение автокадом еще не страхует от умения в совершенстве владеть всеми версиями и языковыми локализациями. Во-вторых постоянное обновление заставляет отвлекаться от собсвенно инженерной работы и заниматься изучением инструмента, а не собственно работы. И в-третьих сам инструмент далек от совершенства и если понадобяться более продвинутые возможности, то придется мигрировать на другие программные продукты. Все вышесказаное дает мне основание утверждать, что инженер слабо владеющий автокадом, но например прекрасно разбирающийся в проектировании и могущий только на кульмане или в Unigraphics изобразить свои мысли, для меня не менее ценен, чем человек владеющий всеми версиями автокада, но с трудом представляющий каким технологическим способом будет получен тот точный допуск на размер, который он поставил на чертеже.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Сообщений: n/a
|
Ну сначала для приличия надоть сказать, как тута принято на форуме, что тема чисто флудяжная! Сказал!!!
![]() Теперь по существу - T-Yoke обладает достаточно высокой степенью толерантности к собеседнику, что естественно, делает ему честь, а также у него есть возможностью сравнить (открытое программное обеспечение) ! Цитата:
Народ как может так и решает простейшие задачи- ну хотя бы по уменьшению масштаба из 1:1 в 1:10 - на мой запрос мне были предложены как минимум 4 варианта, причем не один из них не давал с моей точки зрения 100% гарантии! Обязательно что-то куда -то съезжало! Щас Ваван скажет, что типа учить надо Автокад как следует, а не брыкаться ногами! А мы в ответ скажем, что мне как инженеру? не интересно программирование (хотя и раньше программировал, да и щас на старости лет в Екселе попробовал - идет оно программирование, да уже задора нет как в молодости!) Но не об эфтом речь - не инженерное это дело изучать до тонкостей, я, извиняюсь, возможности "чертежной программы" - ничего она мне в качестве дополнительных знаний как инженеру? не дала да и дать по определению не может!!!И только опыт и консультации по определенным проблемам позволили расширить кругозор инженера? и соответственно увеличить свою стоимость на рынке труда в России (что бы с американосами не попутали). Анекдот! Работаю в большом зданиии, где одновременно находятся 5-6 проектных контор! На мой вопрос "папане"- владельцу фирмы (к.т.н.) - "А что вы думаете о нелинейности в железобетоне?" Получил следующий ответ - "Тут две тысячи человек народу - а что такое нелинейность знаем только я да ты!" Ну и как, простите, мне эфтот Автокад добавил в его глазах дополнительную стоимость как проектировщика! Отвечу - ".. .. ...!" А так "чертилка" хорошая - жалко дорабатывать до уровня проектировщика будут еще лет 200! А куды им спешить? Да денег надоть заработать! Последний раз редактировалось опус, 16.06.2008 в 22:10. |
|||
|
||||
КЖ / КМ Регистрация: 13.01.2006
Москва
Сообщений: 1,382
|
AutoCAD надо знать хотя бы для того, чтобы использовать чертёжные файлы смежников. Это помогает, если, допустим, распечатан чертёж в не совсем нужном масштабе.
А уж грань знания AutoCAD действительно у каждого своя. У меня несколько коллег чертят исключительно в 0-м слое. Меня это нервирует, особенно когда нужно выделить только часть чертежа. Зато факт черчения в 0-м слое и только вовсе не мешает коллегам быть первоклассными специалистами своего дела. |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 25.12.2005
Москва
Сообщений: 13,627
|
Зря Vova задал вопрос в таком виде. В "совершенстве" никакому инженеру нет необходимости владеть AutoCAD'ом. Само понятие "совершенство" в данном случае уводит от владения основным предметом. Владеть AutoCAD'ом в совершенстве надо специалисту САПР, если такая служба есть на предприятии. С другой стороны, если зацикливаться только на традиционных способностях и возможностях инженера-проектировщика, то можно договориться до того, что и расчетных программ инженеру знать не обязательно. Главное, как считают T-Yoke и опус - уметь проектировать (?). И я знаю таких ГИП'ов, которые не знают ни AutoCAD'а, ни хотя бы Лиры. Но тут вдруг понадобилось произвести расчет на прогрессирующее обрушение и такой ГИП сел в лужу. В принципе надо исключить из обсуждения специалистов старого поколения (семидесятников) и говорить об основной массе инженеров-проектировщиков в возрасте 30-40 лет. Таким инженерам знание расчетных и графических программ (AutoCAD в данном случае упоминается исключительно из-за его широчайшего применения) будет безусловно полезным и не столько с точки зрения работодателя, сколько с позиций самосовершенствования и самоуважения. Это относится к инженерам-конструкторам-строителям. Владение AutoCAD'ом инженерам-архитекторам (есть ли такое понятие?) просто необходимо, даже если основным инструментам у них является тот же ArchiCAD. Опять же речь должна идти не об уникальных архитекторах, а о массовой среде, как ни уничижительно это звучит ("массовость"). Но есть еще и инженеры других строительных специальностей (технологи, электрики, сантехники и др.). Если ахитекторы и конструкторы используют в своей работе AutoCAD, то для инженеров смежных специальностей вопрос владения AutoCAD'ом становится риторическим.
|
|||
![]() |
|
||||
проектировщик газопроводов Регистрация: 04.08.2005
Петербург
Сообщений: 327
|
У Vova прозвучало два вопроса:
1. До какой степени инженеру-строителю достаточно знать компьютерные программы, используемые в работе? 2. Должен ли инженер, в чьи обязанности входит оперативно редактировать проектные решения, причём участвуя в комплексном проектировании, владеть компьютерными программами на уровне не ниже опытного пользователя? |
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 02.10.2003
Сообщений: 1,158
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Инженер должен владеть в совершенстве собстренной спецальностью.
По поводу Акада (иже с ими других кадоФФ). Посля многих лет использования скажу ... лет Эдак пятнадцать...двадцать назад я считал что владею акадом в совершенстве, а потом это прошло ![]() ЗЫ. Инженер обязан владеть кадами (али чем-то другим) для решения его производственных задачь в таких объемах, чтобА не задумываться над тем как использовать Етог самый инструмент (то бишь акад или чЁто другое). |
|||
![]() |
|
||||
КЖ / КМ Регистрация: 13.01.2006
Москва
Сообщений: 1,382
|
Цитата:
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 08.02.2008
Где-то
Сообщений: 8,460
|
Цитата:
Инженер должет уметь мыслить. Лучше пространственно. Уметь находить простые технические решения сложных задач. А за что он деньги получает, если не за идеи (простые) и их воплощение в чертеж... Проще, чем ..., быстрее, чем ..., правильнее, красивее, в конце-концов. "Не должен ... в знании" Акада или не должен в умении? Может лучше трансформировать тему в "Каковы базовые знания по Акаду"?. Хотя они тоже зависимы от специфики (отрасли) и местных требований. Но и они могут уместиться на одной странице убористого почерка. Акад, как и любая "электронная чертилка" - это только инструмент. Частичные знания его не есть плохой инженер. Быстрое создание правильного чертежа - наверное более подходящий критерий совершенства. Но не для всех, разумеется, случаев, не всякого кад-инженера. Все тут относительно и дифференциорованно. Координирование после сдачи проекта по ходу строительства это ненормально. На мой взгляд! Зачем такая суета "послетогокак"? Это не координирование. Это аврал за просчеты на этапах проектирования, за неумение организовать продуманный процесс взаимодействия смежников. Или сам процесс не продуман. А это стоит, кстати, денег. |
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Да у нас те, кто набивает здание оборудованием, в принципе не проектируют до размеров! Нарисована у проектировщиков идея, сделаны расчеты, но по этим чертежам не строят. Строят по Shop Drawings, это аналог рабочих чертежей. И координация происходит как я описал. И не в спешке обычно, а заблоговременно. Например, за две-три недели до заливки перекрытия этажа, чтобы определиться с дырками, с проходами, с набетонками под оборудование и т. д. А для сложного этажа и больше времени. Так были сделаны самые современные небоскребы
|
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
|
|||
![]() |
|
||||
Регистрация: 23.11.2006
California
Сообщений: 4,750
|
Цитата:
Надо ли точно указывать привязку анкеров для кондиционера ? А может завод завтра конструкцию чуть изменит (что постоянно и происходит, и т.д.) Всем>А тему лучше было бы назвать " Должен ли чертежник выпускающий проекты в АвтоКАДе знать АвтоКАД ? " Ответ: хорошо бы... |
|||
![]() |
|
||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
В принципе мы отклонились от темы
![]() Цитата:
Пришлось мне как то подбирать кад-систему, и показали мне как с етой систетемой проектировали самолет, ну дык вот как мне расказывали: в головном КБ имеют размеры корпуса, выделяется определенный объем под определенные узлы, все это компануется в 3Д и разработчик уже видит кто уложился в свой объем, а кто нет, и кого надА пАдвинуть ![]() Цитата:
Ну дык как это на практике: ихто вперед тот и прав, а кто позднее тот чаще всего выкручивается, да и курьезов не меряно было ![]() Давай лучше к теме вернемся. |
|||
![]() |
|
||||
Инженер-Архитектор Регистрация: 20.03.2005
Сообщений: 776
|
Инженер это одно, а автокад это другое. Полно людей у которых соотвествующего образования нету, и они отжигают покруче инженера с автокадом. Можно без автокада, компаса, и т.д. быть незаменимым человеком.
Такчто думаю мнение Инженер и Автокад это какойто стереотип. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирование МК Регистрация: 13.08.2005
Москва
Сообщений: 358
|
Если при работе необходим автокад, ансис и прочие "инструменты", то знать их надо ровно настолько, чтобы не замечать его в работе. Вы же ноги не переставляете принудительно при ходьбе, просто идете и думаете о пругулке или другой цели, ради которой идете. И не думать как тебе там что-то нарисовать, ай не получилость-дай другой командой попробую, мож получится.
|
|||
![]() |
|
||||
mechanic engineer Регистрация: 18.12.2007
Ukraine
Сообщений: 424
|
Цитата:
Потому и отсталые упомянутые Вами отрасли с точки зрения тех,для которых размеры кратные 5 см...
__________________
One thing I can tell you is you got to be free... (John) |
|||
![]() |
|
||||
Автокад это скорее не ноги, а башмаки, не удобны - снял и другие одел, мода сменилась - опять другие покупай. Но в крайнем случае и босиком пройтись можно. А вот по болоту лучше все же не сандали, а сапоги носить.
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Не далее как вчера я получил задание продолжить чертеж другого инженера, которого переключили на что-то срочное. Смотрю, вьюпорт одного масштаба а буквы и размеры расчитаны то на правильный масштаб, то на неньший. Почему так? спрашиваю. -А что здесь такого?, и вообще, этот кусочек не я рисовал а скопировал его из другого черт. -Как это не твой? Откуда-бы не взял-уже стало твоим. Должен причесать под единый стиль. Не понимает. Ведь технически все правильно. Подумаешь, кое-что крупновато выглядит. Подумаешь, имена у блоков типа AC$C558D747C3D и находятся в непонятном слое. На бумаге не видно, она стерпит все. Если тем, кто здесь выступил за то, что автокад и его знание это блажь, так-же это безразлично и главное, чтобы правильно было, то это значит, что вы работаете не спеша. Что стройка начинается когда весь проект лежит на столе, до последней гайки согласованный. Что загодя перед уходом в отпуск вы уже не начинаете новый чертеж, если чувствуете, что не успеете закончить. И что вам безразлично, когда подсовываете свинью другому.
То есть вы никогда не выполните наказ Хрущева догнать и перегнать Америку. |
|||
![]() |
|
||||
Проектирую Регистрация: 10.01.2005
Сообщений: 3,738
|
Может и займет меньше времени, но не намного. При этом решения будут менее качественными и продуманными, чем при совместной работы специалистов в проектной организации. Потому как на стройплощадке обязательно будут исправления "меньшей кровью", а не как лучше.
|
|||
![]() |
|
||||
Engineer Регистрация: 05.09.2003
New-York
Сообщений: 10,288
|
Два дня на этаж. Это как, намного или не намного меньше? САмый высокий сейчас в Нью-Йорке дом 110 этажей построили в середине 30-х за 14 месяцев. Уверен, там тоже не было полного проекта перед началом строительства
Не знаю, менее-ли качественные решение, но результат неплохой. |
|||
![]() |
|
|||||
Конструктор, инженер-механик на пенсии Регистрация: 03.10.2003
Новосибирск
Сообщений: 6,953
|
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
![]() |
|
||||
mechanic engineer Регистрация: 18.12.2007
Ukraine
Сообщений: 424
|
Offtop: Да любой,"...тем более дом многоэтажный...(В.Маяковский)".
Вы имели честь высказаться об отсталости с точки зрения строителя машиностроения и прочих подобных отраслей. Я попробовал расставить точки над "і" и объяснить нынешнее довольно таки уверенное состояние строительсной индустрии тем,что ее продукт нельзя импортировать в отличие от продукции машиностроения. Вы не первый на этом форуме высказываете мысль о якобы отсталости машиностроения,поэтому я пытаюсь сказать,что есть и другие мнения...
__________________
One thing I can tell you is you got to be free... (John) |
|||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426
|
Вы еще подеритесь. Что у вас, рук нет, что ли?
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |
|
||||
Как дети ей богу
![]() Вы бы заканчивали, таким образом вести инженерные споры. А то деградация перерастет в призвание, а халтура станет профессией. ![]()
__________________
«Артиллерия не токмо грохот, но и наука!» Пётр I |
||||
![]() |
|
||||
Moderator
LISP, C# (ACAD 200[9,12,13,14]) Регистрация: 25.08.2003
С.-Петербург
Сообщений: 40,426
|
Остываем до конца недели. Тема закрыта. Если не забуду и будет надобность, открою в пятницу.
__________________
Моя библиотека lisp-функций --- Обращение ко мне - на "ты". Все, что сказано - личное мнение. |
|||
![]() |